Вмешательство | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Стюарт Ахер |
Написано | Хуан Э.Г. |
Произведено | |
В главной роли | |
Кинематография | Джон Матысяк |
Под редакцией | Брэд Э. Уилхайт |
Производственная компания | Scatena amp; Rosner Films |
Распространяется | Vision Films |
Дата выхода | |
Продолжительность | 98 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
«Вмешательство» - американская секс-комедия 2014года режиссера Стюарта Ахера по сценарию Хуана Э.Г. В фильме снимались Хлоя Бриджес, Ник Ру, Джиллиан Мюррей, Макс Карвер, Трэвис Ван Винкль и Марио Ван Пиблс.
Спенсер - убитый горем студент колледжа, который оказывается в ловушке бесконечного цикла плача и мастурбации, поэтому его лучший друг Кока-Кола решает подвергнуть его «вмешательству», чтобы помочь ему преодолеть своего бывшего.
Вмешательство - это независимый фильм, который был спекулятивно снят в 2013 году компанией Scatena amp; Rosner Films. В январе 2014 года на кинофестивале « Сандэнс» компания Vision Films получила права на продажу и распространение картины.
Премьера фильма «Вмешательство» состоялась 17 июля 2014 года в китайском театре TCL. Он был выпущен 5 сентября 2014 года в некоторых кинотеатрах США и в виде видео по запросу. Первоначально фильм был выпущен в США на платформах цифрового кабельного видео по запросу, включая Comcast, DirecTV, Xfinity, Cox, Time Warner Cable, Charter Communications и Mediacom. Единственным внутренним провайдером кабельного телевидения в США, который не воспользовался Mantervention, был U-Verse. Фильм также доступен на iTunes, Amazon.com, Best Buy, Hulu, Vudu и Walmart.
Scatena amp; Рознер Фильмы казнены маркетинговая кампания ориентации колледжа демографической, а также включали в себя ограниченный театральный релиз на многочисленных рынках колледжей, включая Университет штата Алабамы, Университет штата Флориды, Университет Флориды, Технологический институт Джорджии, Университет штата Северной Каролины и штат Аризон Университет. В кампании были задействованы местные уличные команды, перекрестные рекламные акции с местными ресторанами и компаниями, а также интервью и освещение для прессы в местных сообществах. Кампания была хорошо принята на всех рынках и привела к положительным отзывам и увеличению числа зрителей.
Mantervention получил приз зрительских симпатий за лучший полнометражный фильм на кинофестивале Bel Air 2014 года.