Манн и машина | |
---|---|
Жанр | |
Создано | |
В главной роли | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Кол- во сезонов | 1 |
Кол- во серий | 9 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | |
Продюсеры | |
Продолжительность | 45 минут |
Производственные компании | |
Распределитель | NBCUniversal Television Distribution |
Релиз | |
Исходная сеть | NBC |
Оригинальный выпуск | 5 апреля - 14 июля 1992 г. ( 1992-04-05) ( 1992-07-14) |
Mann amp; Machine является американской научной фантастики / полиции драма телесериалкоторыйпоказантечение девяти эпизодов на NBC с 5 апреля по 14 июля 1992 года.
Созданный Диком Вольфом и Робертом Де Лаурентисом, в сериале Янси Батлер снялся в роли сержанта. Ева Эдисон, красивый полицейский, который также является сложным гиноидом, способным к обучению и эмоциям. Она является партнером Det. Бобби Манн ( Дэвид Эндрюс ), человек-офицер, презирающий роботов. Завершал обычный состав С. Эпата Меркерсон в роли капитана Клагхорна, старшего офицера Манна и Эдисона.
Сериал посвящен уголовным расследованиям Манна и Эдисона в Лос-Анджелесе на двадцать лет вперед. Продолжающийся подзаголовок сериала сосредоточен на непрерывном обучении Евы тому, что движет людьми, и ее постоянно растущей способности к эмоциям, что подчеркивается в предпоследнем эпизоде «Ребенок на миллиард долларов», в котором Ева отвечает за уход за младенцем, активируя неожиданные материнские чувства.
Хотя Батлер получила хорошие отзывы за свою роль в одной из первых главных ролей, сериал подвергся резкой критике, и многие сравнивали его с провальным комедийным сериалом 1970-х годов с аналогичной предпосылкой, « Холмс и Йойо». Сериал был удален из расписания NBC всего после четырех серий. Остальные пять были переданы в burnoff в качестве наполнителя летом.
Нет. | Заголовок | Режиссер | Написано | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|
1 | "Опытный образец" | Верн Гиллум | Роберт Де Лаурентис ( s / t), Дик Вольф ( s) | 5 апреля 1992 г. ( 1992-04-05) | |
Детектив полиции Лос-Анджелеса Бобби Манн вместе с полицейским- киборгом по имени Ева расследуют убийства международных сталелитейных брокеров. Ева находит доказательства причастности другого полицейского, который также является другом детства Манна. | |||||
2 | «Игра на свидания» | Билл Коркоран | Гленн Дэвис ( s / t), Роберт Де Лаурентис ( s), Уильям Лорин ( t) | 12 апреля 1992 г. ( 1992-04-12) | |
У Евы первое свидание, когда главный подозреваемый в убийстве преследует женщин через службу знакомств. | |||||
3 | "Под лежачий камень вода на течет" | Брайан Грант | Роберт Де Лаурентис ( s), Майкл И. Вагнер ( s / t) | 19 апреля 1992 г. ( 1992-04-19) | |
Ева оживляет бывшего полицейского, который хочет умереть, заставляя его помогать в расследовании убийств, совершенных из-за частей тела. | |||||
4 | "Вода, везде вода" | Аллан Аркуш | Нил Коэн ( t), Гленн Дэвис ( s), Роберт Де Лаурентис ( s), Уильям Лорин ( s) | 26 апреля 1992 г. ( 1992-04-26) | |
Сосед Манна, репортер кулинарии, расследует убийство другого репортера, который рассказал историю о зараженном резервуаре. | |||||
5 | "Факельная песня" | Джеймс А. Контнер | Нэнси Бонд ( т), Гленн Дэвис ( ы), Роберт Де Лаурентис ( s) | 9 июня 1992 г. ( 1992-06-09) | |
Способность Евы к эмоциям возрастает, когда она заводит дружбу с певцом, который боится музыкального руководителя, подозреваемого в убийстве ее сестры. | |||||
6 | "Судьба Манна" | Джеймс Куинн | Уильям Лорин, Роберт Де Лаурентис, Гленн Дэвис | 16 июня 1992 г. ( 1992-06-16) | |
Манн переезжает к Еве после того, как террорист-психопат разрушает его дом в поисках человека, который его арестовал. | |||||
7 | "Правда или последствия" | Арман Мастроянни | Роберт Де Лаурентис ( ы), Морган Гендель ( т), Майкл И. Вагнер ( ы) | 30 июня 1992 г. ( 1992-06-30) | |
Ева узнает больше о людях, охраняя молодую девушку и ее мать, которая должна дать показания против нанимателей бандитов ее мужа-бухгалтера. | |||||
8 | "Малышка на миллиард" | Верн Гиллум | Роберт Де Лаурентис ( s), Нэнси Энн Миллер ( s / t) | 7 июля 1992 г. ( 1992-07-07) | |
Посредники разыскивают генно-инженерного ребенка, который убивает, чтобы найти ребенка. Присутствие ребенка пробуждает в Еве родительские инстинкты. | |||||
9 | «Холодное, холодное сердце» | Джеймс Куинн | Фил Бедард, Ларри Лалонд | 14 июля 1992 г. ( 1992-07-14) | |
Манн изображает из себя умирающего брата Евы, чтобы расследовать смерть доктора, который был единственной надеждой для неизлечимо больного ученого - крионика. |