Маргалит Фокс (род. 1961) - американский писатель. Она начала свою карьеру в издательском деле в 1980-х, а затем переключилась на журналистику в 1990-х. Она присоединилась к отделу некрологов The New York Times в 2004 году и написала более 1400 некрологов до выхода на пенсию из штата газеты в 2018 году. Фокс написала несколько научно-популярных книг.
Фокс родился в Глен-Коув, штат Нью-Йорк, в семье Дэвида (физика) и Лоры Фокс. Она училась в Колледже Барнарда в Нью-Йорке, а затем в Университете Стоуни-Брук, где получила степень бакалавра (1982 г.), а затем степень магистра лингвистики в 1983 г. Она получила степень магистра в Высшей школе журналистики Колумбийского университета в 1991 г. Фокс. также учился игре на виолончели.
В 1980-х годах, до поступления в школу журналистики, Фокс работал в издательстве книг и журналов. Она присоединилась к The New York Times в 1994 году в качестве редактора издания Book Review. Она много писала о языке, культуре и идеях для The New York Times, New York Newsday, Variety и других изданий. Ее работы были включены в антологию Best Newspaper Writing, 2005. Фокс перешла в отдел некрологов The New York Times в 2004 году. Там она написала более 1400 некрологов, прежде чем выйти на пенсию в качестве старшего писателя в 2018 году, написав для газеты статью о своем выходе на пенсию. Затем она начала заниматься написанием книг на постоянной основе. Она оставила газету, оставив около 80 некрологов, которые спустя годы продолжают напоминать ей в New York Times. С 2013 года Фокс является членом группы использования словаря American Heritage Dictionary.
В клубе Newswomen в Нью - Йорк наградил Фокс своей страницы премию Front в 2011 году для своей коллекции работы в The New York Times и еще раз в 2015 году «биения отчетности». В 2014 год она выиграла Стэнфордский университет «s Уильям Сароян Международная премию за Writing за свою книгу Загадки Лабиринта: The Quest Взломать Древние коды. The New York Times также включила книгу в «100 заметных книг 2013 года». В 2014 году газета The Paris Review назвала Фокса «фигурой, которая подтолкнула некролог за пределы формальных ограничений викторианской эпохи». В своем обзоре 2015 «Лучший журналистики 2015 года», Sports Illustrated назвал ее «Великий Нью - Йорк Таймс некролог писатель». В 2016 году Atlantic Monthly назвал ее «лучшим некрологом The New York Times ». Назвав ее «Художником некролога», Эндрю Фергюсон написал в журнале « Комментарии »: «Маргалит Фокс - один из тех писателей... в каждом абзаце которого присутствует оттенок юмора... ироническое в сторону, или кривое наблюдение, или внезапное появление какого-то самоуверенного факта... Еще более странно то, что Фокс сохраняет свой писательский прыть, несмотря на ее постоянный предмет, которым является смерть... Фокс... лучший писатель во всем, в The New York Times. Ее тексты представлены в "Чувстве стиля" (2014), руководстве по написанию Стивена Пинкера.
Фокс сказал: «Во время некролога вам поручено перенести предмет от колыбели до могилы, что дает вам естественную сюжетную линию... 98 процентов некролога не имеет ничего общего со смертью, но с жизнью... Мы любим говорить, что это самый веселый отдел в газете ". Фокс показан в документальном фильме Ванессы Гулд 2016 года Обит о сотрудниках некролога New York Times. Она считает, что ее журналистская работа была идеальной тренировкой для написания книги: «Все структурные устройства, которые требуются для книги - формальные методы, которые придают истории форму; поддерживают ее плавное движение; и постепенно знакомят читателя., новым концепциям - уже полностью присутствуют в любой хорошей газетной статье. Тогда это становится просто вопросом масштабов… и выносливости ».
Она замужем за писателем и критиком Джорджем Робинсоном.