Киноцентр Манилы

редактировать
Киноцентр Манилы
Манильский киноцентр (Пасай; 13.12.2020).jpg Фасад центра
Общая информация
Архитектурный стиль Брутализм
Место нахождения Пасай, Филиппины
Координаты 14 ° 33′02 ″ с.ш., 120 ° 58′55 ″ в.д. / 14.550556 ° N 120.981944 ° E / 14.550556; 120,981944 Координаты : 14.550556 ° N 120.981944 ° E 14 ° 33′02 ″ с.ш., 120 ° 58′55 ″ в.д. /  / 14.550556; 120,981944
Строительство началось 1981 г.
Завершенный 1982 г.
Расходы 25 миллионов долларов ( USD )
Владелец Правительство Филиппин
Управление Культурный центр Филиппин
Дизайн и конструкция
Архитектор Фройлан Хонг

Киноцентр Manila является национальным здание, расположенное в юго - западной оконечности культурного центра Филиппин комплекса в Pasay, Филиппины. Строение было спроектировано архитектором Фройланом Хонгом, его здание опирается на более чем девятьсот свай, которые доходят до скалы примерно на 120 футов ниже.

Киноцентр Манилы служил главным театром Первого Манильского международного кинофестиваля (ММКФ) 18–29 января 1982 года. Здание также стало предметом споров из-за несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего 17 ноября 1981 года. 169 рабочих упали и были засыпаны быстросохнущим цементом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Концептуализация
    • 1,2 1981 смертей на стройке
    • 1.3 Последствия
    • 1.4 Первый Манильский кинофестиваль
    • 1.5 Пост 1990-х
  • 2 В популярной культуре
    • 2.1 Кино и литература
      • 2.1.1 Трагический театр
  • 3 Освобождение от цензуры
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Концептуализация

До Манильского киноцентра на Филиппинах не было официального национального киноархива, поэтому в январе 1981 года тогдашняя первая леди Имельда Маркос возглавила строительство первого Манильского центра. Под руководством Бетти Бенитес, супруги тогдашнего заместителя министра здравоохранения Хосе Конрадо Бенитеса, они организовали группу для реализации проекта. Рамон М. Игнасио, старший технический специалист Центра технологических ресурсов, разработал концепцию проекта и его различных компонентов. Он также подготовил технико-экономическое обоснование.

Среди компонентов проекта Киноцентра были: 360-градусный театр для показа прошлых и настоящих исторических и туристических сцен для будущих поколений, Программа финансирования фильмов / ссуды для финансирования достойных фильмов, архивирование филиппинских фильмов с использованием цифровых хранилищ (хотя было мало известные в те времена), База данных фильмов / Информационная система, Лаборатория создания фильмов и взрыва, смотровые комнаты для Совета цензоров и другие второстепенные компоненты. Несмотря на футуристический и концептуальный творческий подход Игнасио, фактически были выполнены только два компонента проекта. Помощь ЮНЕСКО была неоценимой в оформлении архивов, поэтому их попросили стать консультантами проекта.

В 1981 году ЮНЕСКО провела несколько визитов к глазам, где они отвечали за основные консультации, необходимые при возведении конструкции. В то время здание было спроектировано так, чтобы состоять из двух частей: зрительного зала и архива. По словам Хунга, фундамент был заложен на рекультивированной земле недалеко от Манильского залива. Поскольку сроки строительства были жесткими, потребовалось 4000 рабочих, которые работали в 3 смены в течение 24 часов. Тысяча рабочих построили вестибюль за 72 часа, работа, которая обычно требует шести недель труда. Киноцентр открылся в 1982 году, его стоимость оценивалась в 25 миллионов долларов.

Здание отождествляется с « комплексом зданий» Маркоша - термином, определенным архитектором Жераром Лико как «одержимость и принуждение строить здания как признак величия».

Смерть на стройке в 1981 году

Несчастный случай произошел около 3 часов утра 17 ноября 1981 года во время строительства Манильского киноцентра. Строительные леса рухнули, по меньшей мере 169 рабочих упали и были погребены под быстросохнущим влажным цементом. Режим Маркоса немедленно ввел одеяло безопасности. Пока не было подготовлено официальное заявление, на место не допускались ни спасатели, ни скорая помощь. Спустя девять часов после обрушения спасателям разрешили войти на место происшествия.

По словам бывшего президента КПК Балтазара Н. Эндриги, архитектор Фройлан Хонг опроверг эту цифру и абсолютно заявил, что только семеро погибли в результате аварии и что все они «были извлечены и прошли надлежащие обряды, подобающие мертвым».

Последствия

После трагедии премьер-министр Сезар Вирата не одобрил субсидию в размере 5 миллионов долларов, которая изначально предназначалась для кинофестиваля. Из-за нехватки финансирования Имельда Маркос разработала план действий в чрезвычайных ситуациях, который позволил бы собрать достаточно средств для покрытия расходов на фестиваль.

Писатель по дизайну и архитектуре Деян Суджич считает аварию в Манильском киноцентре одним из событий, которые через полвека возвестили падение режима Маркоса:

Начало конца периода Маркоса ознаменовалось обрушением строительных лесов Манильского киноцентра, одного из любимых проектов Имельды Маркос, поскольку его спешно завершали. Несколько рабочих-строителей были убиты падающей сталью. Те самые здания, которые представлялись символами смелой новой республики, казалось, олицетворяли коррупцию и некомпетентность режима.

Первый Манильский кинофестиваль

Между тем, первый международный кинофестиваль в Маниле прошел с 18 по 29 января 1982 года. Всего в фестивале участвовало 17 фильмов, а именно: 36 Chowringhee Lane (Индия), Body Heat (США), Gallipoli (Австралия), Growing вверх (Line Iida) (Норвегия), Harry Tracy-Desperado (Канада), La Femme d'à côté (Франция), Lola (Германия), Los Viernes de la Eternidad (Аргентина), Majstori, Majstori! (Югославия), Никаких обвинений (Египет), Smash Palace (Новая Зеландия), Take It All ( Jetz Und Alles) (Западная Германия), Любимая женщина механика Гаврилова (СССР), Женщина французского лейтенанта (Великобритания), Была война, когда я был ребенком (Япония), Vabank (Польша) и Wasted Lives (Венгрия).

Лучшим снимком стала работа Индии, 36 Chowringhee Lane. Лучшую женскую роль и лучшего актера привезли домой Людмила Гурченко и Бруно Лоуренс соответственно. Югославский кинорежиссер Горан Маркович стал лучшим режиссером.

Пост 1990-х

Закат в киноцентре Манилы

После землетрясения 1990 года, поразившего Манилу и остальную часть Лусона, центр был заброшен после сообщений о структурных повреждениях несущих балок на западной стороне здания. В 2001 году тогдашний президент КПК Армита Руфино объявил о полной программе реабилитации обветшавшего Киноцентра. Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) и архитектор киноцентре, в Гонконге, были частью стратегической сессии планирования по обновлению структуры. Смета расходов на восстановление в 2001 году составляла примерно 300 миллионов песо, в то время как стоимость возведения нового здания оценивалась в 1,8 миллиарда песо.

После завершения ремонта CPACEAI арендовал театр у правительства Филиппин в октябре 2001 года. 10 декабря 2001 года для публики открылось « Удивительное шоу», продюсируемое Amazing Philippines Theater. Все исполнители шоу были трансгендерами. Срок их аренды истек в 2009 году, что вынудило шоу переехать в другое помещение.

В 2009 году Сенат Филиппин рассматривал возможность переезда из здания Системы страхования государственных услуг (GSIS) в Киноцентр, расположенный всего в нескольких метрах от отеля. Предлагаемая аренда будет стоить значительно меньше, чем текущая аренда комплекса GSIS, который сенат арендовал у правительства Филиппин по годовой цене в 100 миллионов песо с 1997 года. 19 февраля 2013 года трехчасовой пожар повредил здание. киноцентр. О пострадавших не сообщалось, но структурный ущерб оценивался в 1,2 миллиона песо. Год спустя, в феврале 2014 года, решение Сената о переводе в Киноцентр было приостановлено тогдашним президентом Сената Франклином Дрилоном.

В популярной культуре

Верующие говорят, что Манильский киноцентр наводнен призраками из-за аварии, произошедшей во время строительства здания. В призраки в связи с трагедией обсуждались в 2005 эпизоде GMA сети «S я-свидетель и 1990 Halloween Special из ABS-CBN » s Magandang Габи... Баян.

Кино и литература

В филиппинском фильме 2010 года «Красные туфли» часть сюжета связана с предполагаемой смертью отца главного героя Лукаса, которого играет Марвин Агустин, который, как предполагалось, был среди 169 рабочих, заживо похороненных в результате аварии на заводе. строительство Манильского киноцентра. В фильме также участвовала спиритуалистка мадам Ванж, которую сыграла Тесси Томас, которая выступает в Манильском киноцентре в образе первой леди Имельды Маркос.

В графическом романе «Лига филиппинских героев» здание было преобразовано из Киноцентра в штаб-квартиру ФХЛ. Здание когда-то было респектабельным, в нем жили старые члены Лиги. Через некоторое время их лидер, Супремо, впал в кому, и вскоре после этого большинство супергероев, которые когда-то были частью Лиги, уехали за границу. Менее горстки супергероев остаются и продолжают работать над своими супергероями в лачуге перед ныне заброшенным Киноцентром.

Трагический театр

Филиппинский писатель Гилберт М. Коронель выпустил роман « Трагический театр» в 2009 году. В книге впервые рассказывается об инциденте 1981 года. Он приближается к 1999 году, когда план правительства по строительству кинотеатра IMAX в здании был передан координатору Департамента туризма по имени Энн Мари «Энни» Франсиско. Первоочередной задачей является избавление места от захваченных душ, поэтому она обращается за помощью к священнику о. Марсело, известный своими радикальными методами очищения и группой духовных коммуникаторов. Анна и о. Марсело возглавил группу в их миссии только для того, чтобы слишком поздно обнаружить, что злое присутствие давным-давно укрылось внутри здания и питалось гневом и страданиями душ жертв. Позже епископ помогает с задачей, когда Энн одержима злым существом.

Премьера экранизации романа Коронеля состоялась 8 января 2015 года. В нем Энди Эйгенманн играет координатора DOT Анны, а Джон Эстрада - священника о. Марсело и Кристофер де Леон в качестве епископа. Однако фильм меняет несколько имен; как священник экзорцизма о. Марсело переименован в о. Нило. Однако следует отметить, что на самом деле Манильский киноцентр не использовался для съемок. Музей AFP и Многоцелевой театр в лагере Агинальдо увеличились вдвое или заменили главный театр и интерьеры Манильского киноцентра.

И роман, и фильм во многом основаны на инциденте 1981 года и посещении этого места Spirit Questors в конце 1990-х.

Освобождение от цензуры

В октябре 1985 года был принят закон в форме президентского указа 1986 года (PD 1986), который создал наблюдательный совет для кино и телевидения. Эта организация была позже известна как Совет по проверке и классификации кино и телевидения (MTRCB).

Закон также разрешил исключительное исключение фильмов, показываемых в Киноцентре Манилы, от цензуры. Строительство закончено в 1982 году.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте