16–20 марта 1992 г.

редактировать
Студийный альбом дяди Тупело 1992 г.
16–20 марта 1992 г.
Дядя Тупело 16-20 марта 1992 г. cover.jpg
Студийный альбом от Дядя Тупело
Выпущен3 августа 1992 г.
Записан16 марта –20, 1992 в John Keane Studios, Афины, Джорджия
Жанр Альтернативная кантри, кантри-рок
Длина44:38
Этикетка
Продюсер Питер Бак
Дядя Тупело хронология
Все еще чувствуешь себя ушедшим. (1991)16–20 марта 1992 г. . (1992)Anodyne. (1993)

16–20 марта 1992 г. - третий студийный альбом альтернативная страна группа Uncle Tupelo, выпущенная 3 августа 1992 года. Название относится к пятидневному периоду, в течение которого был записан альбом. Альбом представляет собой почти полностью акустическую запись, почти в равном количестве представлены оригинальные песни и каверы на традиционные народные песни, спродюсирован гитаристом REM Питером Баком.

вместе с остальными участниками Uncle Tupelo. Бэк-каталог, этот альбом был переиздан в 2003 году.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки

Предыстория

В 1990 году гитарист REM Питер Бак посетил концерт дяди Тупело в клубе 40 Watt в Афинах, Грузия. Бак был особенно впечатлен исполнением группой "Great Atomic Power" Louvin Brothers, и связался с группой после выступления. Певцы дяди Тупело Джей Фаррар и Джефф Твиди обменялись интересами к музыке блюграсс с Баком и решили сотрудничать в проекте акустической музыки. в будущем.

Два года спустя альтернативные рок-группы, такие как Nirvana, ворвались в мейнстрим. Фаррара разозлило давление со стороны музыкальной индустрии, чтобы она звучала как тренд:

Это должно оградить нас от этой чуши индустрии, людей, ищущих следующую Нирвану. Я не думаю, что кто-то станет следующей Нирваной, особенно мы. Люди всегда говорят о следующих Битлз, следующем Элвисе. Этого невозможно предсказать.

Разочарование дяди Тупело своим лейблом усилилось, когда лейбл отказался выплачивать гонорары группе за продажи их первых двух альбомов. Это привело к тому, что при записи третьего альбома "нечего терять". В отличие от популярных музыкальных стилей того времени, дядя Тупело решил записать альбом народных песен.

Запись

До того, как группа начала запись, барабанщик Майк Хайдорн объявил, что намерен покинуть группу по личным причинам. Однако Хайдорн хотел работать с Питером Баком, поэтому он согласился отложить свой отъезд до окончания сессий записи 16–20 марта 1992 года.

Группа осталась в доме Питера Бака в Афинах, штат Джорджия, для записи альбома. альбом. Бак предложил организовать группу бесплатно, чтобы из бюджета в 13 500 долларов, выделенного Роквиллом, можно было потратить на оплату гонорара звукозаписывающей студии и звукорежиссеров Дэвида Барба и Джона. Кин. Бак призвал группу аранжировать определенное количество материала каждую ночь, чтобы группа не отставала. Гитарист Брайан Хеннеман также внес свой вклад и научился играть на мандолине - той самой, которую Бак использовал в хите REM «Losing My Religion » - и бузуки для альбома. Пятидневный промежуток, который группа провела в студии звукозаписи, в конечном итоге был использован в качестве названия альбома.

Содержание альбома отражало народные темы в сочетании с новым материалом от Твиди и Фаррара. Некоторые песни имеют христианские темы, но были помещены в альбом, чтобы отразить «безумие и страх, которые заставляли людей желать такого искупления». На лирику Джеффа Твиди сильно повлиял альбом Ника Дрейка 1972 года Pink Moon. «Преступники» Фаррара перефразируют предвыборную речь Джорджа Буша и были сочтены музыкальным журналистом Грегом Котом одной из «самых злобных песен группы». Исполнение Фарраром песни Сары Оган "Come All You Coal Miners" (название было сокращено до "Coalminers", а песня указана в альбоме как "традиционная") оплакивает тяжелые условия труда в угледобывающей промышленности. но выбор был плохо воспринят некоторыми из ближайших коллег группы; по словам певца Ника Сэйкса из Dazzling Killmen :

Мы могли иногда подражать пению Джея и вставлять собственные слова: «Работать в книжном магазине моей мамы становится очень жарко». Было слишком много слышать эти песни о шахтерах, исходящие от обычных парней, которые работали в музыкальных магазинах, купили SST Records и ходили на концерты Black Flag.

Три песни были взяты евангельская мелодия «Война», гимн «Сатана, твое царство должно сойти» и баллада «Я хочу, чтобы родился мой ребенок» из High Atmosphere, сборника песен, записанных Джоном Коэном в Вирджинии и Северной Каролине. Наряду с версией Огана "Coalminers", ранее была выпущена баллада об убийстве "Lilli Schull", сборник юго-восточных типов народных песен, выпущенный на New World Records. В интервью 2002 года Энтони ДеКуртису Твиди отметил, что из всех песен, которые дядя Тупело записывал на протяжении всей своей карьеры, «Сандаски» занимает для него особое место:

«Сандаски», вероятно, является самой лучшей. трек, которым я горжусь больше всего. Это инструментал, это было настоящее сотрудничество, и оно как бы вышло из нас в студии, настоящая импровизированная натуральная музыка, очень просто. Я считаю это красивым. Я также не чувствую, что был частью этого, потому что это просто произошло, и, может быть, это облегчает его прослушивание. Это то, что запоминается мне больше всего.

Публикация и прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Альтернативная пресса благоприятно
Chicago Tribune 2,5 / 4 звезды
CMJ благоприятно
Entertainment Weekly B+
Pitchfork 8,4 / 10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд (2003)
Uncut 4/5 звезд

16 марта –20, 1992 г. было продано больше копий, чем их первые два альбома, No Depression и Still Feel Gone вместе взятые. Дядя Тупело отправился в тур по маленьким клубам, чтобы продвинуть альбом. Тем не менее, группа сопротивлялась исполнению мартовского материала, так как многие площадки привлекали панк-рок публику; Твиди подумал, что «это было бы самоубийством», если бы дядя Тупело исполнял акустические песни.

Альбом получил в основном положительные отзывы. Джейсон Энкени из AllMusic назвал альбом «блестящим возрождением ушедшей эпохи американского народного творчества». Билл Вайман из Entertainment Weekly заметил, что это был «трогательный и искренний манифест Новой Депрессии».

March был переиздан в 2003 году на Legacy Records. Переиздание содержало пять бонус-треков: акустические демо "Grindstone" и The Stooges '"I Wanna Be Your Dog ", концертную версию "Moonshiner <22".>", ранее не издававшейся" Take My Word "и версии музыкальной темы из The Waltons. Отзывы о переиздании также в основном положительные. Pitchfork Писатель Уильям Бауэрс назвал лучший альбом мартовского дяди Тупело «безусловно», заявив, что «акустическая гитара редко звучала лучше, чем здесь». Однако Бауэрс также раскритиковал добавление бонусных треков.

Трек-лист

  1. "Grindstone" (Фаррар ) - 3:16
  2. "Coalminers" (Традиционный) - 2:33
  3. «Подожди» (Твиди ) - 2:09
  4. «Преступники» (Фаррар) - 2:20
  5. «Шаткая земля» (Фаррар) - 2:49
  6. "Сатана, твое царство должно пасть »(Традиционное) - 1:53
  7. « Черный глаз »(Твиди) - 2:19
  8. "Самогонщик «(Традиционный) - 4:23
  9. « Я хочу, чтобы родился мой ребенок »(Традиционный) - 1:39
  10. « Атомная энергия »(Лувен, Лувен,) - 1:51
  11. «Лилли Шулл» (традиционный) - 5:15
  12. «Война» (традиционный) - 3:43
  13. «Смертельная рана» (Твиди) - 4:09
  14. «Сандаски» (Фаррар, Твиди) - 3:43
  15. «Протрите часы» (Фаррар) - 2:36
2003 переиздание бонусных треков на CD
  1. "Take My Word" (Фаррар, Твиди, Хейдорн ) - 2:03
  2. "Grindstone (1991 Acoustic Demo)" (Фаррар) - 3:55
  3. "Atomic Power (1991 Acoustic Demo)" (Лувен, Лувен, Бэйн) - 1:35
  4. "Я хочу быть твоей собакой (19 91 Acoustic Demo) "(Остерберг, Александр, Эштон, Эштон ) - 3:50
  5. « Самогонщик (Live 24.01.93) »(Фаррар, Твиди) - 5:05
  6. « Тема Уолтона »(Голдсмит ) - 1:13 [Скрытый след]
  • Треки 17–19 и 21 ранее не издавались.

Кредиты

Дополнительный персонал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 04:33:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте