ManCrunch

редактировать

ManCrunch - это веб- сайт онлайн-знакомств, специально нацеленный на гомосексуальные отношения мужчин, принадлежащий компании Avid Life Media из Торонто, той же компании, которая отвечает за службу супружеской неверности Эшли Мэдисон и другие аналогично нетрадиционные сайты знакомств. Сайт позиционирует себя как место, «куда многие, многие мужчины приходят поиграть».

Содержание

  • 1 отклоненная реклама Суперкубка
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Отклоненная реклама Суперкубка

ManCrunch получил широкую огласку в январе 2010 года, когда стало известно, что CBS рассматривает телевизионную рекламу, которую сайт подготовил для показа во время Суперкубка XLIV. Объявление признакам мужской Packers вентилятор и мужской Викинги вентилятор идущее в ту же миску чипсов в то же время, и после короткой паузы, страстно целуя и сухой толчки друг друга, к большому удивлению другого человека настоящего. Рекламное объявление изначально было помещено в список ожидания, прежде чем сеть полностью отклонила его из-за нарушения стандартов вещания CBS и из-за того, что CBS считала, что ManCrunch не имеет достаточного кредита (возможности оплатить рекламу). ManCrunch обвинил CBS в дискриминации, заявив: «Если бы в рекламе были изображены целующиеся мужчина и женщина, это было бы принято». Газета New York Post пришла к выводу, что это «не более пикантно, чем почти любая реклама пива без Budweiser Clydesdales ». Аналитики обвинили рекламу в том, что она является формой маркетинга из засады, предположив, что компания знала, что реклама будет отклонена CBS, таким образом привлекая бесплатную рекламу на сайте без необходимости платить чрезвычайно высокие ставки за рекламу во время Суперкубка.

В июле 2015 года - после того, как данные с сайтов Avid Life Media (включая ManCrunch) были взломаны и просочились в сеть, писательница комедий Кристен Бартлетт написала для Someecards эссе о своей работе в области телевизионных стандартов и практик. Бартлетт написала отчет, отвергая рекламу, и вскоре после отправки отчета Avid Life Media опубликовала пресс-релиз, в котором указаны ее имя, номер телефона и конфиденциальный отчет, все из которых привели к тому, что ее заклеймили в Интернете как «гомофобку». Бартлетт написала, что причина, по которой она отклонила содержание объявления, заключалась не в том, что в нем были изображены целующиеся двое мужчин, а в том, что это было сделано таким образом, чтобы эксплуатировать мужчин-геев: «Вся предпосылка состоит в том, насколько забавно и странно то, что двое парней будут целоваться. Как мерзко, не так ли?.... Гей-секс превратился в уловку для дешевого смеха ". Бартлетт также считал подачу объявления маркетинговым ходом; отметив тот факт, что двое мужчин в рекламе были одеты в футболки Packers и Vikings, она написала, что эти футболки, по всей видимости, служили гарантией того, что реклама будет отклонена. «Чтобы продемонстрировать футболки НФЛ, клиенты должны тратить много денег на получение лицензии. Я не говорю, что Avid Life не тратила целое состояние на использование этих футболок. Но я скажу, что они определенно этого не делали». не присылайте мне никаких релизов ".

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте