Манхэттенский театр

редактировать
Чтобы узнать о бывшем Манхэттенском театре на Бродвее 1697–1699 годов, см. Театр Эда Салливана.
Манхэттенский театр
Eagle-Theatre.jpg Театр Игл (в центре), позже Манхэттенский театр, вскоре после его постройки.
Общая информация
Место нахождения Манхэттен, Нью-Йорк
Открыт 1875 г.
С ремонтом 1883–1884, 1898 гг.
Снесен 1909 г.

Manhattan театр был расположен на 102 West 33rd Street в центре Манхэттена, Нью - Йорк, прямо через дорогу от Грили площади на Шестой авеню и 33 - й стрит. Театр на 1100 мест открылся в 1875 году как Театр Орла, а в 1878 году был переименован в Стандартный театр. Почти разрушенный пожаром в 1883 году, он был перестроен в более современном стиле и вновь открыт в декабре 1884 года. Стандарт был отремонтирован архитектором Говардом Констеблем и переименован в Манхэттенский театр. Театр был снесен в 1909 году для строительства универмага Gimbels.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя история
  • 2 фискальных года
  • 3 Последние годы
  • 4 сноски
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История ранних веков

Плакат Сэди Мартинот в постановке Уильяма Брэди и Флоренца Зигфельда « Черепаха» (1898)

В течение первых двух десятилетий своего существования театр принимал многие из лучших пьес и произведений музыкального театра того времени, в том числе несколько санкционированных американских премьер опер Гилберта и Салливана в 1880-х годах, часто с Джеральдин Ульмар, Фредом в главных ролях. Биллингтон, Джордж Торн и Кортис Паундс. Среди других известных исполнителей, выступавших на сцене в эти годы, были Мари Федор, Эмили Стивенс и Тайрон Пауэр, старший Гилберт. « Пейшнс Салливана» был крупнейшим денежным притоком театра 1880-х годов, сыграв 177 спектаклей в 1881–1882 годах и заработав 100 000 долларов. «Тетя Чарли» открылась в театре в 1893 году.

В 1898 году Уильям Брэди и Флоренц Зигфельд захватили театр, переименовав его в Манхэттенский театр. Возможно, самым большим успехом театра стала мировая премьера « Пути вниз на восток», мелодраматической пьесы по сценарию Шарлотты Блер Паркер, которая оказалась одним из крупнейших сценических успехов Америки в конце 19 - начале 20 веков. Открывшись 7 февраля 1898 года, в спектакле было представлено 152 спектакля, который закончился в июне 1898 года. Среди других ранних постановок был «Переулок влюбленных», постановка 1901 года о сельской жизни, в которой Лилиан Ли играла главную роль миссис Дженнингс.

Фиске годы

Афиша спектаклей г-жи Фиске 1902 года " Маленькая Италия" и " Разводы"

Манхэттенский театр стал частым местом театральных представлений Минни Мэддерн Фиске, одной из самых известных актрис 1890-х - начала 1900-х годов, известной своими выступлениями в пьесах Ибсена. Г-жа Фиске также была соорганизатором и постановщиком пьес для Манхэттенского театра. Среди множества выступлений миссис Фиске была главная роль в пьесе « Миранда с балкона», написанной Энн Кроуфорд Флекснер по роману AEW Мэйсон. В фильме, поставленном в Манхэттенском театре 24 сентября 1901 года, снимались миссис Фиск, Дж. Э. Додсон, Эмили Стивенс, Макс Фигман, Фрэнк Маккормак, Бесси Харрис и Мэри Мэддерн. Его поставили миссис Фиск и Макс Фигман. В обзоре открытия New York Times говорится: «Открытие Манхэттенского театра под руководством Харрисона Грея Фиске состоялось прошлой ночью, а новая драма под названием« Миранда с балкона »была впервые показана на любой сцене. Случай был тем, который может оказаться важным. Новый менеджер определяет свою политику в программе, и это определение является привлекательным ».

Под руководством Харрисона Грея Фиске (которому регулярно помогала г-жа Фиске) Манхэттенский театр пережил свои самые продуктивные годы. Начиная с « Миранды с балкона», он произвел множество великих драм. В « Миранде с балкона» Эмили Стивенс сыграла роль леди Этель Миклхэм, в то время как миссис Фиск сыграла Миранду Уорринер, роль, за которую ее хвалили за ее интерпретацию главного персонажа. В ноябре 1901 года труппа миссис Фиске поставила «Непрошенную миссис Хэтч» в Манхэттенском театре. Автор пьесы - Констанс Кэри Харрисон или Дэвид Беласко. Тема произведения - женщина, которая становится изгоем общества из-за проблем в браке. Эмили Стивенс сыграла роль Глэдис Лоример.

В мае 1902 года миссис Фиске поставила в театре возрождение Тесс из Д'Эрбервилей. Эмили Стивенс была в числе участников воссоздания этой постановки миссис Фиске, впервые поставленной в 1897 году. Стивенс стал постоянным членом труппы миссис Фиске в 1904 году, после трех сезонов на сцене. Эмили Стивенс играла роль Мириам во всех 105 спектаклях Марии Магдалины в 1904 году. В той же постановке, написанной Уильямом Винтером, Тайрон Пауэр-старший исполнил роль Иуды Искариота. Противоречивые записи утверждают, что эта постановка была поставлена ​​либо в ноябре 1902 года, либо в 1904 году.

Манхэттенский театр представил Бекки Шарп в сентябре 1904 года. Основанная на « Ярмарке тщеславия » Уильяма Мейкписа Текери, комедия в четырех действиях была написана Лэнгдоном Митчеллом. Миссис Фиск и Манхэттенская компания представили его аудитории со Стивенсом и Джорджем Арлиссом в роли главных исполнителей. Возрождение Гедды Габлер было поставлено в ноябре 1904 года с миссис Фиск в главной роли и Эмили Стивенс в роли Берты. Произведение Генрика Ибсена исполнялось в течение одной недели в 1903 году с почти полной посещаемостью каждого спектакля. Leah Kleschna была написана специально для миссис Фиск компанией CMS McLellan (Хью Мортон). Театр Манхэттена представил пьесу о дочери вора в декабре 1904 года. Постановка стала первой оригинальной ролью, которую Фиске сыграл за два года. Стивенс, Джордж Арлисс, Джон Мейсон и Мари Федор были среди игроков. В 1905 году Манхэттенский театр поставил комедию Чарльза Картрайта и Космо Гамильтона «Гордый Лэрд». В ролях снимались Роберт Лорейн, Хуберт Хассард-Шорт, Дж. Х. Банни, Сидней Смит, Ида Вернон и Дороти Доннелли. Его поставил Харрисон Грей Фиск, муж Минни Мэддерн Фиск. Компания Fiske управляла Манхэттенским театром восемь лет, до 1907 года, когда театр переключился на водевиль и кино.

В последние годы

Стандартный театр, на карте, изданной в 1890 году.

К 1907 году Манхэттенский театр больше не пользовался спросом как театр, поэтому новый владелец Уиллейм Гейн переключился на показ фильмов. В театре был только один экран, и, чтобы оправдать 10-центовую плату за вход, к программам было добавлено несколько актов водевиля. Сообщается, что это был первый раз, когда нью-йоркский театр показывал фильмы в качестве главной достопримечательности. Раньше фильмы были лишь дополнением к водевилям.

В 1909 году Манхэттен был снесен, чтобы освободить место для универмага Gimbels, структура, которая все еще стоит сегодня, но была преобразована в торговый центр.

Сноски

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 40.74930 ° N 73.98878 ° W 40 ° 44′57 ″ с.ш. 73 ° 59′20 ″ з.д. /  / 40.74930; -73,98878

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте