Мамба (фильм)

редактировать

О фильме 1988 года см. Честная игра (фильм 1988 года).
Мамба
Титульная карта Мамбы.jpg
Режиссер Альберт С. Рогелл
Написано Фердинанд Шуман-Хейнк (рассказ) Джон Рейнхардт (рассказ) Тим Миранда (сценарий) Уинифред Данн (сценарий)
В главной роли Жан Хершольт Элеонора Бордман Ральф Форбс
Музыка от Джеймс С. Брэдфорд
Кинематография Чарльз П. Бойл ( разноцветный )
Отредактировано Ричард Кахун
Производственная компания Color Art Productions
Распространяется Фотографии Тиффани
Дата выпуска
Продолжительность 78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Мамба - американский фильм 1930 года, выпущенный до создания кода, выпущенный Tiffany Pictures. Он был полностью снят в цвете Technicolor, в нем снимались Жан Хершольт, Элеонора Бордман, Ральф Форбс, Йозеф Свикард, Клод Флеминг, Уильям Стэнтон и Уильям фон Бринкен. Он был основан на рассказе Фердинанда Шумана-Хейнка и Джона Рейнхардта и рекламировался как первая драма в естественном цвете, поскольку все предыдущие цветовые особенности звука содержали музыкальные номера.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Статус сохранения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Действие фильма происходит в городе Ной-Позен, Германская Восточная Африка, незадолго до Первой мировой войны. «Мамба» - это имя, данное южноафриканской змее. Рептилия этого приключения - Огюст Болте (которого играет Жан Хершольт), который постоянно напоминает тем, с кем у него есть возможность поговорить, что он может купить все, что угодно. Он пренебрегает своей внешностью и даже не бреет и не расчесывает волосы. Немецкие офицеры держатся от него в стороне, и единственный человек, с которым он имеет возможность подробно поговорить, - это его камердинер, кокни, который кормит своего господина лестью. Однажды днем ​​Болте вспоминает, что он получил письмо с просьбой о 200 000 марок от графа фон Линдена. Граф находится в Германии, и в сноске написано, что Болте может жениться на дочери фон Линдена, Хелен. Белые люди на посту имеют как можно меньше общего с Болте, и британские офицеры за границей также отвергают его. Болте приходит в голову, что красивая жена, возможно, поможет сделать его жизнь более приятной. Он также думает, что тогда офицеры не заметят некоторых его недостатков и будут очень впечатлены. Поэтому он становится союзником Германии.

Хелен (которую играет Элеонора Бордман), как и большинство дочерей, которые выходят замуж за богатых злодеев в мелодрамах, делает это, чтобы спасти своего отца от разорения. Вспыхивает свадьба, и вскоре Хелен и ее неблагородный муж видны на борту парохода, направляющегося в Восточную Африку. На том же судне находится Карл фон Рейден, офицер, которому предстоит возглавить пост в Ной-Позен. Он не прочь немного пофлиртовать с красивой женщиной, и поэтому, когда Хелен выходит на палубу, чтобы избежать Болта, Карлу удается встретиться с ней. Эти сцены довольно хорошо отсняты, а цветовые эффекты превосходны. Карл, которого играет Ральф Форбс, красивый парень. Как только он узнает, что Болте - муж Хелен, он понимает, что брак ей не по душе. Позже эти пассажиры будут на речном судне, и когда оно прибудет в Ной-Позен. Болте стоит на кормовой палубе, надеясь заставить всех немецких офицеров позавидовать его привлекательной невесте. Позже он устраивает пир и старается продемонстрировать свое богатство, даже имея процессию туземцев, несущих яства.

Визит местной женщины прерывает процесс, и в следующем отрывке Болте, разгневанный на свою жену, собирается высечь ее плетью, когда Карл приходит на помощь. Все это происходит незадолго до начала мировой войны, и в заключительных главах как немцы, так и британцы слышат известие о том, что военные действия объявлены. Змея Болте считает, что за деньги можно купить свободу от военной службы, но вскоре он узнает обратное. Он вынужден надеть форму, а затем решает сбежать. Его конец внезапен, потому что он стреляет в одну группу туземцев, не зная, что за ним идут другие. Они кое-что знают о Болте, и его мольбы о его жизни остаются без внимания. Далее следуют эпизоды, в которых Карл идет на помощь Хелен и другим, которым угрожает опасность нападения туземцев. Они изображены с должным вниманием к красной крови на рубашке героя. Кажется, что британцы были более осторожны с ранами Карла, но все, что британский комендант говорит, когда подходит к Карлу, это спросить его, выкурит ли он еще одну сигарету Пикадилли.

Бросать
Производство

Согласно рекламе студии, производство фильма обошлось более чем в 500 000 долларов. Фильм был хорошо принят публикой. Цветная фотография была особо отмечена как выдающаяся. По данным Los Angeles Times, фильм был запрещен в Германии, потому что цензоры сочли его клеветой на немцев. В настоящее время фильм находится в общественном достоянии, поскольку в 1932 году Тиффани объявила о банкротстве, а авторские права никогда не возобновлялись.

Статус сохранения

Раньше «Мамба» считалась частично потерянным фильмом. В статье в выпуске бюллетеня проекта Vitaphone Project весна / лето 2009 сообщалось, что у коллекционера из Австралии есть почти полный 35-миллиметровый нитратный отпечаток Мамбы. Далее в статье говорилось, что теперь возможно полное восстановление и только не хватает финансирования. Первый показ фильма за 81 год, основанный на неотреставрированной видеотрансляции PAL, состоялся 21 ноября 2011 года в The Astor Theater в Мельбурне, хотя на момент показа полноценной реставрации не произошло.

В январе 2012 года проект Vitaphone объявил, что премьера фильма в США состоится в марте 2012 года на фестивале Cinefest в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Две нитратные катушки с фильмом и полный саундтрек на дисках RCA хранились в архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а австралийская печать (без эпизода брачной ночи, вырезанного австралийской цензурой в 1930 году) теперь является частью коллекции. MAMBA была полностью отреставрирована в формате 35 мм Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Фондом кино в 2016 году при гранте Фонда семьи Джорджа Лукаса и Франко-американского культурного фонда - уникального партнерства между Гильдией режиссеров Америки (DGA), Американская ассоциация кинематографистов (MPAA), Société des Auteurs, Compositeurs et Editeurs de Musique и Гильдия писателей Америки, Запад (WGAW).

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте