Мамука Джафаридзе

редактировать

Мамука Джапхаридз (1962 г.р.), художник из столицы Грузии, Тбилиси. Он особенно известен тем, что представлял Грузию на 48-й Венецианской биеннале. В настоящее время он живет в Тбилиси и там занимается творчеством.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Сотрудничество / работы
  • 3 Организатор / куратор
  • 4 Групповые выставки
  • 5 Персональных выставок
  • 6 Философия и цели
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Джафаридзе родился в 1962 году и вырос в Тбилиси вместе со своей сестрой. Его карьеру поддерживал отец, Джемали Джапаридзе, тоже художник. Он часто сотрудничает со своим художником и писателем Антеей Николсон. Он проводит большую часть времени в Англии.

Сотрудничество / работы
  • 1998 «Выступление Рубенса», видеопроекция, с несколькими танцорами Core, Атланта, США и Тбилиси
  • 1995 «Глядя на Рамсеса», живое действие с огнем, с Антеей Николсон, Рэмси, Isle of Man amp; King Street Gallery, Бристоль, Великобритания.
  • 1994 «Я гулял здесь, Шагал», живое действо с бумагой ручной работы, с Мартином Гриммером, Витепск, Беларусь.
Организатор / куратор
  • 2003 «Время возрождения», проект «Каки дерево» в Грузии, общественная и детская акция.
  • 1998 «By Hand», выставка британских и грузинских художников, Каравансерей, Тбилиси.
  • 1998 Международная мастерская художников Мирзаани: 21 художник в течение 3 недель.
  • 1998 «Dejeuner sur l'herbe», городские акции, Тбилиси.
  • 1994 «Шелковый путь», Бристоль, Великобритания, обмен художников.
  • 1991/92 «Черный рынок», выставка в галерее грузинских художников.
Групповые выставки
  • 2003 «Опти-мистическое транспортное такси», передвижная камера-обскура, Приложение «Международное мероприятие художников», Тбилиси.
  • 2002 «Стол для насекомых», живое выступление с насекомыми, Гюмрийская биеннале, Армения.
  • 2001 «Таблица», публичное мероприятие, совместный проект Года художника, Бристоль, Великобритания.
  • 2001 «Восток Эдема», видеопроект, Spacex Gallery, Эксетер, Великобритания; Гюмрийская биеннале, Армения
  • 2000 «Грузинские ночи, Австралийское утро», концерт, Камафлауг, Женева, Швейцария.
  • 1999 «Из опыта Тартара», настенная живопись, Грузинский павильон, Венецианская биеннале.
  • 1998 Международный симпозиум художников, принты на обоях, Остров Спайк, Бристоль, Великобритания
  • 1998 «Трансформация», ЮНЕСКО, Париж.
  • 1996 «Икона и восприятие», Национальная картинная галерея, Тбилиси.
  • 1992 «Heat and Conduct», трикотаж ручной вязки с напольным элементом, Mappin Gallery, Шеффилд и Арнольфини, Бристоль, Великобритания.
Персональные выставки
  • 2002 «На коже», публичная акция с принтами на теле, боксерской грушей и звуковым оформлением, Club 22 Тбилиси.
  • 2001 «Двойной глаз», видеопроекция, Литейный цех, Лондон.
  • 2000 «В зеркале», видеопроект, Rail Road Earth, Атланта, США.
  • 1994 «Ролекс», серия живописи и рисунка, Этнографический музей, Каравансерей, Грузия.
  • 1992 «Что есть что», спектакль, Этнографический музей, Каравансерей, Тбилиси.
Философия и цели

В 2003 году он сказал:

«С 1987 года я работаю на международной арене; работаю с языком; использую языковой фрейм как базовую конструкцию и концептуальную основу произведения. Часто использую двуязычную звуковую игру для поиска новых транскультурных субъективных значений. Поэтический язык звуковая игра может проявляться как звуковая вибрация, конкретный текст, а также как сам объект / событие.

Я исследую способ существования объектов в отдельном времени / мире за пределами утилитарной интерпретации времени / объекта человеком. Состояние потенциала до того, как объекты / вещи проявятся, для меня является настоящим метафизическим состоянием существования. Идея объекта существует в древнем мифологическом диалоге и драме, которые для меня присутствуют до сих пор. Когда утилитарная концепция объекта очищается, раскрывается глубокий метафизический смысл.

Один из основных принципов - исследование границы между художественным событием и «неискусством». И как четырехмерные (пространственные, временные / метафизические) аспекты работы в настоящий момент события являются для меня глубинными точками осознания.

Моя цель - это настоящий момент события, а не создание продукта.

Носитель изменчив и включает: производство средств массовой информации, например плакаты, открытки (как часть художественного произведения / мероприятия); события / публичные мероприятия; сбор и архивирование изображений за длительные периоды времени; видеопроекция; фотография; эстамп; тексты; Рисование; звук работает ".

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте