Марианна Хирш | |
---|---|
Родился | ( 1949-09-23)23 сентября 1949 г. (71 год) Тимишоара, Румыния |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Брауна (AB, AM, Ph.D) |
Академическая работа | |
Учреждения | |
Марианна Хирш (родилась 23 сентября 1949 г.) - профессор английского языка и сравнительной литературы Уильяма Питерфилда Трента в Колумбийском университете и профессор Института исследований женщин, пола и сексуальности.
Родившись в Тимишоаре, Румыния, где ее родители Карл Хирш, еврейский инженер, и Лотте Хирш, урожденная Готфрид, бежали из Черновца, Хирш иммигрировала в Соединенные Штаты в 1962 году. Она получила степень бакалавра, магистра и доктора философии. степени в Университете Брауна, прежде чем стать профессором Дартмутского колледжа, где она преподавала в течение тридцати лет. Она также была одной из основателей Программы женских исследований в Дартмуте и несколько лет занимала должность заведующего кафедрой сравнительной литературы. Хирш получил стипендии от Фонда Гуггенхайма, Национального гуманитарного центра, Американского совета научных обществ, фондов Белладжио и Больяско, Института Мэри Ингрэм Бантинг и Стелленбошского института перспективных исследований и других. В прошлом она была президентом Ассоциации современного языка и входила в состав Исполнительного совета MLA, Консультативного совета ACLA, Исполнительного совета Общества изучения повествовательной литературы и Наблюдательного совета Института английского языка. Она также входит в состав консультативных советов исследований памяти и современного женского письма. Основательница Колумбийского центра изучения социальных различий и его глобальной инициативы «Женщины создают перемены», большая часть работ Хирш касается феминистской теории, исследований памяти и фотографии.
В 1992 году Хирш ввел термин «пост-память», концепция, которая впоследствии была процитирована в сотнях книг и статей. Первоначально этот термин использовался в основном для обозначения отношений между детьми выживших в Холокосте и воспоминаниями их родителей, но со временем расширился. Теперь концепция эволюционировала за пределы этих семейных и поколенческих ограничений, чтобы описать «отношения, которые более поздние поколения или далекие современные свидетели несут с личной, коллективной и культурной травмой других - с опытом, который они« помнят »или знают только посредством историй., изображения и поведение ". Историк Гай Байнер раскритиковал использование этого термина в исследованиях памяти как недоработанную концепцию и предложил альтернативные способы его переосмысления и использования в качестве более сложной аналитической категории. В 2015 году Journal of Trauma and Literature Studies посвятил специальный выпуск понятию пост-памяти.
Новейшая монография Хирша, написанная в соавторстве с Лео Спитцером, называется « Школьные картинки в жидкое время: переосмысление разницы» (University of Washington Press, 2019). Среди других ее книг: «Поколение пост-памяти: письмо и визуальная культура после холокоста» (Columbia University Press, 2012), « Призраки дома: загробная жизнь Черновца в еврейской памяти», в соавторстве с Лео Спитцером (University of California Press, 2010)., и Семейные рамки: фотография, повествование и пост-память (1997).
Отредактированные и совместно редактируемые коллекции включают Women Mobilizing Memory, в со-редакции с Айс Гюль Алтынай, Марией Хосе Контрерас, Джин Ховард, Бану Карака и Алисой Соломон (Columbia University Press, 2019), Imagining Everyday Life: Engagements With Vernacular Photography, co. - отредактировано с Тиной Кэмпт, Гилом Хохбергом и Брайаном Уоллисом (Steidl, 2019), Rites of Return: Diaspora, Poetics and the Politics of Memory, под редакцией Нэнси К. Миллер (Columbia University Press, 2011), Grace Paley Writing «Мир» (совместная редакция, 2009 г.), « Обучение репрезентации холокоста» (совместная редакция, 2004 г.), « Время и литература» (совместная редакция, 2002 г.) и «Семейный взгляд» (изд. 1999 г.). Вместе с Дайаной Тейлор она также была соредактором летнего выпуска e-misférica под названием «О предмете архивов» за 2012 год и специального выпуска « Знаки гендерной и культурной памяти» (2002).