Здание Трастовой Компании Производителей

редактировать

Не следует путать со зданием компании Manufacturers Hanover Trust Company (600 Fifth Avenue) в Рокфеллер-центре или со зданием Национального банка округа Нью-Йорк (77–79 Eighth Avenue), первоначально обозначенным как достопримечательность Нью-Йорка под названием «Manufacturers Hanover Trust Company» Строительство".

Производители Trust Company Building
Производители Trust Company Building 510 Fifth Avenue.jpg Фасад здания (2013 г.)
Бывшие имена Производители Hanover Trust Company Building
Основная информация
Архитектурный стиль Международный стиль
Адрес 510 Пятая авеню
Город или мегаполис Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45′15 ″ с.ш. 73 ° 58′51 ″ з.д. / 40,7541 ° с.ш. 73,9809 ° з.д. / 40.7541; -73,9809 Координаты : 40 ° 45′15 ″ с.ш. 73 ° 58′51 ″ з.д. / 40,7541 ° с.ш. 73,9809 ° з.д. / 40.7541; -73,9809
Строительство началось 1953 г.
Завершенный 1954 г.
Технические подробности
Количество этажей 5 (+1 подвал)
Дизайн и конструкция
Архитектор Скидмор, Owings amp; Merrill
Известен первое здание банка в США, построенное в международном стиле
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен 21 октября 1997 г.
Номер ссылки 1968 г.
Назначенная организация Внешний вид
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен 15 февраля 2011 г.
Номер ссылки 2467
Назначенная организация Интерьер первого и второго этажей

510 Fifth Avenue, первоначально здание компании Manufacturers Trust Company Building, представляет собой коммерческое здание на юго-западном углу Западной 43-й улицы и Пятой авеню в центре Манхэттена, Нью-Йорк. Открытое в 1954 году, это первое здание банка в Соединенных Штатах, построенное в международном стиле. Чарльз Эванс Хьюз III и Гордон Баншафт из Skidmore, Owings amp; Merrill (SOM) спроектировали здание вместе с Роем О. Алленом и менеджером проекта Патрицией В. Суон. Интерьер был разработан Элеонорой Х. Ле Мэр, а Гарри Бертоя был нанят художником для некоторых работ в здании. 510 Fifth Avenue был построен как банк для компании Manufacturers Trust Company, президент которой Гораций К. Фланиган хотел, чтобы дизайн привлекал клиентов.

510 Fifth Avenue состоит из четырех полных этажей, пентхауса и подвала. Его фасад выполнен в основном из стеклянных стен между стойками, изготовленные из алюминия. Внутри находится круглая дверь из нержавеющей стали, защищающая оригинальное банковское хранилище, спроектированное Генри Дрейфусом. Второй этаж углублен в фасад, а перекрытия верхних этажей несут на четырех колоннах, создавая впечатление, что они парящие. На высоту и дизайн здания повлияло ограничение аренды, запрещавшее строительство более высокого здания на части участка. Пентхаус поменьше возвышается над четвертым этажом.

510 Пятая авеню была введена в эксплуатацию в 1944 году компанией "Manufacturers Trust"; первоначальный план был разработан Walker amp; Gillette и отменен в 1948 году. Walker amp; Poor был нанят в 1950 году, чтобы изменить первоначальное предложение, но был заменен архитектором-консультантом SOM ​​после того, как Буншафт убедил руководителей банков, что полная реконструкция будет дешевле. С момента открытия здание сразу стало популярным, став самым загруженным филиалом компании Manufacturers Trust и само по себе туристической достопримечательностью. Преемник Manufacturers Trust, Chase Bank, продал здание Tahl-Propp Equities в 2000 году, а в 2010 году его выкупила компания Vornado Realty Trust. После закрытия филиала Chase в конце 2010 года SOM отремонтировал 510 Fifth Avenue и превратил его в коммерческое здание. в 2012.

Проект 510 Fifth Avenue получил признание критиков после завершения строительства. Особо хвалили его легкий фасад, потолочное освещение и видимый свод. Его дизайн вдохновил другие здания банка, построенные в 1950-х и 1960-х годах. Фасад здания был признан официальной достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) в 1997 году, а его интерьер был аналогичным образом обозначен в 2011 году после разногласий по поводу удаления одного из произведений искусства Бертоя.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 сайт
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Форма
    • 2.2 Фасад
    • 2.3 Интерьер
      • 2.3.1 Первый этаж
      • 2.3.2 Второй этаж
      • 2.3.3 Пентхаус и крыша
  • 3 История
    • 3.1 Планировка и строительство
      • 3.1.1 Планы Walker amp; Gillette
      • 3.1.2 участие SOM
    • 3.2 Использование банка
      • 3.2.1 1960-х по 1990-е годы
      • 3.2.2 2000-е годы
    • 3.3 Коммерческое использование
      • 3.3.1 Ремонт и разногласия
      • 3.3.2 Последующая аренда
  • 4 Удар
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Обозначения ориентиров
    • 4.3 Награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сайт

Пятая авеню 510 занимает юго-западный угол Пятой авеню и 43-й улицы в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке. Участок прямоугольный, размером 100 футов (30 м) по Пятой авеню и 125 футов (38 м) по Западной 43-й улице. 500 Пятая авеню находится непосредственно на юге, а здание Salmon Tower Building - на западе. Нью - Йоркская публичная библиотека Основное отделение и Bryant Park находятся один блок на юг на 42 - й улице.

Ранее на этом месте располагались две постройки: здание Циглера и жилой дом на Пятой авеню, 508. Здание Циглера, восьмиэтажное здание, было построено в 1900 году на участках 510–514 Пятой авеню, на юго-западном углу 43-й улицы. В нем были офисы бухгалтеров, брокеров и юристов, а также офисы табачника Альфреда Данхилла. 508 Пятая авеню, первоначально занимавшая жилое здание, в начале 20 века стала коммерческой структурой, в которой размещались такие арендаторы, как Gotham Silk Hosiery Company и кондитерская Huyler's.

Дизайн

510 Fifth Avenue был построен в международном стиле как банк для компании Manufacturers Trust. Его разработали Чарльз Эванс Хьюз III и Гордон Баншафт из Skidmore, Owings amp; Merrill (SOM). В то время как Хьюз выиграл конкурс дизайна, проводимый в рамках SOM, ответственность за проект возложили на старшего архитектора Буншафта и координатора проекта Уильяма С. Брауна, и участие Хьюза вне конкурса дизайнеров неясно. Патрисия В. Свон возглавила команду дизайнеров в сотрудничестве с Буншафт и Роем О. Алленом. Элеонора Х. Ле Мэр была дизайнером интерьеров, а художник Гарри Бертоя был нанят для создания произведений искусства для интерьера. Джордж А. Фуллер Компания возведено строение, с Аланом Labie как капитан работы. Среди других фирм, участвовавших в строительстве здания, были инженеры-строители Вейскопф и Пикворт; инженеры-механики и электрики Сиска и Хеннесси; и ландшафтные архитекторы Кларк и Рапуано.

510 Fifth Avenue содержит фасад с навесной стеной, сделанной в основном из стекла, а также большую дверь хранилища банка на уровне земли, видимую с улицы. Поскольку Пятая авеню, 510, окружена несколькими небоскребами, дневное освещение на ней происходит непродолжительное время. 510 Fifth Avenue - первое здание банка в США в международном стиле; в то время как более ранние отделения банков в США были спроектированы с аналогичными современными функциями, в остальном они сохранили более традиционный дизайн.

По словам Горация К. Фланигана, генерального директора компании Manufacturers Trust, когда здание было построено, дизайн был призван передать «чувство стабильности и безопасности» при использовании современных материалов. В пресс-релизе, выпущенном при открытии филиала в 1954 году, говорилось, что дизайн будет рекламировать себя; Буншафт также сравнил вместительную планировку с магазином. Во время строительства здания банки сосредоточились на маркетинге своих услуг, тогда как ранее они были сосредоточены на безопасности. Пятая авеню 510, соответственно, была описана Архитектурным форумом как пример «нового динамичного престижного дизайна для крупных финансовых учреждений» благодаря «щедрости» его архитектуры.

Форма

510 Fifth Avenue - это пять этажей, четыре из которых занимают весь участок, а также пентхаус, утопленный со всех сторон, кроме западной. Пентхаус имеет Т-образную форму с механической секцией на западной стороне и более узкой офисной секцией, простирающейся на восток.

SOM характеризует здание как высотой 74 фута (23 м), включая крышу его пентхауса. На высоту здания повлияло соглашение, по которому компания Manufacturers Trust сдала в субаренду участок на Пятой авеню, 508, у Уолтера Дж. Салмона-старшего, застройщика 58-этажного небоскреба на Пятой авеню 500 к югу. Сдав в аренду 508 Fifth Avenue и, таким образом, получив права на использование воздуха, Сэлмон получил для своего небоскреба более высокую высоту, чем это обычно допускается согласно кодам зонирования. Условия субаренды оговаривали, что часть любого строения на Пятой авеню, 508, не может быть выше 63 футов (19 м) в высоту или каким-либо другим образом препятствовать соседнему небоскребу. Таким образом, пентхаус находится в стороне от линии участка на Пятой авеню, 508, поскольку он возвышается над максимальной высотой, разрешенной в договоре субаренды.

Фасад

Главный вход на 43-й улице

В возвышенностей вдоль Пятой авеню и 43 - й улицы сделаны преимущественно из стекла. При открытии здания предполагалось использовать в его стенах 13 000 квадратных футов (1200 м 2) стекла. Стекла на втором этаже были самыми большими из когда-либо построенных для здания, размером 9,67 на 22 фута (2,9 на 6,7 м) и весом 1 500 фунтов (680 кг) каждое. Стекла на первом, третьем и четвертом этажах имеют размеры 9 на 9 футов (2,7 на 2,7 м) каждое. Все стекло было изготовлено компанией Franklin Glass Company из Пенсильвании. По словам архитектурного критика Льюиса Мамфорда, хотя и были возражения против использования цельностеклянного фасада, они были смягчены тем фактом, что это место было в основном окружено небоскребами, поэтому в течение дня здание было затенено другими строениями. В то время как аналогичные здания нуждались в цветных стеклянных стенах для поглощения тепла от солнечного света, стеклянные стены 510 Fifth Avenue были более прозрачными. Стеклянные стены были покрыты тонким слоем золотого оттенка, чтобы уменьшить блики.

Стеклянные панели удерживаются горизонтальными направляющими и вертикальными стойками из алюминия. Ступицы делят фасад на многочисленные ниши. Над каждым окном на втором, третьем и четвертом этажах висит темная перемычка из проволочного стекла. Стойки и стержни из легкого металла должны были придавать зданию очень легкий вид. Архитектурные чертежи здания показывают, что стойки и перила выступают на 10 дюймов (250 мм) от внешнего края стеклянных панелей, которые, в свою очередь, имеют толщину 4 дюйма (100 мм). Скелетные суставы не были покрыты молдингом и, соответственно, были сконструированы с очень точными спецификациями.

Часть пентхауса

Полосы черного гранита используются на постаменте здания, а также на западной части фасада 43-й улицы и южной части фасада Пятой авеню. На гранитной плите на 43-й улице есть надписи с названиями SOM и компании Fuller. Западная часть пентхауса облицована серым кирпичом, а восточная часть облицована стеклом. Пентхаус скрыт от уровня улицы утопленным парапетом из алюминия и стекла.

Первоначально предусматривалось два входа: главный вход в банк с восточной стороны фасада 43-й улицы и вход в офис с западной стороны того же фасада. Вход в банк не был отмечен, потому что SOM предполагал, что присутствие хранилища не требует пояснений. Бывший вход в банк, позже преобразованный в вход на внутреннюю витрину, имеет ширину в три пролета. В рамках реконструкции здания в 2010-х годах были построены два дополнительных входа на Пятой авеню.

Интерьер

Площадь 510 Fifth Avenue составляет 65 000 или 70 000 квадратных футов (6 000 или 6 500 м 2). К западной стороне здания примыкают два лифта и две пожарные лестницы. Вестибюль лифта на первом этаже, к которому ведет западный вход со стороны 43-й улицы, был спроектирован с потолочной плиткой из стекла. Согласно проекту, первый и второй этажи были основными банковскими помещениями и соединены парой эскалаторов. При ремонте здания в 2010-х годах первый и второй этажи были переоборудованы под торговые площади. Позолоченные шторы высотой 33 фута (10 м) были установлены на нижнем фасаде, но к 1989 году они были сняты. Три верхних этажа использовались как офисные помещения, а когда 510 Fifth Avenue использовалась как банк, «Manufacturers Trust» на третьем этаже были свои канцелярии и отдел личных займов. В подвале была комната отдыха для сотрудников.

Пятая авеню 510 поддерживается изнутри восемью внутренними колоннами, расположенными на 11 футов (3,4 м) позади Пятой авеню и на 20 футов (6,1 м) позади 43-й улицы. Эти опоры облицованы белым вермонтским мрамором. Бетонные плиты перекрытия консольно закреплены на колоннах. Плиты перекрытия перенесены на фасад 43-й улицы на стальных балках и на фасад Пятой авеню на бетонных балках. Плиты третьего и четвертого этажей снаружи скрыты перемычками. Плита второго этажа утоплена с фасада и не закрывается перемычками, что придает ей вид, будто она парящая. Полы здания покрыты асфальтобетонной плиткой и цементной отделкой над бетонными плитами.

На каждом этаже есть подвесные потолки из винила, подвешенные к плитам перекрытия выше и разделенные металлическими полосами на решетку. Искусственное освещение обеспечивается электронно-лучевыми трубками над потолочными панелями. Панели служили для рассеивания света, чтобы трубы не были видны снизу, создавая впечатление, будто потолок освещен от одного источника света. Под подвесным потолком также скрываются механические и электрические системы. Каналы кондиционирования и другие коммуникации скрыты под южной стеной и над потолочными панелями.

Второй этаж

Дверь банковского хранилища и проем хранилища теперь служат фоном для демонстрации одежды.

Первый этаж имеет потолки 11 футов (3,4 м). Когда он использовался как банк, на первом этаже располагались будки кассиров, хранилище и другие банковские объекты быстрого обслуживания. Пространство было относительно простым, с отдельными письменными столами, а также с банковской стойкой из черного дерева с мраморной столешницей, простирающейся в форме буквы L параллельно южной и западной стенам. Стена из черного гранита в южном конце помещения отделяла стойку банка от хранилища. Западная стена была окрашена в «небесно-голубой цвет», а прямоугольные ящики с цветами располагались рядом с восточной стеной, выходящей на Пятой авеню. На западной стороне здания, отделенной от остальной части первого этажа, находится вестибюль с лифтом, доступ к которому осуществляется через западный вход на 43-й улице. Это пространство содержит стальные двери лифта за темной мраморной стеной.

Напротив Пятой авеню находится стальная дверь банковского хранилища шириной 7 футов (2,1 м) и толщиной 16 дюймов (410 мм), построенная по проекту Генри Дрейфусса из Mosler Safe Company. Хотя дверь весила 30 коротких тонн (27 длинных тонн; 27 тонн), в журнале Architectural Record написано, что дверь можно «повернуть одним пальцем», потому что ее колесо засова и петля «так тонко сбалансированы». Дверь, служившая рекламой для здания банка, освещалась ночью и чистилась сотрудником каждую неделю. Хотя видимость двери хранилища служила сдерживающим фактором для воров, архитекторы заявили, что расположение двери хранилища было чисто эстетическим выбором. Тогдашний генеральный директор банка Гораций Фланиган заявил, что хранилище было размещено на первом этаже для удобства. Само хранилище было размером 60 на 20 футов (18,3 на 6,1 м), в нем было 6000 сейфов, а еще одна дверь была внутри здания. Само хранилище было прикреплено к скале Манхэттена собственным фундаментом. Передняя часть хранилища была опустошена к концу 1970-х годов, в то время как задняя часть оставалась в эксплуатации. Несущие стены хранилища были сняты в 2010-х годах, но дверь хранилища осталась на месте.

На второй этаж ведут два эскалатора. Первоначальные эскалаторы были параллельны фасаду Пятой авеню и были спроектированы как отдельно стоящие диагональные конструкции, создавая впечатление, что у них не было собственных опор. По бокам эскалаторов Ле Мэр спроектировал алюминиевые панели с соломенно-золотистой отделкой; катодные лампы светили из-за панелей и рассеивались через крошечные отверстия в каждой панели. К началу 1990-х годов панели эскалаторов были заменены на серебристые. Бертоя также создал неназванное "проволочное облако" над эскалаторами. Оригинальные эскалаторы были заменены в 2010-х годах новым набором эскалаторов, перпендикулярных новым входам на Пятой авеню.

Второй этаж

Второй этаж, иногда называемый антресолью, расположен в стороне от фасада и занимает площадь 7000 квадратных футов (650 м 2). Первоначально между плитой второго этажа и фасадом был зазор, но к 1993 году в нем установили стеклянно-алюминиевую перегородку. Когда он использовался в качестве банка, на втором этаже располагалась банковская зона для коммерческих счетов, а также кабинеты для старших офицеров. Второй этаж был похож по планировке на первый, за исключением столов старших офицеров в центре. По проекту, на втором этаже также была стойка из черного дерева и мрамора. Воздуховод был спрятан в банковской стойке на втором этаже. Большие часы с металлическими цифрами изначально были установлены на западной стороне южной стены, которая в остальном была выкрашена в белый цвет. Западная стена сделана из черного гранита. Прямоугольные ящики для цветов разместили по краям второго этажа.

Перед западной стеной Бертоя было поручено создать «плавающий» или скульптурный экран из 800 пересекающихся панелей из латуни, меди и никеля. Изделие, названное Golden Arbor, имеет длину 70 футов (21 м) и высоту 16 футов (4,9 м), весит 5,25 коротких тонны (4,69 длинных тонн; 4,76 тонны). Позже работа послужила фоном для торговых площадей. Золотая беседка была удалена в 2010 году из-за протестов защитников природы, когда JPMorgan Chase закрыл свое отделение. Он вернулся через два года после того, как был очищен и отреставрирован, как часть урегулирования, в соответствии с которым Чейз сохранил право собственности на произведение, но согласился передать его в бессрочную ссуду для публичного показа в его первоначальном доме до тех пор, пока 510 Fifth Avenue сохранит статус ориентира..

