Президент района

редактировать
Выборная должность в каждом из пяти районов Нью-Йорка

Президент округа (также известный как Бип ) является выборной службой в каждом из пяти районов Нью-Йорка. На протяжении большей части истории города офис осуществлял значительные исполнительные полномочия в каждом районе, и пять президентов районов также входили в Совет города Нью-Йорка оценки. С 1990 года президенты районов лишены большинства своих полномочий в правительстве е Город Нью-Йорк.

Президенты районов консультируют мэра Нью-Йорка, комментируют вопросы землепользования в своем районе, отстаивают потребности районов в процессе ежегодного муниципального бюджетного процесса, назначают некоторых должностных лиц и членов совета сообщества, и по должности являются членами различных советов и комитетов. Обычно они выступают в качестве защитников своих районов перед мэриями, городским советом, правительством штата Нью-Йорк, государственными корпорациями и частными предприятиями. Их разрешающий закон кодифицирован в заголовке 4, разделы 81–85 Устава города Нью-Йорка, а их положения собраны в заголовке 45 Правил города Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Роли и обязанности
    • 2.1 Текущие президенты районов
    • 2.2 Правления округов
    • 2.3 Общественные советы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

1 января 1898 года в районах Манхэттена, Бронкса, Бруклина, Куинса и Ричмонд были созданы и объединены в единый город Нью-Йорк. В рамках консолидации все городские и уездные органы власти в городе были распущены, а их полномочия были переданы городу и районам. Манхэттен и Бронкс составляли округ Нью-Йорк, Бруклин был таким же, как округ Кингс, район Куинс был западной третью округа Куинс, а район Ричмонд был таким же, как округ Ричмонд. Районы взяли на себя большинство функций графства, но не заменили их. Пять офисов президента района были созданы для управления многими из предыдущих функций мэров Бруклина и Лонг-Айленд-Сити, исполнительной власти городов в Квинсе и Ричмонде, а также различных функций графств.

Ховард Голден, президент округа Бруклин 1977–2001 гг.

Восточные две трети округа Куинс не входили в состав района Куинс. 1 января 1899 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк разделило округ Куинс, образовав округ Нассау из трех самых восточных городов - Ойстер-Бэй, Хемпстед (кроме части полуострова Рокавей ) и Норт-Хемпстед, покрывая около 280 квадратных миль (730 км). 19 апреля 1912 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, образовавший округ Бронкс из части округа Нью-Йорк 1 января 1914 года, при этом последний затем стал примыкающим к округу Манхэттен. В 1975 году название городка Ричмонд было официально изменено на Статен-Айленд.

Первоначальный городской устав устанавливал пять офисов президента района со сроком полномочий четыре года, что совпадает со сроком полномочий мэра. Зарплата президентов Манхэттена, Бронкса и Бруклина составляла 5000 долларов, а президентов Куинса и Ричмонда - 3000 долларов. Президенты районов подлежали снятию с должности мэром с одобрения губернатора и заменой, избранной олдерменами и членами городского совета. Полномочия включали членство и голосование в местных советах своего района (хотя и без права вето), офис в здании района и полномочия по назначению секретаря, помощников и клерков, что быстро стало источником политического покровительства. Наряду с мэром, контролером и президентом городского совета, каждый из которых имел по два голоса, президенты районов имели по одному голосу по Сметный совет Нью-Йорка, который решал вопросы, начиная от бюджета и заканчивая землепользованием.

По словам более позднего автора, офисы президентов районов были созданы, чтобы сохранить «местную гордость и привязанность к старые муниципалитеты "после объединения.

После формирования однопалатного Совета старейшин в 1902 году каждый из президентов городских округов имел право на место в Совете.

Президенты районов постепенно получали больше полномочий, помогая в формулировании большего количества аспектов городского бюджета и контролируя землепользование, контракты и полномочия по франчайзингу. Официальные лица политических партий иногда награждали верных государственных служащих выдвижением на должность президента района на первичных выборах или избранием временного президента района через олдерменов или членов совета, чьи голоса они контролировали, в обмен на политическое покровительство. Хотя президенты некоторых районов служили в течение десятилетий, эта должность иногда использовалась как ступенька к другим выборным должностям, таким как должность судьи или, в случае Роберта Ф. Вагнера-младшего, мэра.

22 марта 1989 года Верховный суд Соединенных Штатов единогласно принял решение Сметная комиссия города Нью-Йорка против Морриса (489 US 688). объявила Сметную комиссию Нью-Йорка, не имеющую аналогов в других странах Соединенных Штатов, неконституционной на том основании, что Бруклин, самый густонаселенный район города, с населением 2,2 миллионов в то время имел такое же представительство на доске, что и Статен-Айленд, наименее густонаселенный район города с 350 000 жителей, и, следовательно, был нарушением Четырнадцатой поправки. Оговорка о равной защите в соответствии с решением Высокого суда 1964 года "один человек, один голос".

городской устав был быстро пересмотрен и принят на референдуме осенью того же года, и Совет Смета отменена. Офисы президентов районов были сохранены, но с сильно уменьшенной властью. Бюджеты районов стали ответственностью мэра и городского совета. В настоящее время президенты районов имеют относительно небольшой дискреционный бюджет для проектов в своих районах. Последнее существенное право президентов районов назначать членов Совета по образованию города Нью-Йорка было упразднено, когда Совет по образованию стал Министерством образования 30 июня 2002 года.

Роли и обязанности

Двумя основными оставшимися назначениями президентов районов являются по одному члену Городской комиссии по планированию Нью-Йорка и по два члена от Городской комиссии Нью-Йорка для Образовательная политика. Президенты районов обычно принимают конкретные проекты, чтобы продвигать их, находясь у власти, но с 1990 года они в основном являются церемониальными лидерами. Официально они консультируют мэра по вопросам, касающимся их районов, комментируют вопросы землепользования в своих районах, отстаивают потребности своих районов в процессе годового муниципального бюджетного процесса, назначают общественные советы, возглавляют советы районов и служат в качестве ex officio членов различных советов и комитетов. Они также выступают в качестве адвокатов своих районов в мэрии, городском совете, правительстве штата Нью-Йорк, государственных корпорациях и частных предприятиях.

Президенты районов в настоящее время избираются всенародным голосованием на четырехлетний срок и могут избираться до трех сроков подряд (12 лет).

Президенты районов влияют на Единую процедуру пересмотра землепользования (ULURP).) путем назначения советов сообщества Нью-Йорка и голосования по заявкам. Персонал городских корпораций экономического развития часто тесно связан с президентом района и тесно сотрудничает с Корпорацией экономического развития города Нью-Йорка, основным координирующим агентством спонсируемых городом экономическое развитие.

нынешние президенты районов

Текущие президенты районов были либо избраны, либо переизбраны на последних выборах в 2017 году:

районпрезидентИзображениеПартияСрок действияВеб-сайт
Flag of the Borough of the Bronx.svg Бронкс Рубен Диас-младший Рубен Диас Бип Речь в парке Старлайт jeh (обрезано).jpg Демократический Апрель 2009 г. - настоящее времяbronxboropres.nyc.gov
Флаг округа Бруклин.png Бруклин Эрик Адамс Eric Adams.jpg ДемократическийЯнварь 2014 г. - настоящее времяwww.brooklyn-usa.org
Flag of Borough of Manhattan.png Манхэттен Гейл Брюэр Гейл Брюэр 1.jpg ДемократическийЯнварь 2014 г. - настоящее времяmanhattanbp.nyc.gov
Флаг округа Квинс.svg Куинс Шэрон Ли ( действующий)Исполняющий обязанности президента района Квинс Ш. aron Lee.jpg Демократическийянварь 2020 г. - настоящее времяwww.queensbp.org
Flag of Borough Статен-Айленда.gif Статен-Айленд Джеймс Оддо NLN Jim Oddo (обрезано).jpg R epublican Январь 2014 - настоящее времяwww.statenislandusa.com

Районные советы

В каждом из пяти районов есть районный совет. В их состав входят президент района, члены совета от района и председатель каждого совета сообщества в районе. Городские советы могут проводить или проводить публичные или частные слушания, принимать подзаконные акты, готовить комплексные и специальные планы и давать рекомендации по землепользованию и планированию, урегулировать споры и конфликты между двумя или более районами сообщества, подавать исчерпывающие отчеты о расходах и капитале. бюджетные приоритеты и потребности, оценивать прогресс капитального строительства, качество и количество услуг, предоставляемых агентствами, и иным образом учитывать потребности района.

Общественные советы

Каждый из пятидесяти- в девяти общественных округах есть общественный совет, состоящий из до 50 добровольцев, назначаемых президентом района, половина из которых выдвинута членами городского совета, представляющими общественный округ (т. е. чьи муниципальные округа охватывают часть муниципального района). Общественные советы консультируют по вопросам землепользования и зонирования, участвуют в бюджетном процессе города и решают вопросы предоставления услуг в своем районе. Общественные советы действуют в качестве консультантов и не имеют полномочий принимать законы или обеспечивать их соблюдение.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с президентами округов.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте