Региональный аэропорт Манхэттена

редактировать
«Аэропорт Манхэттена» перенаправляется сюда. Информацию об аэропортах, обслуживающих город Нью-Йорк, см. В разделе « Аэропорт Нью-Йорка».
Региональный аэропорт Манхэттена
Логотип регионального аэропорта Манхэттена.png
Новый терминал регионального аэропорта Манхэттена.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Город Манхэттен
Обслуживает Манхэттен, Канзас
Высота  над уровнем моря 1,066 футов / 325 м
Координаты 39 ° 08′28 ″ с.ш. 096 ° 40′18 ″ з.д. / 39,14111 ° с.ш.96,67167 ° з. / 39.14111; -96,67167 Координаты : 39 ° 08′28 ″ с.ш. 096 ° 40′18 ″ з.д. / 39,14111 ° с.ш.96,67167 ° з. / 39.14111; -96,67167
Веб-сайт FlyMHK.com
карта
MHK расположен в Канзасе. MHK MHK Показать карту Канзаса MHK находится в США. MHK MHK Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
3/21 7 000 2 134 Конкретный
13/31 5 000 1,524 Конкретный
Статистика (2018)
Посадка пассажиров 70 705
Авиационные операции 24 260
Источники: Федеральное управление гражданской авиации города Манхэттена.

Manhattan Regional Airport ( IATA : МКИ, ИКАО : KMHK, FAA LID : МКИ) в Райли Каунти, штат Канзас, США, является вторым по загруженности коммерческого аэропорта в штате Канзас. Он принадлежит городу Манхэттен, штат Канзас, и находится примерно в пяти милях к юго-западу от центра Манхэттена. American Airlines обслуживает аэропорт с пяти ежедневных рейсов в Чикаго Международный аэропорт О'Хара и Даллас / Международный аэропорт Форт - Уорт. Аэропорт также используется для авиации общего назначения и для самолетов, зафрахтованных военными и спортивными командами колледжей (аэропорт находится в четырех милях к востоку от форта Райли и в восьми милях к юго-западу от спортивного комплекса Канзасского государственного университета ).

В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2013–2017 годы он отнесен к категории основных коммерческих аэропортов (более 10 000 самолетов в год).

Трафик в аэропорту увеличился в разы после того, как American Eagle начал свою работу в августе 2009 года. В период с 2008 по 2012 год отчеты Федерального управления гражданской авиации показывают, что ежегодное количество посадок (посадок) пассажиров в аэропорту выросло с 16 489 до более 69 000. Последние статистические данные показывают 70 705 самолетов в 2018 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Историческое обслуживание авиакомпаний
  • 2 Удобства
    • 2.1 Услуги
  • 3 Авиакомпания и направления
    • 3.1 Статистика
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 ссылки
  • 6 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
История

13 июня 1939 года началось строительство с устройства временных газонных взлетно-посадочных полос. Объект был посвящен в ноябре 1940 года. Первый терминал «Муниципальный аэропорт Манхэттена» был открыт 19 апреля 1953 года с речью сенатора США Фрэнка Карлсона. В этом же месяце начались полеты DC-3 Continental Airlines.

Текущий авиационный терминал открылся в два этапа в период с 2015 по 2016 год, заменив терминал 1997 года. Проект стоимостью 18 миллионов долларов имеет три места для парковки реактивного моста от двух ворот и может принимать самолеты таких размеров, как Boeing 737 или Airbus A320. В новом терминале больше места для продажи билетов, получения багажа, аренды автомобилей и досмотра. Есть место под ресторан, но по состоянию на август 2017 года арендатор не найден.

С 1950-х годов региональный аэропорт Манхэттена обслуживали несколько авиакомпаний.

В 1979 году юго-западный конец взлетно-посадочной полосы 3-21 был расширен на 1500 футов, а вся взлетно-посадочная полоса была расширена на 50 футов, что позволило выполнять новые рейсы Boeing 737, обслуживаемые Frontier Airlines. Первоначальная взлетно-посадочная полоса состоит из 13 дюймов бетона 1963 года и дополнительного бетона 1979 года в юго-западной части и на расширенных участках. Из-за расположения антенны курсового радиомаяка в конце взлетно-посадочной полосы 21 построена только 660-футовая зона безопасности для зоны взлетно-посадочной полосы. Таким образом, посадочная длина взлетно-посадочной полосы 21 составляет 7000. по сравнению с 6660 футов при взлетах и ​​посадках с ВПП 3.

Sun Country 737-800 у выхода 2 для атлетического чартера Большой 12

Исторический сервис авиакомпании

Континентальные авиалинии

Первой регулярной авиакомпанией на Манхэттене была Continental Airlines, которая начала полеты Douglas DC-3 в апреле 1953 года. Манхэттен был добавлен в качестве остановки на маршруте между Денвером и Канзас-Сити, маршрут, который сделал в общей сложности десять остановок в небольших городах по всему Колорадо. и Канзас. Компания Continental вышла из состава в 1961 году, ее заменила компания Central Airlines.

Центральные авиалинии

Central Airlines предоставляла услуги с 1961 по 1967 год, выбирая прежний маршрут Continental Airlines между Денвером и Канзас-Сити с остановками в Манхэттене и нескольких других точках. Центральный также использовал самолет DC-3.

Capitol Air Service

Capitol Air Service ( обозначение авиакомпании ИКАО CPX) располагалась на Манхэттене с 1960-х годов до прекращения полетов в 1989 году после того, как FAA дважды обосновывала это за многочисленные нарушения безопасности и ведения документации. Capitol Air обеспечивала прямое воздушное сообщение с городами на северо-востоке Канзаса.

В 1970-х годах компания воздушного такси Capital Air потерпела две аварии, одна со смертельным исходом. В 1980-х годах один из его самолетов перевернулся порывом ветра в ожидании разрешения на взлет, а другой самолет, Twin Otter, врезался в боковую часть здания аэровокзала. Оба инцидента произошли в международном аэропорту Канзас-Сити.

На пике своего развития Capitol Air обслуживала Манхэттен; Салина, К.С. ( СЛН ); Топика, Канзас ( FOE ); Лоуренс, Канзас ( LWC ); и Канзас-Сити, штат Миссури (MCI), на двух 20-местных самолетах De Havilland Canada Twin Otters и меньших самолетах Cessna 402. С середины 1987 до начала 1989 года Capitol Air работала как Braniff Express от имени Braniff Airways.

Frontier Airlines

Начиная с момента слияния с Central Airlines в 1967 году, Frontier Airlines выполняла рейсы из Манхэттена в Салину, Уичито ( ICT ) и Денвер ( DEN ) в западном направлении, а также в Топику (FOE) и Канзас-Сити в восточном направлении на 44-местных самолетах Convair CV580. Начиная с конца 1979 года Frontier заменили свои винтовые самолеты Convair реактивными самолетами Boeing 737 по тем же маршрутам. Прямое сообщение с международным аэропортом Чикаго О'Хара с остановкой в Линкольне также было добавлено с 737-ми. Все службы Frontier закончились в 1983 году и были заменены Air Midwest.

Транс Централ Эйрлайнз

Trans Central недолго работал из Манхэттена в Оклахома-Сити и Даллас / Форт. Стоит в 1982 году на пригородном самолете Fairchild Swearingen Metroliner.

Air Midwest

Начиная с 1982 года, базирующаяся в Уичито авиакомпания Air Midwest выполняла рейсы из Манхэттена в Канзас-Сити и Салину на 17- местных самолетах Swearingen Metroliner II. С 1986 по 1988 год Air Midwest была дочерней компанией Eastern Air Lines, работала как Eastern Express и выполняла рейсы Saab 340A с 30 пассажирами по схеме окраски Eastern в Канзас-Сити. Когда в конце 1988 года компания Eastern закрыла свой хаб в Канзас-Сити, Air Midwest подписала новое код-шеринговое соглашение со вторым воплощением компании Braniff Airlines, которая открыла небольшой хаб в MCI и начала полеты как Braniff Express в Канзас-Сити на Swearingen Metroliner II.. Это было в дополнение к службе Capitol Air в Канзас-Сити, также работающей как Braniff Express. Бранифф объявил о банкротстве и закрылся в конце 1989 года, а Air Midwest вернулась к работе под своим собственным брендом в Канзас-Сити. Air Midwest также работала по код-шеринговому соглашению с TWA as Trans World Express в узловом аэропорту крупных перевозчиков в Сент-Луисе. В течение короткого времени в 1990 году выполнялись беспосадочные рейсы TWExpress из Манхэттена в Сент-Луис на самолетах Embraer EMB 120 Brasilia.

Mesa Air Group
Great Lakes Airlines Beechcraft 1900D на Манхэттене Региональных в 2009 году

В 1991 году Air Midwest была продана компании Mesa Air Group of Nevada. Впоследствии Air Midwest (дочерняя компания Mesa Air Group), действующая по код-шеринговому соглашению с US Airways и действующая как US Airways Express, обслуживала Канзас-Сити, штат Миссури, из Манхэттена, штат Канзас, тремя ежедневными рейсами, используя 19-местный турбовинтовой самолет Beechcraft 1900D. Услуга прекратилась в 2008 году, когда Mesa Air Group закрыла подразделение Air Midwest, и все контракты на Essential Air Service и рейсы, выполняемые Mesa, были закрыты.

Грейт Лейкс Эйрлайнз

Авиакомпания Great Lakes Airlines выполняла рейсы на Манхэттен в период с 30 марта 2008 г. по 7 апреля 2010 г., взяв на себя управление после ухода Месы и прекратив обслуживание после того, как American Eagle объявила о дополнительном расширении. Было три ежедневных рейса, большинство дней в Канзас-Сити, и первоначально два ежедневных рейса (с одной остановкой) в Денвер. Позднее рейсы в Денвер были сокращены до одного раза в день. В районе Великих озер использовались модели Beech 1900D.

Allegiant Air

Allegiant Air выполняла краткосрочные рейсы два раза в неделю между Манхэттеном и аэропортом Феникс-Меса Гейтуэй с 7 ноября 2013 года по 23 февраля 2014 года.

американский орел

Компания American Eagle начала свои полеты 26 августа 2009 года с двух ежедневных беспосадочных рейсов в международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW). В 2010 году был добавлен новый рейс в международный аэропорт Чикаго О'Хара (ORD), а также третий рейс в DFW. Рейсы в DFW выполняются Skywest Airlines на самолетах серии Bombardier CRJ700 и Envoy Air на самолетах Embraer ERJ-140 и Embraer ERJ-175. Рейсы в ORD выполняются на самолетах Envoy Air ERJ-140. Рейсы в ORD были прекращены в апреле 2020 года, но их планируется вернуть в 2021 году.

Удобства

Региональный аэропорт Манхэттена занимает территорию в 680 акров (275 га ) на высоте 1066 футов (325 м).

В 2017 году в аэропорту было 24 260 воздушных судов: 81% авиация общего назначения, 4% авиалиния, 9% авиатакси и 6% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 42 самолета: 33 одномоторных, 7 многомоторных и 2 реактивных.

В аэропорту есть две бетонные взлетно-посадочные полосы: 3/21 - 7000 на 150 футов (2134 x 46 м) и 13/31 - размером 5000 на 75 футов (1524 x 23 м). Имеется пять рулежных дорожек и два парковочных перрона; они могут обслуживать самолеты таких размеров, как Boeing 767 или C-17, но городское постановление требует, чтобы самолет с посадочной массой более 110 000 должен был связаться с директором аэропорта до посадки, иначе они будут нарушать городское постановление.

Три системы навигации и несколько систем освещения направляют самолет; диспетчерская вышка FAA и два самолета аварийно-спасательных и пожарных (ARFF) завершают поддержку в контролируемой зоне. Любой самолет с 30 и более пассажирскими местами или посадочной массой более 110 000 фунтов (50 000 кг) требует предварительного разрешения директора аэропорта на посадку. Самолеты размером с Боинг 767 иногда приземляются в качестве чартеров для военных или спортивных команд.

An American Airlines Airbus A321 с воротами на новом терминале Манхэттен, Канзас. Этот рейс был чартерным рейсом по легкой атлетике Большой 12-й конференции, доставившим TCU Horned Frogs на Манхэттен на футбольный матч колледжей NCAA.

Услуги

В марте 2015 года открылась первая фаза нового терминала аэропорта площадью 42 000 квадратных футов (3900 м 2), в котором находятся American Airlines, Hertz Rent-a-Car, Enterprise Car Rental и другие услуги. Расширенный объект включает в себя два ворот, расширенный контрольно-пропускной пункт TSA и дополнительное пространство для движения пассажиров. Также есть помещения для будущего ресторана в аэропорту. Терминал заменяет открывшийся в 1997 году терминал площадью 11 700 квадратных футов (1090 м 2), который был снесен и заменен из-за увеличения объема коммерческих авиаперевозок. Терминал расположен по адресу 5500 Skyway Drive, рядом с диспетчерской вышкой FAA и FBO.

Фотография сделана с вышки управления воздушным движением, на которой виден план трапа терминала и оба пассажирских трапа в новом терминале.

Объект FBO, расположенный рядом с пассажирским терминалом, занимает Kansas Air Center, который работает в аэропорту Манхэттена с мая 1989 года. Это FBO с полным спектром услуг, предоставляющее топливо, чартерные услуги, обучение полетов, аренду самолетов и услуги управления..

В более старом здании терминала площадью 4 100 квадратных футов (380 м 2), построенном в 1958 году, сейчас располагаются административные помещения аэропорта. Этот объект находится по адресу 1725 South Airport Road, в 1 миле (2 км) к востоку от пассажирского терминала.

Heartland Aviation использует 8000 квадратных футов (700 м 2) камень обслуживание ангар, построенный в 1940 году, рядом со старым зданием терминала для обслуживания и ремонта воздушных судов. Kansas State University Летающий клуб, арендатор аэропорт более 50 лет, имеет офисные помещения в данном учреждении для обучения и планирования полетов.

Другие объекты включают пожарную часть, 48 ангаров, складские помещения, топливный склад и диспетчерскую вышку.

У аэропорта есть три парковки, примыкающие к пассажирскому терминалу. Платная парковка началась в феврале 2021 года, заменив бесплатную парковку.

Авиакомпания и направления
Авиакомпании Направления
американский орел Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт

Статистика

Акции оператора связи (август 2019 г. - июль 2020 г.)
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и отбывающие)
Envoy Air 63 730 (58,29%)
SkyWest 45 410 (41,54%)
Меса Эйрлайнз 190 (0,17%)
Основные направления внутри страны (август 2019 г. - июль 2020 г.)
Классифицировать Название аэропорта Пассажиры Авиакомпания
1 Даллас / Форт-Уэрт 32 840 Американец
2 Чикаго – О'Хара 21 100 Американец
Несчастные случаи и происшествия
  • 28 мая 1963 года у Lockheed L-1049 Super Constellation, эксплуатируемого Standard Airways, сломался пропеллер, и он совершил аварийную посадку в аэропорту Манхэттена. Все 70 пассажиров и экипаж выжили, но самолет списали.
использованная литература
Другие источники
  • Пресс-релиз Reuters / American Airlines
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2003-15483 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-2-14 (17 февраля 2004 г.) : выбирает Air Midwest, Inc., 100-процентную дочернюю компанию Mesa Air Group, Inc., d / b / a US Airways Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS). на двухлетний период в Манхэттене и Салине, штат Канзас, по совокупной годовой ставке субсидии в размере 721 605 долларов.
    • Приказ 2006-3-15 (15 марта 2006 г.) : повторный выбор Air Midwest, Inc., 100% дочерней компании Mesa Air Group, Inc., d / b / a US Airways Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок ( EAS) на двухлетний период, начинающийся 1 марта 2006 г., в Манхэттене и Салине, штат Канзас, по совокупной годовой ставке субсидии в размере 974 008 долларов.
    • Приказ 2007-12-25 (21 декабря 2007 г.) : повторный выбор Air Midwest, Inc., 100% дочерней компании Mesa Air Group, Inc., d / b / a US Airways Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Манхэттене и Салине, штат Канзас, на общую годовую субсидию в размере 1 619 566 долларов США на двухлетний период, начинающийся 1 марта 2008 г.
    • Приказ 2008-2-5 (1 февраля 2008 г.) : запрещает Air Midwest, Inc., 100-процентному дочернему предприятию Mesa Air Group, Inc., d / b / a US Airways Express, приостанавливать действие субсидируемых основных авиаперевозок в Манхэттене и Салине., Канзас, до тех пор, пока Great Lakes Aviation, Ltd. не приступит к оказанию услуг по полной замене, и выберет Great Lakes для предоставления этих услуг на новый двухлетний период с годовой ставкой субсидии в размере 1 997 237 долларов.
    • Приказ 2009-11-25 (30 ноября 2009 г.) : запрос предложений от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении основных авиаперевозок (EAS) в Салине, штат Канзас, на двухлетний период, начинающийся 1 апреля 2010 г., с субсидией или без нее. Что касается этого заказа, мы запрашиваем предложения по обслуживанию только для Salina. В прошлом сообщества Салины и Манхэттена обслуживались по одному и тому же контракту, поскольку исторически рейсы выполнялись по маршруту Салина-Манхэттен-Канзас-Сити. Однако примерно 26 августа 2009 года компания American Eagle открыла беспотенциальные региональные авиалайнеры из Далласа-Форт-Уэрта в Манхэттен. American Eagle предоставляет два ежедневных беспосадочных рейса туда и обратно на рынок Манхэттен-Даллас-Форт-Уэрт на 50-местных региональных самолетах Embraer ERJ-145 без субсидий. Такой уровень обслуживания полностью соответствует требованиям EAS Манхэттена, поэтому, в соответствии с многолетней практикой программы, мы просто будем полагаться на бесплатную услугу American Eagle, а не запрашивать предложения. Несмотря на то, что Манхэттен не получает субсидию EAS, Манхэттен останется в программе EAS, и, если American Eagle впоследствии решит подать уведомление об уходе, Департамент инициирует процедуру замены оператора связи, выпустив заказ на хранение в American Eagle и запросив предложения для услуга замены от всех заинтересованных перевозчиков.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте