Музыка майтхили

редактировать

Музыка майтхили - один из самых древних музыкальных жанров на Индийском субконтиненте. Он произошел из Митхилы, географического и культурного региона Индийского субконтинента, ограниченного рекой Махананда на востоке, Гангом на юге, рекой Гандаки на западе и предгорьями Гималаев на севере. Она включает в себя определенные части Бихар и Джаркханд Индии и прилегающих районов восточного Тераи в Непале. Никто точно не знает, когда возникла музыка Майтхили, вероятно, из-за продолжительности ее истории, но ее возраст указывает на то, что она могла помочь развитию и процветанию другой музыки в Индии и Непале. возникла из музыки майтхили, поскольку считается, что это самая старая форма музыки в Южной Азии. Музыка майтхили исполняется во время различных ритуалов, и считается, что это одна из самых мелодичных среди них. Музыка, как правило, основывалась на повседневной жизни обычного человека, что делало ее доступной для публики и, следовательно, принимаемой массой. Хотя в Maithili Music обычно играют на классических инструментах, она была модернизирована и теперь использует различные современные инструменты. Некоторыми значительными участниками этого музыкального стиля являются Маха Кави Видьяпати Тхакур, Удит Нараян Джа, Шарда Синха. и новая сенсация Майтхили Тхакур (восходящая звезда Индии, занявшая второе место в 2017 г.) "Music Maithili" - это также название онлайн-форума музыкальных пластинок майтхили Maithili.com.np. Традиционная музыка майтхили - крупнейшая народная музыка мира. [8]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Религия и культура
  • 2 Классификация
  • 3 типа мелодий
    • 3.1 Мелизматический стиль
    • 3.2 Тестовая зависимость от фазы настройки
  • 4 ссылки

Религия и культура

Это народная песня Бхилини, одного из многих классических произведений музыки майтхили, которая повлияла на Гаутама, Будду, и сумел извлечь суть его великой философии на все времена - Мадхьяма марг. В результате Митхила стал крупным культурным центром и Видья-кшетрой. Это культурная, в основном схоластическая, история восходит к тысячелетиям. Его первозданная слава описана в Ведах и Сатпат Брахмане.

Музыка Майтхили считается песней богов. Многие песни используются как способ молиться богам. Песни, относящиеся к сельскому хозяйству, и песни преданности - это два основных типа песен, которые можно рассматривать как молитвы к Богу выше. В песнях описываются выдающиеся качества богов и богинь, а иногда и черты их поклонников. Эти песни назывались госауник гит или госаун. Регион Майтхили находится в части Северной Индии и Непала, влажной и пышной зелени, поскольку он покрыт бамбуковыми постройками, рисовыми полями и прудами. Говорят, что он похож на место упокоения богини Кали и Дурги, которые занимают видное место в обрядах поклонения масс. Есть много песен, основанных на окружении, как бы описывающих красоту и величие места упокоения богинь.

Кроме того, в Южной Азии, где бракосочетание женщин является религиозным событием, в значительной степени исполняются песни майтхили. Женщины чаще всего классифицируют свадебные песни по названию ритуалов, однако, как правило, благоприятный день свадьбы начинается с песни Сухаг и заканчивается самдауном. Однако петь много песен во время свадьбы может быть сейчас немного проблематично из-за того, что сейчас люди тратят меньше времени и платят меньше денег за свои свадьбы. Кроме того, есть музыка майтхили, в которой рассказывается о невзгодах, с которыми сталкивается женщина в регионе Майтхили. Женщины майтхили, проживающие на юго-востоке Непала, сталкиваются друг с другом в поисках безопасности и ресурсов в контексте патрилинейных образований. Есть много народных песен, в которых говорится о несправедливости женщины по отношению к мужчинам, и многие народные песни, в которых говорится о женщинах, думающих о контрмерах и альтернативных способах выживания в мире, где доминируют мужчины. Это также время, когда темы феминизма начали появляться в народных песнях.

Музыка Maithili основана на повседневной жизни нормальных мужчин. В результате лирика включает множество ссылок на объекты, богов, времена года и окрестности Майтхили. Эти ссылки могут помочь понять красоту региона, а также могут многое рассказать нам об обществе прошлого. Эти ссылки, кроме того, также использовались как метафоры, чтобы комментировать общество прошлого и его нормы. Народные песни майтхили включают много песен о богах, как упоминалось ранее, но в них также есть много песен, касающихся времен года и сельского хозяйства. Песни, тематика которых основана на сезонах дождей или сезона дождей, связаны с тем, что фермеры молятся богам о благоприятном климате для культивирования. Также есть много песен, связанных с фермерами, просящими хорошего урожая. Есть много тем, связанных с хорошим урожаем, потому что сельское хозяйство было одним из основных занятий в прошлом, а также в настоящее время. В музыке майтхили даже ссылки на природу помогают раскрыть смысл текстов песен. В регионе Майтхили в Непале использование пруда означает и относится к женскому взгляду и знанию мирских вопросов.

Классификация

Есть много видов музыки майтхили. Антропологи и социологи смогли классифицировать разные народные песни на основе их общей темы. Кайлас Мишра (nd) в своей статье классифицирует музыку майтхили по следующим категориям: 1. Песни, представляющие события жизненного цикла: есть много песен, которые представляют события жизненного цикла - рождение, обряды инициации, брак и т. Д. Женщины начинают петь Сахару. песни (музыка майтхили, основанная на зависимости женщины во время родов) на шестой день рождения ребенка, чтобы доставить удовольствие и выразить благодарность Богине-матери Састике. Поются литературные песни Сахары с описанием рождения Кришны и Рамы. Во время родов женщины играют песни мужей, успокаивающих своих жен во время родов, чтобы успокоить тревогу женщины. Кроме того, во время брака, который считается религиозным событием, играет музыка майтхили. Колыбельные и колыбельные песни, которые поют детям, чтобы успокоить их и сделать их счастливыми, также подпадают под эту категорию.: 2. Песни, представляющие годовой календарь событий: Песни, подпадающие под эту категорию, далее классифицируются как песни о сельском хозяйстве и фестивальные песни. Сельскохозяйственные песни в основном поют фермеры, в которых они молятся и надеются на хороший урожай в конце года. В этих песнях рассказывается о надеждах и мечтах фермеров о хорошем урожае, а также рассказывается о борьбе, с которой фермеры столкнулись в этот период. Фестивальные песни обычно поют во время фестивалей и праздничных мероприятий. Цикл фестивалей начинается с месяца Чиатра (месяц Читара - благоприятный месяц в индуистском календаре. Его эквивалент будет с 13 апреля по 11 мая). Несколько песен поются во время празднования фестивалей Рамнавами, Бацавитри, Нагапанчами, Мадхушрабани, Коджегра, Самачакеба, Бхардутия и многих других. 3. Сезонные песни. Эти песни можно далее классифицировать или разделить на пять основных типов: а) религиозные, б) сельскохозяйственные, в) повествовательные, г) оплакивание покинутой любви, д) женственность и целомудрие. Основная тема этих песен - разочарование или разочарование в любви, часто вызываемое отсутствием мужа или любовника и фермерами, молящимися о наступлении сезона дождей. Эти песни можно найти как повествование всего года с определенными месяцами, популярными в массах. Барахмаса, Чахомаса и Чанмаса - некоторые из самых популярных музыкальных произведений майтхили в этой категории. 4. Песни мудрости: эти типы песен отражают интеллект людей, однако есть несколько песен, в которых объясняется, как сохранять знания. Ссылки на пруды обычно находятся в этой категории. 5. Песни преданности: эти песни обычно исполняются для молитвы богу и богиням. Например, Бхаджан и Киртан исполняются для молитвы Богу Шиве, Вишну, Ганага и Шакти, Госауник-гит и Бхагабати-гит поются в честь семейных божеств, однако песни нищего играют для нищих и беспомощных людей, а также тексты выразить недееспособность, беспомощность и страдания певца.: 6. Песни о любви и красоте: Эти песни нацелены на самые сокровенные чувства любимого человека. Все аспекты любви раскрываются через этот тип музыки майтхили. Песни этой категории включают Batagami, Gwalari, Raasa и Maana, которые рассказывают истории о своих персонажах, разные любовные сказки. 7. Песни славы. Эти песни описывают сказки о славе, истории и красоте этой земли. Они также рассказывают истории о разных мифических персонажах и их смелых и славных приключениях по разным странам. В целом, тексты такой музыки - это, по сути, рассказ о различных происшествиях или событиях.

Типы мелодий

Мелизматический стиль

Этот тип мелодии является старейшей мелодией со своим свободным стилем. Как правило, она основана на собственной интуиции и приобретает популярность, поскольку она принята в современную эпоху, поскольку те, кто хочет выучить песню, обычно выбирают один мелизматический стиль мелодии. Атонгар - пример одного из жанров, в котором используется эта мелодия, который обычно звучит во время свадеб, а также является частью свадебных обрядов, проводимых в ночное время. Когда поется песня, жених вместе с другими мужчинами бьют пестиком по рисовой шелухе, который означает и символизирует присоединение жениха к рабочей силе. Атонгар - это жанр, в котором основное внимание уделяется свободному пению без ровного ритма, что приводит к мелизматическому пению. Пробежка - еще один жанр этой мелодии, и ее также обычно играют на свадьбах. Он описывает, когда жениху в доме невесты не разрешается есть соленую пищу, но на четвертый день традиционной свадьбы его кормят пищей с солью. Джог очень похож на атонгар в смысле его свободных духом, интуитивных и мелизматичных песен. Третий жанр называется « Лаган» и рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться при подготовке к свадьбе. Обычно это с точки зрения матери или близких родственников жениха или невесты. В жанре много упоминаний и отсылок к проблемам, с которыми столкнулись бог Рам и богиня Сита во время их брака ( Рамаяна ). По сравнению с другими жанрами у Лагана более стабильный ритм.

Взаимосвязь теста несинфазности настройки

Отличительной чертой этой мелодии является отсроченное восприятие мелодии в начале куплета в сочетании с ровным ритмом и меньшей мелизмой. Эта мелодия менее популярна, чем предыдущая, и в ней используется характер музыки самдум. Три основные жанры иллюстрируют эти особенности являются samdaun, uddasi и Кумар. Самдаун обеспокоен судьбой невесты. Друзья и родственники невесты поют песню этого жанра, когда невеста выходит из дома. Мелодия и текст песен этого жанра не совпадают. Второй жанр - кумар, и это также наиболее распространенный жанр, используемый во многих различных частях свадебной церемонии, таких как время, когда невеста передается жениху и в период Самара (они описывают героические подвиги и исполняются, когда жених принимает невесту). Мелодия и текст песни в жанре кажутся более созвучными друг другу. мелодия уддаси очень похожа на самдаун и поется во время свадебных обрядов.

использованная литература

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте