Мамангам (фильм, 2019)

редактировать

Мамангам
Mamangam Poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер М. Падмакумар
Сценарий от Саджив Пиллай Адаптированный сценарий и диалоги: Шанкар Рамакришнан
Произведено Вену Куннампалли
В главной роли Маммотти Унни Мукундан Ачутан Сиддик
Кинематография Манодж Пиллаи
Под редакцией Раджа Мохаммад
Музыка Песни: М. Джаячандран Партитура: Санчит Балхара Анкит Балхара
Производственная компания Кинокомпания Кавья
Распространяется Кинокомпания Кавья
Дата выхода ( Индия )
Продолжительность 160 минут
Страна Индия
Язык Малаялам
Бюджет ₹ 60 крор
Театральная касса ₹ 35 крор

Мамангам - боевик на индийском языке малаялам 2019 года режиссера М. Падмакумара, снятый компанией Kavya Film Company. Саджив Пиллаи был директором в первом расписании, но его заменил М. Падмакумар. В главных ролях Маммотти, Унни Мукундан, Ачутан и Сиддик. Фильм рассказывает о фестивале Маманкам 18 века на берегу реки Бхаратаппужа в Тирунавае, в районе Малабар. В фильме рассказывается о Чаверукале, который замышляет свергнуть Самутири.

Песни написаны М. Джаячандраном. Первоначально снятый на малаялам, он был дублирован на тамильском, телугу и хинди и одновременно выпущен во всем мире 12 декабря 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 Сюжет
  • 3 В ролях
  • 4 Производство
    • 4.1 Развитие
    • 4.2 Съемка
  • 5 Саундтрек
    • 5.1 Список треков
  • 6 Релиз
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический прием
    • 7.2 Кассовые сборы
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Синопсис

Во время средневековой ярмарки Мамангам двенадцатилетний воин Чандрот Чантунни становится легендой после храброй битвы с Заморин.

участок

Фильм начинается с фестиваля Мамангам (проводится каждые 12 лет), который проводит нынешний Заморин через несколько лет после того, как право собственности на фестиваль было насильно передано от Валлувакконатири Заморинам. С тех пор Валлувакконатири отправлял своих лучших воинов из Валлуванада, чтобы противостоять Заморинам и убить его. Но воины обычно умирали от рук 30000 человек Заморина, даже не успев добраться до Нилападутары, где раньше сидели Заморины. У таких мертвых воинов вырывают глаза, а их тела сбрасывают в колодец под названием Маниккинар с помощью слонов. Во время этого Мамангама Чаверукал во главе с Чандротом Валией Паниккаром прибыл, чтобы противостоять Заморинам. Они сражаются с армией Заморина, и все, кроме Валии Паниккар, умирают. Но, наконец, Валия Паниккар достигает Нилападутхары своими умениями.

Затем история переходит к 24 годам позже, когда двое из последних воинов в Чандроте Таравааду готовятся отправиться на фестиваль Мамангам или Мамангаппаттанам в качестве Чаверукала после того, как у них были видения от Тирумантханкунну Деви. Это Чандрот Паниккар и 12-летний мальчик по имени Чантунни. Затем выясняется, что Валия Паниккар на самом деле не убивал Заморина и не умер во время фестиваля, он сбежал из этого места. Поэтому люди его семьи считают его предателем (по древним обычаям он должен был убить или быть убитым там, а не вернуться, не добившись цели), и с тех пор он не вернулся. Некоторые люди думают, что он умер, включая Паниккара и Чантунни.

Когда люди Заморина выслеживают Чаверукала, который собирается на фестиваль, Паниккар и Чантунни решают тайно уйти, выполнив все обычаи, которые они должны были выполнять в своем Таравааду, и попрощались со своими родственниками. Их ведет на фестиваль человек из низшей касты по имени Кунган, и они уходят. Затем история переходит к восприятию правой руки Заморина Талаченнора, который прибыл в бордель, принадлежащий танцору и Уннимайе, чтобы расследовать смерть иностранца по имени Замар Койя, который является очень важным человеком для Заморин. Он регулярно ходил в бордель, и его убили рядом с этим местом. В ходе расследования Талаченнор получает разные версии историй о смерти Койи от Уннимайи, ее любовника Раричана и ее сестры Унни Нили. Благодаря своей мудрости он понимает, что все эти версии фальшивые. Затем он замечает картину в борделе, на которой изображены все районы Мамангаппаттанама, и понимает, что это нарисовал кто-то, посетивший фестиваль. В ходе последующего расследования выяснилось, что он был нарисован трансгендером по имени Куруппу, художником, который помог этим женщинам построить такой публичный дом и который иногда посещал публичный дом. Доносчик Заморина также найден раненым в лесу.

Позже от информатора стало известно, что он видел Паниккара и Чантунни в лесу, и он сообщил об этом Заморину после того, как узнал, что это Чаверукал, который послал войска, чтобы убить их. Во время последующего боя они смогли уничтожить всех мужчин с помощью мусульманского торговца Поккара и его людей, которые ранее пообещали помочь дуэту в их поисках. Но Поккар умирает во время боя, и Паниккара укусила змея. Внезапно доносчика ранил неизвестный воин. Униммая вспоминает, что ранее на место прибыли раненый мужчина и ребенок, которых лечил Куруппу, который тоже является врачом. Куруппу, похоже, много знал о фестивале Мамангам. Талаченнор заставляет Уннимайю рассказать больше о таинственном Куруппу. Наконец он узнает, что Куруппу был не кем иным, как замаскированным Чандротом Валией Паниккаром. Во время ретроспективных кадров выясняется, что после побега с фестиваля Валия Паниккар не мог вернуться в свою деревню, поскольку они сочли бы его предателем, и его там не встретили бы. Поэтому он был вынужден замаскироваться и жить вдали от них 24 года.

Пока Валия Паниккар останавливался в борделе, он услышал новости о Чаверукале, которые каким-то образом просочились. Поэтому он ушел на их поиски и обнаружил, что они сражаются с группой солдат, и именно он нейтрализовал вооруженного преступника, ранил информатора и доставил раненых Паниккара и Чантунни в бордель. Он лечил его там и, наконец, рассказал им, что на самом деле он был Валией Паниккар. Далее выясняется, что когда Валия Паниккар достиг Нилападутхары, чтобы убить Заморина, он был удивлен, обнаружив, что место пусто. Ранее во время боя Талаченнор посоветовал Заморину покинуть место и спрятаться в Нилаваре, опасаясь навыков Валии Паниккара, на что он согласился. Достигнув Нилападутары, Валия Паниккар имел только 2 выбора: один - просто умереть от рук людей и достичь славы своей смертью или сбежать с праздника. Паниккар выбрал последнее, зная, что смерть бесполезна. После этого инцидента он понимает, что быть Чавером было бесполезно, и смерть всех этих людей в течение этих многих лет была пустой тратой, поскольку Заморин, который захватил процессию силой, умер за несколько столетий до этого. Он рассказывает все это Паниккару и Чантунни и, наконец, может убедить их, что он не предатель и не боится. Он пытается убедить их не идти на фестиваль, так как это только отнимет у них жизнь, но ему это не удается. Поэтому он обещает сопровождать их на фестиваль.

Замар Коя, который был на месте все это время, подозрительно относится к этим двоим, поскольку ему поручено не допустить Чаверукала к фестивалю. Под командованием Валии Паниккар Паниккар и Чантунни покидают место в полночь между танцевальным представлением. Увидев это, Замар Коя следует за ними, но после драки его убивает Валия Паниккар. Талахеннор решает не следовать за ними и возвращается на фестиваль со своими людьми. Паниккар и Чантунни, которые ушли с Валией Паниккар после предыдущих событий, воссоединяются с Кунганом, который отводит их в секретное убежище, где Валия Паниккар тренирует Чантунни и рассказывает им все о Мамангаме и месте. Через несколько дней они продолжают свое путешествие. Они перемещаются по многим местам и, наконец, достигают фестиваля Мамангам. Валия Паниккар вынуждена оставить их наедине с собой, так как это их судьба. Они маскируются и входят в Мамангаппаттанам. Пытаясь сбежать через контрольно-пропускные ворота солдат, они встречают Мойина, сына Поккара. Он прибыл туда, чтобы помочь дуэту после смерти отца. Трое из них противостоят Заморину, и начинается огромная битва между 3 и 30000 солдатами. Они могут убить многих солдат, но, конечно, убиты Мойин и Паниккар. Не опасаясь их смерти, Чантунни продолжает свой подвиг.

Вспомнив уроки Валии Паниккара, он использует легкие посохи (прыгая с одного на другой), чтобы добраться до Нилападутхары, но солдаты опускают последний посох. Но это не мешает Чантунни достичь Нилападутхары. Он способен ранить напуганного Заморина. Но когда он пытается убить Заморина, Талахеннор убивает его ножом в спину, и его тело падает. После этого, ища тело Чантунни, солдаты понимают, что оно пропало. Талаченнор узнает, что это была работа Валии Паниккара, который ранее пообещал Чантунни, что вернет его тело в деревню в случае его смерти. Он тоже слышит слова Кунгана. Поскольку до этого никто никогда не видел и не извлекал тело мертвого чавера, он решает предотвратить это. Он вместе со своими людьми преследует Валию Паниккар в сторону долины, где они противостоят друг другу. Но они не ровня Валии Паниккар. Валия Паниккар убивает этих людей и, наконец, Талаченнора. Он возвращает тело Чантунни в свою деревню. Увидев его тело и услышав совет Валии Паниккар, жители деревни и члены семьи узнают о своих ошибках и решают, что Чаверукал больше не будет посылать. Поскольку он не может оставаться в деревне, которая относилась к нему как к предателю, он покидает деревню, чтобы его больше никогда не видели, и воздвигается памятник Чантунни, единственному чаверу, чье тело когда-либо было возвращено.

Бросать
Производство

Разработка

Мамангам был первоначально запланирован режиссером Садживом Пиллаи, который написал сценарий, основанный на фестивале Маманкам, который отмечался в 17 веке. В фильме Маммотти исполняет роль воина. Создатели получили разрешение от Navodaya на повторное использование названия своего фильма 1979 года. Согласно источникам из производственной группы, по состоянию на январь 2019 года бюджет фильма составлял 45 крор. В ноябре 2019 года продюсер Вену Куннапилли объявил окончательный бюджет в 55 крор.

Нирадж Мадхав и Дхруван были наняты на главные роли. Позже Дхрувана сменила Унни Мукундан, играющая Чандрота Паникер. На главные женские роли были наняты Прачи Техлан, Ану Ситхара и киноактриса хинди Пранчи Десаи. Ачутан, обученный Каларипаятту, был брошен на роль Чандрота Чантунни Менона, 15-летнего ребенка, который является самым молодым борцом в истории Маманкам. Каниха, Иния, Сиддик, Судев Наир, Суреш Кришна и Маниккуттан также были наняты на ключевые роли. С фильмом Тарун Арора дебютировал в кино на малаялам. 29 января 2019 года было подтверждено, что М. Падмакумар заменит Саджива Пиллая на посту директора. Продюсер объявил, что Падмакумар будет помогать некоторым известным техническим специалистам в завершении фильма. Оператор Манодж Пиллаи заменил оператора Ганеша.

Фильм демонстрирует боевое искусство Каларипаятту, а актеры прошли обучение Каларипаятту и верховой езде. Актеры, включая Маммотти, Унни Мукундан и Маникуттан, претерпели физическую трансформацию для фильма. Шам Каушал - хореограф боевиков. Режиссер Рам курирует дубляж тамильской версии. Визуальные эффекты для фильма сделал Камалаканнан.

Съемки фильма

Основная фотография началась в феврале 2018 года в Мангалапураме и завершилась в том же месяце. После того, как в январе 2019 года М. Падмакумар был принят на должность режиссера, съемки фильма возобновились с нуля. Наборы созданы на участке площадью 18 акров в Мараду, где воссоздана старая эпоха и были возведены почти тысячей рабочих и стоят около 5 крор. Сценарий фильма о войне снимался на 20 акрах земли в Нетторе, который был построен примерно 2000 рабочими и стоимостью 10 крор был построен из 10 тонн стали и 2000 кубометров дерева. Возводились большие декорации.

По состоянию на 10 мая 2019 года фильм завершил 80 дней из запланированных 120 дней съемок. Последовательность кульминации снималась более чем за 40 дней. В последние дни съемок в Нетторе были сцены, в которых участвовали почти 3000 артистов, десятки слонов и лошадей. Фильм был закончен в 4-5 графиках в разных локациях и на разных площадках.

Саундтрек
Мамангам
Саундтрек альбом по М. Джаячандран
Выпущенный 19 октября 2019 г.
Записано 2019 г.
Студия Muzik Lounge, Chennai Aravind Audio Garage, Mumbai K7 Studios, Коччи
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Язык
Этикетка Музыка Лахари (малаялам, тамильский, телугу) Серия T (хинди)
Режиссер М. Джаячандран
Хронология М. Джаячандрана
Паттабхираман (2018) Мамангам (2019)

Саундтрек был написан М. Джаячандраном, а музыку к фильму написали Санчит Балхара и Анкит Балхара. Lahari Music выпустила саундтрек на малаялам, тамильском и телугу, а версия на хинди была сделана T-Series. Аудио презентация фильма состоялась 19 октября 2019 года в Кочи. Тексты для малаяламской версии написали Рафик Ахмед и Аджай Гопал. Версии на хинди, тамильском и телугу были написаны Маноджем Ядавом, Палани Бхарати и Бхуваначандрой соответственно. В альбоме по три трека в обеих версиях.

Отслеживание

Малаялам
Нет. Заголовок Текст песни Певица (и) Длина
1. «Муккути» Рафик Ахамед Шрейя Гошал 4:10
2. "Тхараатту" Аджай Гопал Бомбей Джаяшри 3:41
3. "Тема Мамангама" Рафик Ахамед Унни Элаяраджа, Язин Низар 3:00
4. «Пилитирумуди» Рафик Ахамед KJ Yesudas 2:00
5. «Ханасангам» Рафик Ахамед Мастер Видьядхары, Сангита-Сангита Саджит 2:00

Все тексты написаны Маноджем Ядавом.

хинди
Нет. Заголовок Певица (и) Длина
1. "Бондон Си" Шаша Тирупати 4:06
2. "Лори" Бомбей Джаяшри 3:42
3. "Тема Мамангама" Унни Элаяраджа, Язин Низар 3:00

Все тексты написаны Палани Бхарати.

Тамильский
Нет. Заголовок Певица (и) Длина
1. «Муккути» Мридула Уорриер 4:15
2. "Талаатту" Бомбей Джаяшри 3:41
3. "Тема Мамангама" Унни Элаяраджа, Дипак Блю 3:00

Все тексты написаны Бхуваначандрой.

телугу
Нет. Заголовок Певица (и) Длина
1. «Мукхера» Мридула Уорриер 4:11
2. "Лаали Паата" Бомбей Джаяшри 3:40
3. "Тема Мамангама" Унни Элаяраджа, Дипак Блю 3:00
Выпускать

Первоначально фильм планировалось выпустить во всем мире на 21 ноября 2019 года, но был перенесен на 12 декабря 2019 года. Фильм был выпущен вместе с дублированными версиями на хинди, тамильском и телугу. Фильм был выпущен в цифровом формате на Amazon Prime Video.

Прием

Критический прием

Times of India поставила 3 ​​звезды из 5 и написала, что музыка и фоновая оценка хороши, "однако драма действительно кажется упущенной возможностью, учитывая талант, который был предложен, истории, которые они могли бы добыть, и вымышленные элементы, которые они могли бы привили, ". India Today заявила, что фильм «пытается рассказать вымышленную историю о чаверукале (отряде самоубийц). Хотя ему удается в определенной степени этого достичь, фильм не является полезным опытом», и «в сцены трюков трудно поверить» и VFX липкий ". Manorama Online получила оценку 3,5 звезды из 5, назвав ее «эпической историей о вражде и кровопролитии», и оценила кинематографию, но сказала, что трюки можно было бы лучше поставить. Сифи поставил 3 звезды из 5 и написал, что «Мамангам, возможно, не пытается произвести впечатление излишним героизмом, но это искренняя и захватывающая сказка из прошлого».

Газета Indian Express получила оценку 2,5 звезды из 5 и написала: «Фильм, который мог бы рассказать интригующую историю о воинах-самоубийцах из Малабарского региона в 18 веке, оказался коллажем старых школьных каскадерских сцен на малаялам. ситуации и диалоги, которые заставляют вас чувствовать, что вы смотрите сериал на малаялам... фильм не оправдывает ожиданий зрителей, поскольку его подводит дилетантский подход к сценарию и режиссуре ". Firstpost написал: «Тематической актуальности, смелости и чувствительности недостаточно, чтобы выдержать весь фильм, хотя, когда текст невелик, а стиль повествования скучен. Эти две проблемные области в сочетании с боевыми сценами и визуальными эффектами представляют собой смешанный конец. сносить Мамангам вверх ».

HuffPost писал: «Создание явно олдскульное, с театральной постановкой, многословными диалогами и утомительно оформленными сценами действия... Хотя есть моменты, которые вызывают наш интерес (повествование знакомо), хочется, чтобы персонажи были более хорошо написаны. персонаж - Чандрот Валиа Паникер - самый обескураживающий герой того времени », также раскритиковал« плохое письмо », неорганические трюки и любительские визуальные эффекты. Рейтинг 1.5 из 5, Новостей минута назвала его скучной и утомительный «сокрушающий фильм», написавчто «Mamangam дает отчетливое ощущение от просмотра мега серийного. Трюки не выглядят реалистичны на всех, с воинамилетящими в воздух, как если бы они играли в квиддичный матч на невидимых метлах »и« У Маммотти на лице легкое сожаление, как будто он понял, что попал в очередной плохой фильм ». Декан Геральд сказал, что у него хороший сценарий, но плохая игра и режиссура, заявив, что «Мамангам настолько плох, что выглядит как сатира на жанр исторической драмы... Фильм раскрывает худшее в Маммотти. Как будто режиссер выбрал выявил его худшие грани и соединил их в последовательность ".

Театральная касса

Фильм собрал 23 крор в первый день, а 50 крор - в первые выходные. К 21 декабря 2019 года фильм собрал в общей сложности 135 крор.

В первые выходные за границей он собрал 44 352 доллара США (31,49 лакха) в Соединенных Штатах, 37 827 австралийских долларов (18,41 лакха) в Австралии, 16 417 фунтов стерлингов (15,56 лакха) в Великобритании и 5854 доллара США (4,16 лакха). в Канаде. Он собрал 57 648 долларов США (41,55 фунтов стерлингов) в США за четыре недели, 789 218 долларов США в Объединенных Арабских Эмиратах за три недели и 50 184 австралийских доллара (24,7 фунтов стерлингов) в Австралии за две недели.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте