Основные публикации

редактировать
Основные публикации
Положение дел Несуществующий, 1956
Основан 1953 г.
Основатель Джек Кирби Джо Саймон
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Нью-Йорк
Действующие лица Невин Фидлер
Типы публикаций Комиксы
Жанры художественной литературы Хоррор / саспенс, Вестерн, Романс

Mainline Publications, также называемая Mainline Comics, была недолговечным американским издателем комиксов 1950-х годов, основанным и принадлежавшим Джеку Кирби и Джо Саймону.

Содержание

  • 1 фундамент
  • 2 Противоречие
  • 3 Свернуть
  • 4 титула
  • 5 ссылки

Фонд

В 1950-х годах против комиксов во главе с психиатром Фредериком Вертамом возникла негативная реакция, которая распространялась во время теледебатов о комиксах, ведущих к преступности среди несовершеннолетних, в рамках слушаний по делу Кефовера несколько издательств закрылись. Это вызвало проблему для принтеров. Как пояснил Джо Саймон : «Издатели комиксов уходили из бизнеса в больших количествах. Типографии приходили в неистовство. Для их бизнеса было необходимо, чтобы прессы продолжали работать. Когда прессы не работали, типографии все еще приходилось платить накладные расходы., поэтому они были более чем готовы поддержать новую комиксную организацию, если она покажет себя многообещающей ».

Чтобы служить в качестве бизнес-менеджера для своей Mainline Publications, Inc., они пригласили офис-менеджера Crestwood Publications Невина Фидлера, который знал механизм работы дистрибьюторов и других необходимых поставщиков, предложив ему часть компании. Придерживаясь выполнения контракта в Crestwood, Саймон и Кирби вложили свои сбережения в новую компанию, работая с ветераном газет и маклером Джорджем Догерти-младшим. Эти двое давно хотели самостоятельно издавать публикации, и они также хотели создавать комиксы для взрослых 1950-х годов, которые читали комиксы детьми в 1940-х.

Как вспоминал Саймон,

Распределитель Мы выбрали Лидер News, компания, которая распределяется Билл Гейнс ' Comics ЕС. По обычаю, дистрибьютор авансировал издателю 25 процентов от общего дохода при 100-процентной продаже. Этот аванс был выплачен, когда книги были отправлены из принтера местным оптовикам по всей стране. Мы передали эти деньги типографии, которая затем заплатила граверу.... Поскольку комикс обычно продается минимум на 30 процентов, все были счастливы. Компания Mainline должна будет вкладывать средства только в редакционные материалы, состоящие из рисунков, надписей и сценариев.

Они создали магазин в конце 1953 или начале 1954 года, субаренда пространства от своего друга Al Харви «s Харви Публикация в 1860 Broadway. Mainline опубликовала четыре названия: Western Bullseye: Western Scout ; войны комиксов Стрелковая ячейка, так как EC Comics и Atlas Comics были успешными с войны комиксов, но Магистраль годов был продвинут как быть «написано и нарисовано на реальных ветеранов»; «In Love», как их более ранний комикс « Молодая любовь», все еще широко подражали; и криминальный комикс « Полицейская ловушка», который утверждал, что основан на подлинных рассказах сотрудников правоохранительных органов.

Полемика

Несмотря на непохожесть Mainline на осажденную EC и другие компании, которые тогда подвергались постоянным атакам, копии Bullseye и Foxhole, как сообщается, использовались Вертемом в качестве экспонатов на слушаниях в Сенате против комиксов, и их видели миллионы во время общенационального телевизионного освещения слушаний.

Пытаясь сэкономить на стоимости оригинальных иллюстраций для рассказа Крествуда « Молодая любовь», Саймон переработал более раннюю историю Крествуда, предоставив новую историю и название, подходящие для существующего искусства. Это заметил сотрудник Crestwood, и юридическая консультация приняла во внимание возможные последствия. Крествуд "обсудил этот вопрос со своим поверенным, [который] сообщил Крествуду, что в контракте не было ничего, что указывало бы, какую книгу мы должны сдать - при условии, что мы сдали книгу в срок. Это не удовлетворило издатели, которые, естественно, стали более враждебными. Они продолжали откладывать выплаты, пока мы становились все более отчаянными ". В ответ Саймон и Кирби договорились в ноябре 1954 года о проверке Крествуда, что привело к встрече между Саймоном, Кирби, их бухгалтером Бернардом Гвирцманом, с одной стороны, и выбранным Гвирцманом адвокатом, Моррисом Эйзенштейном; и о других издателях Crestwood, Тедди Эпштейне и Поле Блейере, а также о генеральном директоре М.Р. Ризе.

Эйзенштейн потребовал от клиентов «Crestwood, Feature Publications и Headline Publications» денежные средства, в том числе «авансы, гонорары и другие денежные средства для« Борьба с американцами »,« Молодые невесты »,« Черная магия »,« Молодая любовь » и« Молодой роман »». Эпштейн возражал, что все деньги были выплачены, а гонорары не удерживались, поэтому Гвирцман пояснил, что заявленные средства были получены в основном от зарубежных продаж и что за предыдущие семь лет общая сумма составила около 130 000 долларов. Адвокат Crestwood ответил, что компания не может заплатить такую ​​сумму и, если она обратится в суд, «просто закроется». Предложив компенсацию в размере 10 000 долларов и недавно отложенные платежи, Саймон и Кирби вернулись к работе над Mainline, но при все более напряженных обстоятельствах. Даже отношения Саймона и Кирби теперь были тяжелыми, они «почти [разговаривали], работая в одной комнате».

Свернуть

В связи с продолжающимися атаками Вертама, сенатора Эстеса Кефовера и других издатели продолжали сворачиваться, «и количество опубликованных комиксов упало с 650 до 250». Кармин Инфантино, друг Кирби, который работал в Национальном Comics, будущее DC Comics, напоминает, что Национальный издатель Джек Liebowitz, Atlas Comics издатель Мартин Гудман «, и люди из Archie [ MLJ Comics ], собрались вместе и создал комиксы кодекса, который обещал родителям, что у них больше не будет крови и тому подобного ". Появление Кодекса фактически уничтожило комиксы ЕС и поставило под угрозу индустрию комиксов в целом. Distributor Leader News «больше не хватало денег для продвижения небольших компаний, таких как Mainline», и с его крахом в конце 1956 года компания Саймона и Кирби закрылась.

Неопубликованные материалы для заголовков Mainline были проданы Charlton Comics, которая опубликовала их и, в некоторых случаях, продолжила названия под новыми именами. С кончиной Mainline, давнее партнерство между Саймоном и Кирби также закончилось, хотя они собирались сотрудничать над еще несколькими комиксами. Саймон ушел из комиксов на время, чтобы заняться рекламой, а Кирби вернулся в National Comics, взяв с собой, с благословения Саймона, «последний проект команды Саймона и Кирби», Challengers of the Unknown, созданный совместно с писатели Дик и Дэйв Вуд. Квартет авантюристов, не обладающих сверхмощными возможностями, появился в National's Showcase # 6 (февраль 1957 г.), а затем и в собственном сериале.

Титулы

Mainline опубликовала четыре названия:

  • Яблочко: Вестерн Скаут  ( Вестерн ), # 1-5. Комиксы Charlton опубликованы # 6-7
  • Foxhole  ( война ), # 1-4. Комиксы Charlton опубликованы # 5-7
  • В любви  ( романс ), №1-4. Charlton Comics опубликовал номер 5-6, затем переименовал его в I Love You.
  • Полицейская ловушка  ( криминал ), №1-4. Чарльтон Комиксы опубликованы # 5-6

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:16:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте