Список беспроводных станций Marconi

редактировать
Статья со списком Википедии Фотография 1921 года Альберта Эйнштейна во время экскурсии по Радиостанции Нью- Брансуик Маркони в Сомерсете, Нью-Джерси (тогда часть RCA) вместе с офицерами RCA и ведущими учеными и инженерами в области электричества и радиосвязи из RCA, General Electric, American Telephone and Telegraph и Western Electric. Вверху видны фидеры, под огромные энергии от передатчика к плоской проводной антенне.

Список ранних радиостанций беспроводной телеграфии Маркони беспроводной телеграфной компании. Гульельмо Маркони разработал первые практические радиопередатчики и приемники между 1895 и 1901 годами. Его компания Marconi Wireless Telegraph Co начала своей деятельности в 1897 год, преобладание ранней радиоиндустрии. В течение первых двух десятилетий 20-го века компания Marconi Co. построила первые радиотелеграфные станции связи, которые использовались для связи с другими странами в море и обмене коммерческими телеграммами с использованием кода Морзе. Многие из них с тех пор сохранились как исторические места.

Содержание

  • 1 Типы станций
    • 1.1 Прибрежные станции
    • 1.2 Трансокеанские станции
  • 2
  • 3 Канада
    • 3.1 Глейс-Бэй, Новая Шотландия
    • 3.2 Галифакс, Новая Шотландия
    • 3.3 Луисбург, Новая Шотландия
    • 3.4 Пуэнт-о-Пер, Квебек
  • 4 Франция
  • 5 Ирландия
    • 5.1 Крукхейвен
    • 5.2 Клифден, Голуэй
    • 5.3 Баллибуньон
  • 6 Индия
  • 7 Италия
  • 8 Ньюфаундленд
    • 8.1 Береговые станции Ньюфаундленда
    • 8.2 Cape Race и Cape Ray
  • 9 Испания
  • 10 Южная Африка
  • 11 Соединенное Королевство
    • 11.1 Poldhu, Корнуолл
    • 11,2 Довер, Кент
    • 11,3 Ньюхейвен, Восточный Сассекс
    • 11,4 Тетни, Линкольншир
    • 11,5 Кернарвон, Уэльс
  • 12 США
    • 12,1 Нью -Джерси
    • 12,2 Нью-Йорк
    • 12,3 Кейп-Код, Массачусетс
    • 12,4 Пойнт Рейес, Калифорния
    • 12,5 Болинас, Калифорния
    • 12,6 Гавайи
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки

Типы станций

первые радиопередатчики не предоставленные аудио (звук), как современные передатчики AM и FM, и входы чай передавал информацию по радиотелеграфии ; передатчик быстро включился и выключился с помощью переключателя, называемого телеграфным ключом, создавая импульсы радиоволн длины («точки» и «тире»), которые выводили текстовые сообщения в азбуке Морзе. Маркони использовал несколько типов станций:

Береговые станции

Береговые станции связывались с беспроводными станциями на кораблях, навигацию и информацию о погоде, а также ретранслировали сообщения с судов на другие береговые станции и через системы телегра. Кораблям разрешалось общаться на трех частотах: 500, 660 и 1000 кГц.

Трансокеанские станции

Трансокеанские радиотелеграфные станции были мощными станциями с огромными антенными структурами с выходной мощностью от 100 кВт до одного мегаватта. Промышленные страны построили всемирные сети этих станций для обмена телеграммой трафик с другими странами на межконтинентальных расстояниях и связи с заграничными колониями стран. Для обеспечения связи при дневном свете на таких больших расстояниях они использовали частоты в диапазоне очень низких частот (VLF), от 50 до 15-20 кГц. Они передавали азбуку Морзе с высокой скоростью, 100-200 слов в минуту, используя автоматические считыватели бумажной ленты.

Австралия

В 1906 году компания Marconi построила экспериментальную станцию ​​в Куинсклиффе, Виктория, которая успешно связана между Австралийским континентом и Девонпортом, Тасмания. Эта станция работала временно; последующие попытки в беспроводной связи в Австралии, предпринятые компанией Amalgamated Wireless Australasia, основанной в 1913 году на правах собственности Marconi, ее коммерческого главного конкурента Telefunken и местных деловых кругов Австралии.

Канада

Компания Marconi владеет или управляет канадскими прибрежными радиостанциями с 1902 года либо в качестве трансатлантических радиотелеграфных линий связи, либо в морской радиостанции. В то время как прибрежные станции на востоке Канады после 1915 года принадлежат государству, компании Marconi платили за то, чтобы они продолжали эксплуатировать объекты. Западное побережье Канады обслуживается государственными станциями с 1907 года; многие станции в канадской Арктике были военными.

Canadian Marconi Company управляла производственными предприятиями в Монреале, Квебеке и в 1919 году на экспериментальной основе создала первую коммерческую радиостанцию., XWA. Эта операция станет CFCF (AM / FM / TV) и CFCX (коротковолновая); Маркони был бы вынужден продать станцию ​​из-за ограничений на иностранное владение, наложенных на канадские радиостанции в 1970 году. Производственные операции превратились в Ultra Electronics TCS для тактических радиосистем и Esterline CMC Electronics для авиационных систем.

С 1954 года федеральное министерство транспорта эксплуатирует бывшие прибрежные станции Маркони в восточной части Канады; большая часть обслуживала Великие озера и Атлантическое побережье :

Глейс-Бэй, Новая Шотландия

15 декабря 1902 года Маркони установил трансатлантическое сообщение между Table Head в Glace Bay, Новая Шотландия и Poldhu в Корнуолле, Англия. с использованием передатчика мощностью 60 киловатт и четырех вышек высотой 210 ​​футов (64 м). Площадка была расширена и перемещена вглубь суши в 1904-05 годах, увеличив как размер антенны, так и мощность передатчика. Трансатлантическая радиосвязь между Башнями Маркони и Клифденом, Ирландия была открыта в октябре 1907 года и продолжалась до закрытия станции Маркони (работающая под позывным VAS, Voice of the Atlantic Seaboard). и собственность, проданная в 1946 году. На территории станции Маркони Тауэрс сейчас находится музей.

Галифакс, Новая Шотландия

В 1905 году Маркони построил радиостанцию ​​в Кампердауне, Галифакс, Новая Шотландия (исходный позывной HX, MHX с 1907 по 1912 год, затем VCS). С 1905 по 1926 год эта станция должна была собирать трафик с острова Сейбл (VCT) и мыса Соболь (VCU) для ручной ретрансляции по выделенной наземной телеграфной линии в Галифакс (AX). Позже VCS будет служить береговой охраной морской радиостанцией. Луисбург, Новая Шотландия

Первоначальные мощные передатчики с искровым разрядником создавали большое количество электрических помех, станции не могли передать и принять в то же время - даже если использовались разные длины волн. К 1913 году увеличивающийся объем трансатлантического радиотелеграфного трафика потребовал модернизации существующей полудуплексной операции до линии, которая могла бы передать сообщения в обоих направлениях одновременно. Это было сделано географического отделения приемных станций от передающих станций; новые приемные станции в Леттерфрак, Ирландия и Луисбург, Новая Шотландия, фактически удвоили пропускную способность компании Marconi по передаче трансатлантического телеграфного трафика. Вместо частот 500 кГц и 1 МГц, распространенных в судовой радиосвязи в то время, Маркони должен был использовать длинноволновые частоты 37,5 кГц для передачи из Глейс-Бэй, Кейп-Бретон, Новая Шотландия в Леттерфрак и 54,5 кГц для передачи из Клифден, Ирландия в Луисбург, чтобы установить надежную трансатлантическую связь днем ​​и ночью.

Антенны для приема длинноволнового радио должны быть заняты огромные участки земли в этих местах; в то время как Ли де Форест произвел вакуумную лампу (или «Audion») еще в 1906 году, многие ключевые достижения в области электронных усилителей (которые позволили бы использовать приемные антенны меньшего размера и многое другое). эффективные конструкции передатчиков) будут созданы только после того, как улучшенная связь станет необходимой во время Первой мировой войны. Дизайн и конструкция настроенных схем, способных разделять радиосигналы, передаваемые и принимаемые на разных частотах и ​​длинах волн, также показанные результаты. улучшение.

К 1919 году улучшенные приемопередающие и передающие трубки сделали возможной трансатлантическую передачу голоса. К 1926 году Маркони сможет использовать коротковолновое радио для связи с Британской империей, в результате чего бывшая длинноволновая трансатлантическая служба и ее приемная станция в Луисбурге будут устаревшими. Передатчик на Башнях Маркони на Кейп-Бретон был модернизирован для передачи голоса и работал до 1945 года; вокзал Луисбург был закрыт в 1926 году.

Пуэнт-о-Пер, Квебек

В качестве номинальной точки входа в Св. Река Лаврентия от моря, Пуэнт-о-Пер с 1859 года размещала маячных станций. В 1909 году была построена радиотелеграфная станция Маркони. Прибывающие трансатлантические лайнеры разгружали отправить почту и принять лоцманов порта ; Пуэнт-о-Пер также предоставил гидрографическую станцию ​​ и карантинный пост.

29 мая 1914 г. станция Пуэнт-о-Пер Маркони получила SOS звонок от RMS Императрица Ирландии, канадского пассажирского лайнера, который, окруженный туманом, был сбит норвежским углем грузовое судно SS Storstad. «Возможно, врезался в корабль... ужасный крен», - сообщили операторы Маркони Эдвард Бамфорд и Рональд Фергюсон, уведомив спасателей на берегу своего положения в двадцати милях от моря Римуски, когда судно быстро ушло на воду. За 14 минут это столкновение унесло жизни 1012 человек.

Франция

27 марта 1899 г. Маркони передал из Вимерё, Булонь, Франция, первое международное беспроводное сообщение, которое было получено на Маяк Саут-Форленд недалеко от Дувра, Соединенное Королевство.

Ирландия

Ирландия, благодаря своему западному расположению, сыграла ключевую роль в первых попытках отправить сообщения сначала с корабля на берег, а позже - для трансатлантических сообщений.

Крукхейвен

В 1902 году телеграфная станция Маркони была основана в деревне Крукхейвен, графство Корк, Ирландия для обеспечения морские радиосвязи судов, прибывающих из Америки. Капитан корабля должен связаться с агентами судоходной линии на берегу, чтобы узнать, какой порт должен принять их груз, без необходимости выходить на берег в том, что было первым портом выхода на берег.

Клифден, Голуэй

Как существует операторы подводного кабеля в начале 1900-х годов владели монополией на международном уровне телеграфное обслуживание Ньюфаундленда, первая регулярная трансатлантическая беспроводная служба Маркони была создана 17 октября 1907 года между Дерригимла Бог, Клифден, Голуэй, Ирландия и Глейс-Бэй, Новая Шотландия. Дополнительная приемная станция Маркони в Леттерфрак, Ирландия недолго работала с 1913 по 1917 год.

Из-за разрушений, вызванных Гражданской войной в Ирландии в 1922 году трафик, который раньше осуществлялся в Клифдене, был постоянно перенаправлен через новую станцию ​​Маркони в Онгаре в Эссексе, канал, который был оставлен в эксплуатации до тех пор, пока в Октябрь 1926 года его не оставл канадский канал коротковолнового излучения.

15 июня 1919 года капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Браун покинули Ньюфаундленд и совершили незапланированную посадку на участке Маркони в Клифден, Ирландия.

Баллибанион

, несмотря на ссылки в нескольких публикациях, станция Баллибанион не была построена Маркони и никогда не использовалась в коммерческих целях. Станция была построена Universal Radio Syndicate. Строительство началось в 1912 году, но к началу Первой мировой войны станция не получила коммерческой лицензии. Компания была ликвидирована в 1915 году. Аналогичная судьба постигла и дочернюю станцию ​​в Ньюкасле, Нью-Брансуик, построенную по тому же проекту, что и Ballybunion. В 1919 году компания Marconi сделала две станции у ликвидатора, чтобы предотвратить их использование потенциальными конкурентами. Тем не менее, станции не простаивали, тем не менее, были заняты британским адмиралтейством почти сразу же после начала Первой мировой войны и работали в качестве ключевых компонентов союзной системы связи до перемирия в ноябре 1918 года.

Компания Marconi не использовалась станции в коммерческих целях, и, похоже, станция Ballybunion использовалась недолго, в марте 1919 г., для успешного эксперимента по телефонии со станцией Marconi в Луисбурге и для связи с R34 в июле 1919 года.

В марте 1919 года инженеры Marconi HJ Round и WT Ditcham осуществили первую трансатлантическую трансатлантическую трансляцию голосов с востока на запад, используя клапанную технологию, со станции Ballybunion с позывным YXQ. Первую передачу голоса с запада на восток инженеров Bell Systems уже осуществили со станции ВМС США в Арлингтоне, штат Вирджиния, на Эйфелеву башню в октябре 1915 года.

Содержимое Клифдена и Баллибаниона было продано на металлолом в Шеффилд. торговец металлоломом, тос. У. Уорд в 1925 году.

Индия

Радиотелеграфная станция Маркони работала в Дели, Индия, когда столица Индии переехала туда из Калькутты. в 1911 году. Маркони построил экспериментальные радиопередатчики в Калькутте, которые стали (Calcutta Radio Club, 1923) и 5AF (правительство зарегистрированной Бенгалии); эти радиостанции работали до тех пор, пока национальное правительство не учредило станцию ​​в 1927 году.

Италия

13 ноября 1910 года с радиотелеграфной станции было отправлено первое радиосообщение в Африке. в Колтано, Италия и получен в (тогда часть итальянской колонии Эритрея ). Король Италии Витторио Эмануэле официально открыл станцию ​​в 1911 году, когда сообщения были отправлены из Колтано в Глейс-Бэй (Канада ) и Массауа.

Ньюфаундленд

Первое трансатлантическое радиосообщение, переданное Маркони Полду, передатчиком Корнуолла, было получено 12 декабря 1901 года в Сигнал-Хилл, Сент. Джона, Ньюфаундленд. В качестве компании выступлений по трансатлантическим коммуникациям Кейп-Бретон, Новая Шотландия будет в конечной остановке в Канаде из-за укоренившейся монополии англо-американской телеграфной монополии на Доминион Ньюфаундленд. Сообщения для кораблей в море по-прежнему будут обрабатываться в Ньюфаундленде из-за его стратегического положения точки первого контакта на востоке. По состоянию на 1915 г. в Ньюфаундленде использовали следующие береговые станции для соединения с изолированными в других случаях портами в Лабрадоре и для обеспечения жизненно важной связи между кораблями и берегом:

прибрежные станции Ньюфаундленда

Все радиостанции, лицензированные Доминионом Ньюфаундленда после 1912 года и до 1 апреля 1949 года конфедерации имейте позывные, начинающиеся с VO.

Станции, построенные Компания Маркони в Канаде в отдаленных районах, таких как ФОЮ, финансировались Доминионом Ньюфаундленда и служили для сообщений о ледовых и погодных условиях, обеспечивать связь с тюленя судами и сообщениями от Ньюфаундленда до Лабрадора прибрежных промыслов. К 1930-м годам исходное оборудование передатчика с искровым разрядником на этих объектах было бы удалено из-за серьезных помех, вызванных радиопередачей.

Cape Race и Cape Ray

Станции канадской компании Marconi с канадскими вызовами VC действительно существовали на Ньюфаундленде в эпоху беспроводного телеграфа, хотя Ньюфаундленд не был частью Канада. Этим станциям власти Ньюфаундленда разрешили работать исключительно для связи с судами в море; Трансатлантическая радиотелеграфная служба станций в Соединенном Королевстве и Европе работает с Кейп-Бретон в Канаде.

, используя стратегическое местоположение в самой юго-восточной части Ньюфаундленда, Мыс Станция Race (VCE) могла бы служить первой точкой точки контакта для прибывающих судов в Новый Свет, а также телеграмму трансатлантическим пассажирским лайнерам .. Сообщения, полученные от путешественников, пересекающих Атлантический океан, могли быть своевременно переданы в большую часть Северной Америки, включая крупные города, такие как Нью-Йорк, задолго до прибытия корабля. маяк и радиопеленгатор также когда-то работали на этом участке

Сайт Cape Race, который до 1966 года действовал как береговая радиостанция, теперь является домом для Музей связи Майрика и радиолюбительская радиостанция , VO1MCE. Копия журналов станции за апрель 1912 года (документирующая связь между Cape Race и Титаником ) находится в Морском музее Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия.

Cape Ray Станции (VCR) и Belle Isle (VCM), которые играли аналогичную роль, обслуживали океанские лайнеры в заливе Святого Лаврентия.

Испания

в феврале 1 января 1912 года новая станция Маркони, построенная в Аранхуэс около Мадрида, Испания, передала сообщение от короля Альфонсо, которое должно было быть получено в Poldhu, Корнуолл, Англия для доставки лондонскому корреспонденту New York Times.

Южная Африка

В эпоху англо-бурской войны 1899 года беспроводное оборудование Marconi столкнется с одним из свои первые испытания в военной среде с неоднозначными результатами. Первоначальные попытки развернуть наземное военное радио были проблематичными, но пять установок Маркони в марте 1900 года на военно-морских крейсерах HMS Dwarf, Forte, Magicienne, Racoon и Thetis оказались успешными.

К 1912 году станции Маркони покрыли Аден, Алжир, Австралия, Азорские острова, Бельгия, Бразилия, Бирма, Китай, Кюрасао, Франция, Французская Гайана, Германия, Индия, Италия, Япония, Ямайка, Мексика, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Румыния, Россия, Сенегал, Южная Африка,Швеция, Тобаго, Тринидад, Уругвай, Занзибар и Тихий океан. Попытки построить в 1926 году Imperial Wireless Chain, охватывающую весь земной шар, принесут новые сооружения беспроводной связи. Маркони на большей части Британской империи, включая Южную Южную Африку и Индию. Коротковолновая радиосвязь будет развернута как средство международной связи с меньшими передатчиками и большим направлением антенн, чем это было возможно в прежней длинноволновой системе. Эти направленные антенны (или «лучевые антенны») были известны как система Imperial Beam; как географическое название места все еще относится к части современного Кейптауна, Южная Африка, как к месту, где исторически действовали расположенные объекты.

Соединенное Королевство

В декабре 1898 года компания Marconi открыла первую беспроводную фабрику в Челмсфорде в Эссексе. Станции Маркони в Соединенном Королевстве будут первыми, которые будут приниматься на международном уровне во Франции, а затем в Ньюфаундленде. Сообщение, полученное в 1910 году в Великобритании с корабля С.С. Монтроуз, оборудованного Маркони, который затем направлялся в Канаду, используемый ключом к аресту беглеца Хоули Харви Криппена. Станция существовала в Девизес, но ее использование было прервано Великой войной.

Полдху, Корнуолл

Беспроводная станция Полдху Маркони, демонстрирующая 200-футовую антенну, построенную после трансатлантической передачи.

Станция Маркони в Полдху, Корнуолл, Англия, установленный в Октябрь 1900 года на отдаленном месте, чтобы избежать огласки во время первоначальных экспериментов, был первым большим радиопередатчиком в мире. В 1899 году Маркони решил попробовать трансатлантическое сообщение. Это требовало большей мощности; до этого в передатчиках использовались индукционные катушки мощностью 100-200 Вт с максимальным радиусом действия около 150 миль. Он нанял специалиста по электроэнергии, профессора Джона Амброуза Флеминга, который спроектировал и построил сложный искровой передатчик с тремя каскадно настроенными цепями и двумя искровыми разрядниками, питаемый от генератора мощностью 25 кВт. двигателем внутреннего сгорания. Это питало перевернутую коническую проволочную антенну, состоящую из 200 проводов, подвешенных на круге деревянных мачт. Используемая частота точно не известна, поскольку Маркони не измеряет частоту или длину волны, но считается, что она составляет около 500 кГц.

К 1901 году он передавал сообщениями корабля в море на расстояние более 200 миль. 12 декабря 1901 года первое трансатлантическое сообщение от беспроводной станции Poldhu было получено в St. Джона в Доминионе Ньюфаундленда, на расстоянии 2100 миль (3300 км). Надежная трансатлантическая связь была достигнута лишь спустя несколько лет с более мощным передатчиком.

В 1905 году трансатлантическая связь была переведена на новый низкочастотный передатчик в Клифдене, Ирландия. Станция Poldhu использовалась для сообщений атлантическими судоходными и европейскими странами до 1922 года, затем в качестве исследовательской станции до 1934 года, когда она была демонтирована. Мемориал Маркони остается на этом месте сегодня.

Довер, Кент

В 1898 году Маркони начал испытания связи крейсер-берег между Тринити-Хаус Маяк, Дувр, Кент, Англия и Восточный Гудвин плавучий маяк. В 1899 г. маяк Саут-Форленд в заливе Сент-Маргарет, Дувр использовался Гульельмо Маркони для получения первой международной передачи (от Вимерё, ). Дувр получил первое сообщение судно-берег (с маяка Ист-Гудвин) и первое сообщение бедствия-берег (когда пароход столкнулся с тем же маяком, и маяк передал сообщение вверх берег до спасательной шлюпки Walmer ).

Ньюхейвен, Восточный Сассекс

Радиостанция Newhaven Marconi была основана в Ньюхейвене, Восточный Суссекс в 1904 году и начала работать в 1905 году. связь около 1912 года.

Тетни, Линкольншир

Станция в Тетни, Линкольншир, Англия, построенная как часть Imperial Wireless Цепь, соединяющая страны Британской империи, установила коротковолновую связь с Австралией в апреле 1927 года и Индией в сентябре 1927 года.

Карнарвон, Уэльс

В 1914 году компания Marconi Wireless Telegraph построила в Кернарвоне беспроводную передающую станцию ​​мощностью 400 (позывной MUU) для отправки трансатлантических сообщений в США с десяти 400-футовых мачт на вершине горы Чефнду в Сноудонии. Станция прослужила всю Первую мировую войну и проработала до 1939 года.

22 сентября 1918 года из Сноудонии было отправлено первое беспроводное телеграфное сообщение в Австралию. 22 сентября 1918 года достижения в области электронно-лучевых приемников позволяли принимать сигнал MUU на станцию ​​Amalgamated Wireless Australasia в "Логан Брэ", Пимбл в Сиднее, Австралия.

В 1922 году, передающая станция Маркони в Карнарвон, Уэльс заменила бывшую станцию ​​в Клифден, Голуэй, Ирландия для трансатлантического обмена сообщениями после разрушения станции Маркони. Станция Клифден во время Гражданской войны в Ирландии. Устаревшая станция Клифден так и не была восстановлена.

Сопутствующая приемная станция была размещена в 40 милях южнее, в Тоуин.

США

Маркони Wireless Telegraph Company of America (American Marconi), в Нью-Джерси в 1899 году, к 1908 году послала пять наземных станций и 40 станций развертывания. Он будет управлять беспроводными станциями до тех пор, пока с вступлением Штатов в Первую мировую войну ВМС США не возьмут на себя управление беспроводной связью во время войны. Он продолжал производственную деятельность до тех пор, пока американский завод Marconi в Алдене, штат Нью-Джерси, не был приобретен General Electric в 1919 году, а его беспроводные операции и оборудование не были приобретены Radio Corporation of Америка в 1920 году.

Нью-Джерси

Трансатлантические радиотелеграфные станции Маркони были развернуты парами; станция около Нью-Брансуика, Нью-Джерси будет передача, другая станция в Белмар будет принимать слабые сигналы из-за Атлантики. American Marconi также основал завод в 1907 году в Олдене, штат Нью-Джерси.

Нью-Брансуик, станция Маркони (40 ° 30′55 ″ с.ш., 74 ° 29′20 ″ З.д. / 40,51529 ° N 74.48895 ° W / 40.51529; -74.48895 ) было расположено на бульваре JFK и Истон-авеню всего в нескольких минутах от границы с Нью-Брансуиком в Сомерсете, Нью-Джерси. Сегодня это место парка Маркони. Это был ранний радиопередатчик, построенный в 1913 году и эксплуатируемый американцем Маркони. После частичного отказа трансатлантических телеграфных кабелей объект был конфискован ВМС США в январе 1918 года для жизненно важной трансатлантической связи во время Первой мировой войны. Возывенно-морская радиостанция Нью-Брансуика была основным каналом связи между США и Европу, используя по позывной NFF. Речь президента Вудро Вильсона «Четырнадцать пунктов» была передана NFF в 1918 году. Право собственности на станцию, наряду с другими станциями Маркони в США, было передано от ВМФ RCA в 1920 году. Антенные мачты были снесены в 1952 году, чтобы освободить место для того, что сейчас является антенной. небольшой торговый центр, здание Kmart, но здания на другой стороне бульвара JFK остались. Все кирпичные здания, кроме одного, были снесены примерно в 2004 году, чтобы освободить место для складских помещений. Кирпичи и плитка были сохранены для использования при будущей реставрации уцелевшего здания, второй объект в Белмар, Нью-Джерси.

Приемная станция Белмара Маркони располагалась в том месте, где сейчас Кэмп Эванс здания в Белмаре, Нью-Джерси. Первоначальные здания были построены компанией Marconi Wireless Telegraph of America по контракту с J.G. White Engineering Corp. между 1912 и 1914 годами как часть «беспроводного пояса» Гульельмо Маркони вокруг Земли. Затем она была известна как станция Белмар (40 ° 11′09 ″ с.ш., 74 ° 03′34 ″ з.д. / 40,1859 ° с.ш., 74,0594 ° з.д. / 40,1859; -74,0594 ). Станция Белмар служила приемной станцией Маркони, «дуплексной» с его Нью-Брансуиком (40 ° 30′55 ″ с.ш., 74 ° 29′20 ″ з. д. 40.5153 ° N 74.4889 ° W / 40.5153; -74.4889 ) передающая станция большой мощности. Оператор в Белмаре подключил передатчик Нью-Брансуика в 32 милях (51 км) к северо-западу через проводную связь. Эдвин Армстронг и Дэвид Сарнофф протестировали и усовершенствовали регенеративную схему на заводе в Белмаре в ночь с 31 января на 1 февраля 1914 года. Альберт Хойт Тейлор, который позже внес важный вклад в правила радара, был начальником связи на станции во время Первой мировой войны. Станция была закрыта в 1924 году после того, как функции приемника были переданы новой приемной станции Radio Central RCA на Лонг-Айленде., Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Еще 1 марта 1904 года сообщения для пассажиров парохода в море принимались Western Union стационарный телефон телеграфных офисов, откуда они будут переданы по суше в Сагапонак или Вавилон, Нью-Йорк и доставлены в Marconi Wireless Telegraph для передачи на пароходы Cunard Line, American Line, French Line, North German Lloyd Line, Atlantic Transport Line, Гамбург-американская линия или Red Star Line.

В 1912 году станция Marconi на вершине здания универмага Wanamaker в Нью-Йорке должна была получить список пассажиров RMS Titanic на борту RMS Carpathia, доставив новости в газеты Hearst до прибытия корабля. Оператор этой станции, Дэвид Сарнофф, способ возглавит Радиокорпорацию Америки.

Кейп-Код, Массачусетс

Станция Маркони, построенная в 1902 году в Саут-Веллфлит., Кейп-Код, Массачусетс (первоначальный позывной CC, MCC с 1908 по 1911 год, наконец, WCC с 1911 года) передал свое первое телеграфное сообщение через передатчик искрового разрядника в 1903 году из того, что сейчас известно как Служба национальных парков «Район Маркони», примерно в миле к северу от входа в Маркони-Бич. Морская радиостанция до закрытия станции в 1917 году включает новости и телеграммы для пассажиров RMS Lusitania, сигналы бедствия с RMS Titanic в 1912 году и сообщение между американским президентом и британским королем в 1903 году.

Антенны и оборудование South Wellfleet были демонтированы ВМС США в 1919 году и заменены новой приемной станцией Маркони, построенной в 1914 году в Чатем, Массачусетс и его спаренная передающая станция, также построенная в 1914 году в Марион, Массачусетс. Сайт South Wellfleet теперь является частью национального побережья Кейп-Код, сайт приемника Chatham теперь управляется как музей Морским центром Chatham Marconi, большая часть 143 акров станции Marion была передана в дар. Sippican Lands Trust, где сотни артефактов остаются общедоступными. Здание передатчика станции Марион находится в частной собственности, а отель и три бунгало находятся в частной собственности. Оригинальная башня все еще стоит и по сей день и используется для антенн местной полиции / пожарной связи.

Point Reyes, California

WCC - лишь одна из двух бывших станций Маркони в национальном парке США; прибрежная радиостанция Калифорнии (позывной KPH), ранее принадлежавшая Marconi, а затем RCA, расположена в Point Reyes National Seashore.

В 1913 году передающая станция American Marconi Company была создана в Bolinas. Приемная станция KPH находилась примерно в двадцати милях севернее, в городе Маршалл, в Point Reyes. В 1914 году станции в Болинасе и Маршалле позволили бы сообщениям, полученным из Нью-Брансуика, Нью-Джерси, ретранслироваться на Гавайи.

KPH был сохранен добровольцами-членами Морского радиоисторического общества и работает по выходным и по особым случаям, таким как годовщина «конца коммерческого использования азбуки Морзе в Америке». Волонтеры станции также используют альтернативный позывной KSM и любительское радио клубный позывной K6KPH.

Болинас, Калифорния

Построенный в 1919 году Маркони, он был передан в 1920 году Radio Corporation of America (RCA).

Гавайи

Радиотелеграф Маркони должен был служить как средством установления связи между различными Гавайскими островами, так и средством приема сообщений из Америки (особенно из Калифорнии и Панама ) для ретрансляции в Японию и Азию. На заре беспроводной связи Маркони использовал Гавайские острова в качестве пробного запуска. В его планы на будущее входило создание международной беспроводной сети. Гавайи были маленькими, с наибольшим расстоянием примерно 78 миль. Маркони смог улучшить свою систему, когда был на Гавайях, и получил очень хорошие отзывы от губернатора Гавайев. В 1912 году компания Marconi предложила то, что она назвала «Беспроводной пояс вокруг Земли»; предполагая, что, поскольку станция в Великобритании может связываться с станцией в Белмаре, Нью-Джерси (обслуживающей город Нью-Йорк), эта станция, в свою очередь, может достигать Панамы, и оттуда сигнал может быть отправлено на Гавайи. Мощная станция, построенная на Гавайях, к 1914 году могла достигнуть Сан-Франциско, Калифорния, получая сообщения, которые могли быть переданы на Филиппины, когда там была построена более поздняя станция. Из Манилы, Филиппины, сообщения в конечном итоге могут быть повторно отправлены на британскую станцию ​​в Сингапуре, которая затем достигнет Бангалора, Индия. Оттуда сигнал, отправленный на станцию ​​в Африке, в конечном итоге может быть ретранслирован в Египет или Кипр, а египетская станция достигнет Лондона.

В 1915 году New York Times объявила: «Открытие японской станции беспроводной связи Marconi в Фунабаши около Иокогамы с сообщениями во вторник на станцию ​​Marconi в Кахуку, Гавайи, продлило срок действия Marconi служба почти два-т кружит вокруг земного шара. Если бы война не помешала создание британской имперской цепочки, возможно, к этому времени можно было бы полностью передать сообщение по беспроводной по всему миру. "Станция Маркони в Кахуку на северном берегу Оаху, Гавайи позже эксплуатировалась RCA; во время Второй мировой войны эта станция была преобразована в авиабазу в настоящее время. Имущество, на котором находится старая станция Маркони, называется ранчо Макай. В настоящее время здания пустуют, как владелец ожидает выдающейся передачи прав собственности или разрешений, прежде чем начнется восстановление.

См. также

Прибрежные станции:

Компании-преемники:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 03:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте