Малазийская поп-музыка

редактировать

«М-поп» перенаправляется сюда. Не следует путать с Мандопопом.
Малазийская поп-музыка
Стилистическое происхождение Поп, хип-хоп, электроника, Ramp;B, рок
Культурное происхождение 1920-е годы, Малайзия
Типовые инструменты Вокал, клавишные, фортепиано, сэмплер, секвенсор, синтезатор, драм-пэды, барабаны, электробас

Малазийский поп ( малайский : Поп Malaysia), сокращенно M-поп, относится к популярной музыке формам в Малайзии. Хотя популярная музыка на разных языках, таких как мандопоп, популярна и выпускается в Малайзии, малайзийская поп-музыка относится к музыке, записанной в основном на малайском языке в Малайзии.

Малазийская поп-музыка охватывает различные музыкальные жанры, такие как поп, рок, хип-хоп, электроника и Ramp;B.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение и влияние
  • 2 История
    • 2,1 Ранняя эпоха
    • 2.2 1960-е: Pop Yeh-yeh
    • 2.3 1970-х по 1980-е годы
    • 2.4 1990-е годы
    • 2.5 2000-е годы и настоящее: влияние реалити-шоу и Интернета
  • 3 испытания
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Происхождение и влияние
Театр Бангсаван на Пенанге c.1895 г.

Малазийская популярная музыка берет свое начало в местных музыкальных традициях и популярных европейских музыкальных стилях. Некоторые из ранних музыкальных стилей, исполнителей и песен Kroncong и LAGU-LAGU Rakyat (народные песни) были распространены в музыкальной культуре Малайзии и Индонезии. Начиная с 1920 - х годов, местные социальные танцы и развлечения музыка, такие как Асли, inang, joget, dondang Саган, zapin и Масри были адаптированы Bangsawan трупп в англо-американской договоренности танцевальной группы, но сохраняя местный народный характер, и превратился в современный малайском популярных Музыка. Труппы Bangsawan возникли в 19 веке как форма оперы под названием Wayang Parsi, которая развивалась как адаптация персидского театра, привезенного в Малайю исполнителями из Бомбея. Они изображали истории разных групп, таких как индийские, западные, исламские, китайские, индонезийские и малайские, с музыкой, танцами и актерскими играми в костюмах. Музыкантами были в основном местные малайцы, филиппинцы и гоанцы. Известные ранние певцы, такие как Тема, Тиджа и Дин, часто включали в свои песни элементы Китая, Ближнего Востока и Индии.

Западная популярная музыка постоянно влияла на малазийскую популярную музыку с первых дней ее существования. В период до Второй мировой войны очень популярны были песни на основе англо-американской и латиноамериканской танцевальной музыки, исполнявшиеся на малайском языке. Эти песни сопровождались танцевальными ансамблями, которые стали называть orkes Melayu (малайский оркестр). На оркестре Мелайю, оказавшем влияние на дангдут, играли в танцевальных залах в парках развлечений, на шоу бангсавана и на других праздниках. Ранние певцы часто были филиппинцами, первоначально привезенными в Малайю британцами, чтобы сформировать Selangor State Band ( военный оркестр ), например Солиано, Д'Круз и Мартинес. В 1960-х и 1970-х годах под влиянием западных рок-групп певцам часто аккомпанировала модифицированная рок-комбинация под названием kugiran (аббревиатура от « kumpulan gitar rancak », что означает «группы ритмической гитары»). С 1970-х по 1980-е годы западное оркестровое звучание также стало популярным в качестве музыкального сопровождения в альбомах, что, как многие полагают, связано с влиянием оркестра RTM.

Другие музыкальные формы, такие как индийская, исламская и другая азиатская популярная музыка, также оказали свое влияние в разное время, и многие международные музыкальные тенденции проявились в малазийской поп-музыке. Музыка хиндустани оказала долгое влияние на многие традиционные музыкальные направления на Малайском полуострове, например, на использование таких инструментов, как табла, и на вокальные стили певцов. Совсем недавно музыка J-pop и K-pop стала влиятельной.

История

Ранняя эпоха

П. Рамли и Касма Бути, 1955.

Первая запись музыки в Малайе была сделана в 1903 году Фредом Гайсбергом из Gramophone Company, которого послали записывать местную музыку в Азии. В колониальный период Сингапур был центром малайской музыкальной индустрии, и записи производились в студии EMI, но центр начал перемещаться в Куала-Лумпур после обретения Малайцами независимости в 1957 году, особенно после отделения Сингапура в 1965 году., некоторые записи были произведены на местном уровне, и записи певцов и кинозвезд, сделанные в Малайе, были выпущены в Индии, а записи были отправлены обратно в Малайю для продажи.

Одной из самых ранних современных малайских поп-песен была " Tudung Periok " в исполнении Момо Латифф, который записал ее в 1930-х годах. Многие певцы стали популярными благодаря малайским фильмам в раннюю эпоху. В 1940-х и 1950-х годах певцами, которые добились популярности благодаря своим фильмам и записям, были П. Рамли, Р. Азми, Ясни, Ахмад CB, С. М. Салим, Салома, Момо Латиф и Нона Аиша. Некоторые из этих певцов имели опыт работы в Бангсаване или Кронконге. На песни этой эпохи повлияли иностранные музыкальные стили, такие как латиноамериканские танцы, гавайская музыка и индийские фильмы. Они также были в основном романтическими по своей природе, что можно было бы назвать синдромом « хатиму хатику » («твое сердце, мое сердце»), и на протяжении десятилетий в малайской поп-музыке преобладали песни с такими словами, как sayang (любовь), cinta (любовь) и гадис (девушка) в названии.

Самым известным из ранних певцов был П. Рамли, чья карьера охватывала период с конца 1940-х до начала 1970-х годов. Он стал самым популярным малайским певцом и композитором с рядом песен, таких как « Азиза », « Гелора », « Денданг Перантау » и вечнозеленый « Ди Мана Кан Ку Кари Ганти ». Было подсчитано, что он написал более тысячи песен и записал около пятисот, некоторые из которых до сих пор остаются популярными.

1960-е: Pop Yeh-yeh

В 1960-х годах западная поп-музыка оказала особое влияние на местные музыкальные сцены в Малайзии, Сингапуре и Брунее. Когда Cliff Richard and the Shadows играли в Сингапуре в 1961 году, он вдохновил многих подражателей, а публичные просмотры фильмов Клиффа Ричарда в этом регионе часто дополнялись местными кавер-группами, подражающими их песням. Один конкретный жанр под влиянием западной гитарной группы под названием «Pop Yeh-yeh» вышел на первый план и правил малайской музыкальной сценой с 1965 по 1971 год. На этот жанр повлияли музыка и мода The Beatles и других британских рок-н-ролльных групп. в течение 1960-х годов это также в целом повлияло на малайскую музыкальную индустрию того периода. Фактически, термин « поп -да-да » был взят из строчки из популярной песни Beatles « She Loves You » («она любит тебя, да-да-да »). Южная Европа ая-ая музыка имеет ту же этимологию. Термин «pop yeh yeh», однако, никогда не использовался в 1960-х, но использовался намного позже, когда такая музыка была возрождена в 1980-х M. Shariff amp; The Zurah. Возможно, этот термин придумали музыкальные журналисты 1980-х годов.

Первой местной песней в духе Pop Yeh-yeh была песня под названием "Suzanna", исполненная М. Османом в 1964 году. Во время пика популярности поп-йе-йе многие группы, которые были сформированы, изо всех сил пытались имитировать The Beatles по внешнему виду, написанию песен и стилю исполнения, но музыкальный стиль по-прежнему был взят из The Shadows и The Ventures. Эти группы, известные как киртаны, обычно состоят из четырех участников, которые поют вместе с четырьмя основными музыкальными инструментами (двумя электрогитарами, электрическим басом и барабанами). Большинство групп были сформированы как в Сингапуре, так и в Малайзии, при этом южные штаты Джохор и Сингапур были центром активности именно этих групп. Большинство записей было сделано в Сингапуре, например, в старой студии EMI в MacDonald's House на Орчард-роуд и во многих небольших частных студиях.

Акроним « Kugiran » был первым известные общественности через радио Сингапур еженедельно верхняя диаграмма программу «s„ Lagu Pujaan Minggu Иня “которое было организовано диск - жокей Мохд Исмаила Абдуллом, также известным как DJ МВД Происхождения производной аббревиатуры" ка mpulan gi tar ran cak "(" группа быстрой гитарной музыки ") варьируется: одни говорят, что это была идея офицера по субтитрам, Дауда Абдула Рахмана, другие говорят, что это П. Рамли придумал термин, чтобы отличить его от малайских коллективов в стиле комбо. из прежних времен. Kugiran состоит из 5 членов группы части и вокалист, один свинцово-гитарист, один басист, один ритм-гитарист, один органистом (клавишник) и ударника.

Становление и развитие Kugiran способствовало созданию и существованию различных звукозаписывающих компаний в Сингапуре в 1960-х годах, и многие из этих песен были записаны на виниле и хорошо продавались на коммерческой основе. Некоторые из певцов, сделавших себе имя в этот период, включают, в частности, М. Османа, А. Рамли, Джеффрида, Розиа Латифф и Джейхокерс, Аднана Отмана, Халима «Джандаку» Ятима, Афида Эс, Дж Камиса, Сити Зайтон, Дж. Шама, А Рахман Онн, Хасна Харон, Дж Камисах, Фатима М Амин, Асмах Атан, Оркид Абдулла, А. Реми, Замзам, Салим I, Кассим Селамат, М Рахмат, А Карим Джайс, М Исхак, Хуссин Исмаил, Джафар О, А Халим, Азиза Мохамед, С. Джибенг и Л. Рамли. К другим популярным рок- и поп-группам того времени относятся The Rhythm Boys, The Siglap Five, The Hooks, вокалистом которых был А Ромзи (они записали хит с песней " Dendang Remaja "), Siglap Boys, Les Kafilas, Cliffters с участием Рикиено Баджури, Impian Bateks с участием Run Al-Haj с его популярным номером «Naik Kereta Ku» и а капелла «Oh Posmen», «Gadis Sekolah» и т. Д., The Swallows с участием «La Aube», «Angkut-angkut Bilis» и т. Д.... чьим вокалистом был Кассим Селамат, а EP транслировался на одной из радиостанций в Германии. Там "La Aube" попала в немецкий поп-чарт. Почти все упомянутые артисты были сингапурцами. Самые популярные с малайзийской стороны водораздела должны включать L. Ramli, Roziah Latiff amp; The Jayhawkers, J.Sham, Orkes Nirvana, The Sangam Boys и Les Flingers. Музыку и тексты обычно сочиняли сами группы. Руководители группы были также продюсерами альбомов того периода.

Золотой век поп-йе-йе начал сокращаться в 1971 году. После падения популярности поп-йе-йе центр музыкальной индустрии Малайзии переместился на север из Сингапура в столицу Малайзии Куала-Лумпур. Многие композиторы, авторы песен, авторы текстов, певцы и продюсеры начали закрепляться не только в Куала-Лумпуре, но и в других городах, включая Джохор-Бару и Ипох, чтобы воспользоваться возможностями развивающейся и быстро меняющейся малазийской музыкальной индустрии.

1970-е по 1980-е годы

DJ Dave, Hail Amir и Uji Rashid представили музыку с влиянием хиндустани в 1970-х годах. В период с конца 1970-х до середины 1980-х рынок местных звукозаписывающих компаний и артистов пользовался большим спросом, для записи были заключены контракты с группами и музыкантами, выступающими в клубах и пабах. Хотя The Jayhawkers во главе с Джо Челлией были первой полностью немалайской поп-группой, которая записала малайские поп-песни в качестве предшественника, именно в середине 1970-х годов немалайские артисты, группы и бизнесмены начали заниматься малайской музыкальной индустрией. Такие группы, как Alleycats, Headwind, Discovery, Carefree и Cenderawasih, взяли на себя инициативу по модернизации малазийской поп-музыки; сольные исполнители, такие как Судирман Аршад и Шарифа Айни, продвигают музыку к своему пику. В период с 1979 по начало 1980 года появление блюзовой группы под названием The Blues Gang в Малайзии, специализирующейся на блюзе и хард-роке / хэви-металле группы под названием Sweet Charity из Сингапура, изменило малазийскую музыкальную сцену.

Джамал Абдилла прославился в 80-х, выиграв Bintang RTM, следуя по стопам Судирмана Аршада. Вместе с Судирманом Джамал стал новой поп-сенсацией благодаря своему мужскому голосу, способности петь традиционные малайские песни и своему красивому имиджу. После Джамала есть несколько певцов-мужчин, которые также прославились благодаря поп-музыке, например, его крупнейший соперник - Аман Шах, Шиди, Насье Вахаб и Рахим Маароф (который позже перешел на пионерское рок-движение в конце 80-х).

Международный исполнитель, такой как Shake (певец), дебютировал во Франции в 1976 году с французским LP и вернулся в Малайзию в начале 1980 года, чтобы продюсировать малайскую музыку, пока все еще базировался во Франции для глобального рынка. В конце 80-х малазийская студентка, ставшая вокалисткой, Айша сделала то же самое, что и Shake, она подписала контракт с новозеландским лейблом со своей группой The Fan Club. Группа выпустила два студийных альбома и один из своих синглов «Don't Let Me Fall Alone», попавший в чарт Billboard Hot 100, что сделало Аишу первой малазийской артисткой, вошедшей в хит-парад популярных песен США.

Медленный рок, хэви-метал, хард-рок и блюз также стали преобладающими в начале 1980-х, когда группы этих жанров, как правило, перенимают такие популярные западные группы, как Scorpions, Led Zeppelin, Deep Purple и Def Leppard.

М. Насир, ранее входивший в сингапурскую фолк-рок-группу Kembara, на протяжении почти десяти лет играл ведущую роль в формировании рок-музыки в Малайзии, работая автором песен и продюсером. Он продюсировал местные рок-группы, такие как Search и Wings, а также сольных исполнителей, таких как Рахим Маароф, и довел их до высочайшего уровня малазийской рок-музыки. Нарушения в виде копирования кассет и компакт-дисков стали повсеместными и неконтролируемыми примерно в этот период, поскольку продажи этих товаров резко возросли, чему способствовала волна экономического бума в стране.

Между серединой 80-х и началом 90-х годов Ramp;B и поп-музыка стали в центре внимания городской молодежи. Эта музыка была космополитичной и рассчитана на профессиональную и образованную публику. В 1985 году Шейла Маджид дебютировала с альбомом "Dimensi Baru", который профинансировал и спродюсировал сам Рослан Азиз. С прекрасным мягким голосом вместе с группой творческих музыкантов, таких как Mac Chew и Jenny Chin, на которые повлияли Ramp;B, фьюжн и джаз, осуществили свои мечты и задали новое направление для многих грядущих малазийских исполнителей Ramp;B. Это стало очевидно, когда ее второй альбом Emosi был выпущен в Индонезии и в 1986 году получил награду Best Ramp;B на престижной награде BASF. Этот исторический релиз изменил аспект музыкальной индустрии.

Другая поп-певица Рамла Рам также произвела фурор в конце 80-х своими малай-поп и дангдутом. Второй альбом Рамлы 1988 года стал самым продаваемым малайским альбомом с тиражом 200 000 копий.

1990-е годы

Сити Нурхализа, прозванная малазийской поп-принцессой

В 1991 году Дато Зайнал Абидин [1], который был участником рок-группы Headwind, выпустил одноименный сольный альбом, включающий в себя элементы мировой музыки (включая такие элементы, как альбом Пола Саймона Graceland ), а также тексты, которые публиковал социальные и экологические комментарии. Альбом получил признание критиков и коммерсантов, его песни считались освежающим перерывом от современных меланхоличных рок-баллад, которые были распространены в то время.

Местный рэп и хип-хоп также начал процветать с успехом 7 человек группы 4U2C в середине 1990-х годов, получив несколько золотых и платиновых побед в то время как три брата группы КРУ, написал множество рэп и хип-хоп номера.

Также в это десятилетие между поп-певцами шла жесткая конкуренция за то, чтобы их песни заняли верхние строчки своих хит-парадов; такие как Арис Ариватан, Фаузия Латифф, Айша, Хаттан, Авие, Зиана Зайн, Нинг Байзура, Элла, Эми Мастура и Шейла Маджид вместе с такими поп-группами, как Slam, Ukays и Spring. Айшах и Рахим Маароф были самыми популярными артистами с 1990 по 1992 год, за ними следовали Джамал, Элла и Фаузия Латифф (1993), М. Насир, Укайс и Эми Мастура (1994), а также Авие, Арис и Зиана Зайн (1995) и Слэм. и КРУ (1996).

Середина 1990-х годов ознаменовала собой эпоху, когда поп-музыка с традиционными элементами, такими как дангдут и малайская этническая принадлежность, потрясла рынок благодаря самым продаваемым альбомам таких певцов, как Иван, Амелина, Мас Идаю, Нораниза Идрис, Токи и М. Насир. С современными нотками этим певцам удалось поднять малайскую традиционную музыку на новый уровень.

В 1996 году школьница по имени Сити Нурхализа из сельского городка Куала-Липис, Паханг выпустила альбом, спродюсированный талантливым продюсером Аднаном Абу Хасаном. Этот альбом в жанре малайской поп-музыки имел огромный успех. В свои более поздние альбомы она с большим успехом включила различные жанры, такие как малайская поп, Ramp;B и малайская традиционная музыка, и в конечном итоге стала самой популярной певицей Малайзии.

С середины 1990-х до начала 2000-х произошел прорыв жанра насиид на основной рынок. Жанр, в котором используется только вокал и ударная музыка, разработанные вокальными группами, такими как Raihan, Rabbani и Brothers, получил большую поддержку со стороны сельских жителей и религиозных мусульманских демографических групп.

2000-е и настоящее: влияние реалити-шоу и интернета

Юна выступает.

2000-е начались с движения в сторону прогрессивной поп-композиции. Post Siti Nurhaliza, несколько певиц, вызывающих огромное волнение с помощью таких удостоенных наград хитов, как Liza Hanim, Dayang Nurfaizah и Misha Omar. Эти певцы, которые поднялись на вокальном конкурсе, организованном Radio Televisyen Malaysia в конце 90-х - начале 2000-х годов и обнаруженные музыкальным маэстро Аднаном Абу Хасаном, сумели вместе с Сити продержаться долгую карьеру в следующие десятилетия. В то время как поп-исполнитель мужского пола Ануар Зайн начал свою взрослую певческую карьеру в конце 90-х и стал популярен в стиле Ramp;B Pop в начале десятилетия и с тех пор остается популярным. Это также еще одна эпоха для бойз-бэнда Ramp;B после первой партии в конце 90-х, начавшейся с Innuendo, Indigo и Option 1, до более поздних, таких как Ruffedge, VE и Phyne Ballerz.

Популярность поп-рок-группы в 2000-е годы также доказала, что малазийская музыка становится все более прогрессивной. Среди известных исполнителей поп-рока с самыми продаваемыми альбомами той эпохи, таких как Exists, Spider, OAG, Flop Poppy, Butterfingers, Def Gab C, Pretty Ugly, Ezlynn, Elyana и поп-дуэт, такой как Ajai amp; Nurul, создают еще одну альтернативную волну для обслуживания новых слушателей.

В середине 2000-х введение концепции реалити-шоу возродило общественный интерес к музыкальным развлечениям. Такие шоу, как Akademi Fantasia и Malaysian Idol, позволяли публике выбирать своих звезд, отправляя SMS через мобильные телефоны в удобное для аудитории время. Это взволновало публику, потому что они были вовлечены в создание знаменитостей и могли выбирать, кого они хотели, вместо того, чтобы полагаться на звукозаписывающие компании в производстве и распространении. Победители этих песенных конкурсов, как правило, являются сезонными причудами; выпускают первые дебюты в чартах, но позже остаются в тени (хотя есть исключения, такие как Жаклин Виктор, Мави, Стейси Анам, Айзат Амдан, Аким Ахмад и Хафиз Суип ), за что они получили прозвище Artis Mee Segera (« мастера лапши быстрого приготовления »). По сравнению с прошлыми десятилетиями, платное телевидение и Интернет повлияли на музыкальный вкус молодых слушателей, предпочитающих иностранную музыку. Несколько звезд реалити-шоу, таких как Аким Ахмад, проделали долгий путь, чтобы быть замеченными на местной музыкальной сцене только после того, как реформировали поп-рок-группу The Majistret с персоналом из других участников группы.

В конце 2000 - х, неподписанные Малазийские художники, которые выросли к славе на YouTube и инди - музыке таких групп, как Hujan, Gerhana Skacinta и Bunkface изменили малазийскую музыкальную сцену. Тем не менее, это не отражает активную живую музыку исполнителей исполнителей-исполнителей в пабах и кафе. Юналис Зараи, бывший певец в кафе, был пионером в области акустических певцов и авторов песен, открыв путь для звукозаписывающих компаний, дебютировавших с подобными исполнителями. YouTube изменил музыкальный ландшафт Малайзии в 2010-х годах. Вместо SMS-голосований меломаны родили звезд YouTube по количеству просмотров, которые перешли в мейнстрим, такие как Наджва Латиф, Элизабет Тан, Суфиан Сухайми и Кхай Бахар.

YouTube также помог познакомить малазийскую аудиторию с неизвестными зарубежными музыкальными жанрами, такими как J-pop и K-pop. Особый успех во всем мире Последнего влиял звукозаписывающие компании, чтобы попытаться Упаковать успешную малазийскую группу мальчика и девочка Группа формулу из 90 - х лет, такие как КР, féminin или 4U2C и довести ее до 2010s. Текущие активные группы: All Star Jefri, Dynda, VIP, Max 24: 7, Gula-Gula, Forteen, POP и TIGA. КРУ с 90-х был активен до 2018 года.

В 2010-х годах второе поколение реалити-шоу и звезд певческих конкурсов продолжают покорять поп-музыку, такую ​​как Шямель, Хаэль Хусаини, Эрни Закри, Ара Джохари и Набила Разали. Движение за изменение малазийской музыки, чтобы адаптировать формулу 1990-х годов, было инициировано местными лейблами, такими как Aries Music, FMC и Music Valley, начатыми с Aiman ​​Tino, Sufian Suhaimi и Projector Band (2016), а также с Wany Hasrita, Haqiem Rusli и Floor 88 ( 2017). Музыка дангдут произвела еще одно землетрясение в 2010-х, когда Малайзия отправила делегации молодых певцов присоединиться к Dangdut Akademi Asia в 2015-2019 годах. С покойным Пак Нгахом в качестве судьи и Мас Идаю в качестве комментатора Малайзии удалось представить новую сенсацию дангдута на массовых рынках Индонезии. Такие имена, как Шиха Зикир, Сюра Бадрон и Бэби Шима Мегат, заключили контракты с индонезийскими лейблами. К концу 2010-х годов дангдут с элементами малайского поп-рока стал одним из самых продаваемых в Малайзии.

Помимо этого танцевальная поп и хип-хоп музыка снова набирают обороты, когда такие известные имена, как Малик, Джо Флиццо, Altimet и Omar K, продолжают набирать и создавать прогрессивную музыку для новой волны хип-хоп артистов, таких как Sonaone (2014), Defam, Aman Ra (2016) и Йоннибой, K-Clique, Кид Санте (2019), а также такие популярные звезды, как Нанашем (2015), Исмаил Иззани, Асад Мотау (2017) и Энди Бернади, Наим Даниэль (2018).

Вызовы

К концу 1990-х, когда количество пользователей Интернета увеличивалось, загрузка mp3-файлов через Napster была безудержной. Нелицензионные компакт-диски продавались в однодневных магазинах и нелегальных разносчиках компакт-дисков на ночных рынках. Легальные альбомы на компакт-дисках, оцененные в 1/4 от первоначальной цены, не могли сравниться с этими торговыми точками.

Есть много факторов, которые привели к упадку малазийской музыкальной индустрии:

  • Чрезмерное копирование (нарушение авторских прав не является новым явлением на музыкальном рынке Малайзии, оно стало явлением с 1970-х годов, когда нелегальные винилы и аудиокассеты продавались за половину цены оригинального продукта)
  • Выручка малазийской музыкальной индустрии снизилась с более чем 300 миллионов ринггитов в 1997 году до всего лишь 60 миллионов ринггитов в 2009 году.
  • Многие местные звукозаписывающие лейблы не работают
  • Незаконные загрузки
  • Снижена стоимость оригинальных кассет и компакт-дисков.
  • Число местных артистов, работающих в музыкальной индустрии, упало с более 200 в 1997 году до менее 100 в 2009 году.
  • Местные звукозаписывающие компании вынуждали местных артистов выпускать альбом самостоятельно
  • Многие местные альбомы, выпущенные после 2006 года, содержат меньше песен (в основном 5-9 песен).

В результате Малайзия и соседняя с ней страна Сингапур являются странами Юго-Восточной Азии, где нелегальные музыкальные копии продаются больше, чем легальные. Продажи отечественного и международного репертуара находятся на одном уровне в обеих странах по сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии.

Несанкционированное распространение музыкальных компакт-дисков привело к тому, что все оригинальные альбомы, продаваемые в Малайзии, как местные, так и иностранные, были снабжены оригинальной наклейкой с голограммой с 2000 года, прежде чем ее можно было продать. На момент введения он распространяется только на аудио-компакт-диски, кассеты и музыкальные VCD-диски. В 2003 году наклейка была обновлена ​​с помощью функции голограммы, и теперь она также распространяется на релизы, не относящиеся к музыкальным видео, и видеоигры. Кроме того, в 2004 году уровни сертификации снизились с 15 000 копий и 25 000 копий до 10 000 копий и 20 000 копий для альбома, который должен быть сертифицирован как Золотой и Платиновый, соответственно.

Призыв правительства Малайзии к приватизации радиовещательных станций получил поддержку общественности. Был построен ряд новых радио- и телестанций. Легальные загрузки рингтонов оказались неожиданным успехом для музыкальных компаний. Музыкальный рингтон, скачанный 100 000 раз, - обычное дело.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте