Мальдивское воздушное такси

редактировать
Мальдивское воздушное такси
MaldiveATLogo.jpg
ИАТА ИКАО Позывной
MV МАТ "АЭРО-ТАКСИ"
Основан 4 ноября 1993 г.
Прекращенные операции 2013 (интегрирован в Trans Maldivian Airways )
Концентраторы Международный аэропорт Ибрагима Насира
Размер флота 20
Направления 52
Штаб-квартира Мужчина
Ключевые люди Ларс Эрик Нильсен (основатель и председатель правления)
Интернет сайт http://www.maldivianairtaxi.com
Рейс 8Q-MAO (в цветах Kenn Borek Air ) готовится к посадке.

Мальдивское воздушное такси (MAT) было внутренним перевозчиком на Мальдивах и одним из крупнейших операторов гидросамолетов в мире, выполняя более 500 рейсов в неделю в пик туристического сезона. Начиная с ноября 1993 года с двух самолетов, MAT вырос в прямом ответе на открытие недавно построенных курортов, которые требуют услуг гидросамолетов для своих гостей.

В 2013 году американский фонд акций Blackstone Group объявил о приобретении как MAT, так и конкурирующей компании Trans Maldivian Airways (TMA). Произошло слияние, и была основана новая компания, сохранившая название Trans Maldivian Airways и цвета MAT. В настоящее время TMA эксплуатирует 44 самолета De Havilland Canada DHC-6 Twin Otters, в том числе три новых 400-й серии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 флот
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Авиакомпания была основана в 1993 году датскими инвесторами и начала свою деятельность в том же году. Он полностью принадлежал Ларсу Эрику Нильсену (председатель), и по состоянию на март 2007 года в нем работало 275 сотрудников.

Флот

На момент слияния в декабре 2010 года флот Maldivian Air Taxi включал следующие самолеты.

Компания Maldivian Air Taxi также ранее заявляла о планах заменить все свои модели DHC-6-100 / -200 / -300 на новую серию -400 от Viking Air.

Посадка на ВСУ (особая окраска)

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 04:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте