Бывшие имена | Mangosuthu Technikon |
---|---|
Девиз | Scientia Vires ( латиница ) |
Девиз на английском языке | формировать и владеть будущим |
Тип | Государственный технологический университет |
Учредил | 1979 г. |
Канцлер | Линдиве Сисулу |
Вице-канцлер | Маркус Рамогале |
Студенты | 13000 |
Место расположения | Дурбан, Квазулу-Натал, Южная Африка 29 ° 58′12 ″ ю.ш. 30 ° 54′49 ″ в.д. / 29.9701 ° S 30.9137 ° E / -29,9701; 30,9137 Координаты : 29.9701 ° S 30.9137 ° E 29 ° 58′12 ″ ю.ш. 30 ° 54′49 ″ в.д. / / -29,9701; 30,9137 |
Кампус | Пригород |
Публикация | MUT Spirit, Good News Friday, Alumni Magazine и Essence |
Цвета | Бордовый, Золотой, Черный и Белый |
Ник | MUT |
Принадлежности | AAU ACU HESA |
Талисман | Африканский буйвол |
Веб-сайт | mut.ac.za |
Технологический университет Мангосуту ( MUT) - технологический университет, расположенный на окраине Дурбана, Южная Африка, на территории с видом на Индийский океан. MUT расположен в академическом центре в метрополии Этеквини. Это жилой университет.
История университета начинается в 1974 году с принца Мангосуту Бутелези, бывшего премьер-министра на родине Квазулу в Южной Африке с апартеидом. На встрече с председателем Anglo American Corporation и De Beers Consolidated Mines г-ном Гарри Ф. Оппенгеймером принц Бутелези впервые выдвинул идею создания высшего учебного заведения, специализирующегося на технических предметах. Предложение было подхвачено Фондом председателя Anglo American и De Beers, и, хотя средства на строительство такого учреждения не были доступны сразу, было заказано исследование для изучения потенциала в Южной Африке для обучения и трудоустройства чернокожих технических специалистов.
Эта работа была проведена Южноафриканским отделом исследований в области труда и развития (SALDRU) Университета Кейптауна, который проанализировал набор в существовавшие в то время центры продвинутого технического образования и подсчитал, что выпуск инженеров в 1976 году составлял 1035 человек, в то время как там было 1035 инженеров. был спрос на 3000 дополнительных технических специалистов в год. Таким образом, если бы чернокожая молодежь стала доступной для обучения, можно было бы рассмотреть годовой выпуск 2000 инженеров. Затем SALDRU удостоверился в готовности работодателей нанимать черных техников, если они станут доступными. Ответ показал, что наиболее востребованными категориями являются машиностроение, гражданское строительство, электротехника и химическое машиностроение.
Поскольку исследование SALDRU, проведенное Найджелом Блохом, показало, что существует немедленная потребность и спрос в чернокожих технических специалистах, г-н Оппенгеймер взял на себя обязательство, что фонд председателя группы Anglo American и De Beers предоставит 5 миллионов рандов на строительство необходимых объектов. На более позднем этапе Mobil Oil, AECI и Южноафриканская ассоциация производителей сахара согласились спонсировать Департамент химического машиностроения, а группы Rembrandt and Distillers Corporation создали коммерческий и секретарский отдел. LTA Limited добавила средства на расширение Департамента гражданского строительства, чтобы в учебную программу можно было включить строительную инженерию.
В середине 1977 года было дано добро на начало проекта, и кабинет Квазулу решил, что учреждение будет называться «Мангосуту», по имени главного министра Квазулу, принца Бутелези, человека, который задумал эту идею. техникона в Квазулу. В высшей степени подходящее место для техникона было найдено в Умлази, который, будучи частью Квазулу, также является частью столичного региона Дурбан. Городок Умлази - поселок, созданный в 1967 году для чернокожих в эпоху апартеида. Он расположен к юго-западу от Дурбана и является одним из крупнейших поселков в Южной Африке. В то время это был большой и быстрорастущий район с населением около 370 000 человек, расположенный недалеко от главной промышленной зоны, а также от центра города Дурбан и тогдашнего аэропорта Луи Бота, позже ставшего международным аэропортом Дурбана, и легко доступным из них. который теперь был перенесен на северное побережье и переименован в международный аэропорт имени короля Шаки).