Мажоретта (танцовщица)

редактировать
Для французского производителя игрушек см Majorette (производитель игрушек).

Тамбурмажоретка
Занятие
Имена Тамбурмажоретка
Сферы деятельности Развлечения, танцы
Описание
Компетенции Зрительно-моторная координация, физическая подготовка
Сферы занятости Марширующие оркестры, парады
Связанные вакансии Чирлидер, танцор
Мажоретка Funkemariechen (нем . Уменьшительное от «Сверкающей Марии») поднята на Параде Розового понедельника Кельнского карнавала в Германии.

Тамбурмажоретка является дубинкой twirler которого вертела производительность часто сопровождается танцем, движением, или гимнастика; они в первую очередь связаны с марширующими оркестрами во время парадов. Мажоретки также могут вращать ножи, огнестрельные ножи, флаги, дубинки с подсветкой, огнестрельные дубинки, булавы и винтовки. Они делают иллюзии, крутятся колесами и переворачиваются, а иногда вертят до четырех дубинок за раз. Мажореток часто путают с чирлидершами ; Однако вращение дубинки более тесно связано с художественной гимнастикой, чем с черлидингом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение и развитие
  • 2 Вымышленные мажоретки
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Происхождение и развитие

Мажоретки Техасского университета в Арлингтоне, около 1960-х гг.

Первоначально мажоретки исполняли типичный карнавальный танец, происходящий из Рейнской области, где молодые женщины, исполняющие этот танец, называются «Tanzmariechen» (Dance Marys) по- немецки или «Dansmarietjes» по- голландски.

Во время карнавала пародируется нормальная форма правления. Также армия и силы обороны традиционно пародировались как способ протеста против прусской оккупации Рейнской области в то время. В Кельне эти имитации возникли, в частности, для того, чтобы прусский милитаризм выглядел нелепо. А с армией шутников, которые делали практически все, нормальная компания могла бы выглядеть нелепо.

Tanzmariechen явно происходят от последователей лагеря 18 и 19 веков, и у них яркое и насыщенное событиями прошлое. Примерно в это время в Германии было очень много армий, и в каждом полку были молодые женщины, которые в течение дня служили продавцами и поставщиками еды и питья и брали на себя домашние дела, такие как стирка одежды. В то же время многие из этих женщин и девушек предлагали себя проститутками, для чего они одевались более вызывающе и танцевали для солдат.

Около 1800 г. в армиях начали появляться новые правила. Постепенно они стали применяться и к последователям лагеря. Последовательницей лагеря все чаще становилась женщина, которая была замужем за капралом или рядовым, и в задачу которой входило, среди прочего, «стирка белья», согласно старому армейскому решению. Последовательница лагеря перестала быть типичной армейской проституткой, но и замужней женщиной. Помимо заботы о солдатах, она все еще могла развлекать их разными способами.

В карнавальном издевательстве были изображены и офицеры, и сторонники лагеря. Офицер изобразил его женоподобным, тщеславным дураком в парике, последователь лагеря - женщиной, которая была военного, но вызывающе одетая, но также явно узнаваемым как мужчина: Танцмари.

В конце девятнадцатого века карнавальные ассоциации нашли дальнейшее вдохновение в девушках- ревю, которые в то время выступали в театре. Это были полураздетые молодые женщины в сопровождении некоторых военных атрибутов, таких как пиковые шлемы и военные рюкзаки, которые показывали провокационные танцы в небольших группах. Девушка-ревю превратилась в звезду ночного клуба. Нельзя отрицать, что карнавал с его танцами Tanzmariechen популяризировал и даже пародировал блестящие шоу, которыми в противном случае можно было бы насладиться только в крупных европейских городах. Молодые женщины и девушки снова взяли на себя роль tanzmariechen вместо мужчин и выступили на парадах во время послевоенного карнавала. В карнавал был добавлен элемент шоу, отчасти из-за стремительно развивающегося балетного образования. Majorettes или tanzmariechen все чаще стали действовать группами. Некоторые части прусского военного прошлого иногда все еще отражаются сегодня в движениях, музыке или одежде мажореток.

Несколько неряшливый последователь лагеря, сопровождавший войска, превратился в танцевальную группу, но все еще вдохновлялся прусской армией. Эта метаморфоза прошла через промежуточный этап роли, которую исполняли мужчины в роли Танцмари. Хотя нынешняя мажоретка имеет свои корни на карнавальной сцене, ассоциации мажореток широко разрывают эти исторические связи и позиционируют себя больше как спортивный или танцевальный клуб.

Вымышленные мажоретки

Весенний фестиваль в Трухильо

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 03:29:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте