Мальвина Хоффман

редактировать

Мальвина Корнелл Хоффман
MalvinaHoffman5222.jpg Роджер Парри, Мальвина Хоффман, ок. 1920 г., коллекция Смитсоновского института фотографии.
Родился ( 1885-06-15)15 июня 1885 г. Нью-Йорк, США
Умер 10 июля 1966 г. (1966-07-10)(81 год) Нью-Йорк, США
Образование
Известен Скульптуры танцоров и "Зал Человека" Полевого музея естествознания.
Известная работа
Супруг (а) Сэмюэл Бонариос Гримсон (1924–1936)

Мальвина Корнелл Хоффман (15 июня 1885 - 10 июля 1966) была американским скульптором и писателем, хорошо известной своими бронзовыми скульптурами людей в натуральную величину. Также она работала с гипсом и мрамором. Хоффман создавал портретные бюсты людей из рабочего класса и выдающихся личностей. Она была особенно известна своими скульптурами танцоров, таких как Анна Павлова. Ее скульптуры культурно разнородных людей под названием « Зал рас человечества » были популярной постоянной экспозицией в Музее естественной истории Филда в Чикаго. Он был представлен на международной выставке Century of Progress на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году.

Ей было поручено создать памятные памятники, и она была удостоена множества наград и наград, в том числе членства в Национальном обществе скульпторов. В 1925 году она была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стала полноправным академиком в 1931 году. Многие из ее портретов людей входят в коллекцию Нью-Йоркского исторического общества. В течение многих лет она содержала в своей студии Sniffen Court салон, место встречи художественных и личных знакомых.

Она прекрасно владела литейной техникой, часто отливала собственные изделия. В 1939 году Хоффман опубликовал исчерпывающий труд по историческим и техническим аспектам литья из бронзы « Скульптура внутри и снаружи».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Танцоры
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Межвоенный период
    • 2.4 Зал Человека
    • 2.5 Вторая мировая война
    • 2.6 Другое
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование
Мальвина Хоффман, Ричард Хоффман, гипс, окрашенный в темно-коричневый бронзовый цвет, 1909 год, Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества Мальвина Хоффман, Моя мама, мрамор, 1918 г.

Мальвина Хоффман родилась в Нью-Йорке, четвертая из шести детей концертного пианиста и композитора Ричарда Хоффмана и Фиделии Маршалл (Ламсон) Хоффман. Она была названа в честь тети по материнской линии, Мальвины Хелен (Ламсон) Корнелл, которая позже пережила крушение Титаника. Ее мать, также пианистка, руководила ее домашним обучением до 10 лет. Хоффман регулярно развлекал артистов и музыкантов у себя дома. В юности она познакомилась со Свами Вивеканандой, когда он жил и преподавал в Нью-Йорке, и несколько ее более поздних скульптур, таких как скульптура Шри Рамакришны, находятся в Центре Рамакришны-Вивекананды в Нью-Йорке.

Хоффман посещал частные школы Велтин для девочек, Чапин и Брирли. Во время учебы в Брирли она посещала вечерние занятия в Женской школе прикладного дизайна и Лиге студентов-художников Нью-Йорка.

Она училась живописи у Джона Уайта Александра в 1906 году, а также у Харпера Пеннингтона. Хоффман развивала свои навыки художника во время учебы у Джорджа Грея Барнарда, Герберта Адамса и Гутзона Борглума. Она работала ассистентом скульптора Александра Фимистера Проктора в его студии на МакДугал-стрит в Гринвич-Виллидж в 1907 году. В 1908 году Хоффман отправился в Париж с Кэтрин Роудс и Мэрион Х. Беккет и изучал там искусство.

Она сделала бюст своего отца, свою первую законченную скульптуру, в 1909 году, за две недели до его смерти. В следующем году он был выставлен в Национальной академии. Также в 1910 году она получила почетную награду за скульптуру своего будущего мужа Сэмюэля Гримсона в Парижском салоне. Хоффман тяготела к скульптуре из-за художественной свободы, которую она чувствовала при создании трехмерного произведения искусства.

Мальвина Хоффман, Русская вакханалия, 1917, Центр музыки и искусств Карамур

После смерти отца в 1910 году Хоффман вместе с матерью переехала в Европу. Сначала они побывали в Лондоне, где побывали на балете « Осенняя вакханалия» Александра Глазунова. Хоффмана вдохновило сочетание движения и контроля, продемонстрированное Михаилом Мордкиным и Анной Павловой. Мать и дочь посетили Италию перед переездом в Париж. Она работала ассистентом в студии у Джанет Скаддер. По ночам она училась в Академии Коларосси. Она училась у Эмануэле Росалеса, и после пяти неудачных попыток она в конце концов была принята в ученики Огюстом Роденом. Она привлекла его внимание, когда процитировала стихотворение Альфреда де Мюссе, которое он пытался вспомнить. Во время уроков он посоветовал ей: «Не бойся реализма». Она совершила поездку в Манхэттене в 1912 году, чтобы рассекать тела в колледже врачей и хирургов в Колумбийском университете. От Розалеса и Родена она узнала о литье, чеканке и отделке бронзы на литейных заводах. Женщины Хоффман жили в Париже до начала Первой мировой войны в 1914 году.

Карьера

Танцоры

Хоффман прославилась на международном уровне своими скульптурами артистов балета, таких как Вацлав Нижинский и Анна Павлова, которые часто ей позировали. В 1911 году она создала «Русские танцовщицы», которые в том году выставлялись в Национальной академии, а в следующем - в Парижском салоне. Она сделала гипсовый бюст, последнее произведение Павловой, которое она сделала в 1923 году. Хоффман также создал фризы и другие работы, запечатлевшие движения танцоров. В 1912 году она написала «Русскую вакханалию». В 1917 году его версия получила премию Национальной академии имени Джулии А. Шоу, а в следующем году большая отливка скульптуры была выставлена ​​в Париже в Люксембургском саду. Ее называли «Роденом Америки».

Первая Мировая Война

Хоффман помогал организовывать и был американским представителем французской военной благотворительной организации Appui aux Artistes, которая помогала нуждающимся художникам. Она также организовала американо-югославский фонд помощи детям. Работая на Красный Крест во время Первой мировой войны, Хоффман отправился в Сербию. Она создала работу хорватского скульптора Ивана Мештровича, у которого она училась, в натуральную величину.

Мальвина Хоффман, современный крестоносец ( Милан Прибичевич, богато украшенный ветеран балканских войн ), литая бронза, 18 1/4 x 11 3/4 x 10 дюймов, ок. 1918, Смитсоновский музей американского искусства

Ее сестра, Хелен, была членом правления Красного Креста, который отправлял одежду и медикаменты для сербского дела. Через свою сестру она познакомилась с сербским полковником Миланом Прибичевичем в 1916 году, который вдохновил ее, когда он приехал в Соединенные Штаты и произнес воодушевляющие речи, в которых он просил сербских иммигрантов бороться за спасение своей родины. Хоффман, у которого, возможно, были романтические отношения с полковником, интересовался «могущественными, харизматичными» людьми. Однажды она сказала: «Поклонение героям составляло большую часть моей эмоциональной жизни». Он моделировал для нее скульптуру под названием «Современный крестоносец» (1918). Его племянник сказал, что это запечатлело, что «он был изможденным и усталым. Его глаза глубоко впали в орбиты... Только его твердый рот и мощный подбородок не показывали никаких следов бесчеловечного наказания, которое его тело и душа получили за полдня. десятилетие жизни в окопах ". Отливки хранятся в Метрополитен-музее, Смитсоновском музее американского искусства и Чикагском институте искусств.

Она также является автором известного плаката «Сербии нужна твоя помощь». Она основывала его на фотографии мертвых сербских солдат, сделанных Милое П. Игрутиновичем, которые умерли от голода и истощения на греческом острове Видо. Она сделала припой «живым» на плакате, а позже, как своего рода художественную инсталляцию, разместила голову солдата на бронзовой статуе святого Франциска Ассизского перед клиникой Майо в Рочестере, штат Миннесота. В 2018 году в городе Нови-Сад, Сербия, открылась выставка «Кто такая Мальвина Хоффман», посвященная Хоффману. Это было частью более широкого проекта правительства страны «Сербия, война и плакаты». Выставка Хоффмана, организованная в сотрудничестве с посольством США в Белграде, впоследствии объехала всю Сербию. Среди других экспонатов были также представлены рисунки Хоффман, которые она сделала во время своего визита в Сербию в 1919 году. Свои впечатления о поездке она опубликовала в главе « Голод на Балканах» своей книги « Головы и сказки». Плакат «Сербии нужна твоя помощь» позже распространился по Соединенным Штатам, находясь в библиотеке местного политика в Фениксе, штат Аризона, или в резервации навахо. Там его и нашел священник Янко Трбович. Один экземпляр плаката после сложного и продолжительного поиска был подарен баскетболистом Владе Дивац.

Межвоенный период

Мальвина Хоффман, Жертвоприношение, каменная скульптура Кана, 1922 год, Мемориальная церковь, Гарвардский университет

В 1919 году она создала фронтальную скульптуру для Буш-хауса в Лондоне. В том же году она была в Париже, каталогизируя работы Родена для Музея Родена. В 1929 году в Большой Центральной художественной галерее прошла ее первая крупная выставка 105 произведений искусства в различных средах.

Во время войны она познакомилась с работником американского Красного Креста Джоном В. Фротингхэмом и его сербской женой Еленой Лозанич. Как член американского Красного Креста, она и Лозанич продолжали организовывать помощь Сербии (ныне объединенной в Югославию ) во время межвоенного периода, регулярно читая лекции о сербских детях-сиротах. Она приветствовала хорватского скульптора Ивана Мештровича, предоставив ему свою студию для работы. В 1919 году по просьбе Герберта Гувера, директора Американской администрации помощи, Хоффман отправился в Сербию и Югославию, чтобы посетить гуманитарные миссии США по всему штату. В том же году она посетила место битвы за Косово 1389 года, став вторым зарегистрированным американцем, сделавшим это, после Джона У. Фротингема (некоторые даже называют в целом второго иностранного посетителя).

После войны она создала скульптуру «Жертвоприношение», которую освятили в 1923 году в соборе Иоанна Богослова в Нью-Йорке. В нем голова крестоносца 13 века лежала на коленях женщины в драпировке. Это памятник покойному послу Франции Роберту Бэкону и выпускникам Гарвардского университета, погибшим во время войны. После того, как Мемориальная церковь в Гарвардском университете была завершена в 1932 году, она была установлена ​​там.

Зал Человека

Английский язык: Художница Мальвина Хоффман; Стэнли Филд, директор и племянник основателя Филдского музея естественной истории в Чикаго; и актриса Мэри Пикфорд на открытии в 1934 году выставки «Человеческие расы» в Большой центральной художественной галерее Хоффмана. Художница Мальвина Хоффман; Стэнли Филд, директор и племянник основателя Филдского музея естественной истории в Чикаго; и актриса Мэри Пикфорд на открытии в 1934 году выставки «Человеческие расы» в Большой центральной художественной галерее Хоффмана.

В 1929 году Хоффман получил телеграмму от Стэнли Филда: «У вас есть предложение, не хотите ли вы его рассмотреть? Расовые типы можно смоделировать во время кругосветного путешествия». Хоффман получил заказ от Полевого музея естественной истории в Чикаго, штат Иллинойс, для создания антропологически точных скульптур народов разных национальностей и рас. С 1931 по 1932 год она путешествовала по всему миру, включая такие далекие места, как Африка, Индия и Бали, создавая бюсты и фигуры людей и делая более 2000 фотографий.

Чтобы понять скрытую страсть, которая горит в человеческом глазу, прочитать иероглифы страдания, выгравированные в линиях человеческого лица... чтобы наблюдать за жестом руки или прислушиваться к фальшивым нотам и правде в человеческом голосе, вот те тайны, которые я обнаружил, что должен вникнуть и попытаться разгадать, когда я делал портрет.

- Мальвина Хоффман, объясняя, что ее скульптуры были больше, чем антропологическим исследованием.

Внешние изображения
значок изображения Экспедиция Мальвины Хоффман
значок изображения Зал Человека

Она выполнила более 105 скульптур, преимущественно из бронзы, но также из мрамора и камня. Среди них были бюсты и фигурки людей в полный рост, которые были установлены в Зале человека музея в 1933 году. Она задокументировала свои путешествия для комиссии в книге « Головы и сказки». Это был популярный экспонат музея, но некоторые критики сочли его чисто антропологическим исследованием. В 1960-х годах об этой выставке начали задавать вопросы. Согласно American Historical Review, «скульптуры в« Расах человечества »увековечили более старый типологический подход, представив« расу »в форме буквально статичных бронзовых фигур, изображающих идеализированные расовые« типы »». Зал Человек был демонтирована в 1969 году, но некоторые скульптуры все еще находятся на дисплее.

В 2016 году пятьдесят недавно сохраненных скульптур из коллекции Человечества были выставлены в музее на выставке под названием «Взгляд на самих себя: переосмысление скульптур Мальвины Хоффман».

Вторая Мировая Война

Студия на Манхэттене

Как и во время Первой мировой войны, Хоффман служила Красному Кресту, а во время войны она собирала деньги для Красного Креста и национальной обороны. Она снова поддержала Сербию, которая снова была оккупирована Германией. Вместе с мэром Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия она участвовала в мероприятиях по сбору средств, организованных Еленой Лозанич, и в отправке гуманитарной помощи на оккупированную территорию.

В 1948 году Хоффман создал рельефные скульптуры для стен Американского мемориала Второй мировой войны для Эпинального американского кладбища и мемориала в Вогезах, Франция. Он находится на месте битвы при Арденнах (1944 г.). На кладбище похоронены 5 255 американских солдат.

Другой

Она изобразила эволюцию медицины на барельефе из 13 панелей для клиники Джослин в Бостоне. Хоффман создавал портретные скульптуры, в том числе Джона Мюра, Венделла Уилки, Игнация Яна Падеревского, Генри Клея Фрика и Ивана Мештровича. Ее работы часто выставлялись в Национальной Академии. В 1965 году она опубликовала « Вчера - завтра».

Среди ее наград золотой медали она завоевала в 1924 году из Национальной академии, золотой медали чести она получила в 1962 году монгольского Арчера из Союзных художников Америки, а также золотая медаль чести, что она выиграла в 1964 году из Национальнога Скульптурное общество. Она была удостоена пяти почетных докторских степеней. Среди ее наград за государственную службу - Французский Почетный легион и Королевский орден Святого Саввы III Югославии.

Ее работа хранится в постоянных коллекциях многих музеев по всему миру, в том числе Музей искусств Метрополитен, то Детройтский институт искусств, то Санта - Барбара Музей искусств, то Веро - Бич и Музей искусств, то Harvard Art Museums, то Мичиганского университета Музей искусства, то Даллас художественный музей, то Смитсоновский музей американского искусства, то Nasher Музей искусства и Музей Gilcrease.

Личная жизнь
Задняя стена Sniffen Court, Мюррей-Хилл, Нью-Йорк, где располагалась студия Хоффмана. Она создала таблички на стене.

Она была замужем за англичанином Сэмюэлем Бонариусом Гримсоном 4 июня 1924 года. Гримсон был ранен горчичным газом и фосгеном во время Первой мировой войны, и его карьера концертного альтиста закончилась, когда его руки были раздавлены во время аварии с грузовиком во время Первой мировой войны. война. После войны он коллекционировал старинные картины и инструменты. Он также изобрел лампу для цветного телевидения. Он путешествовал с ней, пока она искала аутентичные модели коренных народов для антропологического сериала. Хоффман и Гримсон развелись в 1936 году, некоторые предполагали, что это произошло из-за романа с балериной Анной Павловой. Он женился на Беттине Варбург, дочери Нины Лоеб и Пола Варбург, в 1942 году. Она была на 16 лет младше его. Гримсон умер в 1955 году.

Хоффман подружился с художницей Ромейн Брукс, писательницей Гертрудой Стайн и балериной Анной Павловой. В своей студии она проводила костюмированные вечеринки и балы, о которых сообщалось на страницах городской светской сети. Лето она часто проводила в коттедже Хартсдейл, предоставленном ей Полом Варбургом.

10 июля 1966 года Мальвина Корнелл Хоффман умерла от сердечного приступа в своей студии на Манхэттене, которую купила филантроп Мэри Уильямсон Аверелл и предоставила Хоффману за небольшую арендную плату.

Галерея
  • Мальвина Хоффман, Mort Exquise, мрамор, 1913 г.

  • Мальвина Хоффман, Павлова, 1926-1929, фото Дэвида Финна, © Архив Дэвида Финна, Департамент коллекций изображений, Национальная галерея художественной библиотеки, Вашингтон, округ Колумбия

  • Мальчик и детеныш пантеры, 1915 год, Художественный музей Сидар-Рапидс, Айова

  • Подношение, бронза, 1920, Музей Гленбоу, Калгари, Альберта, Канада

  • Буш Хаус, Олдвич

Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Коннор, Дженис и Джоэл Розенкранц, « Повторные открытия в американской скульптуре - студийные работы», 1893–1939, Техасский университет Press, Остин, 1989 г.
  • Филд, Генри, Расы человечества, Скульптуры Мальвины Хоффман, Лист антропологии 30, Полевой музей естественной истории, Чикаго, 1937 г.
  • Хоффман, Мальвина, Головы и сказки. Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, 1936 г.
  • Хоффман, Мальвина, Скульптура внутри и снаружи, Bonanza Books, Нью-Йорк, 1939 г.
  • Хоффман, Мальвина, Yesterday Is Tomorrow, Crown Publishers, Inc., штат Нью-Йорк, 1965 г.
  • Кваран, Эйнар Эйнарссон, Музей Охоты на Хоффмана в поле, неопубликованная рукопись
  • Нисиура, Элизабет, Американские боевые памятники - Путеводитель по военным кладбищам и памятникам, находящимся в ведении Американской комиссии по боевым памятникам, Omnigraphics, Inc., Детройт, Мичиган, 1989 г.
  • Папаниколас, Тереза ​​и ДеСото Браун, Art Deco Hawai'i, Гонолулу, Художественный музей Гонолулу, 2014, ISBN   978-0-937426-89-0, стр. 79
  • Проске, Беатрис Гилман, Скульптура Брукгрин Гарденс, Брукгрин Гарденс, Южная Каролина, 1968 год.
  • Редман, Сэмюэл Дж., Костяные комнаты: от научного расизма до человеческой предыстории в музеях. Кембридж: Издательство Гарвардского университета. 2016 г.
внешние ссылки

СМИ, связанные с Мальвиной Хоффман на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-01 04:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте