Манчестер Пуллман

редактировать

Манчестер Пуллман
E3030 в Юстоне (8194133648).jpg Манчестер Pullman выезд Euston в июле 1966
Обзор
Тип Обслуживания Пассажирский поезд
Первое обслуживание 1966 г.
Последняя услуга 1997 г.
Бывший оператор (ы) Британская железная дорога
Маршрут
Начинать Лондон Юстон
Конец Манчестер
Частота обслуживания Повседневная
Используемые линии Главная линия западного побережья
Технический
Скорость работы 100 миль в час (160 км / ч) 110 миль в час (180 км / ч) (после 1985 года)

Манчестер Pullman был первый класс только Pullman пассажирский поезд управляется British Rail, ориентированы на деловых путешественников. Сервис начал свою работу в 1966 году, курсируя между Манчестером-Пикадилли и лондонским Юстоном, и предлагал всем пассажирам ресторанное обслуживание на месте. Его перевозили электровозами переменного тока на 25 кВ между линейкой British Rail Class 81 и British Rail Class 86. Подвижной состав имел несколько особенностей, одна из которых заключалась в том, что у него была вакуумная тормозная система, поэтому его нельзя было буксировать на поездах British Rail Class 87, когда они были введены в более поздний срок эксплуатации поезда, поскольку это были локомотивы только с воздушным тормозом. Он заменил Midland Pullman (управляемый дизельными единицами Blue Pullman ) после завершения электрификации главной линии Западного побережья. Также существовала менее успешная «сестринская» служба Liverpool Pullman, которая курсировала между лондонским Euston и Liverpool Lime Street.

Поезд состоял из специально построенных вагонов British Rail Mark 2 в специальной ливрее Pullman жемчужно-серого цвета с синими оконными рамами (инверсия обычной ливреи British Rail InterCity того периода). Некоторые из других особенностей включали в себя то, что в вагонах были двери, открывающиеся внутрь, чтобы избежать непреднамеренного открытия во время поездки, они были оснащены внутренними замками для дополнительной безопасности. Было два набора (граблей) поездов, поезд, базирующийся в Лондоне и Манчестере, причем Лондон был немного длиннее, чем базирующийся в Манчестере. Каждый поезд совершал выезд утром и возвращение вечером, таким образом, находясь на своей базе каждую ночь и выходные. Поезда иногда использовались по выходным для чартерных рейсов премиум-класса. Поезда из Лондона в Манчестер могут идти через Кру или Сток-он-Трент, поезда «Пуллманы» обслуживают Уотфорд-Джанкшен, Уилмслоу и Стокпорт, поэтому все они следовали через Крю. Еще одной особенностью междугородних поездов того времени было то, что некоторые из Pullmans следовали по линии Styal Line, что исключает остановку станции Stockport.

Некоторое время в конце 1970-х Manchester Pullman был единственным оставшимся регулярным сервисом Pullman в Великобритании. Подвижной состав в конечном итоге стал считаться устаревшим, и в дальнейшем его нельзя было буксировать локомотивами класса 87, потому что у подвижного состава не было воздушного торможения. Поэтому в мае 1985 года он был заменен базой Mark 3, когда были добавлены автобусы стандартного класса, отличные от Pullman. Это было частью возрождения бренда Pullman компанией InterCity, и в тот же день были запущены услуги в Мерсисайде и Йоркшире.

После вывода поездов Pullman на Восточном побережье, Manchester Pullman снова остался единственным поездом Pullman на British Rail. Услуги InterCity по магистральной линии Западного побережья были переданы Virgin Trains в 1997 году, и название Manchester Pullman было исключено.

Рекомендации

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте