Марианские праздники

редактировать
Хронология
Мариан перспективы
Католическая мариология
Марианские догмы
Мэри в культуре

Богородичные праздники особые святые дни этого литургического года, признанных христианами как значительные Богородичных дни для празднования событий в жизни Пресвятой Девы Марии и ее почитания. Количество праздников Марии, их названия (а иногда и даты) могут варьироваться в зависимости от христианских конфессий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и развитие
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Развитие застолья
  • 2 В католической церкви
  • 3 В Восточной Православной Церкви
  • 4 В восточной православной церкви
  • 5 В англиканском сообществе
  • 6 В лютеранстве
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и развитие

История ранних веков

Самые ранние праздники, связанные с Марией, выросли из цикла праздников, посвященных Рождеству Иисуса. Учитывая, что, согласно Евангелию от Луки ( Луки 2: 22–40 ), через сорок дней после рождения Иисуса, вместе с представлением Иисуса в Храме, Мария была очищена согласно иудейским обычаям, праздник очищения начался. праздноваться к V веку и стал праздником Симеона в Византии.

Происхождение марианских праздников утеряно для истории. Хотя есть упоминания о конкретных праздниках Марии, введенных в литургии в более поздние века, есть указания на то, что христиане праздновали Марию очень рано. Мефодий, епископ (умер в 311 г.) из 3-го и начала 4-го веков, писал:

И что мне задумать, что я буду говорить достойно этого дня? Я изо всех сил пытаюсь достичь недоступного, потому что память об этой святой деве далеко превосходит все мои слова. А потому, поскольку величие требуемого панегирика полностью посрамляет наши ограниченные силы, позвольте нам посвятить себя этому гимну, который не выходит за рамки наших возможностей, и, хвастаясь нашим собственным непреложным поражением, давайте присоединимся к ликующему хору стада Христова, Который празднуют святой день.... Мы празднуем не по суетным обычаям греческой мифологии; мы устраиваем пир, который не приносит с собой смешных или безумных пиршеств богов, но учит нас удивительной снисходительности к нам, людям, ужасной славе Того, Кто есть Бог над всем... Итак, ты, о возлюбленный этот праздник...

Отдельный праздник для Марии, связанный с циклом праздников «Рождество Иисуса», возник в V веке, возможно, даже до Первого Эфесского собора 431 года. Кажется несомненным, что проповедь Прокла перед Несторием (архиепископом Константинополя) чье несторианство отвергало титул Богородицы ), которая положила начало полемике, приведшей к собору, о пиршестве в честь Девы Марии.

В VII и VIII веках в Восточной Церкви было установлено еще четыре марианских праздника. Византийский император Морис выбрал 15 августа датой праздника Успения и Успения Пресвятой Богородицы. Праздник Рождества Богородицы, возможно, начался в первой половине VII века в Восточной церкви. В Западной церкви праздник, посвященный Марии, незадолго до Рождества отмечался в церквях Милана и Равенны в Италии в VII веке. Четыре римских Марианских праздника Очищения, Благовещения, Вознесения и Рождества Богородицы постепенно и время от времени вводились в Англии и к XI веку отмечались там.

Развитие застолий

Со временем количество и характер праздников (и связанных с ними Титулов Марии ) и сопровождающие их обряды почитания сильно различались в разных христианских традициях. В целом, среди католиков гораздо больше титулов, праздников и почитания Марии, чем среди любых других христианских традиций.

Некоторые различия в пирах происходят из доктринальных вопросов - например, праздник Успения. Учитывая, что среди христиан нет единого мнения об обстоятельствах смерти, Успения или Вознесения Марии, праздник Успения Пресвятой Богородицы отмечается среди одних деноминаций, а не среди других. В ранние годы Мартин Лютер отмечал праздник Успения Пресвятой Богородицы, но к концу жизни перестал его праздновать.

В то время как западные католики празднуют праздник Успения Пресвятой Богородицы 15 августа, некоторые восточные католики отмечают его как Успение Богородицы и могут сделать это 28 августа, если будут следовать юлианскому календарю. Восточный ортодокс также отмечает как Успения Божией Матери, один из их 12 Великих Праздников. Армянская апостольская церковь отмечает праздник Успения не на фиксированную дату, но в воскресенье возле 15 августа Кроме того, практика врозь от доктринальных различий также различается, например, для Восточных православные праздник предшествует 14-дневные Успенский пост.

Праздники продолжают развиваться, например, праздник королевства Марии был объявлен в 1954 году папой Пием XII в папской энциклике Ad Caeli Reginam. Первоначальная церемония этого праздника включала в себя коронование Пием XII иконы Salus Populi Romani Девы Марии в Риме в рамках процессии в Риме и является уникальной для римских католиков.

Другие различия в застольях связаны с конкретными историческими событиями. Например, Праздник Богоматери Победы (позже переименованный в Праздник Богоматери Розария) был основан на победе Папской области против Османской империи в битве при Лепанто в 1571 году, следовательно, является уникальным для католиков.

В католической церкви
Марианское искусство иногда используется для отражения марианских праздников. Эта статуя Божией Матери в скит церкви в Warfhuizen, Нидерланды, одет в октябре месяце.
Мариология
Общая перспектива
Конкретные просмотры
Молитвы и молитвы
Вселенский

Самые известные праздники Марии в Общем римском календаре:

Примечание: торжества и праздники выделены жирным шрифтом. Мемориалы в правильном виде.

Необязательные Марианские памятники в Общем римском календаре:

Есть еще много памятных дат Мариан, которые отмечаются в разных местах, но не включены в Общий римский календарь.

В течение мая во многих католических регионах проходят майские богослужения Пресвятой Деве Марии. Нет твердой структуры относительно содержания майской преданности. Обычно он включает пение гимнов Марии, чтение Священного Писания, проповедь или выступление местных хоров. Целый розарий молится отдельно и обычно не является частью богослужения Марии, хотя и приветствует Марию. Посвящение было продвинуто иезуитами и распространилось на иезуитские колледжи и на всю Латинскую церковь, и с тех пор оно стало регулярной чертой католической жизни. Богослужения могут проводиться в семье вокруг «Майского алтаря», состоящего из стола с изображением Марии, украшенного множеством майских цветов. Затем семья вместе молилась четками. Пусть богослужения существуют во всей латинской церкви и с тех пор стали обычным явлением католической жизни.

Традиционно октябрь в католической церкви считается месяцем розария, когда верующих побуждают молиться розарием, если это возможно. С 1571 года 7 октября почитают Марию, королеву Святого Розария. Папа Бенедикт XVI, вслед за всеми своими предшественниками, также поощряет розарий в октябре месяце:

Октябрь месяц посвящен Святому Розарию, уникальной созерцательной молитве, посредством которой мы, ведомые Небесной Матерью Господа, устремляем свой взор на лицо Искупителя, чтобы соответствовать Его радостному, светлому, скорбному и радостному. славные тайны. Эта древняя молитва получает провиденциальное возрождение, в том числе благодаря примеру и учению любимого Папы Иоанна Павла II. Я приглашаю вас перечитать его Апостольское письмо Rosarium Virginis Mariae и претворить в жизнь его указания на личном, семейном и общественном уровнях.
В Восточной Православной Церкви

Среди наиболее заметных праздников Марии в восточно-православном и греко-католическом литургическом календаре:

Примечание: праздники, входящие в число двенадцати великих праздников, выделены жирным шрифтом. Мелкие застолья в обычном порядке.

В восточной православной церкви

В Коптской Православной Rite Святой Марии отмечаются на 21 каждый коптский месяц ( как правило, тридцатые / 31 каждый григорианского месяц).

В англиканской общине

В календари всюду по англиканских церквей и непрерывного англиканских церквей, могут быть соблюдены следующие Marian праздники, хотя практика различных провинций / церквей меняется дико:

В лютеранстве

Лютеране склонны преуменьшать важность Марии из уважения к центральной роли Иисуса, тем не менее, многие или все традиционные средневековые дни Марии сохраняются. Из - за разногласия по поводу вечной девственности Марии, многие лютеране избежать использования традиционного титула «Пресвятой Богородицы» предварить праздники или не отмечать их, хотя многие из них все еще сохраняют название и продолжить обряды (в Книге Согласия также явно подтверждает вечную девственность Марии в латинской форме Мартина Лютера «s Шмалькальденских статей, и предлагает его сильно в другом месте в немецкой форме). Следующие Марианские праздники отмечаются в рамках лютеранского литургического календаря :

Когда Иоганн Себастьян Бах работал Томаскантором в Лейпциге, было соблюдено три Марианских праздника, для которых он сочинил церковные кантаты :

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте