В Высшей лиге бейсбола есть несколько правил затемнения. Игры не отображаются по двум критериям:
Все прилегающие Соединенные Штаты, за исключением некоторых небольших, удаленных, изолированных участков, находятся на территории, по крайней мере, для одной команды. Некоторые районы могут находиться на территориях двух и более. Как показано на прилагаемой карте, команды обычно имеют исключительные территориальные права только в непосредственной близости от своих городов, но даже в этом случае есть исключения. Например, весь Техас, включая мегаполис Хьюстона, а также метрополитен Даллас / Форт-Уэрт, а также весь штат Луизиана, находятся в зонах затемнения Астроса и Рейнджерс.
За пределами непосредственной близости несколько команд могут осуществлять право на отключение электроэнергии на одной и той же территории. Например, весь штат Айова находится в пределах затемненных районов Детенышей, Уайт Сокс, Пивоваров, Близнецов, Кардиналов и членов королевской семьи. Южная Невада также находится в пределах закрытых территорий шести команд MLB (Athletics, Giants, Angels, Dodgers, Padres, Diamondbacks). Области дальнего западного Канзаса и Небраска попрошайничать представляют аномалию; хотя географически они ближе к Денверу, чем к Канзас-Сити, они включены в черную территорию для членов королевской семьи, а не для Скалистых гор. Вероятно, это остаток территориальных исключений, существовавших до 1993 года, поскольку члены королевской семьи были единственной командой между Канзас-Сити и Калифорнией, за исключением Астрос и Рейнджерс, в период с 1969 по 1992 год. Аналогичная аномалия заключается в том, что район Эль-Пасо в Техасе не является в пределах затемненной территории Аризона Даймондбэкс, несмотря на то, что Эль-Пасо значительно ближе к Фениксу, чем к любой из техасских команд MLB (напротив, Нью-Мексико в районе Эль-Пасо, находится в зоне затемнения D-Backs). Это также, вероятно, остаток территориальных исключений, существовавших до вступления D-Backs в 1998 г. в MLB.
MLB полагается на префиксы почтовых индексов (первые три цифры почтового индекса) для определения областей, где они недоступны. Для некоторых областей в Западной долине Большого Феникса префикс почтового индекса - 853. Из-за этого фанат, проживающий в пределах 10 миль от поля Чейз, будет исключен из всех онлайн - игр San Diego Padres. Вероятно, это остатки бывшей затемненной территории Падре; до прибытия Даймондбэков вся Аризона была включена в территорию, закрытую Падре.
Местное вещание не обязательно доступно на всей затемненной территории. Например, Bally Sports Wisconsin недоступен в Айове, поэтому игры Milwaukee Brewers недоступны в штате.
Из-за того, что они играют в Канаде, Toronto Blue Jays не имеют какой-либо части своей затемненной территории в Соединенных Штатах.
Новый контракт между ESPN и Высшей лигой бейсбола в 2012 году практически устранил местные отключения электроэнергии, связанные с ночными играми сети в понедельник и среду, что позволило покрытию ESPN сосуществовать с местными вещательными компаниями на домашних рынках. Соглашение вступило в силу в начале сезона 2014 года.
Торонто Блю Джейс затемнение территории »включает в себя все Канады. Однако они должны делить Британскую Колумбию и Альберту с Сиэтл Маринерс, Саскачеван и Манитоба с Миннесотскими близнецами и Маритимс с Бостон Ред Сокс. В прошлом провинция Квебек не входила в состав Торонто, поскольку принадлежала исключительно Монреальским выставкам. Торонто и Монреаль поделили всю территорию за пределами Онтарио и Квебека. Игры Toronto Blue Jays транслируются в Sportsnet в Канаде. Кроме того, Блю Джейс игры транслируются на национальном уровне по эфиру на телевизионной сети Canadian Broadcasting Corporation иногда были предметом для местного отключения электроэнергии на контбет-ТВ в Виндзор, Онтарио, чтобы защитить свои территориальные права Detroit Tigers через реку Детройт. Американские RSN недоступны для канадских провайдеров специализированного телевидения. Иногда болельщики «Блю Джейс» из Британской Колумбии и Альберта бронируют места в T-Mobile Park, когда их команда играет на выезде с «Моряками».
Потребительские устройства, которые позволяют абонентам телевидения передавать свой домашний телевизионный канал за пределы своей принимающей области в удаленное место через Интернет, практика, называемая смещением места, вызвала гнев MLB. Позиция MLB заключается в том, что абоненты, которые хотят смотреть телепередачи MLB во время путешествий, либо соглашаются на доступные местные телепередачи, либо подписываются на собственные трансляции MLB за дополнительную плату. Защитники прав потребителей настаивают на том, что такая практика является законной, поскольку удаленный контент уже куплен и просто заменен подписчиком; они утверждают, что MLB просит фанатов дважды платить за один и тот же контент. MLB считает, что путешественники, использующие технологию смещения мест, подрывают права на отключение, которые MLB предоставляет местным и национальным вещателям, а также собственный интернет-сервис MLB.
В 2009 году MLB запустила сеть MLB на базовом кабеле, аналогичную сети NFL. В рамках новой сети MLB посоветовал владельцам уменьшить количество отключений электроэнергии из-за возмущения фанатов и писем, поступающих в офисы MLB. В частности, MLB стремится решить проблему доступности региональных спортивных сетей за пределами непосредственного внутреннего рынка команд. Якобы, если команды / каналы недоступны в определенных местах, команды могут потерять свои права на такие области, и покрытие будет заменено контролируемой MLB службой Extra Innings.
В MLB нет отключений радио, хотя ESPN Radio имеет исключительные права на Мировую серию, и только флагманские станции двух участвующих клубов могут осуществлять трансляцию, хотя их трансляции также доступны на Sirius XM (по состоянию на апрель 2021 года, оба на спутниковое радио и потоковое вещание), а также подписку на пакет Gameday Audio на MLB.com и MLB.tv. Все другие сетевые филиалы двух клубов должны транслировать канал ESPN Radio, и они могут даже не иметь возможности сделать это, если они конкурируют с филиалом ESPN Radio на том же рынке. Кроме того, два флагмана должны транслировать национальные рекламные ролики ESPN Radio во время освещения игр (хотя они могут запускать рекламные ролики в прямом эфире для местных спонсоров во время трансляций и продавать рекламу во время обычно расширенных пред / послеигровых шоу). Флагманские станции также должны указывать того же радиоспонсора Мировой серии, что и ESPN Radio (в последние годы AutoZone ).
Кроме того, радиостанциям (включая флагманы) не разрешается транслировать какие-либо игры MLB в прямых интернет- потоках программ их радиостанций за пределами DMA флагманской станции (например, WDAE, который является флагманом радиосети Rays, разрешено транслировать только его покрытие в округах Паско, Пинеллас и Хиллсборо) или на нерыночных радиостанциях, которые передают основной сигнал станции. (MLB делает свои собственные потоки командных сетей доступными за плату.) Некоторые станции заменяют игру записанным сообщением, объясняющим, почему игра не может быть услышана в их потоке. Другие просто будут транслировать регулярно запланированные программы станции, которые вытесняются игрой.