Маргарин в кадке | |
Альтернативные названия | Мардж, олео, олеомаргарин |
---|---|
Тип | Распространять |
Место происхождения | Франция |
Создан | Ипполит Меж-Мурье |
Основные ингредиенты | Растительные масла |
Маргарин ( / м ɑːr dʒ ə г я н /, и Великобритания : / м ɑːr ɡ ə -, ˌ м ɑːr ɡ ə г я н, ˌ м ɑːr dʒ ə - /, США : / м ɑːr dʒ ə r ɪ n / ( слушать ) ) - паста, используемая для ароматизации, выпечки и приготовления пищи. Чаще всего используется как заменитель сливочного масла. Хотя изначально маргарин изготавливали из животных жиров, большая часть потребляемого сегодня маргарина производится из растительного масла. Пищевой продукт был первоначально назван oleomargarine от латинского oleum (оливковое масло) и греческого маргарита (жемчуг, указывающий на блеск). Позже название было сокращено до маргарина.
Маргарин может быть выбран по ряду причин, включая более низкую стоимость, простоту доступности, доказательства (в первую очередь, относящиеся к маргаринам на растительной основе), что он полезнее сливочного масла, желание избежать употребления продуктов животного происхождения (что вызывает особую озабоченность у веганов и также на основе предположения, что маргарин на растительной основе) и / или простого личного предпочтения сливочного масла и / или других спредов из-за вкуса.
Масло производится из молочного жира в молоке, в то время как современная маргарина сделана в основном из рафинированного растительного масла и воды. В некоторых местах в Соединенных Штатах его называют олео, сокращенно от олеомаргарина. В Великобритании и Австралии его в просторечии называют мардж. Маргарин состоит из эмульсии вода-в-жире с крошечными капельками воды, равномерно распределенными по жировой фазе в стабильной твердой форме. В некоторых юрисдикциях США минимальное содержание жира в маргарине должно составлять 80 процентов (максимум - 16% воды), чтобы его можно было маркировать как таковое, как масло. В разговорной речи в Соединенных Штатах термин маргарин используется для описания «немолочных спредов» с различным содержанием жира.
Благодаря своей универсальности маргарин можно использовать в качестве ингредиента в других пищевых продуктах, таких как выпечка, пончики, торты и печенье.
Внешний звук | |
---|---|
«Масло против маргарина», подкаст Distillations, Институт истории науки |
Впервые изготовленный во Франции в 1869 году, он был создан Ипполитом Меже-Мурье в ответ на призыв императора Наполеона III создать заменитель масла из говяжьего жира для вооруженных сил и низших классов.
Маргарин возникла с открытием французского химика Шеврёль в 1813 маргариновой кислоты (сам им жемчужные отложений жирной кислоты из греческого μαργαρίτης или μάργαρον ( МАРГАРИТЕС / márgaron), то есть жемчужно-устрица или жемчужина, или μαργαρίς ( margarís), что означает пальма, отсюда и отношение к пальмитиновой кислоте). Ученые того времени считали маргариновую кислоту, такую как олеиновая кислота и стеариновая кислота, одной из трех жирных кислот, которые в сочетании образуют большинство животных жиров. В 1853 году немецкий структурный химик Вильгельм Генрих Хайнц проанализировал маргариновую кислоту как простую комбинацию стеариновой кислоты и ранее неизвестной пальмитиновой кислоты.
Император Франции Наполеон III предложил приз каждому, кто сможет сделать удовлетворительную альтернативу сливочному маслу, подходящую для использования военными и бедными. Французский химик Ипполит Меж-Мурье изобрел вещество, которое он назвал олеомаргарином, которое впоследствии было сокращено до маргарина. Mège-Mouriès запатентовал концепцию в 1869 году и расширил свои первоначальные производственные операции из Франции, но не имел большого коммерческого успеха. В 1871 году он продал патент голландской компании Jurgens, теперь входящей в состав Unilever. В том же году немецкий фармацевт Бенедикт Кляйн из Кельна основал первую маргариновую фабрику Benedict Klein Margarinewerke, производящую бренды Overstolz и Botteram.
Реклама голландского маргарина, 1893 г. Газетная реклама американского олеомаргарина, 1919 год. Продукт, сделанный американской компанией Swift amp; Company из побочных продуктов животноводства.Основным сырьем в первоначальной рецептуре маргарина был говяжий жир. В 1871 году Генри Брэдли из Бингемтона, штат Нью-Йорк, получил патент США 110 626 на процесс создания маргарина, который сочетал в себе растительные масла (в основном хлопковое масло ) с животными жирами. К концу 19-го века около 37 компаний производили маргарин в противовес маслодельной промышленности, которая протестовала и лоббировала вмешательство правительства, что в конечном итоге привело к Закону о маргарине 1886 года, налагающему штрафные сборы на производителей маргарина.
Нехватка говяжьего жира в сочетании с достижениями Бойса и Сабатье в гидрогенизации растительных материалов вскоре ускорила использование метода Брэдли, и между 1900 и 1920 годами коммерческий олеомаргарин производился из комбинации животных жиров и затвердевших и незатвердевших растительных масел. Экономической депрессии 1930 - х годов, а затем нормирование в Америке и Великобритании, среди других стран, во время Второй мировой войны, привело к сокращению поставок животного жира и масла, и, к 1945 году «оригинальный» маргарин был почти полностью исчез с рынка. В Соединенных Штатах проблемы с поставками вкупе с изменениями в законодательстве вынудили производителей почти полностью перейти на растительные масла и жиры (олеомаргарин) к 1950 году, и промышленность была готова к эпохе разработки продуктов.
В то время как масло, производимое коровами, имело слегка желтый цвет, маргарин имел белый цвет, из-за чего маргарин больше походил на сало, которое многие люди находили неаппетитным. Примерно в конце 1880-х производители начали окрашивать маргарин в желтый цвет, чтобы улучшить продажи.
Молочные компании, особенно в Висконсине, были встревожены потенциальной угрозой для своего бизнеса и к 1902 году добились принятия закона, запрещающего окрашивание ярко-белого продукта. В ответ маргариновые компании распространяли маргарин вместе с пакетом желтого пищевого красителя. Изделие поместили в чашу и вручную подмешали краситель. Это потребовало времени и усилий, и нередко конечный продукт представлял собой продукт светло- и темно-желтого или даже белого цвета с полосами. Во время Второй мировой войны в Соединенных Штатах не хватало масла, и «олеомаргарин» стал популярным. В 1951 г. компания WE Dennison Company получила патент США 2553513 на метод помещения капсулы желтого красителя в пластиковую упаковку с маргарином. После покупки капсула была разбита внутри упаковки, а затем пакет был замешан, чтобы распределить краситель. Примерно в 1955 году законы об искусственных красителях были отменены, и маргарин снова можно было продавать окрашенным, как масло.
Примерно в 1930-х и 1940-х годах Артур Имхаузен разработал и внедрил в Германии промышленный процесс производства пищевых жиров путем окисления синтетического парафинового воска из угля. Продукты были подвергнуты фракционной перегонке, а пищевые жиры были получены из C 9- С 16фракция, которая реагировала с глицерином, например, синтезированный из пропилена. Было обнаружено, что приготовленный из них маргарин является питательным и приятным на вкус, и его использовали в диетах, обеспечивающих до 700 калорий в день. Для этого требовалось не менее 60 кг угля на 1 кг синтетического масла. Этот производственный процесс был прекращен после Второй мировой войны из-за его неэффективности.
Во время нормирования во время Второй мировой войны в Великобритании было доступно только два вида маргарина: премиальный бренд и более дешевый бюджетный бренд, при его производстве использовался китовый жир. С окончанием нормирования в 1955 году рынок был открыт для сил спроса и предложения, и маркетинг торговых марок стал преобладающим. Конкуренция между крупными производителями получила дополнительный импульс с началом коммерческой телевизионной рекламы в 1955 году, и на протяжении 1950-х и 1960-х годов конкурирующие компании соперничали друг с другом за производство маргарина, который по вкусу больше всего напоминал сливочное масло.
В середине 1960-х годов введение двух низкожирных смесей сливочного масла и растительных масел в Скандинавии, названных Lätt amp; Lagom и Bregott, затуманило вопрос о том, что следует называть «маргарином», и положило начало дебатам, которые привели к введению термина «распространение». В 1978 году в Европе был представлен продукт с 80% жирностью под названием крона, полученный путем сбивания смеси молочных сливок и растительных масел, а в 1982 году смесь сливок и растительных масел под названием клевер была представлена в Великобритании компанией Milk Marketing. Доска. Паста из растительного масла и сливок. Не могу поверить, что это не масло! был завезен в США в 1981 г., а в 1991 г. - в Великобританию и Канаду.
В 21 веке маргариновые спреды претерпели множество изменений, направленных на повышение их потребительской привлекательности. Большинство брендов отказались от использования гидрогенизированных масел и перестали содержать трансжиры. Многие бренды выпустили маргариновые спреды, устойчивые к холодильникам, которые содержат только 1/3 жирности и калорийности традиционных спредов. Другие разновидности спредов включают те, которые содержат добавленные жирные кислоты Омега-3, с низким содержанием соли или без них, добавленные растительные стеролы (которые, как утверждается, снижают уровень холестерина в крови ), оливковое масло или сертифицированные веганские масла. В начале 21 века производители поставляли маргарин в пластиковых бутылях, чтобы упростить розлив, и предлагали розовый маргарин в качестве новинки.
Основной метод производства маргарина сегодня состоит из эмульгирования смеси масел и жиров из растительных и животных источников, которую можно модифицировать фракционированием, переэтерификацией или гидрогенизацией, с обезжиренным молоком, которое может быть ферментированным или кислым, солью, лимонной или молочной кислотой, охладите смесь, чтобы она затвердела, и обработайте ее, чтобы улучшить текстуру. Маргарины и растительные жирные пасты, представленные на рынке, могут иметь жирность от 10% до 90%, в зависимости от диетического маркетинга и цели (намазывание, приготовление или выпечка). Более мягкие маргарины для ванн сделаны из менее гидрогенизированных и более жидких масел, чем блочные маргарины.
Распространены три вида маргарина:
Технически маргарин представляет собой разновидность шортенинга, но коммерческие продукты, продаваемые как «шортенинг», обычно не окрашены и не имеют вкуса сливочного масла.
Для производства маргарина сначала экстрагируют масла и жиры, например, прессованием из семян, а затем очищают. Масла могут подвергаться процессу полной или частичной гидрогенизации для их отверждения. Смесь молоко / вода хранят отдельно от масляной смеси до стадии эмульсии. Жиры нагреваются, так что в процессе смешивания они становятся жидкими. Водорастворимые добавки добавляют к воде или молочной смеси, а эмульгаторы, такие как лецитин, добавляют, чтобы помочь равномерно диспергировать водную фазу в масле. Другие водорастворимые добавки включают сухое обезжиренное молоко, соль, лимонную кислоту, молочную кислоту и консерванты, такие как сорбат калия. Жирорастворимые добавки примешивают к маслу. К ним относятся каротиноиды для окрашивания и антиоксиданты. Затем две смеси эмульгируют, медленно добавляя масло в смесь молоко / вода при постоянном перемешивании. Далее смесь охлаждают. Быстрое охлаждение предотвращает образование крупных кристаллов и обеспечивает гладкую текстуру. Затем продукт раскатывают или замешивают. Наконец, продукт можно аэрировать азотом, чтобы облегчить его распространение.
Растительные и животные жиры - аналогичные соединения с разной температурой плавления. Жиры, которые являются жидкими при комнатной температуре, обычно называют маслами. Температуры плавления связаны с наличием двойных углерод-углеродных связей в компонентах жирных кислот. Более высокое количество двойных связей дает более низкую температуру плавления. Масла могут быть преобразованы в твердые вещества при комнатной температуре путем гидрогенизации.
Обычно природные масла гидрируют путем пропускания газообразного водорода через масло в присутствии никелевого катализатора в контролируемых условиях. Добавление водорода к ненасыщенным связям (алкеновым двойным связям C = C) приводит к насыщенным связям CC, эффективно повышая температуру плавления масла и, таким образом, «укрепляя» его. Это связано с увеличением силы Ван-дер-Ваальса между насыщенными молекулами по сравнению с ненасыщенными молекулами. Однако, поскольку ограничение количества насыщенных жиров в рационе человека может принести пользу для здоровья, процесс регулируется таким образом, что гидрогенизируется только достаточное количество связей для придания требуемой текстуры. Считается, что приготовленные таким образом маргарины содержат гидрогенизированный жир. Этот метод используется сегодня для некоторых маргаринов, хотя процесс был разработан, и иногда используются другие металлические катализаторы, такие как палладий. Если гидрирование является неполным (частичное отверждение), относительно высокие температуры, используемые в процессе гидрирования, имеют тенденцию переводить некоторые из двойных углерод-углеродных связей в «транс» форму. Если эти конкретные связи не гидрогенизируются во время процесса, они остаются в конечном маргарине в виде молекул трансжиров, потребление которых, как было показано, является фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний. По этой причине частично затвердевшие жиры все реже используются в маргариновой промышленности. Некоторые тропические масла, такие как пальмовое и кокосовое масло, являются полутвердыми от природы и не требуют гидрогенизации.
Пищевая ценность на 100 г (3,5 унции) | |
---|---|
Энергия | 2627 кДж (628 ккал) |
Углеводы | 1,5 г |
Толстый | 70,2 г |
Протеин | 0,3 г |
Витамины | Количество % DV † |
Витамин А | 3571 МЕ |
Тиамин (B 1) | 5% 0,052 мг |
Рибофлавин (B 2) | 2% 0,025 мг |
Пантотеновая кислота (B 5) | 0% 0,001 мг |
Витамин B 6 | 0% 0,003 мг |
Фолиевая кислота (B 9) | 0% 1 мкг |
Витамин С | 0% 0 мг |
Витамин Е | 37% 5,6 мг |
Минералы | Количество % DV † |
Кальций | 1% 7 мг |
Железо | 1% 0,12 мг |
Магний | 1% 2 мг |
Марганец | 1% 0,014 мг |
Фосфор | 1% 10 мг |
Калий | 1% 46 мг |
Натрий | 47% 700 мг |
Цинк | 1% 0,06 мг |
Другие составляющие | Количество |
Воды | 26,2 г |
Ссылка на запись в базе данных USDA | |
† Проценты приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых. |
В эталонном количестве 100 грамм маргарин, произведенный из соевого масла и пастеризованный, содержит 628 калорий и состоит из 70% жира, 2% углеводов, 26% воды и незначительного количества белка (таблица). Контрольный маргарин был богат витамином Е (37% дневной нормы, DV), содержащим 35 мг гамма-токоферола ) и натрием (47% DV), добавленным в виде соли для вкуса. Если не укрепленные с микроэлементами в процессе производства, нет никаких других питательных веществ в значительном содержании. Витамин А и витамин D могут быть добавлены для обогащения.
Роли сливочного масла и традиционного маргарина (80% жира) схожи в отношении их энергетической ценности, но также широко доступны обезжиренные маргарины и спреды.
Замена насыщенных и транс-ненасыщенных жиров негидрогенизированными мононенасыщенными или полиненасыщенными жирами более эффективна для предотвращения ишемической болезни сердца, чем снижение общего потребления жиров. См. Насыщенные жиры и сердечно-сосудистые заболевания.
Растительные жиры могут содержать от 7% до 86% насыщенных жирных кислот. Жидкие масла ( масло канолы, подсолнечное масло ), как правило, находятся на нижнем уровне, в то время как тропические масла ( кокосовое масло, косточковое пальмовое масло ) и полностью отвержденные ( гидрогенизированные ) масла находятся на верхнем уровне. Смесь маргарина представляет собой смесь компонентов обоих типов. Как правило, более твердые маргарины содержат больше насыщенных жиров.
Типичный маргарин для мягкой ванны содержит от 10% до 20% насыщенных жиров. Обычный молочный жир содержит от 52 до 65% насыщенных жиров. Американский институт медицины и Европейский орган по безопасности пищевых продуктов рекомендуют потребления насыщенных жиров, чтобы быть как можно ниже.
Было обнаружено, что потребление ненасыщенных жирных кислот снижает уровень холестерина ЛПНП и повышает уровень холестерина ЛПВП в крови, тем самым снижая риск заражения сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Существует два типа ненасыщенных масел: моно- и полиненасыщенные жиры, оба из которых признаны полезными для здоровья в отличие от насыщенных жиров. Некоторые широко выращиваемые растительные масла, такие как рапсовое, подсолнечное, сафлоровое и оливковое масла, содержат большое количество ненасыщенных жиров. Во время производства маргарина производители могут преобразовывать ненасыщенные жиры в гидрогенизированные жиры или трансжиры, чтобы придать им более высокую температуру плавления, чтобы они оставались твердыми при комнатной температуре.
В отличие от незаменимых жирных кислот трансжирные кислоты не являются незаменимыми и не приносят никакой пользы для здоровья человека, кроме обеспечения калорий. Существует положительная линейная тенденция между потреблением трансжирных кислот и концентрацией холестерина ЛПНП и, следовательно, повышенным риском ишемической болезни сердца за счет повышения уровня холестерина ЛПНП и снижения уровня холестерина ЛПВП.
Несколько крупных исследований показали связь между потреблением большого количества трансжиров и ишемической болезнью сердца и, возможно, некоторыми другими заболеваниями, что побудило ряд государственных органов здравоохранения по всему миру рекомендовать минимизировать потребление трансжиров.
В Соединенных Штатах частичное гидрирование было обычным делом из-за предпочтения масел отечественного производства. Однако с середины 1990-х годов многие страны начали отходить от использования частично гидрогенизированных масел. Это привело к производству новых сортов маргарина, которые содержат меньше трансжиров или не содержат их.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США приказало исключить трансжиры из пищевой промышленности после трехлетнего льготного периода, начинающегося в июне 2015 года, который должен быть реализован до 18 июня 2018 года.
Высокий уровень холестерина, особенно липопротеинов низкой плотности, связан с повышенным риском атеросклероза и образования атеромы. Сужение кровеносных сосудов может вызвать снижение притока крови к мозгу, сердцу, почкам и другим частям тела. Холестерин, хотя и необходим метаболически, не является важным в диете, потому что производство в организме увеличивается по мере необходимости, когда потребление с пищей падает. Организм человека вырабатывает холестерин в печени, регулируя производство в соответствии с потреблением пищи, производя около 1 г холестерина каждый день или 80% от необходимого общего холестерина в организме. Остальные 20% поступают непосредственно с пищей (у тех, кто ест продукты животного происхождения).
Общее потребление холестерина с пищей меньше влияет на уровень холестерина в крови, чем тип потребляемого жира. Большинство маргаринов имеют растительную основу и, следовательно, не содержат холестерина, а чайная ложка (5 граммов) сливочного масла содержит 10,8 мг холестерина.
Растительных эфиров стерола или растительного станола сложные эфиры, которые были добавлены к некоторым маргаринов и спредов из - за их снижения уровня холестерина эффект. Несколько исследований показали, что потребление около 2 граммов в день обеспечивает снижение холестерина ЛПНП примерно на 10%.
Маргарин, особенно полиненасыщенный маргарин, стал важной частью западной диеты и в середине 20-го века обогнал по популярности сливочное масло. В Соединенных Штатах, например, в 1930 году средний человек съедал более 18 фунтов (8,2 кг) сливочного масла в год и чуть более 2 фунтов (0,91 кг) маргарина. К концу 20 века средний американец съел около 5 фунтов (2,3 кг) масла и почти 8 фунтов (3,6 кг) маргарина.
Маргарин имеет особую рыночную стоимость для тех, кто соблюдает еврейские диетические законы Кашрута, запрещающие смешивание мясных и молочных продуктов; следовательно, доступны строго кошерные немолочные маргарины, известные как Pareve. Маргарин Fleischmann's Margarine известен кошерным людям. Они часто используются соблюдающими кошерность потребителями, чтобы адаптировать рецепты с использованием мяса и масла или в выпечке, подаваемой с мясными блюдами. 2008 пасхальный маргарин дефицит в Америке вызвал много испуга в кошерном-наблюдательным сообществе.
Обычный маргарин содержит следовые количества продуктов животного происхождения, таких как экстракты сывороточного или молочного казеина. Однако существует и маргарин, который строго не содержит продуктов животного происхождения. Такие маргарины представляют собой веганский заменитель сливочного масла.
Маргарин распространен в австралийских супермаркетах. Продажи этого продукта снизились в последние годы из-за того, что потребители «сократили использование спредов в своем ежедневном рационе». Маргарин масляного цвета продавался с момента его появления в Австралии, но молочная промышленность и связанные с ней отрасли активно лоббировали правительства в (тщетных) попытках заставить их изменить свой цвет или полностью запретить его.
Кодекс пищевых стандартов Австралии и Новой Зеландии - Стандарт 2.4.2 - Пищевые масляные спреды требует, чтобы пищевые масляные пасты и столовый маргарин содержали не менее 55 мкг / кг витамина D.
Канадский стандарт B.09.016 гласит, что маргарин должен быть:
«Эмульсия жира или воды в жире, масле или жире и масле, которые получены не из молока и должны содержать не менее 80% жира и не менее 3300 МЕ витамина А и 530 МЕ витамина D.»
Маргарин с пониженной калорийностью определен в стандарте B.09.017 как:
«Содержит не менее 40% жира и 50% калорий, обычно содержащихся в маргарине».
В 2007 году Health Canada выпустила обновленную версию Canada's Food Guide, в которой канадцам рекомендовалось выбирать «мягкие» маргариновые спреды с низким содержанием насыщенных и трансжиров и ограничивать употребление традиционных «твердых» маргаринов, сливочного масла, сала и шортенинга.
В соответствии с директивами Европейского Союза различаются пастообразные жиры:
«Эмульсия типа вода в масле, полученная из растительных / животных жиров, с содержанием жира не менее 10%, но менее 90%, которая остается твердой при температуре 20 ° C и пригодна в качестве спреда».
и маргарин:
«Чтобы избежать возможной путаницы, Регламент ограничивает использование терминов« масло »и« маргарин »продуктами с содержанием жира не менее 80%».
Содержание молочного жира в маргаринах не должно превышать 3%. Для смесей и смешанных спредов молочный жир может составлять от 10% до 80%.
Спред, содержащий от 60 до 62% жира, может называться «маргарином с 3-мя четвертями жира» или «маргарином с пониженным содержанием жира». Спред, содержащий от 39 до 41% жира, можно назвать «полужирным маргарином», «нежирным маргарином» или «легким маргарином». Спреды с любым другим процентным содержанием жира называются «жирным спредом» или «легким спредом».
Многие государства-члены в настоящее время требуют обязательного добавления витаминов A и D в маргарин и жирные пасты по соображениям общественного здравоохранения. Добровольное обогащение маргарина витаминами практиковалось производителями с 1925 года, но в 1940 году с началом войны некоторые правительства приняли меры для защиты состояния питания своих стран, сделав обязательным добавление витаминов A и D. Это обязательное обогащение было оправдано тем, что маргарин использовался для замены масла в рационе.
В Соединенном Королевстве ни один из продаваемых брендов спреда не содержит частично гидрогенизированных масел. Обогащение маргарином витаминами A и D больше не является обязательным, это ставит его в один ряд с другими спредами, в которых обогащение не требуется.
Поскольку маргарин по своей природе кажется белым или почти белым, законодатели обнаружили, что, предотвращая добавление искусственных красителей, они могут защитить молочную промышленность, препятствуя потреблению маргарина на основе визуальной привлекательности. Если бы маргарин был окрашен так же, как масло, потребители увидели бы в нем практически то же самое, что и масло, и как натуральный продукт. Запреты на добавление цвета стали обычным явлением в США, Канаде и Дании, а в некоторых случаях эти запреты длились почти 100 лет. Конкуренция между молочной промышленностью и производителями олеомаргарина сохраняется даже сегодня.
В Канаде маргарин был запрещен с 1886 по 1948 год, хотя этот запрет был временно снят с 1917 по 1923 год из-за нехватки молочных продуктов. Тем не менее, контрабандный маргарин производился в соседнем Доминионе Ньюфаундленда из китов, тюленей и рыбьего жира компанией Newfoundland Butter Company и контрабандой вывозился в Канаду, где он широко продавался за половину цены масла. Верховный суд Канады отменил запрет маргарина в 1948 году в Маргарин Reference. В том же году Ньюфаундленд договорился о своем вступлении в Канадскую Конфедерацию, и одним из трех не подлежащих обсуждению условий союза с Канадой была конституционная защита права новой провинции на производство маргарина.
В 1950 году в результате решения суда, дающего провинциям право регулировать продукт, на большей части территории Канады были введены правила в отношении цвета маргарина, требующие, чтобы он был ярко-желтым или оранжевым в одних провинциях или бесцветным в других. К 1980-м годам ограничения были сняты в большинстве провинций. Однако в Онтарио продажа маргарина масляного цвета была запрещена до 1995 года. Квебек, последняя канадская провинция, которая регулировала окрашивание маргарина, отменила свой закон, требующий, чтобы маргарин был бесцветным в июле 2008 года.
В Новой Зеландии Законы о маргарине 1895 и 1908 гг. Запрещают производство маргарина без лицензии министра сельского хозяйства и запрещают «смешивать, красить, окрашивать или измельчать маргарин с любым ингредиентом или материалом, чтобы имитировать масло».. Эти законы были отменены Законом о поправках к молочной промышленности 1989 года, однако предыдущие поправки 1972 и 1980 годов разрешили «практически открытый рынок».
В 1877 году Нью-Йорк стал первым штатом США, который попытался законодательно ограничить продажу олеомаргарина посредством обязательной маркировки. Закон, «во избежание обмана при продаже сливочного масла», требовал от розничных продавцов предоставлять покупателям листок бумаги, на котором «имитация» продукта была указана как маргарин. Этот закон оказался неэффективным, поскольку для его соблюдения потребовалась бы армия инспекторов и химиков. К середине 1880-х годов федеральное правительство США ввело налог в размере двух центов за фунт, и производителям требовалась дорогая лицензия на производство или продажу продукта. Однако простой прием - потребовать от производителей олео окрашивать свой продукт отчетливо - был исключен из раннего федерального законодательства. Но отдельные штаты стали требовать четкой маркировки маргарина. Запреты на использование цвета, разработанные масляным лобби, начались в молочных штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси. В нескольких штатах законодательные органы приняли законы, обязывающие производителей маргарина добавлять розовые красители, чтобы продукт выглядел невкусным, несмотря на возражения производителей олео, которые сами маслозаводы добавляли аннато в свой продукт, чтобы имитировать желтый цвет масла середины лета.
К началу 20 века восемь из десяти американцев не могли покупать желтый маргарин, а тем, кто мог, приходилось платить за него огромные налоги. Маргарин цвета бутлега стал обычным явлением, и производители начали поставлять капсулы для пищевых красителей, чтобы потребитель мог смешать желтый цвет с маргарином перед тем, как подавать его. Тем не менее, правила и налоги оказали значительное влияние: например, ограничения 1902 года на цвет маргарина сократили годовое потребление в Соединенных Штатах со 120 000 000 до 48 000 000 фунтов (с 54 000 до 22 000 т).
С началом Первой мировой войны потребление маргарина резко возросло даже в странах, удаленных от фронта, таких как Соединенные Штаты. В странах, наиболее пострадавших от боевых действий, молочные продукты стали практически недоступны, и их строго нормировали. Соединенное Королевство, например, зависит от импорта сливочного масла из Австралии и Новой Зеландии, а также риск подводных атак мало что значил прибыл.
Давняя битва между маргариновым и молочным лобби продолжалась: в Соединенных Штатах Великая депрессия принесла новую волну законодательства в пользу молочной продукции; Вторая мировая война, качели обратно в маргарин. Послевоенное маргариновое лобби получило власть, и постепенно основные ограничения на маргарин были сняты, последними из штатов, сделавших это, были Миннесота в 1963 году и Висконсин в 1967 году. Лоис Даудл Кобб (1889–1987) из Атланты, жена издателя сельскохозяйственной продукции Калли Кобба возглавил движение в Соединенных Штатах по снятию ограничений на маргарин. Некоторые невыполненные законы остаются в силе.