Пентхаус и крыша

Пентхаус разделен на две части. В западной части пентхауса было механическое оборудование, лестницы и лифты, а в восточной - холл для приемов, кухня, кабинеты менеджеров и президентов, а также комната директоров. Режиссерскую комнату можно было переоборудовать в столовую, там стоял стол из черного дерева со съемной секцией. На крыше над четвертым этажом также был сад на крыше.

История

К 1940-м годам у компании « Manufacturers Trust Company» было 67 банковских отделений, и она быстро росла. Филиал компании "Manufacturers Trust" на Пятой авеню, 513, через дорогу от нынешнего здания, был вторым по загруженности банком после его главного отделения в финансовом районе Манхэттена и был перегружен почти десять лет. В 1941 году компания Manufacturers Trust начала переговоры с Нью-йоркской компанией взаимного страхования жизни, которой принадлежало здание Ziegler Building и 508 Fifth Avenue. Три года спустя компания Manufacturers Trust арендовала здание Ziegler Building у Mutual Life и передала в субаренду 508 Fifth Avenue у Уолтера Сэлмона.

Планировка и строительство

Планы Walker amp; Gillette

После того, как были заключены договоры аренды, архитектурная фирма Walker amp; Gillette была нанята для проектирования четырехэтажного отделения банка « Federal Classic » для Manufacturers Trust на этом месте, заменив собой отделение банка на Пятой авеню, 513. Здание имело изогнутый гранитный фасад и стоило бы либо 850 000 долларов, либо 1,2 миллиона долларов. К октябрю 1944 года Mutual Life согласилась очистить землю, и банковский департамент штата Нью-Йорк одобрил предложенный в декабре переезд компании Manufacturers Trust. Работа была отложена из-за ограничений на сталь и другие материалы во время Второй мировой войны. Кроме того, после того, как жильцы Циглера здания получили уведомление, что их договоры аренды будут отменены на конец января 1946 года они успешно подали в суд, чтобы наложить запрет на их выселение. План Walker amp; Gillette был в конечном итоге отменен в 1948 году из-за трудностей с выселением существующих арендаторов и расчисткой земли.

Фирма-преемница Walker amp; Gillette Walker amp; Poor была нанята в июле 1950 года для изменения первоначального предложения. В начале следующего года, в январе 1951 года, компания Mutual Life выселила арендаторов 508 авеню и здание Зиглер, передав обе собственности в собственность компании Manufacturers Trust. Однако работы снова были приостановлены, потому что федеральное правительство ввело ограничения на сталь и другие материалы для корейской войны. Чтобы здание Циглера не превратилось в неиспользуемого « белого слона », компания Manufacturers Trust сдала здание Циглера в аренду федеральным агентствам. Министерство торговли, Бюро внутренних доходов, и растения Малый обороны администрации взяли три года аренды в $ 2,93 за квадратный фут ($ 31,5 / м 2), в совокупности занимающих 62000 квадратных футов (5,800 м 2). Они арендовали это место до июля 1952 года, когда были сняты ограничения военного времени, и компания Manufacturers Trust уведомила эти агентства о том, что здание будет снесено. К тому времени Уокер и Пул больше не работали архитекторами нового здания банка.

Участие SOM

Компания SOM была нанята, чтобы разработать новые планы для филиала «Траст производителей»; Приводятся две теории относительно того, как фирма стала участвовать в проекте. Гордон Баншафт сказал писателю-архитектору Кэрол Херсель Крински, что компания Manufacturers Trust консультировалась с SOM по предложению Лу Крэндалла, члена совета директоров Manufacturers Trust и главы компании, построившей Lever House для SOM. SOM, возможно, также получил комиссию от одного из своих руководителей, Луи Скидмора, который входил в совет директоров другого филиала Manufacturers Trust и дружил с Фланиганом, генеральным директором банка. В любом случае SOM изначально пригласили ознакомиться с планами Walker amp; Pool и предложить улучшения в конструкции. Крински цитирует Буншафта, который позвонил Крэндаллу через час после того, как впервые ознакомился с планами, и сказал, что было бы выгоднее и дешевле полностью перепроектировать здание.

Соглашение между производственным доверием и взаимной жизнью было изменено в 1953 году, и теперь все затраты на строительство будут нести доверие производителей, а не компания «Взаимная жизнь». Здание могло занимать от 25 000 до 70 000 квадратных футов (2 300 и 6 500 м 2) над землей, при этом наземный этаж занимал весь участок, и ограничение по высоте для участка на Пятой авеню, 508, оставалось в силе. Производители Trust теоретически могли бы построить более крупную конструкцию, но ограничения по зонированию территории требовали зданий площадью более 75 000 квадратных футов (7 000 м 2) для обеспечения погрузочных платформ вне улиц. Кроме того, для небоскреба потребовались бы лифты, которые занимали бы большую часть первого этажа небольшого участка, таким образом переводя банк на другой этаж, что считалось нежелательным. Производители Trust хотели, чтобы здание имело «привлекательный вид», и изложили практические соображения: здание должно было вместить большое количество клиентов, и его нужно было спроектировать так, чтобы его можно было адаптировать для других предприятий в случае необходимости. Скидмор провел неформальный конкурс среди молодых архитекторов SOM. Победный дизайн Чарльза Эвана Хьюза III отличался стеклянными стенами и хорошо заметным банковским хранилищем. Планы здания были представлены в апреле 1953 года, а стеклянный фасад был установлен к июлю 1954 года.

Использование банка

1960-е по 1990-е годы

При взгляде немного дальше на север по Пятой авеню.

Компания Manufacturers Trust пригласила средства массовой информации на предварительный просмотр 510 Fifth Avenue 22 сентября 1954 года. 2 октября Manufacturers Trust переместила свои владения с 513 Fifth Avenue через улицу в новое здание. В переводе участвовало 76 миллионов долларов на депозитах (что эквивалентно 586,04 миллиона долларов в 2019 году). Здание банка официально открылось 5 октября, и в первый же день его посетили 15 000 человек.

Открытие 510 Пятой авеню привлекло внимание многих СМИ, которые высоко оценили различные аспекты дизайна, такие как стеклянный фасад и видимость хранилища с улицы. В течение девяти месяцев здание банка само по себе стало туристической достопримечательностью, а депозиты филиала увеличились втрое. The New York Times сообщила, что компания Manufacturers Trust распространила 1100 фотографий в 146 СМИ. В течение года после открытия 510 Fifth Avenue было открыто больше счетов, чем в любом другом филиале компании Manufacturers Trust за любой год. В течение этого года счета банка увеличились на 31 процент, а прибыль - на 200 процентов. В течение шести лет после завершения строительства филиала его посетили 100 000 человек, не являющихся клиентами банка, а к 1960 году ежемесячно к зданию приходило около четырехсот таких посетителей. В 1961 году компания Manufacturers Trust объединилась с Central Hanover Bank amp; Trust и образовала Manufacturers Hanover Corporation. После слияния здание осталось одним из самых загруженных филиалов мануфактур в Ганновере.

В связи с закрытием или сокращением филиалов банков в конце 20 века Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) предложила в 1990 году обозначить несколько крупных помещений банка, в том числе здание Ганноверского банка производителей, здание сберегательного банка Гринвича и банк Apple Bank. для накопления сбережений. Производители Ганновера объединились с Chemical Bank в 1991 году, и в феврале следующего года Chemical Bank получил право собственности на лежащие в основе земли земли от Mutual Life. В 1993 году между первым и вторым этажами была установлена ​​наклонная перегородка из алюминия и стекла. Примерно в это же время были произведены различные модификации здания, в том числе добавлены перегородки вокруг эскалаторов и парапет на втором этаже.. Chemical Bank слился с Chase Bank в 1996 году, и объединенный банк принял торговую марку Chase. К тому времени в здании проводились обширные внутренние перестройки. В следующем году LPC проголосовала за охрану экстерьера здания.

2000-е

К 2000 году Чейз намеревался продать 510 Fifth Avenue. В то время модельер Эли Тахари и его одноименная фирма имели дизайн-студию и комнату для образцов на Пятой авеню, 510. Чейз подал иск против Тахари, утверждая, что его офис представляет собой пожарную опасность, сродни потогонной, в то время как профсоюз швейников встал на сторону Тахари и утверждал, что Чейз пытался разорвать договор аренды, чтобы продать здание более прибыльно. Обвинения в пожарной опасности возникли в результате спора, в котором Тахари якобы отказался установить спринклеры. В конечном итоге Тахари было разрешено остаться, и в 2001 году Чейз продал 510 Fifth Avenue компании Tahl-Propp Equities за 24 миллиона долларов. Чейз сохранил за собой право владения 150 000 квадратных футов (14 000 м 2) над зданием, сохранил право собственности на скульптуры Бертойи и продолжал содержать филиал на первом этаже 510 Fifth Avenue. В рамках продажи компания Tahl Propp Equities сделала Tahari партнером с ограниченной ответственностью.

Vornado Realty Trust сообщила о своем намерении приобрести 510 Fifth Avenue в марте 2010 года и приобрела недвижимость в октябре того же года за 57 миллионов долларов. Вскоре после этого Чейз закрыл в здании свое банковское отделение. Произведение Бертойи на втором этаже было разобрано, потому что договор аренды Чейза требовал, чтобы он забрал произведение искусства, если оно переехало. Удаление произведения искусства побудило защитников природы начать кампанию по приданию интерьеру статуса памятника. Когда LPC проводил слушания по предложенному назначению, Совет исторических районов и Vornado выразили поддержку такому назначению. В феврале 2011 года LPC назвал современные интерьеры первого и второго этажей середины века достопримечательностью.

Коммерческое использование

Видели в 2017 году

Ремонт и полемика

Торговая сеть Joe Fresh подписала договор аренды на часть площади в январе 2011 года. Через три месяца после подписания договора аренды и после того, как было окончательно обозначено внутреннее обозначение, Vornado получил разрешение от LPC на изменение внутренней планировки здания. Проект предусматривает создание двух новых торговых площадей на Пятой авеню путем прорезания новых дверных проемов в фасаде, поворота эскалаторов от окон и уменьшения стены хранилища. Vornado нанял SOM, чтобы внести изменения. В то время арендаторы здания включали Bloomberg LP, компанию мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга.

Защитники подали в суд, чтобы остановить изменения, и судья Верховного суда Нью-Йорка издал временный приказ о блокировании ремонта в июле 2011 года, который впоследствии был преобразован в судебный запрет. Эти защитники окружающей среды раскритиковали реконструкцию как повреждение значительного здания и предположили, что это было частью схемы, по которой городские власти чрезмерно благоволили застройщикам, в то время как владелец здания и другие утверждали, что проект соответствовал собственности и выказывали уважение к ней. Архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл из The Wall Street Journal раскритиковала проект как «пародию» и «преобразование в обычное коммерческое пространство», выразив особую критику удаления экрана Bertoia с сайта. Пятая авеню 510 была добавлена ​​в список находящихся под угрозой исчезновения зданий Всемирного фонда памятников за 2012 год. Организация по документации и сохранению зданий, участков и окрестностей современного движения (DOCOMOMO) и коалиция природоохранных организаций подали иск против Ворнадо за то, что якобы удалили исторические элементы, охраняемые обозначениями городских достопримечательностей.

Организации и Ворнадо пришли в поселок в феврале 2012 года. В рамках этого поселения были переустановлены заводы Бертойи в ходе реновации. Кроме того, интерьер был восстановлен в соответствии с их первоначальным дизайном, а внутренние стеклянные перегородки, разделяющие торговые площади, были установлены, чтобы «минимизировать их визуальное присутствие». Эскалаторы были заменены, стена бывшего хранилища была удалена, и был установлен дополнительный стальной каркас и армированная полимерная ткань для обеспечения структурной поддержки. Второй этаж был усилен таким образом, чтобы он мог выдерживать 75 фунтов на квадратный фут (3,6 кПа), минимальную нагрузку, требуемую в соответствии с требованиями зонирования для розничной торговли; Раньше второй этаж мог выдерживать нагрузку только 50 фунтов на квадратный фут (2,4 кПа). Также были восстановлены фасад и внутренние колонны, а световой потолок заменен точной копией. Ремонт был завершен к концу 2012 года.

Последующая аренда

Джо Свежее заняли 14000 квадратных футов (1300 м 2) торговых площадей на первом этаже и втором этаже мезонин для своего флагманского магазина, начиная с 2012 года на западной стороне на первом этаже, Тахари открыл всплывающее магазин в 510 Пятая авеню в 2013 году, а также сохранила площадь в пентхаусе. В 2015 году Джо Фреш объявил, что закроет 510 Fifth Avenue и сдаст его в субаренду. Магазин Joe Fresh закрыт в марте 2016 года.

Магазин North Face в 2020 году

В 2016 году компания по продаже одежды The North Face подписала с Джо Фрешом восьмилетнюю субаренду. В субаренду входило 20 000 квадратных футов (1900 м 2) цокольного, первого и второго этажей. В 2018 году Vornado предложил установить стеклянную стену вокруг эскалаторов между первым и вторым этажами. Теодор Грюневальд, охранник, участвовавший в судебном процессе против Vornado в 2011 году, выразил обеспокоенность тем, что стеклянная стена может не соответствовать дизайну оригинальной стены в этом месте. На фоне пандемии COVID-19 в Нью-Йорке Тахари нарушил договор аренды на Пятой авеню, 510 в июле 2020 года, что побудило Vornado подать в суд на 14,8 миллиона долларов в качестве будущих арендных платежей до конца аренды Тахари в 2025 году.

Влияние

После успеха проекта 510 Fifth Avenue, компания Manufacturers Trust модернизировала другие свои филиалы, используя аналогичный современный дизайн. К 1960-м годам многие банки в Соединенных Штатах строились в международном стиле. В Нью-Йорке такие банки включали главное здание Emigrant Bank в одном квартале к югу по адресу 5 East 42nd Street, открывшееся в 1969 году, и банковский зал Chase Bank по адресу 28 Liberty Street, открывшийся в 1964 году. В частности, оказалось, что они более безопасны, чем традиционные банковские хранилища, поскольку воров отпугивало их расположение напротив улицы. Другие банки начали использовать видимые двери хранилищ после завершения строительства 510 Fifth Avenue.

Критический прием

510 Fifth Avenue получил в основном положительные отзывы архитектурных критиков. Робин Погребин из New York Times написал, что Пятая авеню 510 была «самим образцом» современной архитектуры и «важным историческим зданием в той же лиге, что и современные архитектурные легенды, такие как Левер Хаус и Сиграмм Билдинг ». Руководство AIA в Нью - Йорк назвал его «стакан-обшил супермаркет долларов», и заявил, что здание « во главе банковской профессии из подвала и на улице.» В Таймс охарактеризовала здание как «светящийся ящик с ненарушенным стеклянным фасадом», и Льюис Мамфорд сравнил его с фонарем, легкий дизайн 510 Пятой авеню был описан его прорабом как «больше как ювелирные изделия, чем строительство». Стеклянный дизайн здания был назван «метафорой честности и прозрачности в банковской сфере» и «символом эпохи самоуверенности », которая повлияла на коммерческую архитектуру. Журнал Interiors писал, что дизайн интерьера Le Maire «согласуется с прямотой и чистотой архитектуры».

Работа Bertoia вызвала неоднозначную реакцию. Один обзор охарактеризовал его как «захватывающий», в то время как более критические наблюдатели заявили, что «это похоже на летающую пружину» и «груду разбитых ящиков для яиц». Дэвид В. Данлэп охарактеризовал работу Бертои как «шедевр середины века» и «трехмерный эквивалент» картины Джексона Поллока.

Некоторые отзывы о 510 Fifth Avenue были отрицательными. Хакстейбл раскритиковал оригинальное освещение как слишком желтое. Журнал Harper's критиковал здание как «самое неэкономичное архитектурное сооружение со времен пирамид», ссылаясь на комплекс пирамид Гизы. Критика в Harper 's была в основном основана на том факте, что у здания все еще оставалось значительное количество прав на доступ к воздуху, оставшихся от участков на 510–514 Fifth Avenue.

Обозначения достопримечательностей

Еще в 1979 году LPC рассматривал возможность сделать 510 Fifth Avenue официальной городской достопримечательностью, но, поскольку зданию было менее 30 лет, оно еще не имело права на такое определение. LPC впервые провела слушания по поводу присвоения внешнему виду здания статуса памятника в 1985 и 1986 годах, но собственность не была определена из-за противодействия со стороны производителей Ганновера и Mutual Life. Последующие три слушания были проведены в 1989 и 1990 годах.

21 октября 1997 года LPC обозначил экстерьер здания компании Manufacturers Trust Company, а также здание Ford Foundation и здание CBS в качестве городских достопримечательностей. 15 февраля 1997 года часть интерьера здания Manufacturers Trust Company Building получила отдельное обозначение. 2011. Обозначение внутренней достопримечательности охватывало только банковские помещения на первом и втором этажах и исключало офисы на третьем-пятом этажах, а также цокольный этаж. Называя интерьер достопримечательностью, председатель комиссии Роберт Б. Тирни сказал, что «светящиеся потолки здания, просторные планы этажей, белые мраморные опоры и другие элементы минимализма стирают грань между внутренним и внешним видом».

Награды

Оригинальный дизайн здания получил Золотую медаль Архитектурной лиги Нью-Йорка за архитектуру в 1955 году и почетную доску Муниципального художественного общества в том же году. В следующем году Ассоциация Пятой авеню вручила зданию Премию за выдающиеся достижения. Реконструкция и адаптивное повторное использование в 2012 году получили награду Американского института архитекторов в области дизайна в Нью-Йорке в 2013 году и награду за архитектурный рекорд 2013 года «Хороший дизайн - хороший бизнес».

Рекомендации

Информационные заметки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 06:45:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте