Автобусы на Мальте

редактировать

Автобусы общественного транспорта Мальты в 2019 году Классический автобус Мальты

Автобусы были представлены на Мальте в 1905 году. Помимо обеспечения общественного транспорта по всей стране, до 2011 года использовался традиционный мальтийский автобус (мальтийский : xarabank или karozza tal-linja) служили популярной туристической достопримечательностью из-за их уникального внешнего вида, основанного на модели владения и эксплуатации автобусов, применяемой в стране; К концу этой традиционной операции на Мальте было несколько типов автобусов, которые больше не обслуживались нигде в мире.

Уникальный характер мальтийского автобуса проистекает из традиции местного владения автобусами водителями и их исторической практики их индивидуальной настройки. В дополнение к высокой степени индивидуализации, детализации и декорирования, некоторые автобусы Мальты также имели уникальный внешний вид из-за практики обслуживания, восстановления или модификации кузовов автобусов в местных мастерских.

Классический мальтийский автобус, являющийся визитной карточкой страны, украшает несколько туристических объектов. Мальтийский автобус, являющийся основным видом общественного транспорта по всей стране, также использовался многими туристами для посещения различных частей страны. В то время как новые автобусы Malta были постепенно представлены, которые следовали современным стандартным конструкциям автобусов, которые можно найти в других местах, для этих автобусов также продолжалась настройка и детализация.

3 июля 2011 года сеть маршрутов служебных автобусов на Мальте была передана Arriva, при этом традиционные автобусы были переведены на работу только с особыми услугами культурного наследия.

Arriva представила парк современных низкопольных автобусов, импортировав бывшие в употреблении сочлененные автобусы из Лондона Mercedes-Benz Citaros, сохранив и перекрасив некоторые из «новейших» автобусы из старого парка в цветах Arriva, а также приобретение парка новых жестких автобусов King Long. Операция Arriva на Мальте была сопряжена с проблемами; Три пожара в течение 48 часов в августе 2013 года побудили мальтийское правительство запретить артикулированным Citaros работать в стране до завершения расследования.

Операция Arriva на Мальте продолжалась до 1 января 2014 года, когда национальная автобусная сеть была национализирована как Мальтийский общественный транспорт . 8 января 2015 года Мальтийский общественный транспорт был реприватизирован, поскольку он был продан компании Autobuses Urbanos de León, которая сохранила торговую марку Мальтийского общественного транспорта. Компания удвоила автобусный парк, который сейчас насчитывает более 400 автобусов.

Общественный транспорт Мальты вложил значительные средства в модернизацию автобусного парка, сделав его более безопасным, экологически чистым и комфортным. Компания инвестировала в 200 новых автобусов с новейшей дизельной технологией Euro 6. Автобусы регулярно чистятся и обслуживаются, а для дополнительного комфорта оборудованы системами кондиционирования воздуха. Все новые автобусы имеют две двери для облегчения посадки и высадки пассажиров.

Содержание

  • 1 Исходная шинная система (1905–2011)
    • 1.1 История
    • 1.2 Операционная система
    • 1.3 Бывшие ливреи и типы
    • 1.4 Детализация
    • 1.5 Сохранение
  • 2 Arriva (2011–2013)
  • 3 Общественный транспорт Мальты (2014 – настоящее время)
  • 4 Автобусы с открытым верхом
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Оригинальная автобусная система (1905 г.) –2011)

Один из первых автобусов Мальты, купленный в 1921 году компанией Cottonera Motor Bus Company. Он до сих пор используется в качестве туристической достопримечательности Мальтийские автобусы на конечной остановке Буджибба. (LR): автобус Bedford / Duple Dominant (с сиденьями для автобуса), современный автобус BMC Falcon с низким полом, классический автобус Leyland Comet / Aqualina и автобус Бристоль / ECW автобус

История

Первые автобусы были импортированы на Мальту в 1905 году из Торникрофта в Англии Эдвардом Агиусом из Ed T Agius ООО (отгрузка угля). Вместе со своим зятем Джозефом Маскатом он основал компанию Malta Motor Omnibus and Transport Syndicate Ltd, чтобы управлять первым автобусным сообщением между Валлеттой и Сент-Джулиансом. Уже в 1920 году на острове было производство автобусов, и местные плотники и механики строили кузова для автобусов кузова для местных транспортных компаний.

В 1920-е гг. Эксплуатация автобусов на маршрутах общественного транспорта была предметом открытой конкуренции между операторами, и поэтому используемые автобусы не всегда были хорошими. С образованием в 1931 году Совета по управлению движением, усиление регулирования и дисциплины системы означало, что операторы начали улучшать внешний вид своих автобусов. С тех пор традиция гордиться автомобилями сохраняется за счет украшения и индивидуальной настройки автобусов.

После реформы 1970-х годов автобусное управление было централизовано рабочим кооперативом, Ассоциацией общественного транспорта или Assoċjazzjoni Trasport Pubbliku (ATP) в 1977 году. Эта ассоциация стала отвечать за централизованное управление. повседневное оперативное управление автобусными сообщениями, составление единого расписания и базовой окраски, хотя это не повлияло на условия владения автобусами. Транспортная система в целом регулировалась Транспортным управлением Мальты (ADT).

В декабре 2003 года в связи с утилизацией более 100 автобусов министерства туризма и транспорта организовали субсидируемое государством туристическое автобусное сообщение с использованием традиционных мальтийских автобусов под названием «Автобус VisitMalta», хотя это было отозван в апреле 2005 года.

Хотя автобусы в целом остаются популярными среди туристов и ностальгических мальтийцев, первоначальная система была печально известной и непопулярной среди некоторых слоев местного населения, которые считали эту услугу неэффективной и загрязняющей окружающую среду, управляемую водителями, иногда были очень невежливы с пассажирами. Это привело к значительному увеличению числа частных автомобилей среди населения, и сегодня только одна из десяти поездок совершается на общественном транспорте. Следует отметить один крайний случай, произошедший 29 июня 2010 года, когда водитель попытался силой вытащить испанского туриста с сиденья и выйти из автобуса, после того как разменная сумма составила более семи центов.

Операционная система

Мальта. автобусы в Марса в 1967 году

Операционная модель восходит к системе, введенной в 1977 году. Орган СПС определил графики, которые затем эксплуатировались владельцами частных автобусов, которые по-прежнему несли ответственность за состояние и содержание своих автобусов либо в качестве собственников, либо в группах. Таким образом, несколько автобусов хранились в семейных домах соответствующих водителей или в небольших гаражах.

Чтобы обеспечить справедливое распределение как хороших, так и плохих маршрутов, ежедневная работа автобусов была распределена на ротационной основе, при этом автобусы работали по принципу «день включен, выходной день», при этом половина автобусов работают на общественных маршрутах, в то время как другая половина использовалась для частного проката, или как школьные автобусы, или проходила техническое обслуживание.

Мальтийские автобусы, выполняющие обязанности общественного транспорта, были замечены в высокой концентрации на главная площадь городских ворот автобусная остановка в Валлетта, окружающая фонтан Тритон, откуда отправляется подавляющее большинство запланированных маршрутов. Среди других крупных транспортных центров были Буджибба, Залив Святого Павла, Слима и Моста.

Бывшие ливреи и типы

Мальтийский зеленый автобус. в 1987 г.

Ранние автобусы носили оливково-зеленый цвет с черной полосой. В 1930-х годах автобусы были окрашены в разные цвета в зависимости от маршрута, по которому они курсировали. В 1975 году автобусы были окрашены в зеленый цвет, а с 1995 года автомобили были окрашены в желтую (нижнюю) и белую (верхнюю) ливреи, замененные красной полосой чуть ниже линии окна. Гозо автобусы были серыми с красной полосой под окном.

Все автобусы на Мальте, непосредственно предшествовавшие реформе 2011 года, были одноэтажными с кузовами автобусов или автобусов. Ранние автобусы не имели многих общих функций транзитных автобусов, номера маршрутов отображались с помощью белых карточек. Более поздние автобусы имели современные функции, такие как электронные индикаторы пункта назначения, но они все еще не использовались для обозначения места назначения автобуса, показывая только номер маршрута.

Еще можно было найти автобусы очень ранних типов, но они больше не использовались, с передним двигателем, установленным в удлиненной носовой части капота, в стиле некоторых обычных грузовиков. Большинство классических автобусов Мальты имели тщательно продуманные решетки и фары, изогнутые лобовые стекла и покатую крышу. Более поздние модели автобусов обычно представляли собой обычные автобусы и междугородные автобусы, которые использовались в других странах мира, например кузова Plaxton Supreme и Duple Dominant.

В период с 1981 по 1987 год автопарк был радикально модернизирован за счет импорта более 260 подержанных автобусов из Великобритании. Многие из старейших автобусов в парке были в дальнейшем заменены потоком 150 новых низкопольных автобусов из Китая и Турции, финансируемых за счет государственной субсидии. осталось всего три машины с обычным управлением.

Импорт подержанных автомобилей из Великобритании продолжался до 2008 года, и некоторые из последних примеров - Александр Дэш с кузовом Volvo B6, считавшиеся излишками после дилижанса поглощение Yorkshire Traction. Даже после этой модернизации автопарка почти 500 автобусных парков все еще содержали некоторые экземпляры, датируемые 1950-ми годами, которые оставались в эксплуатации еще в 2011 году, до реформы автобусов.

Детализация

Покраска деталей на автобусе Автобус Мальта

Автобусы Мальты отличались высоким уровнем индивидуализации и детализации. Общие дополнения к бывшим маршрутным автобусам включали:

  • Более частое использование хромированных деталей / высокая полировка хромированных деталей, таких как колпаки и решетки
  • Окраска деталей, как в целом, так и таких деталей, как индикаторы и заглушки
  • Индивидуальные сообщения для пассажиров внутри и снаружи автобуса
  • Имена, относящиеся к деревне святому покровителю, монархам, или другие известные предметы.
  • Отделка и драпировки, особенно внутри переднего окна
  • Лозунги, фрески, цитаты и удачные изображения (например, подкова )

Из-за природы работы мальтийских автобусов, многие из водителей также были механиками, и на большом количестве мальтийских автобусов с гордостью было указано название производителя шасси или кузова автобуса или тип используемого двигателя. Однако в некоторых случаях эти имена на самом деле не являются названием рассматриваемого автобуса.

Сохранение

Автобус, окрашенный в оригинальные цвета маршрута Валлетта- Żurrieq

Сохраняющая организация Heritage Malta приобрела 90 автобусов после реструктуризации автобусной сети и в настоящее время занимается их восстановлением до первоначального состояния и сохранением индивидуальных модификаций. Этим усилиям помогли опыт и запчасти, предоставленные многими бывшими владельцами автомобиля. Планируется, что эти недавно отремонтированные автобусы будут затем выставлены в музее промышленного наследия.

С 2011 года различные старые автобусы были перекрашены в их первоначальные цвета до 1975 года. Ярким примером является почтовый автобус Гозо, который был окрашен в красный цвет с белой полосой.

MaltaPost выпустила комплект из 20 почтовых марок в ознаменование прекращения обслуживания традиционных мальтийских автобусов 2 июля 2011 года, за день до реструктуризации. На марках были изображены мальтийские автобусы разных цветов, которые существовали для разных маршрутов.

Сияющий хром на мальтийском автобусе Автобус Гозо в 2010 году King Long Мальтийский автобус с электронным устройством отображение номера маршрута автобус Solaris Valletta в 2010 г. старые и новые автобусы на Мальте в 2010 г.

Arriva (2011–2013 гг.)

King Long автобус Arriva Malta A Mercedes-Benz Citaro сочлененный автобус, импортированный из Arriva London

3 июля 2011 года произошла крупная реструктуризация автобусного сообщения на Мальте. Сеть была передана Arriva, были введены новые низкопольные автобусы, и структура обслуживания и тарифов резко изменилась.

Halcrow Group была заказана для оценки автобусной системы Мальты. Выпущенный в ноябре 2005 года отчет, критикующий существующую модель и договоренности между ADT и ATP, которые привели к очень низкому использованию автобусов и снижению на 50% количества пассажиров автобусов в период с 1979 по 2009 год.

В декабре 2008 года были объявлены окончательные планы по реструктуризации первого автобусного маршрута на Мальте с 1977 года. В соответствии с правилами Европейского Союза, право на эксплуатацию новой сети не могло быть напрямую передано ATP, хотя они были свободны для тендер на заключение контракта. Это привело к окончанию субсидируемой государством модели «владелец-оператор», которая по состоянию на 2009 год составляла 508 автобусов каждый со средним возрастом 35 лет и эксплуатировалась более чем 400 независимыми лицензиатами.

Новый парк контролировался by Arriva состояла из 264 автобусов, в том числе 2 семиметровых автобуса для маршрута внутри Валлетты, 61 девятиметрового автобуса, в том числе 10 гибридных электрических автобусов для обслуживания park ​​ride, а также выбранные деревенские маршруты (Mater Dei- Ta 'Qali, Paola - Xgħajra -Paola), 153 двенадцатиметровых автобуса и 46 сочлененных автобусов для маршрутов в аэропорт и основных маршрутов, таких как Слима, международный аэропорт Мальты и паромные терминалы.

Новая система увеличила количество доступных автобусных мест с 6600 до 20500, а количество автобусных остановок на Мальте до 850 плюс еще 120 на Гозо.

Основные преимущества для населения для изменения были представлены в ноябре 2010 г.:

  1. на 3,5 миллиона евро меньше в год на субсидию правительства Мальты
  2. Впервые в истории автобусное сообщение на Гозо, круглосуточное, 7 дней в неделю
  3. Единый тариф везде
  4. Дешевые еженедельные тарифы для нерезидентов
  5. Новые автобусы (для 70% парка)
  6. Все автобусы с менее загрязняющими двигателями Евро 5
  7. Значительно более низкие выбросы
  8. Все автобусы полностью доступны
  9. Кондиционер и система видеонаблюдения на всех автобусах
  10. Больше маршрутов, чаще
  11. Больше конечных точек, больше пересадок
  12. Более продолжительное время работы для всех маршрутов
  13. Ночное обслуживание
  14. Максимальное время ожидания для всех маршрутов
  15. Расписание и время прибытия автобуса SMS на расстоянии
  16. Больше информации об автобусах и автобусных остановках
  17. Больше работы
  18. Больше disci pline
  19. Более подготовленные водители
  20. Ливрея цвета аквамарина

Автобусный парк, весь в стандартном аквамариновом и кремовом ливрее Arriva, состоял из 5 евро Автобусы King Long вместе с сочлененными автобусами Arriva London Mercedes-Benz Citaro G. Некоторые из более новых автобусов предыдущего оператора также были включены в новую систему. Сеть получает субсидию в размере около 6 миллионов евро в год. Пассажирам, имеющим мальтийские удостоверения личности, предоставляется 40% скидка на проезд из-за субсидированных тарифов, в то время как владельцы удостоверений личности без удостоверений личности (включая туристов) оплачивают полную стоимость проезда без скидки, что побудило Европейскую комиссию запустить выяснение того, нарушает ли двухуровневая структура цен законы ЕС о дискриминации.

Начало предоставления услуг Arriva 3 июля 2011 года было омрачено тем, что многие автобусы отправлялись с опозданием или не появлялись, в основном из-за отсутствия более 70 автобусов. водители, которые должны были быть переведены из предыдущей системы водитель-владелец. Это привело к тому, что на новом автобусном вокзале Валлетты, а также на других конечных остановках и этапах Мальты скопилось большое количество людей.

Другие проблемы увеличили задержки, такие как неправильная или неработающая информация о маршруте на автобусах и механические неисправности. Arriva также подверглась критике из-за пересмотра маршрутов и расписания, что привело к увеличению времени в пути для некоторых пассажиров.

В течение первой недели новой системы до 180 водителей, большинство из которых ранее работали на старой сети, не явился по долгу службы. Они сослались на то, что Аррива использовала раздельную смену как причину своего неявки, поскольку, как сообщается, это не было частью условий, на которых они согласились работать. Их действия вызвали некоторую критику: политик обвинил водителей в попытке саботировать службы, чтобы отказаться от новой системы. В ответ Arriva привлекла семьдесят временных водителей из своего британского отделения и обучила мальтийских водителей прикрывать пропавших без вести сотрудников. Некоторые услуги были переданы другим компаниям по субподряду.

В конце июля 2011 года вступил в силу новый режим смены. 23 июля 2011 года было объявлено о серии изменений в новых маршрутах в ответ на критику, которые будут внесены между Июль и октябрь. В августе 2011 года Arriva признала Профсоюз разнорабочих как представителя своих сотрудников в стране. В октябре министр транспорта Остин Гатт объявил о дальнейших изменениях, касающихся 112 маршрутов, о введении большего количества автобусов в Валлетту и больницу Mater Dei.

Arriva подверглась резкой критике как со стороны пассажиров, так и со стороны правительственного агентства. Transport Malta за постоянное несоблюдение стандартов. 14 ноября 2012 года компания Transport Malta получила резкий выговор от компании Transport Malta и предоставила ей срок до конца месяца, чтобы довести все свои маршруты до 100% эффективности, прежде чем TM развернет собственные шаттлы за счет Arriva.

В августе 2013 года, Правительство Мальты поручило компании Arriva Malta вывести сочлененные автобусы из эксплуатации до завершения расследования после трех крупных пожаров за 48 часов. В результате пожара были уничтожены автобусы, а в одном случае был нанесен значительный ущерб некоторым находившимся поблизости транспортным средствам, принадлежащим MaltaPost, почтовому оператору страны. В этих инцидентах никто не пострадал. Как и в Великобритании, когда те же автобусы загорелись, эти автобусы стали популярной шуткой в ​​разговорах и в социальных сетях.

К концу декабря 2013 года убытки Arriva составили 50 миллионов евро. полгода.

Общественный транспорт Мальты (2014 г. - настоящее время)

Автобусы Otokar на автобусной станции Valletta City Gate, октябрь 2016 г.

1 января 2014 г. компания Arriva прекратила свою деятельность на Мальте, будучи национализированной как Мальтийский общественный транспорт, созданный правительством Мальты, с намерением реприватизировать систему под нового оператора, как только он будет найден.

Первоначально автобусы, маршруты, окраска и билеты остались прежними, но вскоре после этого появились логотипы Arriva. на автобусах были сняты. Были введены новые билеты с названием новой компании, а также внесены небольшие изменения в маршруты. К апрелю 2014 года три компании подали заявки на открытие новых автобусных маршрутов: Autobuses Urbanos de León, Gozo First и Island Buses Malta.

В мае 2014 года на Мальту прибыло одиннадцать новых автобусов, взятых в аренду в качестве первой части временного нового парка из 45 автобусов, которые будут использоваться для общественного транспорта Мальты. Они были введены в эксплуатацию в июне 2014 года и были выкрашены в белый цвет с небольшим логотипом Мальтийского общественного транспорта.

С октября 2014 года правительство выбрало Autobuses Urbanos de León в качестве предпочтительного автобусный оператор по стране. Компания взяла на себя автобусное сообщение 8 января 2015 года, сохранив название Мальтийский общественный транспорт. Автобусы, арендованные летом 2014 года, были возвращены, а существующий парк был переименован в бело-салатовый цвет.

Общественный транспорт Мальты вложил значительные средства в модернизацию своего автобусного парка, сделав его более безопасным, экологически чистым и более удобный. Компания инвестировала в 200 новых автобусов с новейшей дизельной технологией Euro 6. Автобусы регулярно чистятся и обслуживаются, а для дополнительного комфорта оборудованы системами кондиционирования воздуха. Все новые автобусы имеют две двери для облегчения посадки и высадки пассажиров.

Летом 2015 года компания представила персонализированную смарт-карту Tallinja Card, благодаря которой жители Мальты получили более дешевые билеты и более быструю посадку. К 2019 году персональные карты таллинджи имели более 320000 человек. После введения карты использование автобусов увеличилось примерно на 20%.

Автобусы с открытым верхом

City Sightseeing Gozo автобусы с открытым верхом в гавани Мджарр, июль 2012 г.

Автобусы с открытым верхом впервые были предложены на Мальте в начале 1990-х годов, когда несколько двухэтажных автомобилей были импортированы из Великобритании частной компанией Garden of Eden. Транспортное управление отказалось выдать лицензию на их работу, поскольку пассажиры, стоящие на верхней палубе, могли достигать высоты более четырех метров - максимально допустимого уровня. В июне 2007 года это решение было отменено, и две туристические услуги, северный тур и южный тур, начали работу с использованием восьми транспортных средств с открытым верхом, и с тех пор они были расширены за счет аналогичного тура на Гозо.

См. Также

  • Портал автобусов

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с: Автобусом Мальты
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте