Манитоба шоссе 75

редактировать

Губернское магистральное шоссе 75 щит Губернское Магистральное шоссе, 75
Шоссе лорда Селкирка по- французски : Маршрут лорда Селкирка
PTH 75 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается инфраструктурой Манитобы
Длина 101 км (63 миль)
Существовал 1949 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-29  / US 81 на пограничном переходе Пембина-Эмерсон
 
Северный конец PTH 100 (TCH)  / Route 42 в Виннипеге
Место нахождения
Сельские муниципалитеты Эмерсон - Франклин, Монткальм, Моррис, Ритчот
Крупные города Виннипег
Города Моррис
Система автомагистралей
Шоссе провинции Манитоба Маршруты по Виннипегу
PTH 68 PTH 77

Провинциальное магистральное шоссе 75 ( PTH 75, также официально известное как шоссе Лорда Селкирка) - это крупное шоссе в канадской провинции Манитоба. Это основное связующее звено между городом Виннипег и границей США, где оно соединяется с межштатной автомагистралью 29 / шоссе 81 США (I-29 / US 81).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Ограничения скорости
  • 2 История
    • 2.1 Проблемы с наводнением
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Шоссе, которое является частью Канады национальной системы автомобильных дорог, начинается в Pembina-Эмерсон Border Crossing и проходят около 101 километров (63 миль) к северу, а на западной стороне Красной реки, в Виннипег, где она соединяется с Pembina шоссе ( Виннипегский маршрут 42 ). Северный конец PTH 75 - это перекресток с шоссе по периметру Виннипега, которое является частью системы Трансканадского шоссе. PTH 75 также является частью международного межконтинентального торгового коридора, сети автомагистралей и железнодорожных линий, соединяющих города в центральных регионах Северной Америки.

Весь маршрут представляет собой четырехполосную автомагистраль, но доступ не контролируется полностью. Существуют предложения по модернизации шоссе до уровня скоростной или скоростной автомагистрали с объездными дорогами в городе Моррис и районе Виннипега Сен-Норберта.

Ограничения скорости

27 февраля 2008 г. Совет по дорожному движению Манитобы одобрил запрос правительства Манитобы о повышении ограничения скорости на PTH 75 до 110 км / ч (70 миль / ч). Изменение ограничения скорости вступило в силу 1 июля 2009 года, при этом ограничение скорости было увеличено до 110 км / ч (70 миль в час) от Сен-Жан-Батист до канадско-американской границы. На оставшейся части шоссе по-прежнему действует ограничение скорости 100 км / ч (60 миль / ч), за исключением городских районов.

  • Граница США до Сен-Жан-Батист: 110 км / ч (70 миль / ч)
  • Моррис: 50–80 км / ч (30–50 миль / ч)
  • Остаток шоссе: 100 км / ч (60 миль / ч)
История

Маршрут PTH 75 возник как тропа Пембина, которая использовалась для путешествий между поселением Селкирк и фортом Пембина в 19 ​​веке. В ознаменование этого события провинциальное правительство в 1962 году обозначило дорогу как шоссе Лорда Селкирка. К началу 20 века тропа превратилась в канадский участок шоссе Джефферсона, ведущий из Виннипега в Новый Орлеан.

Первоначально шоссе было обозначено как PTH 14, когда Манитоба ввела систему нумерации автомагистралей в 1920 году. В 1949 году он был изменен на PTH 75, поскольку в то время он соединялся с US 75 на пересечении восточной границы Нойеса и Эмерсона, и это было Обычная практика для Манитобы - сопоставлять номера автомагистралей с соединительными маршрутами в США. Одновременно с изменением нумерации участок между Эмерсоном и Летелье был заменен более прямым маршрутом примерно в трех километрах (1,9 мили) к западу от первоначального маршрута вдоль Красной реки. Дальнейшие изменения произошли в 1950-х годах, когда в сельском муниципалитете Ритчот был построен более прямой маршрут и были добавлены объездные дороги вокруг общин Ste. Агата и святой Жан Батист.

PTH 75 был постепенно преобразован в разделенное четырехполосное шоссе в период с 1985 по 1994 год, за исключением города Моррис и трехкилометрового (1,9 мили) участка между пограничной станцией Emerson East и (бывшим) перекрестком PTH 29 возле West Lynne ( теперь Эмерсон) пограничная станция. Закрытие пограничных станций Нойес и Эмерсон-Ист (Канада в 2003 году; США в 2006 году) превратило южную конечную станцию ​​PTH 75 в тупик на границе; таким образом, PTH 75 был перенаправлен на нынешнюю южную конечную станцию ​​(вместо PTH 29) в 2012 году. Большая часть короткого выведенного из эксплуатации участка PTH 75 была добавлена ​​к провинциальной дороге 200. Автомобилисты в настоящее время желающих путешествовать в США 75 должны объезд через PEMBINA, Северная Дакота с помощью I-29, Северная Дакота шоссе 59, и Minnesota State Highway 171.

В 2020 году правительства Канады и Манитобы завершили реконструкцию подхода PTH 75 к пограничному переходу Emerson для обеспечения будущего расширения в порту въезда. Это включало удаление старого перекрестка PTH 75 / PR 200 (бывший PTH 29/75) возле границы и продление PR 200 до его новой южной конечной остановки дальше от границы. У правительства Манитобы также есть планы на будущее по перенаправлению PTH 75 вокруг Виннипегского района Санкт-Норберта и соединению его с Виннипегским шоссе 90 (бульвар Кенастон).

Проблемы с наводнением

Близость PTH 75 к подверженной наводнениям Ред-Ривер приводит к перекрытию шоссе во время весеннего наводнения. Город Моррис является одним из наиболее проблемных районов, так как город вынужден закрыть плотины, окружающие город, тем самым отрезая PTH 75. Эти закрытия оказывают значительное влияние на автотранспортную отрасль, поскольку PTH 75 является основным транспортным средством. маршрут между Виннипегом и США. По оценке Ассоциации грузчиков Манитобы, закрытие шоссе обходится отрасли в 1,5 миллиона канадских долларов в неделю. Закрытие также оказывает значительное влияние на бизнес Морриса, который зависит от путешественников, проезжающих через город. Было рассмотрено несколько решений для решения текущей проблемы, включая строительство новых мостов и поднятие дорог вдоль PTH 75. В июне 2020 года правительство Манитобы обнародовало план модернизации части PR 246, чтобы использовать ее в качестве объездной дороги, когда плотина в северном конце Морриса закрыта.

Основные перекрестки

Это маршрут по провинциальному магистральному шоссе 75 (PTH 75) с юга на север:

Разделение Место нахождения км ми Выход Направления Примечания
Эмерсон - Франклин Эмерсон 0 0,0 Граница между Канадой и США на пограничном переходе Пембина-Эмерсон I-29  / US 81 продолжается в Северную Дакоту в сторону Гранд-Форкса.
0,5 0,31 PR 200 север - Emerson Ранее назывался PTH 75 к югу от US 75 и северной конечной точки PTH 29 (1949–2012); перекресток закрыт в 2019 году
2 1.2 PR 243 запад (Post Road / Boundary Commission Trail ) - Гретна PR 200 север - Эмерсон, Доминион-Сити
Montcalm 15 9,3 PR 421 запад - Зоммерфельд
Летелье 19 12 PR 201  - Альтона, Летелье, Доминион Сити
26 год 16 PTH 14 запад - Винклер, Морден, Слива Кули
Сен-Жан-Батист 35 год 22 PR 246 север - Сен-Жан-Батист Мост PR 246 через Ред-Ривер закрыт навсегда, нет доступа к PR 246 к северу от Сен-Жан-Батист
Город из Моррис 45 28 год PTH 23 восток (Монреаль-авеню) Южный конец параллелизма PTH 23
46 29 PTH 23 запад (Boyne Avenue) - Балдур, Майами, Нинетт Северная часть параллелизма PTH 23
Моррис 48 30 PR 330 север - Домен, Ла Саль
59 37 PR 205  - Розенорт, Обиньи, Сен-Пьер-Жоли
Ритчот Ste. Агата 73 45 PR 305  - Brunkild, Ste. Агата, Нивервиль
Glenlea 82 51 Glenlea Road Ранее PR 420 север
87 54 PR 210 восток - St. Adolphe, Ste. Энн, ориентир Ранее PR 429 восток
Howden 92 57 год PR 247 запад - Ла Саль
Город в Виннипеге 98 61 Тернбулл Драйв Южный конец параллелизма маршрута 42
101 63 94 PTH 100 (TCH) ( шоссе по периметру / Трансканадское шоссе ) - Брэндон, Кенора Развязка; северный конец параллелизма Маршрута 42; обозначено как выходы 94A (восток) и 94B (запад); PTH 100 выход 18
Pembina Highway ( Route 42 ) продолжается в сторону центра Виннипега.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / Manitoba Highway 75 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:07:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте