Обязательная маркировка

редактировать

Обязательная маркировка или маркировка (см. Различия в написании ) - это требование к потребительским товарам указывать их ингредиенты или компоненты. Это делается для защиты людей, страдающих аллергией, и для того, чтобы люди могли практиковать нравственные покупки. Обязательная маркировка обязательна в большинстве развитых стран, а также в развивающихся странах, особенно для пищевых продуктов, например, мяса сорта «А». Что касается продуктов питания и лекарств, обязательная маркировка была основным полем битвы между защитниками потребителей и корпорациями с конца 19 века.

Из-за прошлых скандалов, связанных с вводящей в заблуждение этикеткой, такие страны, как США и Канада, требуют, чтобы на большинстве обработанных пищевых продуктов была этикетка с указанием пищевой ценности, а формат и содержание таблицы должны соответствовать строгим правилам. Европейский Союз эквивалент является немного отличается информация о питании таблица, которая также может быть дополнена стандартизированные пиктограммами, указывающими на наличие аллергенов. В Китае вся одежда маркируется фабрикой-изготовителем, включая номера телефона и факса, хотя эта информация недоступна покупателям за пределами Китая, которые видят только общий ярлык « Сделано в Китае».

Разработка генетически модифицированных продуктов питания привела к одной из самых упорных и вызывающих разногласия дебатов об обязательной маркировке, которая является одной из центральных тем в спорах о генетически модифицированных продуктах питания. Сторонники такой маркировки утверждают, что потребитель должен сделать выбор, подвергать ли себя какому-либо риску для здоровья от употребления таких продуктов. Противники указывают на исследования, в которых делается вывод, что генетически модифицированные продукты питания безопасны, и отмечают, что для многих товарных продуктов личность производителя и цепочка поставок неизвестны.

Добровольная маркировка и совместный маркетинг продуктов, которые считаются желательными, - это еще один вопрос, который обычно осуществляется совершенно другими способами, например Слоу Фуд. Государственные органы проявляют повышенный интерес к обоснованию этих заявлений, и в некоторых юрисдикциях для маркировки пищевых продуктов требуется разрешение регулирующих органов перед использованием. Интересная половина - это те этикетки, которые считаются обязательными для одной покупающей группы и эффективно препятствуют совершению покупки, если их нет, например, кошерная, веганская и вышеупомянутаяэтикетка без ГМО, которая теперь встречается на многих органических продуктах.

Области, в которых обсуждается обязательная маркировка, включают:

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте