Мандерлей

редактировать
Чтобы узнать о вымышленном поместье, см. Мандерли. Чтобы узнать о бирманском городе, см. Мандалай.

Manderlay
Постер фильма Мандерлей.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Ларс фон Триер
Написано Ларс фон Триер
Произведено Вибеке Винделёв
В главной роли
Передал Джон Хёрт
Кинематография Энтони Дод Мантл
Под редакцией Молли Марлен Стенсгард
Музыка Иоахим Хольбек
Производственные компании
Распространяется Distributionsselskabet (Дания) Sony Pictures Releasing (Швеция) A-Film Distribution (Нидерланды) Les movies du losange (Франция) Neue Visionen (Германия) Metrodome Distribution (Великобритания) 01 Distribution (Италия)
Дата выхода
Продолжительность 138 минут
Страны
Язык английский
Бюджет 14,2 млн. Долл. США
Театральная касса 675 000 долл. США

Мандерлей - это авангардный драматический фильм 2005 года, созданный совместно на международном уровне по сценарию и режиссеру Ларса фон Триера, и вторая часть спроектированной фон Триератрилогии« США - Страна возможностей ». В главной роли Брайс Даллас Ховард, которая заменяет Николь Кидман в роли Грейс Маллиган. В фильме снимается Уиллем Дефо, заменивший Джеймса Каана. Лорен Бэколл, Желько Иванек, Джереми Дэвис и Хлоя Севиньи возвращаются, изображая персонажей, отличных от персонажей из Догвилля. Только Джон Хёрт, Удо Кир и Жан-Марк Барр повторяют свои роли.

Постановка очень похожа на Догвилль. Фильм снимался на скудно одетой звуковой сцене. Как и в случае Dogville, Manderlay ' Действие сек ограничивается небольшой географической области, в этом случае плантации.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Кассовые сборы
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Саундтрек
  • 5 Противоречие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
участок

Фильм состоит из восьми глав подряд:

  1. В котором мы встречаемся с Мандерли и встречаем там людей
  2. «Освобожденное предприятие Мандерлея»
  3. "Сад старушки"
  4. В чем благодать означает бизнес
  5. "Плечом к плечу"
  6. Тяжелые времена в Мандерли
  7. "Урожай"
  8. На котором Грейс соглашается с Мандерлеем, и фильм заканчивается

Действие фильма происходит в 1933 году. В нем рассказывается история Грейс и ее отца после сожжения города Догвилл в конце предыдущего фильма. Грейс и ее отец едут в колонне с несколькими боевиками через сельскую местность Алабамы, где они ненадолго останавливаются у плантации под названием Мандерлей. Пока гангстеры разговаривают, из парадных ворот Мандерлея выходит чернокожая женщина и жалуется, что кого-то собираются выпороть за кражу бутылки вина.

Грейс попадает на плантацию и узнает, что на ней сохраняется рабство, примерно через 70 лет после Гражданской войны в США и провозглашения эмансипации. Грейс потрясена и настаивает на том, чтобы остаться на плантации с небольшим отрядом боевиков и адвокатом ее отца Джозефом, чтобы гарантировать безопасный переход рабов к свободе. Вскоре после того, как отец Грейс и оставшиеся гангстеры уезжают, мама, хозяин дома, умирает, но не раньше, чем просит Грейс сжечь тетрадь, содержащую «Закон Мам», исчерпывающий кодекс поведения для всей плантации и всех ее жителей, бесплатно и раб. Она читает описания каждой разновидности раба, с которой можно столкнуться, в том числе:

  • Группа 1: Proudy Nigger
  • Группа 2: Talkin 'Nigger
  • Группа 3: Плачущий негр
  • Группа 4: Hittin 'Nigger
  • Группа 5: Клоунский негр
  • Группа 6: Пропавший негр
  • Группа 7: Удовлетворяющий негр (также известный как хамелеон, человек из тех, кто может превратиться в именно того типа, которого хотел бы видеть смотрящий)

Каждая из семи основных дивизий населена одним взрослым рабом в Мандерлей, которые ежедневно собираются и беседуют на «плац-параде», с римскими цифрами от 1 до 7, обозначающими, где стоит каждый раб. «Мамский закон» содержит дополнительные положения, запрещающие использование рабами наличных денег или вырубку деревьев на участке для получения древесины.

Вся эта информация вызывает отвращение у Грейс и вдохновляет ее взять на себя ответственность за плантацию, чтобы наказать рабовладельцев и подготовить рабов к жизни в качестве свободных людей. Чтобы гарантировать, что бывшие рабы больше не будут использоваться в качестве издольщиков, Грейс приказывает Джозефу составить контракты для всех жителей Мандерлея, институционализируя форму совместной жизни, в которой белая семья работает как рабы, а черные коллективно владеют плантацией. и его посевы. На протяжении всего этого процесса Грейс читает лекции всем присутствующим о понятиях свободы и демократии, используя риторику, полностью соответствующую идеологии расового равенства, которую большинству современных американцев еще предстоит принять.

Однако по ходу фильма Грейс не удается внедрить эти принципы в сообщество Мандерли в той форме, которую она считает удовлетворительной. Кроме того, ее предложения по улучшению условий в сообществе в нескольких случаях имели неприятные последствия, например, использование окружающих деревьев для заготовки древесины, что делает посевы уязвимыми для пыльных бурь. После года таких невзгод община собирает урожай хлопка и успешно его продает, что знаменует собой высшую точку участия Грейс. Впоследствии она без энтузиазма занимается сексом с одним из бывших рабов, который также крадет и проигрывает всю прибыль от хлопка. Наконец, признав свою неудачу, Грейс связывается с отцом и пытается покинуть плантацию, но ее останавливают ее чернокожие. На этом этапе выясняется, что «Закон Мам» был задуман и соблюдался не Мамой или кем-либо из других белых, а вместо этого Вильгельмом, старшим членом общины, как средство сохранения статус-кво после отмены рабства, защиты чернокожие из враждебного внешнего мира. Как и во многих фильмах фон Триера, главный герой- идеалист разочаровывается в реальности, с которой он или она сталкивается.

Бросать
Выпускать

Критический прием

Мандерлей получил неоднозначные отзывы критиков. По состоянию на июнь 2020 года у фильма рейтинг одобрения 50% на сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, основанный на 104 обзорах со средней оценкой 5,68 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: « Мандерлей может лучше работать как политическое заявление, чем как фильм, поскольку он подчеркивает свою точку зрения за счет рассказа убедительной истории».

Энтони Лейн из The New Yorker написал в обзоре к фильму: «Фон Триер - не столько режиссер, сколько человеконенавистнический месмерист, который использует фильмы, чтобы подчинить зрителя своей лишенной чувства юмора воле», в то время как Джош Кун из Los Angeles Times добавил, "Трир теряется в собственной риторике".

И наоборот, кинокритик The Guardian Питер Брэдшоу и Роджер Эберт дали фильму умеренно положительные отзывы. Отмечая: «Многим кинозрителям, вероятно, понравится фильм меньше, чем обсуждение, в которое он их вовлекает, - полагает Эберт, - принципиальное различие между Мандерлеем и почти невыносимым Догвиллем состоит не в том, что политика [фон Триера] изменилась, а в том, что его пробудилось чувство милосердия к публике ». Питер Брэдшоу утверждал, что Мандерлей «является подрывом, но эффективный подрыв», и писал о трилогии фон Триера «Земля возможностей»: «Полагаю, вы можете выбросить первый и третий фильмы и оставить этот».

Театральная касса

Фильм не имел хороших кассовых сборов - всего 674 918 долларов. По сравнению с его производственным бюджетом в 14,2 миллиона долларов, это бомба в прокате.

Похвалы

Мандерлей был участником Каннского кинофестиваля 2005 года.

Саундтрек

Manderlay саундтрек, включая песни из фильма Догвилль, была организована композитором Joachim Holbek и выпустили через Милан Records.

  1. «Догвильская увертюра» - ( Концерт Вивальди соль мажор)
  2. «Мысли о Томе» - ( Гендель Концерт Гроссо ре мажор)
  3. «Happy at Work» - (Концерт для гобоя, концерт Альбинони для гобоя ре минор)
  4. «Догвильская тема» - (Концерт Вивальди соль мажор)
  5. «Дары» - (Концерт Вивальди для флейты ре минор для флейты и чембало Вивальди)
  6. «Счастливые времена в Догвилле» - ( Концерт Альбинони для гобоя ре минор)
  7. «Быстрое движение» - (Концерт Вивальди соль мажор)
  8. "Туман" - (Vivaldi "Madrigalesco" RV 139)
  9. "Грейс сердится" - (Vivaldi "Nisi Dominus" RV 608)
  10. «Смена времени» - ( Pergolesi «Stabat Mater»)
  11. «Тема Мандерлея» - (Концерт Вивальди для фагота ля минор)
  12. «Мамина смерть» - (Концерт Вивальди соль минор)
  13. «Дитя» - (Вивальди «Аль Санто Сеполькро» и Перголези «Quando Corpus Morietur»)
  14. «Прибытие ласточек» - (Ария Генделя)
  15. «Молодые американцы» - Дэвид Боуи
Полемика

Во время производства в драматических целях зарезали осла. Из-за этого актер Джон С. Рейли ушел из роли. Затем сцена была вырезана из фильма перед его выпуском.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте