Тип сайта | Социальная сеть |
---|---|
Создан | Гибби Миллер |
Доход | Рекламное объявление |
URL | http://www.makeoutclub.com |
Регистрация | По желанию |
Запущен | Бета: 01.08.1999 | Дата запуска: 19.06.2000 |
Текущий статус | Несуществующий |
Makeoutclub.com был ранней социальной сетью, первой, которая обслуживала молодежь и инди-музыкальную культуру. Созданный в 1999 году Гибби Миллером, Makeoutclub представил функции и концепции (такие как настраиваемые профили пользователей с фотографиями и разделами интересов), которые позже стали стандартом для сайтов социальных сетей.
MVP / бета-версия сайта была запущена в августе 1999 года. Эта версия сайта была размещена в частном порядке, URL-адрес был предоставлен друзьям для «утечки» в целях тестирования перед запуском.
Вначале сайт был простым, и на нем были страницы участников, разделенные на «Мальчики» и «Девочки», где каждый пользователь мог вести «Карточку профиля», вести трансляцию на странице веб-камер, взаимодействовать на форумах сайта и публиковать новости для домашняя страница. Новости на сайте, как правило, были ориентированы на музыку или были сосредоточены на молодежной культуре, моде и интернет-сплетнях. Поскольку страницы участников отображались в хронологическом порядке, пользователи гордились наличием «раннего номера страницы».
Makeoutclub был задуман как платформа для преодоления дистанции между единомышленниками в музыкальной среде и молодежной субкультуре, когда Интернет был заполнен первыми последователями. На сайте написано, что он предназначен «для индиерокеров, хардкорных детей, коллекционеров пластинок, художников, блогеров и безнадежных романтиков».
Makeoutclub был одной из первых социальных сетей, участники которой на собственном опыте испытали на себе стигму, связанную с общением с другими в Интернете.
Makeoutclub вырос, чтобы добавить полнофункциональные страницы профилей пользователей, галереи изображений, доски объявлений, блоги, личную почту, частные галереи и «списки поклонников» (ранняя функция поиска партнеров). Несмотря на свое название, Миллер во время зарождения сайта настаивал, что это не сайт знакомств, а место, где можно найти друзей. Это утверждение неоднократно подвергалось сомнению.
Makeoutclub был показан в Time Magazine, The Face UK, Spin Magazine, Rolling Stone и в нескольких телевизионных роликах на MTV2, G4 Tech TV, Much Music и других. Это было фокусом и источником вдохновения для книги Энди Гринвальда о молодежи и эмо- движении « Ничто не чувствует себя хорошо», а также книги Лейлы Сейлз « Эта песня спасет вашу жизнь».
Сайт был назван в честь песни группы Unrest "Make Out Club".
С момента своего создания Makeoutclub был связан с субкультурами хипстеров, эмо и инди.