Маргарита Карозио

редактировать
Маргарита Карозио и Джачинто Пранделли (1956)

Маргарита Карозио (7 июня 1908 - 10 января 2005) - итальянское оперное сопрано. Ее голос сохранился во многих записях Parlophone и Ultraphon, сделанных до Второй мировой войны, а также в незабываемых сериалах, сделанных для HMV в Лондоне, начиная с 1946 года. Она все еще пела главные роли в свои шестидесятые годы и считалась одной из ведущих певиц. канто- сопрано своего времени. Она родилась и умерла в Генуе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Выход на пенсию и смерть
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография

биография

Карозио родилась в Генуе, дочери учителя пения и композитора Натале Карозио, которая не только руководила ее учебой, но и начала карьеру на публичных концертах в 14 лет. Однажды она сказала о своем отце: «Всем, чем я стала, я обязана. Я говорил ему: «Я хорошая шерсть, а ты замечательный ткачиха».

Она появилась на публике в необычайно молодом возрасте 14 лет. В 1924 году, когда ей было всего 16 лет, она дебютировала в опере в роли Лючии ди Ламмермур в театре Кавур в Нови-Лигуре. В 1928 году она была рекомендована сопрано Маргерита Шеридан в Королевском оперном театре, Ковент Гарден, петь роль Федора в Мусоргского «с Борисом Годуновым, с Федором Шаляпиным. Она, как и весь коллектив, пела на итальянском, Шаляпин - на русском, хор - на французском. Сцена смерти была записана вживую, и отчетливые тона Карозио легко различимы. Позже она сказала, что работа с великим русским бассо заставила ее понять, что значит не просто взять на себя роль, но стать ею. В том же сезоне она спела Мюзетту в «Богеме». Она не вернется в Лондон до окончания Второй мировой войны.

Carosio вскоре пел по всей Италии, спрос на роли, требующих ее свет, колоратурное голос - особенно Амин в Bellini «s Сомнамбулы, Norina в Доницетти » s Дон Паскуале, и Konstanze в Моцарте «s Il сераля. Оскар в Verdi «s Бал маскарад был ее дебютная роль в театре Ла Скала в 1929 году, а затем очаровательным Philine в Thomas » s Миньон. Она спела много партий в Ла Скала, все с большим успехом. Возможно, ее главной главной ролью в то время была Розина в «Севильском цирюльнике». Кроме того, она более авантюрный попробовала репертуар, в том числе Церлины в Обере «s Fra Diavolo, Цариц Шемаханского в Римском-Корсакове » s Золотой петушке, Волховы в его Садок и главной роли Стравинский «s Соловья. Она спела Аминту в первых итальянских спектаклях « Швайгсаме фрау» Рихарда Штрауса и Эглоге в 1935 году на мировой премьере « Нерона» Масканьи (в которой она украла все рецензии) в обоих спектаклях в Ла Скала, где она продолжала выступать. до 1955 г.

Вернувшись в Лондон в 1946 году в Лондоне, в качестве ведущей звезды неаполитанской труппы Сан-Карло, она спела необыкновенно трогательную Виолетту в «Травиате». Ранее ею восхищались солдаты, которые видели ее в этой роли в Неаполе. Элегантная, красивая, миниатюрная и обладающая даром очарования, смешанным с пафосом, Мадонна с лицом Карозио изобразила полумондэна таким, каким он родился. Еще позже она выступила в одной из своих самых пикантных ролей с итальянской труппой - взбалмошной Адины в « Любовном напитке» Доницетти, которую она также пела в Ла Скала и записывала для EMI.

Carosio чаще всего помнят сегодня как певицу недомогания в январе 1949 года привело к Марии Каллас обучение и пение роль Эльвиры в Беллини Пуритане в пять дней, в то время как она выступала Брунгильда в Вагнера «s Валькирии в театре Ла Фениче в Венеции.

В последнее время она была отмечена в более лирических ролях Мими и Виолетты; ее чистота тона и способность передать уязвимость были очень подходящими для этих частей. Уже в 1954 году она вернулась в Ла Скала, чтобы сыграть на домашней премьере оперы Менотти « Амелия идет на бал», которую она также записала. У нее была короткая карьера в итальянских фильмах, и она даже получила предложение от MGM в Голливуде, от которого она отказалась из-за своих многочисленных обязательств. Но она проявила свою популярность в записях песен дня.

Пенсия и смерть

Карозио ушла с оперной сцены в 1959 году и в течение следующих 40 лет продолжила вторую карьеру в качестве журналиста и музыкального критика в своем родном городе, где она умерла в 2005 году в возрасте 96 лет.

Рекомендации

Библиография

  • «Последние примадонны » Ланфранко Распони, Альфреда Кнопфа, 1982; ISBN   0-394-52153-6
  • «Маргарита Карозио. La diva che amava i gioielli», Андреа Ланцола, в «Этюд» № 31, июль – август – сентябрь 2005 г. (Международная ассоциация пения Lyrique TITTA RUFFO. Сайт: titta-ruffo-international.jimdo.com).
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:52:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте