| |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Корейское имя | |||||||||||||||||||||
Хангыль | 망 우 역 | ||||||||||||||||||||
Ханджа | 忘 憂 驛 | ||||||||||||||||||||
Пересмотренная романизация | Мангу-Ёк | ||||||||||||||||||||
МакКьюн – Райшауэр | Мангу-Ёк | ||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 172-3 Sangbong-dong, 11-10 Manguro 55 gil, Jungnang-gu, Сеул | ||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 35′57 ″ N 127 ° 05′32 ″ E / 37,59920 ° с. Ш. 127,09235 ° в. / 37,59920; 127.09235 Координаты : 37 ° 35′57 ″ N 127 ° 05′32 ″ E / 37,59920 ° с. Ш. 127,09235 ° в. / 37,59920; 127.09235 | ||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||||||||||||
Линия (и) | Линия Кёнчун | ||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||||
Подключения | Автовокзал Сангбонг | ||||||||||||||||||||
строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Над землей | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыт | 1 апреля 1940 г. | ||||||||||||||||||||
|
Мангу станция находится станция на Gyeongui-Чунъансон, и Gyeongchun линии с 21 декабря 2010 года станция была главным распределительным центром Сеула из древесного брикета в 1950 - х и 1960 - х годов, добываемых и производимых в южной провинции Канвондо. Эти брикеты широко использовались людьми, чтобы выдержать суровые зимы, когда Корея была развивающейся страной и оправлялась от Корейской войны. Это станция, которая по-прежнему обслуживает преимущественно грузовые поезда. Это очень близко к магазинам E-Mart и Costco.
Хотя он расположен недалеко от автовокзала Сангбонг и станции Сангбонг, он еще не реализовал свой потенциал в качестве транспортного узла. Благодаря электрификации и двойному отслеживанию линии Gyeongchun, эта станция является недавно назначенной западной конечной станцией (однако линия Gyeongchun Line работает примерно на 1 км к западу до ее де-факто конечной остановки Sangbong ).