Мария Луиза Болдуин

редактировать
Мария Молли Болдуин ок. 1885 г. MariaLouiseBaldwin.jpg

Мария Луиза Болдуин (13 сентября 1856 - 9 января 1922) была американским педагогом и общественным деятелем, родилась в Берлингтоне и выросла в Кембридже, штат Массачусетс. Она всю жизнь прожила в Кембридже и Бостоне. В 1917 году У. Б. Дюбуа утверждала, что она достигла величайших успехов в образовании на то время среди всех афроамериканцев, не работающих в сегрегированных школах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Наследие и почести
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение

биография

Болдуин родился у Питера Л. и Мэри Э. Болдуин в Кембридже, штат Массачусетс. Она получила все свое образование в государственных школах города. В 1874 году Болдуин окончил Кембриджскую среднюю школу, а годом позже Кембриджскую школу подготовки учителей. Несмотря на ее очевидные таланты учителя, ее не наняли в государственные школы Кембриджа, а вместо этого сначала преподавали в отдельной школе в Честертауне, штат Мэриленд. После смерти отца в 1880 году она вернулась в Кембридж. Протесты афроамериканского сообщества Кембриджа привели к тому, что ее наняли преподавать в школе Агассис, хорошо известной государственной школе, которую посещают белые дети среднего класса. Она явно была выдающимся педагогом и в 1889 году была назначена директором школы, первой афроамериканской женщиной-директором Массачусетса и Северо-Востока. Как директор, Болдуин руководил белым преподавателем и преимущественно белыми студентами. В 1916 году, когда была построена новая школа в Агассисе, Болдуин стал хозяином. Она была одной из двух женщин в школьной системе Кембриджа, которые занимали должность учителя, и единственной афроамериканкой в Новой Англии, которая занимала такую ​​должность.

Болдуин был директором и мастером школы Агассиса в течение сорока лет. Под ее руководством она стала одной из лучших школ города, в которой учились дети профессоров Гарварда и многих старых кембриджских семей. Она представила новые методы обучения математике и начала заниматься рисованием. Она первая ввела практику найма школьной медсестры. Ее школа была единственной в городе Кембридж, где был открыт класс. Поэт Е.Е. Каммингс был одним из ее учеников и так описал ее в своей книге « Шесть нелекций»:

Мисс Болдуин, смуглая дама, упомянутая в моей первой нелекционной работе (и леди, если она когда-либо существовала), была наделена восхитительным голосом, очаровательными манерами и глубоким пониманием детей. Никогда еще ни один полубожественный диктатор не мог так изящно и легко управлять более непокорным и менее изящным населением. Само ее присутствие излучало честь и славу: честь духовной свободы - не просто свобода от - и слава бытия, не (как большинство существующих смертных) действительно нежитью, а действительно живой. От нее я удивительно узнал, что самая настоящая сила - это кротость.

Она читала лекции как в евро-американских, так и в афроамериканских организациях. Самым известным ее выступлением была лекция о Гарриет Бичер-Стоу, которую она впервые прочитала в рамках ежегодного празднования Дня рождения Вашингтона в Бруклинском институте искусств и наук в 1897 году. Она была первой афроамериканкой и первой женщиной, которую пригласили сделать это. ежегодная лекция. Она также вела летние курсы для учителей в Институте Хэмптона в Вирджинии и Институте цветной молодежи в Чейни, штат Пенсильвания, и поддерживала институт Палмера Шарлотты Хокинс Браун в Седалии, Северная Каролина.

Ее дом был центральным местом встреч афроамериканского сообщества. С начала 1890-х она вела литературную группу для чернокожих студентов Гарварда, среди которых были Уильям Монро Троттер, Уильям Льюис и У. Б. Дюбуа. Она также организовала и возглавила кружок Омара Хайяма, чернокожую литературную и интеллектуальную группу. Среди известных членов были Клемент Г. Морган, Уильям Монро Троттер и другие, которые стали активными сторонниками гражданских прав.

Она принадлежала к многочисленным общественным и образовательным организациям, как черным, так и белым. Среди организаций, в которых преобладали белые, были Клуб двадцатого века, Клуб Кантабриджия и Бостонское этическое общество. Она также была лидером черного сообщества. В 1893 году вместе со своими близкими подругами Жозефиной Сен-Пьер Раффин и Флорой Раффин Ридли она основала клуб Woman's Era Club, один из первых афроамериканских женских клубов. Клуб издал The Woman's Era - первое периодическое издание чернокожих женщин. Она была членом совета директоров, а в 1903 году была избрана президентом Бостонской литературно-исторической ассоциации, организации ведущих чернокожих активистов, которые поддерживали гражданские права чернокожих. Она была одной из первых женщин-участниц Ниагарского движения и членом Комитета сорока, который организовал основание NAACP. Болдуин был сторонником избирательного права женщин. Она также была одним из первых членов правления Бостонского отделения NAACP. Она активно поддерживала Дом Роберта Гулда Шоу, поселок в Южном Бостоне. Во время Первой мировой войны она играла центральную роль в создании подразделения солдатского комфорта, которое поддерживало чернокожих солдат, дислоцированных в форте Девенс. После войны группа сменила название на Лигу женщин за общественные работы. Она была президентом Лиги до своей смерти в 1922 году. Выступая 9 января 1922 года в совете ассоциации домов Роберта Гулда Шоу в отеле « Копли Плаза» в Бостоне, она потеряла сознание и внезапно умерла от сердечного приступа.

Наследие и почести

Личная жизнь

По словам биографа Кэтлин Вейлер, Болдуин оставался холостым: «Как и многие другие аспекты личной жизни Марии Болдуин, причины, по которым она оставалась одинокой, неизвестны. Ее сестра Алиса также никогда не была замужем» и жила в семьях, состоящих исключительно из женщин, с другими чернокожими. женщины-учителя и ее партнеры-чернокожие женщины включали Элис Данбар Нельсон, у которой историк литературы Глория Т. Халл, по заключению, была значительная лесбийская близость. Вейлер размышляет: «Возможно, Мария и Элис Болдуин ценили свою профессиональную жизнь выше брака, или они, возможно, просто предпочитали оставаться холостыми. То, что у нас нет доказательств романтических отношений Марии с мужчинами или женщинами, не означает, что у них не было отношений. Это означает, что что эта часть их истории, как и большая часть внутренней жизни чернокожих женщин этого поколения, просто неизвестна ».

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте