Магнитные свитки

редактировать
Магнитные свитки
Промышленность разработчик программного обеспечения видеоигр
Основан 1984
Основатель Анита Синклер Кен Гордон Хью Стирс
Несуществующий 1992 г.
Штаб-квартира Лондон

Компания Magnetic Scrolls была британской компанией- разработчиком видеоигр, действовавшей в период с 1984 по 1990 год. Первопроходец аудиовизуально проработанных текстовых приключенческих игр, он был одним из двух крупнейших и наиболее известных разработчиков интерактивной фантастики 1980-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Ранние выпуски
    • 1.3 Спустя годы и упадок
    • 1.4 Повторное появление
  • 2 Список игр
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Формирование

Основанная Анитой Синклер, Кеном Гордоном и Хью Стиерсом в 1984 году, лондонская компания Magnetic Scrolls сначала баловалась разработкой домашнего компьютера Sinclair QL, прежде чем решила воспользоваться преимуществами появляющихся игровых платформ Atari ST и Amiga. Заключив договор о публикации с Rainbird, британским программным лейблом, принадлежащим Telecomsoft, они начали работу над созданием амбициозной текстовой приключенческой игры, которая впоследствии стала The Pawn.

В середине 1980-х рынок текстовых приключенческих игр процветал, хотя лишь очень немногие разработчики специализировались исключительно на этом жанре. Бесспорным гигантом этого жанра была компания Infocom из Кембриджа, штат Массачусетс, которая практически переопределила жанр, гарантируя, что интерфейс (или анализатор текста ) никогда не создавал препятствий между игроком и вымышленными элементами игры.

Доминирование Infocom на рынке текстовых приключенческих игр гарантировало, что у них было очень мало конкурентов в Соединенных Штатах. Adventure International, принадлежащая Скотту и Лексис Адамс, была одним из первых конкурентов Infocom, но они вышли из бизнеса задолго до того, как Infocom добился своего. Другим их серьезным конкурентом была Sierra On-Line, принадлежавшая Кену и Роберте Уильямс, которая специализировалась на графических приключенческих играх.

В период с начала до середины 1980-х годов на британском рынке текстовых приключенческих игр доминировал уровень 9. Delta 4 и CRL также создали ряд текстовых приключений, которые были критическими и коммерческими хитами, но никогда не были серьезным конкурентом Level 9. До тех пор, пока они не были приобретены Activision в 1985 году, игры Infocom были чем-то вроде редкости в Великобритании, только обычно доступными. как дорогой импорт. Компания Magnetic Scrolls сразу же воспользовалась этим значительным разрывом на рынке Великобритании, выпустив свой первый альбом The Pawn.

Ранние релизы

Игра The Pawn, написанная Робом Стегглсом, была выпущена в 1985 году на широком диапазоне 8-битных и 16-битных платформ и получила широкое признание. Одним из главных достоинств игры, помимо продвинутого парсера текста, увлекательного сюжета и изысканной упаковки, были иллюстрации с высоким разрешением, которые сопровождали многие локации игры. Хотя они явно устарели по сегодняшним меркам, в то время они считались современными. Версия игры для ZX Spectrum не включала графику.

В 1987 году Magnetic Scrolls выпустила две новые игры. Стегглз вернулся, чтобы написать «Гильдию воров», традиционную охоту за сокровищами, а Джорджина Синклер и Майкл Байуотер написали современную фэнтези о Джинкстере. Обе игры были встречены критиками так же, как и The Pawn.

В своем следующем выпуске Corruption (1988) Magnetic Scrolls решили поэкспериментировать с границами интерактивной фантастики. Игра, снова написанная Робом Стегглсом с помощью Хью Стирса, представляла собой современный триллер, исследующий корпоративную коррупцию и жадность. Коррупция отказалась от традиционного решения головоломок и поиска сокровищ во многих текстовых приключенческих играх, требуя от игрока прогресса, разговаривая с персонажами, собирая улики и работая на время, чтобы пройти игру. Игра шла в комплекте с кассетой, содержащей серию аудиопереговоров. Игроку будет предложено сыграть их в определенные моменты истории, что добавит игре дополнительного уровня глубины.

Ближе к концу 1988 года был выпущен Fish!, более беззаботная, сюрреалистическая приключенческая игра, в которой игрок играет роль золотой рыбки, прыгающей в измерениях. Написано Джоном Моллоем, Питом Кемпом, Филом Саутом и отредактировано Робом Стегглсом, Fish! окажется последним из традиционных коммерческих релизов Magnetic Scrolls.

Myth был выпущен в 1989 году через Official Secrets, клуб приключенческих игр, основанный Тони Рейнбердом после того, как он (и Magnetic Scrolls) расстались с Telecomsoft. Сейчас компания Magnetic Scrolls, базирующаяся в Хартфордшире, создала это мини-приключение в качестве бесплатного подарка, который будет раздаваться тем, кто зарегистрировался, чтобы присоединиться к Official Secrets. Однако игровой клуб просуществовал недолго и был быстро ассимилирован в новую компанию Special Reserve Тони Рейнберда, специализирующуюся на почтовом заказе компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Спустя годы и кончина

В течение некоторого времени Wonderland находилась в разработке в Magnetic Scrolls и, наконец, была выпущена Virgin Mastertronic в 1990 году. Magnetic Scrolls разработала совершенно новый интерфейс, получивший название Magnetic Windows, чтобы воспользоваться преимуществами передовых возможностей Amiga и Atari ST. Включение автоматического отображения, иконки, справочные функции и отдельные, изменяемый размер окна для графики и текста, Wonderland, написанный Дэвидом Бишоп и на основе произведений Льюиса Кэрролла, была преднамеренная попытка подтолкнуть текст приключения в новом, хай-тек направление. Magnetic Scrolls, безусловно, преуспели во всех своих задачах, но традиционный текстовый жанр уже начал вымирать, поскольку геймеры жаждали более визуально проработанного игрового процесса.

В 1988 году Magnetic Scrolls начали сотрудничать с Infocom, Дугласом Адамсом и Майклом Байуотером над продолжением «Автостопом по галактике». Этот проект так и не был завершен. Игровой черновик ранней части игры, наряду с личными и коммерческими обстоятельствами его злополучного развития, ненадолго привлек внимание общественности двадцать лет спустя.

В 1991 году Virgin Interactive выпустила The Magnetic Scrolls Collection Vol 1, содержащую новые версии The Guild of Thieves, Corruption and Fish! который использовал преимущества движка Magnetic Windows. Вторая коллекция, содержащая оставшиеся игры, была запланирована, но так и не была завершена.

В результате умирающего рынка текстовых приключенческих фильмов Magnetic Scrolls прекратили выпускать в 1992 году. Позже в том же году они были приобретены MicroProse. Несколько сотрудников Magnetic Scrolls помогли разработать 3D -ролевую видеоигру под названием The Legacy: Realm of Terror, которая была выпущена на ПК и получила теплые отзывы, но MicroProse не стала использовать имя Magnetic Scrolls, кроме этого. В конце 1990-х Кен Гордон зарегистрировал домен magneticscrolls.com, который теперь перенаправляет на веб-сайт Strand Games.

Два программиста из Magnetic Scrolls, Дуг Рабсон и Серван Кеонджиан, позже основали компанию RenderMorphics, которая создала получившую признание 3D Graphics API Reality Lab. В январе 1995 года другой программист Magnetic Scrolls, Стив Лейси, присоединился к RenderMorphics, а в феврале того же года Microsoft приобрела компанию. Reality Lab стала основой Direct3D. Рабсон и Кеонджиан сейчас работают в Qube Software, которую они основали вместе с Хью Стирсом. Лэйси осталась в Microsoft в качестве руководителя графического движка Microsoft Flight Simulator. В октябре 2006 года Лейси перешла в Google. В 2011 году он погиб в автокатастрофе.

Джон Моллой переехал во Флориду, США, где работал над веб-приложениями, и умер в 2018 году от болезни. Фил Саут живет в Сомерсете, Великобритания, и работает в Бристольской театральной школе Олд Вик.

Анита Синклер сейчас одна из самых успешных игроков в бридж в Великобритании, выигравшая ряд внутренних соревнований и выигравшая золотую медаль в Китае.

Повторное появление

В мае 2017 года появилась инициатива Strand games. Strand Games была основана Хью Стирсом - соучредителем и основным разработчиком Magnetic Scrolls - и Стефаном Майером из фан-страницы Magnetic Scrolls Memorial. Его поддерживают несколько членов оригинальной команды Magnetic Scrolls, в том числе Анита Синклер, Кен Гордон, Роб Стегглс и Серван Кеонджиан. Некоммерческая инициатива направлена ​​как на сохранение оригинальных произведений Magnetic Scrolls, так и на переделку игр для современных устройств. С публичным выступлением инициативы была выпущена первая бета-версия обновленной классической игры The Pawn. Официальный релиз последовал в июне 2017 года.

В июне 2017 года Strand games работала над восстановлением исходного кода своих классических произведений с лент для ремастеринга и переиздания их. После успешного восстановления оригинальных исходных кодов в ходе замечательного процесса, который включал запекание оригинальных резервных лент при низкой температуре в кухонной духовке, инициатива начала ремастеринг «Гильдии воров» на основе оригинальных исходных кодов. В декабре 2017 года вышла обновленная и улучшенная игра. За этим последовало аналогичное возрожденное издание Jinxter в 2019 году.

Список игр

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:24:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте