Мужчина Инсульт Женщина

редактировать

Мужчина Инсульт Женщина
В главных ролях Ник Фрост Аманда Эббингтон Бен Кромптон Дейзи Хаггард Мередит МакНил Николас Бернс
Страна происхождения объединенное Королевство
серии 2
Кол- во серий 12
Производство
Продолжительность 30 минут
Релиз
Исходная сеть BBC Три
Оригинальный выпуск 20 ноября 2005 г. - 1 марта 2007 г.
внешние ссылки
Интернет сайт

Man Stroke Woman - британский телевизионный комедийный скетч-шоу режиссера Ричарда Кантора и продюсера Эша Аталлы, в котором снимаются Аманда Аббингтон, Бен Кромптон, Дейзи Хаггард, Мередит МакНил, Николас Бернс и Ник Фрост. Помимо трансляции на цифровом канале BBC Three в Соединенном Королевстве, все эпизоды были доступны для потоковой передачи с веб-сайта BBC. Сериал 2 стартовал в январе 2007 года и также доступен для потоковой передачи на веб-сайте BBC.

Нет ни студийной аудитории, ни смеха.

Содержание
  • 1 Бегущие персонажи
    • 1.1 Первая серия
    • 1.2 Вторая серия
  • 2 Внешние ссылки
Бегущие персонажи

Первая серия

  • Женщина (Эббингтон), которая появляется перед своим мужем (Бернс), одетая в ансамбль, включающий один нелепый предмет одежды (например, шляпу, которая парит в шести дюймах над ее головой, или топ, украшенный красными огнями, на которых написано слово «ШЛАВА»)). Она спрашивает мужа, как она выглядит, и он пытается сказать ей - как можно тактичнее - что не так с одеждой: «Платье... немного... громкое?» Затем она отвечает: «Никогда нельзя просто сказать, что я хорошо выгляжу, а?»
  • Мужчина (Кромптон), которого недавно бросила его девушка (Хаггард). Он видит ее в разных местах и, начав с ней разговор, разрыдывается и начинает говорить неразборчиво сквозь рыдания. Остальная часть серии возвращается к этому наброску, когда бывшая девушка пытается угадать, что он говорит.
  • Двое рабочих у прилавка косметики в универмаге (Хаггард и Аббингтон) и их босс (МакНил). Покупатель подойдет к прилавку и попросит о помощи. Женщины за прилавком ведут себя очень грубо по-детски (например, повторяют то, что говорит покупатель, или тайком делают грубые жесты руками), пытаясь сдержать смех. Клиент просит их остановиться и в конце концов просит увидеть своего менеджера, который появляется и ведет себя точно так же, пока клиент не уйдет.
  • Молодой отец (Бернс), который разговаривает со своим маленьким сыном Джошем (который находится за кадром) о том, чем они сейчас занимаются (например, готовит жареную индейку, хоронит мертвую кошку, кладет бутылки в банку для бутылок). Затем появляется его жена (Хаггард) и спрашивает, где Джош. Затем мы видим, что в том месте, где вы ожидаете ребенка (например, детская коляска / детский стульчик), находится объект, над которым вы ожидаете выполнить начальное действие (например, сырая индейка, мертвая кошка, куча бутылочек., мяч для регби). Затем папа нервно ерзает.
  • Два друга (Кромптон и Фрост) вместе на публике, где они сталкиваются с совершенно нормальной деятельностью (например, рыбной ловлей, танцами). Кромптон спрашивает, что это за деятельность, и удивленный Фрост объясняет это, явно сбитый с толку тем, что его друг не знает об этой основной деятельности. Кромптон неизменно спрашивает, когда это началось, и неизбежно отвечает «пока еще». Далее в разговоре Фрост упоминает существительное, относящееся к этой деятельности, все еще очень обыденное (например, музыка, рыба), на что Кромптон отвечает: «Что за херня такое [существительное] ?!» Разговор продолжается некоторое время, прежде чем Кромптон говорит: «Я выгляжу как идиот?», И Фрост улыбается. Каждый из друзей думает, что другой дергал его за ногу, и Фрост рад, что его друг просто пошутил. Затем происходит что-то, связанное с первым действием (рыба ловится, видны танцы), и Кромптон отвечает с неподдельным удивлением.
  • Два друга (Кромптон и Фрост) участвуют в каком-то отвратительном занятии, в котором они кажутся неуместными (например, аэробика, борьба сумо). После особенно неприятного или скучного инцидента Кромптон осуждающе смотрит на Фроста и говорит: «Ты же сказал, что здесь будут девушки!»
  • Мужчина (Бернс), которого часто просят о вещах, которые он не хочет давать (например, окончательные цифры для своего босса (Аббингтона) из отчета, который он не делал, или номер его мобильного телефона от надоедливой девушки (МакНил))). Он заканчивает тем, что повторяет число 4, пока не будет набрано нужное количество цифр. Другая сторона, кажется, никогда не понимает, что он лжет.
  • Офисный работник (Кромптон), который доставляет нелепые подарки коллеге-женщине, на которого он надеется произвести впечатление (Хаггард), основываясь на том, что она ему ранее рассказывала. (Например: ей нравятся менестрели, или ей надоел факс.) Настоящее неизменно является чем-то абсурдным в этом отношении, например, абсолютно огромный менестрель или уничтоженный факсимильный аппарат в ящике.
  • Молодая пара (Бернс и Хаггард), делающая покупки для своей свадьбы. Когда они видят продукт, который им нравится, Бернс спрашивает цену. Однако, когда продавец (в свою очередь, MacNeill, Abbington, Frost и Crompton) обнаруживает, что продукт необходим для свадьбы, они меняют его на идентичный «свадебный продукт», который намного дороже. Бернс утверждает, что свадебный продукт точно такой же, как и обычный продукт, и продолжает бороться с продавцом, пока Хаггард не кричит, что она хочет свадебный продукт. Затем продавец сочувственно смотрит на Хаггарда.
  • Мужчина (Фрост) пытается выполнить очевидно простую задачу (например, кормить собаку, настраивать телевизор), в то время как его подруга (МакНил) предлагает ему инструкции, предусмотренные для этой задачи. После того, как он отказывается читать инструкции и начинает выполнять задание, утверждая, насколько легко ему будет выполнить это задание без каких-либо инструкций, все идет непредсказуемо (собака взрывается, из телевизора начинает течь вода). Макнил снова смотрит на Фроста, снова передавая ему инструкции. Затем Фрост говорит: «Думаю, мне лучше взглянуть на это».
  • Женщина (которую по очереди играют Хаггард, МакНил и Аббингтон) вызывает восхищение у нескольких мужчин в определенной ситуации. Женщина упоминает людей, которые вовлечены в то, о чем они говорят, и в конце концов упоминает своего парня, после чего все мужчины немедленно уходят (или, в одном случае, падают в обморок).
  • Два охранника (Фрост и Кромптон), которые работают в торговом центре и связываются друг с другом через рации. В скетчах Фрост связывается с Кромптоном только для того, чтобы уточнить, что у него есть рация. После того, как Кромптон отвечает, что у него тоже есть один, Фрост говорит: «Мы гребаные мальчики. Конец связи.'

Вторая серия

  • Женщина, Карен (Хаггард), которая звонит в центр обработки вызовов полиции, где работает ее подруга и соседка Наташа (Аббингтон), и делает вид, что ей нужна полиция. Затем она пересказывает историю - обычно это сказка, замаскированная под тонким слоем, - прежде чем упасть в ужас, хихикая, когда Аббингтон понимает это: «Это Карен, не так ли?» Затем Аббингтон переходит к следующему звонку.
  • Пара (Фрост и МакНил) участвует в какой-то сексуальной ролевой игре, причем на каждом эскизе женщина носит разную причудливую униформу. К сожалению для него, женщина слишком серьезно относится к своей ролевой игре (например, во время ролевой игры медсестра сообщает ему, что у него рак), что приводит мужчину к выводу: «Дженни, я не думаю, что мы должны больше заниматься ролевой игрой».
  • Офисный работник (Кромптон) делает серьезную презентацию диковинной идеи, очевидно, под впечатлением, что это то, что его просили сделать. Его коллеги в конце концов исправили его, но не раньше, чем он признался, что уже реализовал свой план.
  • Мужчина-алкоголик по имени Джек (Фрост) гуляет со своим 12-летним племянником, этот человек настолько пьян, что не понимает, сколько лет племяннику, и делает неуместные вещи, например, мочится на бок. автомобиль или ходит в неподходящие места, например, в стриптиз-клуб.
  • Два человека (один из которых - Аббингтон) находятся на детской площадке, где играют их дети. Аббингтон что-то замечает в ребенке другого человека и дружелюбно комментирует это (например, «это ваш маленький мальчик играет сам по себе?»). Другой родитель, кажется, не слишком обеспокоен - до тех пор, пока Эббингтон не дает представление о том, какой может быть жизнь для ребенка, например, объясняя, что мальчик, которому трудно заводить друзей, будет убивать, заканчиваясь самоубийством в подростковом возрасте.. Увидев ужас на лице другого родителя, персонаж Эббингтона отступает, говоря: «Или - с ним все будет в порядке!»
  • Мужчина-фронтмен вымышленной группы (Бернс) показывает песню на концерте, которая, кажется, всегда имеет мрачный оттенок в процессе написания. Толпа, кажется, не замечает, насколько изворотливым является его вдохновение, даже если он показывает, что песня была написана для человека, которого он однажды сбил и убил.
  • Мужчина (Кромптон) предлагает помощь женщинам (Хаггард и в одном случае Макнил) в различных обстоятельствах, например, мыть посуду после еды или убирать паука. Пока женщина отвернулась от него, она начинает благодарный монолог примерно так: «Большинство мужчин ожидают чего-то взамен - например, СЕКСА. Не ты, ты настоящий друг». В этом изюминке фильма Кромптон, которая тихонько идет позади нее, одетая в странный мазохистский / БДСМ- костюм, замирает, а затем ускользает.
  • Два друга (Фрост и Кромптон) сидят в пабе или клубе. Фрост объясняет некоторые аспекты мужского поведения, которые, по его мнению, женщины находят привлекательными (например, подло обращаться с ними, вести себя так, как будто у вас есть темная тайна). Он убеждает Кромптона подойти к женщине, демонстрируя такое поведение, говоря ему, что он обязательно потянет. Затем Кромптон заходит слишком далеко, например, стреляя женщине в ногу или говоря ей, что он совершил убийство. Осознав, что совершил бестактность, он возвращается к Фросту и спрашивает: «Слишком скупо?», На что шокированный Фрост горячо соглашается: «Слишком скупо!».
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:03:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте