Maraal БПЛА

редактировать
МАРААЛ
Maraal-2, Солнечный БПЛА
МАРААЛ-II
Роль Солнечный БПЛА
национальное происхождение Индия
Производитель Прототип
Дизайнер ИИТ Канпур
Первый полет 1 февраля 2016 г.
Количество построенных 2

MARAAL представляет собой серию солнечных батарей ЛИ, которые были разработаны в Индии аэрокосмического отделом ИИТ Канпур. Это многоцелевые БПЛА, ориентированные в первую очередь на оборонные нужды.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Варианты
    • 1.1 МАРААЛ-1
    • 1.2 МАРААЛ-2
  • 2 Технические характеристики
  • 3 ссылки
Варианты

МАРААЛ-1

MARAAL-1 - первый в Индии БПЛА на солнечной энергии. Это маловысотный БПЛА с длительным сроком службы, работающий на солнечной энергии, который увеличивает срок службы за счет дополнительного использования солнечных элементов в сочетании с батареями для питания БПЛА. Этот проект был спонсирован Агентством авиационного развития (ADA) для технико-экономического обоснования создания самолета на солнечной энергии в атмосферных условиях Индии. Результаты испытаний этого БПЛА воодушевили исследователей, и они разработали еще один БЛА на солнечных батареях MARAAL-2 с улучшенными возможностями.

Он выполнил несколько успешных испытательных полетов, начиная с первого полета 1 февраля 2016 года, чтобы помочь исследователям собрать полезные данные о летных характеристиках в режиме реального времени.

МАРААЛ-2

MARAAL-2 - это автономный БПЛА на средней высоте и большой дальности (до 200 км) с программируемой миссией, преемник БПЛА MARAAL-1 на солнечных батареях. Он обеспечивает лучшую выносливость и бесшумную работу. Он имеет большую площадь для извлечения солнечной энергии, чем MARAAL-1, а лобовое сопротивление минимизировано за счет улучшенной конструкции. Солнечная энергия, извлеченная во время круиза при хорошем солнечном свете, была записана намного больше, чем мощность, необходимая для круиза (условия максимальной дальности). Консоль наземной станции управления функционально взаимозаменяема и позволяет в интерактивном режиме планировать и перераспределять задачи. Полностью на солнечной энергии, с низким уровнем ИК и радиолокационной сигнатуры, менее сложная сборка обеспечивает очень низкое среднее время восстановления, ночная посадка - вот некоторые из основных особенностей этого.

Характеристики
Мараал-1 Мараал-2
Масса 16 кг 12 кг
Мощность, необходимая для круиза 210 Вт 160 Вт
Извлечение солнечной энергии 170 Вт 245 Вт
Сервисный потолок 500 м над уровнем моря 1000 м над уровнем моря
Выносливость 11 часов 18 часов
Коэффициент скольжения (L / D) 18 20
Полезная нагрузка 5 кг 7 кг

использованная литература

Эта статья содержит материал, изначально взятый из веб-статьи MARAAL UAVs, которая существует в открытом доступе.

Последняя правка сделана 2024-01-01 07:00:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте