Макуя

редактировать

Члены Макуи посещают Израиль

Макуя ( ), базирующееся в Токийской библейской семинарии, - это религиозное движение в Японии, основанное в 1948 году Икуро Тешима. Уловить внутреннюю истину библейской религии, или «Любовь Святого Духа », как выражается Тешима, и превозносить эту экзистенциальную любовь, воплощая ее и живя в соответствии с этим, - это суть религиозной жизни макуй.

«Makuya» является японский эквивалент еврейского слова משכן Мишкан, который относится к Святому Скинии, переносной храм, где Бог и человек встреча (Исход 29: 42-43). Это имя точно отражает основную религиозную ориентацию макуй, которые подчеркивают значение личной, невыразимой встречи с божественным присутствием в повседневной жизни. По их мнению, этот опыт не может и не может быть заменен догматической верой в вероучения или стабилизацией религиозного института; отсюда и идея «переносного» святилища, Святой Скинии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Верования и догматы
  • 2 Макуя и Израиль
  • 3 Происхождение
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 фильмов

Верования и догматы

Макуя подчеркивают «возвращение к динамичной вере первоначального Евангелия раннего еврейского христианства, в отличие от догматических, институционализированных церквей, в которых доминируют европейцы». По их мнению, когда библейская религия была представлена эллинистическому миру, ее живой дух был истолкован в рамках греческой логики и в конечном итоге заменен набором богословских верований. Таким образом, макуи стремятся восстановить этот изначальный дух, возвращаясь к его еврейским корням и соответственно изучая Библию.

Макуи озабочены не только индивидуальным спасением, они также озабочены духовным восстановлением или усилением каждой нации и социальной группы. Например, они рассматривают современную систему ценностей японского общества как экзистенциально деградировавшую, явно эгоцентричную, мало учитывающую фундаментальные моральные добродетели, традиционное наследие или общее и общественное благо общества в целом. В отличие от почти всех других христиан в Японии, макуя, скорее, уважают свое культурное наследие и стремятся вдохновить или «возродить», как они выражаются, «экзистенциальный дух японского народа ». В этом отношении многие японские синтоисты и буддисты, разделяющие то же беспокойство, поддерживают дело Макуи. Кроме того, макуи не стремятся проповедовать свою веру приверженцам других религий и не призывают их стать членами макуй, потому что макуи верят в религиозный плюрализм, терпимость и сосуществование. В этом смысле Макую лучше всего рассматривать, как они сами ее видят, не как « секту », а как «движение», не как «исключительную», а как «инклюзивную» группу.

В отличие от других христиан, которые используют крест в качестве своего символа, макуи используют семирукую еврейскую менору как свою религиозную эмблему и отображают ее на своих значках или подвесках. Они предпочитают использовать менору в качестве своего религиозного символа, а не крест, потому что для них крест является символом «страдания», а менора - символом «надежды». Макуя разработали или внедрили ряд религиозных обрядов, обычаев и ритуалов. Они также участвуют в собраниях, свадебных церемониях и паломничестве.

Сегодня у движения Макуя около сотни отделений по всему миру, включая Японию, Израиль, США, Канаду, Данию, Францию, Великобританию, Испанию, Мексику, Бразилию, Парагвай, Китай, Тайвань, Южную Корею, Индию. и Индонезия. Частично следуя библейской традиции (2 Царств 24), движение не проводит перепись; следовательно, точное количество ее членов остается неизвестным. Однако известно, что ежемесячно подписывается и выходит около 300 000 экземпляров ее основного журнала «Свет жизни».

Для тех макуй, которые живут в Японии, более конкретно, Тешима изложил небольшое количество принципов, которые он назвал «Наши убеждения», и они предназначены для определения основных убеждений макуй:

  • Мы оплакиваем духовный упадок Японии и желаем пробуждения «Ямато Дамасии» (大 和 魂, Японский Дух).
  • Мы желаем возрождения религии в сердцах японцев и молимся за восстановление Первоначального Евангелия.
  • Мы стоим на основе нецерковного духа; поэтому мы не принадлежим и не создаем никаких церквей или деноминаций. Мы учимся исключительно из Ветхого и Нового Заветов.
  • Мы желаем очищения христианства, однако мы также дорожим другими религиями Японии и уважаем личности их хозяев.
  • Поднимаясь над различиями политических убеждений, мы намерены освятить японское общество. Мы провозглашаем социальную справедливость и гуманность с божественной любовью, доброй волей и миром.

Христос сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». (Матфея 11:28)

Макуя и Израиль

Макуя - группа горячих поклонников Израиля и еврейского народа. Он отправляет молодых членов в ряд кибуцев в Израиле и совершает паломничество в Иерусалим. «Более [900] студентов Макуи были отправлены в израильские кибуцы, чтобы работать вместе с людьми Библии и изучать иврит и библейские истоки. Некоторые из них продолжают свое академическое образование в университетах». Основной кибуц, в котором останавливаются студенты Макуя, - Хефциба. Макуя также появлялся перед Организацией Объединенных Наций как минимум два раза, выступая от имени Израиля.

В 1967 году, когда разразилась Шестидневная война, Тешима написал телеграмму студентам Макуя в Израиле: «Оставайтесь как можно дольше и помогайте Израилю». Студенты, соответственно, вызвались помочь Израилю во время войны. В 1973 году, когда разразилась война Судного дня, государство Япония поддержало арабские страны, уступив арабскому нефтяному эмбарго. Эта дипломатическая политика расстроила Тешиму. Несмотря на свое серьезное заболевание (терминальный цирроз ), Тешима организовал затем с 3000 своих сторонников кампанию в защиту Израиля перед зданием Национальной диеты в Токио. Это была первая произраильская демонстрация, когда-либо проводившаяся в Японии. Кампания получила широкое освещение в прессе, на радио и телевидении. Однако это также усугубило болезнь Тешимы, и он умер через три недели на Рождество 1973 года.

Знак "Лес Макуя"

Имя Тешимы было дважды внесено в Золотую книгу Еврейского национального фонда; один раз в сентябре 1967 года в честь его стойкой поддержки Израиля во время Шестидневной войны и один раз в январе 1974 года в честь его кончины. Его безусловная любовь, преданность и поддержка Израиля, проистекающие из его библейской веры, по сей день сохраняются членами движения макуйя.

Еврейский национальный фонд посадил лес в память о Тешиме в Нижней Галилее. Он получил название «Лес Макуя».

Источник

На Тешима повлияли сочинения Учимуры Канзо, когда он учился у своего ученика Цукамото Тораджи и присоединился к Нецерковному движению. Другие религиозные деятели, которые сильно повлияли на убеждения и религиозность Тешимы, включают Тоёхико Кагава, Садху Сундар Сингх и Мартин Бубер.

В 1947 году Тешима был обвинен в препятствовании реализации муниципального плана по разрушению местной школы в Кумамото, префектура Кумамото, и был выдан ордер на его арест. Тэшима сбежал на гору Асо в центре Кюсю, где он останавливался в гостинице в течение нескольких недель, где, как он утверждает, имел личную встречу с Богом. Тешима вернулся домой и обнаружил, что ордер был отозван. Его опыт на горе Асо побудил его начать жизнь служения. Он основал группу по изучению Библии, которая быстро переросла в движение, известное как Генши Фукуин Ундо (букв. «Движение оригинального евангелия»), а затем - как Макуя. Среди сторонников этого движения такие религиозные мыслители и ученые, как Отто А. Пайпер, Мартин Бубер, Авраам Джошуа Хешель, Залман Шазар, Хьюго Бергманн, Цви Иегуда Кук, Андре Чураки и Исраэль Меир Лау.

Смотрите также

использованная литература

  • Официальный сайт секты Макуя: на английском, на японском
  • Икуро Тешима (1970). Введение в веру в изначальное евангелие. Токио: Light of Life Press.
  • Икуро Тешима (1991). Любовь Святого Духа. Токио: Библейская семинария Макуя.
  • Шиллони, Бен-Ами (1991). Евреи и японцы: успешные аутсайдеры. Токио: Компания Чарльза Э. Таттла.
  • Фотографии знаков Макуя в израильском кибуце
  • Мохри Цунэюки (2008). Умри за пылкую любовь (Кохи Шинаму) (биография Тешимы на японском языке). Токио: Миртос.

Фильмы

  • Еврейская музыка души: искусство Гиоры Фейдман (1980). Режиссер Ури Барбаш.
  • Документальный фильм о жизни Тешимы на японском языке, Рассвет Макуи (Makuya-no Yoake) (2006). Режиссер Мохри Цунэюки.
  • Телепрограмма Макуя в настоящее время транслируется на западном побережье США.
  • В израильской комедии 2009 года «Дело в размерах» главный герой утверждает, что он макуя, объясняя, почему он иммигрировал в Израиль из Японии. (Ранее он рассказывал другим, что приехал в Израиль, чтобы спастись от гангстеров якудза, что вызывает некоторые сомнения в этом утверждении. Истина никогда не устанавливается и не является существенной для фильма.)
Последняя правка сделана 2024-01-01 03:44:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте