Причуда управления

редактировать

Управленческая причуда - это термин, используемый для характеристики изменения философии или операций, осуществляемых бизнесом или учреждением.

Термин субъективный и, как правило, используются в уничижительном смысле, как это означает, что такое изменение на реализуется (часто путем управления на своих сотрудниках, с небольшим или без ввода от них) только потому, что это (в то время) " популярен »в управленческих кругах, и не обязательно из-за реальной необходимости организационных изменений. Этот термин также подразумевает, что как только основная философия перестанет быть «популярной», она будет заменена новейшей «популярной» идеей таким же образом и по той же причине, что и предыдущая идея.

Некоторые авторы утверждали, что новые управленческие идеи должны подвергаться большему критическому анализу, а также о необходимости большего концептуального осознания новых идей менеджерами. Авторы Леонард Дж. Понци и Майкл Кениг полагают, что ключевым фактором, определяющим, является ли какая-либо управленческая идея «причудой менеджмента», является количество и время публикации опубликованных статей по этой идее. В своих исследованиях Понци и Кениг утверждают, что если идея обсуждалась в течение 3-5 лет, то если по истечении этого времени количество статей по этой идее за данный год значительно уменьшится (аналогично правой части колокольчика). кривая), то идея, скорее всего, "управленческая прихоть".

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Общие характеристики
  • 2 Происхождение
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
Общие характеристики

Управленческие причуды часто характеризуются следующим:

Происхождение

Консультанты и даже ученые разработали новые идеи управления. Журналисты могут популяризировать новые концепции.

Как и другие моды, тенденции в управленческой мысли могут расти, снижаться и повторяться. Джуди Вайцман считает движение человеческих отношений 1930-х годов предшественником более поздней моды «трансформационного менеджмента».

Примеры

Следующие теории и практики менеджмента появились в списке модных тенденций и причуд 2004 года, составленном Адрианом Фернхэмом, который расположил их в приблизительном хронологическом порядке по дате появления, с 1950-х по 1990-е годы:

Другие теории и практики, которые наблюдатели назвали причудами, включают:

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Крейнер, Стюарт и Дес Дирлав, «Что случилось с вчерашними светлыми идеями?», Across the Board, Vol. 43, № 3, май / июнь 2006 г., стр. 34–40.
  • Мэлоун, Майкл С., «Слишком короткая история причуд», Forbes, Vol. 159, No. 7, 7 апреля 1997 г. (приложение ASAP).
  • Пол, Энни Мерфи, «Я чувствую твою боль», Forbes, Vol. 174, No. 13, 27 декабря 2004 г., стр. 38.
  • Стрэнг, Дэвид и Майкл У. Мэйси, «В поисках совершенства: причуды, истории успеха и адаптивное подражание», Американский журнал социологии, июль 2001 г., Vol. 107, № 1. С. 147–182.
  • Кен Хакута (1988). Как создать свое собственное увлечение и заработать миллион долларов. Издательство HarperCollins. ISBN   978-0-688-07601-6.
  • Дэвид В. Коллинз (2000). Управленческие причуды и модные словечки: критически-практические перспективы. Рутледж. ISBN   978-0-415-20640-2.

Критику практики обозначения новых управленческих идей как причуд см.

  • Коллинз, Дэвид, «Брендинг управленческих знаний: переосмысление« причуд »управления, журнал« Управление организационными изменениями », 2003 г., Vol. 16, No. 2, pp. 186-204.
  • Коллинз, Дэвид, «Причудливый мотив в управленческой стипендии», « Отношения с сотрудниками», Vol. 23, № 1, февраль 2001 г., стр. 26–37.

Для listicle смотрите:

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:08:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте