Мост Марко Поло

редактировать
Мост Лугоу 盧溝橋
Lugouqiao2.jpg
Координаты 39 ° 50′57 ″ с.ш., 116 ° 12′47 ″ в.д. / 39,84917 ° с. Ш. 116,21306 ° в. / 39,84917; 116.21306
Locale Район Фэнтай, Пекин
Другие имена) Мост Марко Поло
Характеристики
Общая длина 266,5 м
Ширина 9,3 м
Кол- во пролетов 11
Причалы в воде 10
История
Окончание строительства 1698
Место нахождения
Мост Марко Поло
Традиционный китайский 盧溝橋
Упрощенный китайский 卢沟桥
Литературное значение Мост Лу Дитч
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Lúgōu Qiáo
Уэйд – Джайлз Лу-коу Цзяо

Мост Марко Поло или мост Лугоу ( упрощенный китайский :卢沟桥; традиционный китайский :盧溝橋; пиньинь : Lúgōu Qiáo) - это каменный мост, расположенный в 15 км к юго-западу от центра Пекина в районе Фэнтай. Он соединяет реку Юндин, главный приток реки Хай. В восточной части моста расположена крепость Ванпин, историческая крепость 17-го века, внутри которой находится Музей войны сопротивления китайского народа японской агрессии.

В последние годы вода реки Юндин была отведена в разные районы Пекина, поэтому под мостом часто нет воды.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Имена
  • 2 История
  • 3 Структура
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Имена

Название «Мост Марко Поло» происходит от внешнего вида, до его реконструкции, в Marco Polo «s книги путешествий, где он высоко оценил его. Названия «Лугоу» или «Мост Лукоу» и «Лугоуцяо» или «Лукоучяо» происходят от Лугоу, бывшего названия Юндин. На старых двуязычных таблицах мост также назывался «Лу Коу Киао».

История

Через эту реку есть прекрасный каменный мост, действительно такой прекрасный, что ему почти нет равных в мире.

-  Путешествия Марко Поло Оригинальный мост Марко Поло

Строительство первоначального моста на этом месте началось в 1189 году, в последний год правления императора Шизонга при Цзине, и было завершено при его преемнике в 1192 году. После повреждений в результате наводнения мост был реконструирован при императоре Канси из династии Цин. в 1698 году. Мост Марко Поло хорошо известен, потому что он был высоко оценен венецианским путешественником Марко Поло во время его визита в Китай в 13 веке ( благодаря которому мост стал известен в Европе просто как мост Марко Поло), а также за инцидент на мосту Марко Поло в 20 веке, положивший начало Второй китайско-японской войне (1937–1945).

После коммунистического захвата Китая в 1949 году мост был покрыт асфальтом, и по нему проходило движение автотранспорта. Чтобы облегчить движение по мосту, в 1971 году был построен новый мост Марко Поло ( китайский :蘆溝 新橋; пиньинь : Lúgōu Xīnqiáo), расположенный примерно в 1 км к югу. Позже, из-за культурного и исторического значения старого моста, Было решено, что старый мост будет сохранен, а другой новый мост будет построен, чтобы взять на себя движение автотранспорта. Новый мост, по которому проходит скоростная автомагистраль Цзинши, был построен рядом с мостом Нью-Марко Поло в 1985 году. После завершения строительства моста на автомагистрали Цзинши автомобильное движение было переведено на два новых моста, а старый мост Марко Поло был закрыт для движения автотранспорта. транспортных средств. Асфальтовое покрытие старого моста было удалено во время реставрации в 1986 году.

Состав

Мост Марко Поло имеет длину 266,5 м (874 фута) и ширину 9,3 м (30,5 фута), опираясь на 10 опор и 11 сегментных арок. Сотни уникальных в художественном отношении каменных львов разных эпох выстроились по обе стороны моста. Самая интригующая особенность этих зверей заключается в том, что на голове, спине, под животом или на лапах каждого из больших львов прячется больше львов. Исследования по определению общего количества животных проводились несколько раз, но результаты оказались противоречивыми и варьировались от 482 до 501. Однако, согласно имеющимся данным, изначально всего было 627 львов. Поза каждого льва различается, как и их возраст. Большинство из них относятся к династиям Мин (1368–1644) и Цин (1644–1911), некоторые относятся к более ранней династии Юань (1271–1368 гг.), А несколько львов относятся к эпохе династии Цзинь (1115–1234 гг.). сейчас довольно редки.

Четыре декоративные колонны высотой 4,65 м (15 футов) каждая и белая мраморная стела стоят на концах моста. Одна стела, установленная на вершине каменной черепахой, записывает реконструкцию моста по Канси императора династии Цин в 1698 году Другой Стела медведей каллиграфию со стороны Цяньлун, внука Канси императора. Он гласит: «Утренняя луна над Лугоу» (蘆溝 曉月Lúgōu xiǎoyuè). На протяжении 800 лет с момента его завершения мост был известным живописным местом в Пекине.

Мост Марко Поло славится не только своей эстетикой, но и архитектурным шедевром. Он построен из гранита, с большой центральной аркой, окруженной десятью меньшими. Каждый из десяти опор защищен треугольными железными столбами, которые были установлены для предотвращения повреждений от наводнения и льда.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 39 ° 50′57 ″ с.ш., 116 ° 12′47 ″ в.д. / 39,84917 ° с. Ш. 116,21306 ° в. / 39,84917; 116.21306

Последняя правка сделана 2023-08-10 11:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте