Основные дороги (первое издание) | |
Автор | Хэмлин Гарленд |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Издатель | Издательская Компания Арена |
Дата публикации | 1891 г. |
Тип СМИ | Печать (в твердой и мягкой обложке) |
Страницы | 260 страниц (первое издание, в твердом переплете) |
ISBN | 0803270585 |
«Путешествующие по дорогам» - это сборник рассказов американского писателя Хэмлина Гарланда. Эти истории, впервые опубликованные в 1891 году, происходят в том месте, которое автор называет «Средней границей», в северо-западных штатах прерий Висконсин, Небраска, Айова, Миннесота и Южная Дакота. В одиннадцати рассказах книги Гарланд изображает невзгоды аграрной жизни, разбирая традиционный миф об американских прериях, подчеркивая при этом экономические и социальные условия, характерные для сельскохозяйственных общин в сельских районах Среднего Запада.
Main-Traveled Roads содержит одиннадцать полуавтобиографических рассказов, в том числе «Разветвленная дорога», «Вверх по крутому», «Среди кукурузных рядов», «Возвращение рядового», «Под львиной лапой», « Сыроварня »,« Удовольствие дня »,« Поездка миссис Рипли »,« Дядя Итан Рипли »,« Вороны Бога »и« Жена хорошего товарища ». Сказки превращают человеческую драму в суровые, сокрушающие дух условия, которые Гарланд пережил в детстве, ярко изображая «подавляющие силы природы и социальную несправедливость», присущие сельской жизни. Посвящение Гарленда - это отдельная история: «Моим отцу и матери, чье полувековое паломничество по главной дороге жизни принесло им только тяжелый труд и лишения, эта книга рассказов посвящена сыном, которому каждый день приносит углубляющееся чувство молчаливого героизма его родителей ". Как и предсказывается самоотверженностью, рассказы Гарленда рисуют неумолимый портрет фермерской жизни Среднего Запада: неумолимый физический труд, суровые условия жизни, повсеместная бедность и подавляющее чувство безнадежности.
В своем предисловии к книге «Дороги, по которым следуют основные дороги», ученый Джозеф Б. Маккалоу признает Гарланд одним из самых влиятельных голосов 19-го века, касающегося проблем аграрного общества после Гражданской войны, особенно несправедливости налоговой системы и борьбы за права женщин.
Бенджамин Оранж Флауэр, редактор базирующегося в Бостоне прогрессивного журнала Arena, призвал Гарленда использовать свои труды для информирования общественности о социальных и этических проблемах. Целью Гарленда было «написать вопреки общепринятому изображению сельской жизни и выразить свою земельную политику и феминистские идеи». Издательство Flower's Arena Publishing Company впервые опубликовало книгу в июне 1891 года под названием Main-Traveled Roads: Six Mississippi Valley Stories, из которых одна подборка была опубликована на Arena, три других были ранее опубликованы в Harper's Weekly, а две другие части были новыми работами. Гарленд добавил еще три рассказа к изданию 1899 года и еще два в 1922 году, в результате чего общее количество увеличилось с шести до одиннадцати.
Гарланд заявляет, что после публикации « Дороги, по которой путешествовали по дорогам », «возмущение... было мгновенным и поразительным», хотя, по правде говоря, отзывы были сбалансированными. Письмо Гарланда было повсеместно признано за «высокое качество описания» и признано исходящим из источника, который хорошо знал материал; именно его демромтизированный реализм оказался более проблематичным. В Boston Herald рецензент Луиза Чандлер Моултон написала: «Я никогда раньше не чувствовала отчаянного невыразимого пафоса борьбы прерийного фермера с жизнью», прежде чем заявить, что коллекция «была слишком точной и откровенно реальной, чтобы угодить моему собственному вкусу». Популярный автор Уильям Дин Хауэллс хвалит письмо Гарланда во введении к книге за то, что оно «такое надежное и ужасно серьезное… полное горькой и пылающей пыли… обычных жизненных путей», описывая коллекцию Гарланда как «прежде всего произведение искусства»., и мы думаем об изобразительном искусстве ». Такая похвала от одного из самых уважаемых критиков Америки стала для Гарленда идеальным знакомством с читающей публикой. Книга была достаточно успешной в финансовом отношении, поэтому Гарланд использовал свои гонорары для покупки дома в Западном Салеме, штат Висконсин.
В феврале 1892 года The Atlantic Monthly сообщила об основных туристических дорогах: «Тот, кто едет с мистером Гарландом по его основным путевым дорогам, все равно не дальше юга, чем долина Миссисипи, но окружающая среда, несомненно, находится на западе. Цвет, свет жизнь, движение, готовность превратиться от меланхолии к юмористическому восприятию - все это исчезло вместе с улучшающимся негром; и на их месте, произведенные массивной грубой силой, придется считаться с наша литература - это одно непреодолимое впечатление тяжелого, неоплачиваемого труда ».
В то время как современный исследователь Гарланда Кейт Ньюлин признает, что «некоторые из историй о дорогах, по которым проходили основные дороги, испорчены мелодраматическими и сентиментальными штрихами», он настаивает на том, что сборник «в целом мощный и вызывающий воспоминания, а эстетический эффект намного превосходит эффект изложения. любая история ".
Main-Traveled Roads устанавливает уникальный стиль письма и голос Гарленда, который автор описывает как «веритизм». По словам Гарланда, «веритист» стремится к «правдивому изложению индивидуального впечатления, скорректированного ссылкой на факт». В «Сыне средней границы» Гарланд заявляет: «Я вырос на ферме, и я твердо намерен раз и навсегда напечатать существенное уродство ее жизни… Я - компетентный свидетель, и я намерен рассказать вся правда ». В письме к доктору философии 1939 г. студент Элдон Хилл, Гарланд расширяет: «По правде говоря, я был импрессионистом в том, что я представлял жизнь и пейзаж такими, какими я их лично воспринимал, но я искал более глубокое значение в использовании этого слова, я добавил слово, которое подразумевало проверку».
Отель Main-Traveled Roads расположен в сельской местности Среднего Запада Соединенных Штатов, включая районы Висконсина, Айовы и Южной Дакоты, и представляет собой портрет аграрного общества. Описательные детали Гарленда проливают свет на невзгоды прерийной жизни, противопоставляя естественную красоту земли тяжелой рутине и экономической безнадежности фермерского существования. Сельская ферма, определяемая суровой погодой, убогими условиями жизни, интенсивным трудом и тяжелыми ипотечными кредитами, является постоянным фактором в каждой человеческой драме в коллекции Гарланда. Гарленд отвергает классический миф о Западе как о месте, определяемом «изобильной свободной землей» и великолепными видами. В «Путешествии миссис Рипли» Гарланд пишет, что «бедность была постоянным гостем» - описание, которое справедливо для большинства рассказов в сборнике автора. Описывая молодого человека, смотрящего на долину холмов и пшеницы в «Возвращении рядового», Гарланд пишет: «Наблюдатель мог бы сказать:« Он смотрит вниз на свою могилу »».
В « Путешествующих по главным дорогам» Гарленд деконструирует романтизированные представления об аграрном обществе посредством реалистичного изображения прерийной жизни. Основные темы включают: