Мамука Джафаридзе
редактировать
Мамука Джапхаридз (1962 г.р.), художник из столицы Грузии, Тбилиси. Он особенно известен тем, что представлял Грузию на 48-й Венецианской биеннале. В настоящее время он живет в Тбилиси и там занимается творчеством.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Ранняя жизнь
- 2 Сотрудничество / работы
- 3 Организатор / куратор
- 4 Групповые выставки
- 5 Персональных выставок
- 6 Философия и цели
- 7 ссылки
- 8 Внешние ссылки
Ранние годы
Джафаридзе родился в 1962 году и вырос в Тбилиси вместе со своей сестрой. Его карьеру поддерживал отец, Джемали Джапаридзе, тоже художник. Он часто сотрудничает со своим художником и писателем Антеей Николсон. Он проводит большую часть времени в Англии.
Сотрудничество / работы
- 1998 «Выступление Рубенса», видеопроекция, с несколькими танцорами Core, Атланта, США и Тбилиси
- 1995 «Глядя на Рамсеса», живое действие с огнем, с Антеей Николсон, Рэмси, Isle of Man amp; King Street Gallery, Бристоль, Великобритания.
- 1994 «Я гулял здесь, Шагал», живое действо с бумагой ручной работы, с Мартином Гриммером, Витепск, Беларусь.
Организатор / куратор
- 2003 «Время возрождения», проект «Каки дерево» в Грузии, общественная и детская акция.
- 1998 «By Hand», выставка британских и грузинских художников, Каравансерей, Тбилиси.
- 1998 Международная мастерская художников Мирзаани: 21 художник в течение 3 недель.
- 1998 «Dejeuner sur l'herbe», городские акции, Тбилиси.
- 1994 «Шелковый путь», Бристоль, Великобритания, обмен художников.
- 1991/92 «Черный рынок», выставка в галерее грузинских художников.
Групповые выставки
- 2003 «Опти-мистическое транспортное такси», передвижная камера-обскура, Приложение «Международное мероприятие художников», Тбилиси.
- 2002 «Стол для насекомых», живое выступление с насекомыми, Гюмрийская биеннале, Армения.
- 2001 «Таблица», публичное мероприятие, совместный проект Года художника, Бристоль, Великобритания.
- 2001 «Восток Эдема», видеопроект, Spacex Gallery, Эксетер, Великобритания; Гюмрийская биеннале, Армения
- 2000 «Грузинские ночи, Австралийское утро», концерт, Камафлауг, Женева, Швейцария.
- 1999 «Из опыта Тартара», настенная живопись, Грузинский павильон, Венецианская биеннале.
- 1998 Международный симпозиум художников, принты на обоях, Остров Спайк, Бристоль, Великобритания
- 1998 «Трансформация», ЮНЕСКО, Париж.
- 1996 «Икона и восприятие», Национальная картинная галерея, Тбилиси.
- 1992 «Heat and Conduct», трикотаж ручной вязки с напольным элементом, Mappin Gallery, Шеффилд и Арнольфини, Бристоль, Великобритания.
Персональные выставки
- 2002 «На коже», публичная акция с принтами на теле, боксерской грушей и звуковым оформлением, Club 22 Тбилиси.
- 2001 «Двойной глаз», видеопроекция, Литейный цех, Лондон.
- 2000 «В зеркале», видеопроект, Rail Road Earth, Атланта, США.
- 1994 «Ролекс», серия живописи и рисунка, Этнографический музей, Каравансерей, Грузия.
- 1992 «Что есть что», спектакль, Этнографический музей, Каравансерей, Тбилиси.
Философия и цели
В 2003 году он сказал:
«С 1987 года я работаю на международной арене; работаю с языком; использую языковой фрейм как базовую конструкцию и концептуальную основу произведения. Часто использую двуязычную звуковую игру для поиска новых транскультурных субъективных значений. Поэтический язык звуковая игра может проявляться как звуковая вибрация, конкретный текст, а также как сам объект / событие.
Я исследую способ существования объектов в отдельном времени / мире за пределами утилитарной интерпретации времени / объекта человеком. Состояние потенциала до того, как объекты / вещи проявятся, для меня является настоящим метафизическим состоянием существования. Идея объекта существует в древнем мифологическом диалоге и драме, которые для меня присутствуют до сих пор. Когда утилитарная концепция объекта очищается, раскрывается глубокий метафизический смысл.
Один из основных принципов - исследование границы между художественным событием и «неискусством». И как четырехмерные (пространственные, временные / метафизические) аспекты работы в настоящий момент события являются для меня глубинными точками осознания.
Моя цель - это настоящий момент события, а не создание продукта.
Носитель изменчив и включает: производство средств массовой информации, например плакаты, открытки (как часть художественного произведения / мероприятия); события / публичные мероприятия; сбор и архивирование изображений за длительные периоды времени; видеопроекция; фотография; эстамп; тексты; Рисование; звук работает ".
Рекомендации
внешняя ссылка