Магнитная батарея

редактировать
Эта статья про военный объект в Квинсленде. Для магнитных электрических батарей см. Термоэлектрический эффект.

Магнитная батарея
Магнитный остров, Австралия
FortsObservationPost.jpg Наблюдательный пункт с видом на залив Кливленда, магнитная батарея
Тип Установка береговой обороны
Информация о сайте
Владелец Служба парков и дикой природы Квинсленда
Контролируется Австралия
Открыт для публики да
История сайта
Построен 1942-1943 гг.
Построен Комиссия по основным дорогам Квинсленда
В использовании 1943-1946 гг.
Снесен 1946 г.
Информация о гарнизоне
Прошлые командиры Командир батареи майор Николай

Магнитная батарея, Форт война или форты, как это обычно называют, является бывшей Королевским австралийским флотом артиллерийской батареи в глубине подковы. Заливы Флоренции и Артура на Магнитном острове. Построенный в 1942/1943 годах, аккумулятор работал с июля 1943 года до конца Второй мировой войны. Остатки объекта в настоящее время обслуживаются Службой парков и дикой природы Квинсленда как часть Национального парка Магнитного острова и открыты для посетителей круглый год.

Во время своей работы батарея состояла из двух прожекторов в заливе Подкова и Флоренс, экрана радара во внутренних районах залива Артур, постоянного жилого лагеря и командного пункта, поста наблюдения и двух огневых точек с видом на залив Кливленд. Хотя большинство зданий больше не сохранились, укрепленный бетонный командный пункт, наблюдательный пункт, бункер с боеприпасами и огневые точки все еще остаются вместе с фундаментами многих зданий в пределах жилого городка. Эти останки являются частью пешеходной тропы The Forts Walk, организованной Службой парков и дикой природы Квинсленда, популярной 3,8-километровой экологической и исторической прогулки для посетителей Магнитного острова.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прогулка по фортам
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1942 году Таунсвилл стал важной базой в Австралии для войск из Австралии и США. Кливлендский залив, расположенный между Магнитным островом и Таунсвиллом, также стал важным местом сбора припасов и военных лодок, так как залив предоставлял временную якорную стоянку для до 40 судов, собирающихся для конвоев. Чтобы обеспечить координацию флотилии и безопасность от вражеских атак, на Магнитном острове был построен большой военный объект - Магнитная батарея.

Строительство началось 28 сентября 1942 года, и объект был построен по плану стандартной портовой военной сигнальной станции Комиссией по магистральным дорогам Квинсленда. Дорога к объекту была построена командой из 25 человек, которые сначала строили дорогу из Аркадии к тому, что сейчас является поворотом в Radical Bay на Horseshoe Bay Road, а затем продолжили движение вверх во внутренние районы, заканчиваясь у замаскированного объекта на вершине горы. Майор Том Шерман, инженер крепости, работавший над проектом, по совету Тома Ветерелла, приглашенного офицера из казарм Таунсвилла Киссинг-Пойнт, продлил дорогу до Флоренс-Бей, поскольку Уэзерелл «не мог согласиться с тем, что [японец] не знал бы все об этом. при этом дорога выделялась, как больной палец, и резко кончалась грудой маскировочных сеток и сетей ". Командный пункт, наблюдательный пункт и огневые точки были сильно замаскированы местной листвой, маскировочной сеткой и ложными камнями, построенными путем укладки бетона на структуру из проволочной сетки, чтобы напоминать местные гранитные валуны.

Большинство строительных материалов для объектов было доставлено в Аркадию на зажигалках или Hayles Ferry Service и доставлено до батареи автомобильным транспортом. Оружие и материалы для прожектора Horseshoe Bay были отправлены в Horseshoe Bay. Укрепленные сооружения были построены из железобетона толщиной 12 дюймов (300 мм), залитого в формы, изготовленные на заказ на месте. Строительство объекта было завершено 10 апреля 1943 года и сразу же было введено в эксплуатацию под управлением Королевского военно-морского флота Австралии. Экран радара в заливе Артур находился в ведении 13-го австралийского радиолокационного подразделения. Командир батареи майор Николай командовал артиллерийским отрядом численностью более 100 человек, ответственным за Магнитную батарею.

Два орудия, расположенные на Магнитной батарее, первоначально направлявшейся в Манилу, были направлены на Магнитный остров генералом МакАртуром вместе с рядом других орудий, которые были реквизированы для использования в австралийских береговых батареях. Орудия были основаны на французском Canon de 155mm GPF и имели набор резиновых шин в передней части орудия, что позволяло легко буксировать его трактором. Они были размещены у магнитной батареи, каждая на бетонной панамской опоре с полным внешним кольцом металлической направляющей, установленной в бетонное основание, что позволяло орудиям поворачиваться на 360 градусов. Со стволом длиной 26 футов (7,9 м) 155-мм орудие могло стрелять 105-фунтовым (48 кг) снарядом на расстоянии до 18 000 ярдов (16 000 м) с отдачей 6 футов (1,8 м). Оружие было удалено после войны, но это одна из самых спорных проблем в истории Магнитной батареи. Часто спорят, произвело ли когда-либо какое-либо из ружей выстрел. Хорошо известно, что орудия никогда не стреляли по вражескому судну; однако считается, хотя и не подтверждено, что орудие, обращенное к входу в гавань, действительно выстрелило по катеру ВМС США «в легком удивлении», когда оно «прибыло без предупреждения». Также считается, что четыре орудия были размещены на острове Магнит во время войны. Однако в начале 1999 года Эрик Холл написал в Таунсвилльский бюллетень письмо, в котором утверждалось, что его отец, который в то время был капитаном буксира в порту Таунсвилла, отбуксировал только два орудия на борту баржи на Магнитный остров.

Два прожектора были произведены компанией Sperry и в них были установлены специальные дизельные генераторы в обоих местах: один над Белой Леди, скальным образованием в заливе Подкова, а другой - во Флорентийском заливе. Полностью автоматические фонари имели мощность 3000000 свечей, Carbon Arc и были способны обнаруживать самолеты на высоте 30000 футов. За работой прожекторов наблюдали 20 инженеров.

После прекращения боевых действий в 1946 году батарея была списана. Оружие, которое использовалось на объекте, было разобрано, вывезено и отправлено в Южный Квинсленд, а строительные материалы из снесенных зданий, а также большое количество оставшегося оборудования, техники и сантехники были проданы местным жителям с аукциона.

Прогулка по фортам

Остатки магнитной батареи образуют часть популярной 3,8-километровой экологической и исторической тропы Forts Walk. Пешеходная тропа начинается на повороте дороги на Радикал, Флоренцию и Артур-Бэйс от Хорсшу-Бэй-роуд и проходит через внутренние районы, следуя приблизительному маршруту, по которому следовала исходная дорога к батарее. С трассы открывается прекрасный вид на заливы Артура и Флоренции, а рядом с трассой часто можно увидеть дикую природу. Служба парков и дикой природы Квинсленда обслуживает дорожки и укрепления, а также оборудовала безопасные лестницы, обеспечивающие практически неограниченный доступ к командному пункту и наблюдательному пункту. Важно отметить, что здание командного пункта по-прежнему является действующим ретранслятором и навигационным маяком, поскольку такая часть второго этажа здания была замурована кирпичом для размещения генераторов и радиооборудования. Пешеходная тропа является популярным туристическим мероприятием, и компания Magnetic Island Bus Service обеспечивает регулярное автобусное сообщение до входа на тропу.

Рекомендации

Координаты : 19.12363 ° S 146.87146 ° E 19 ° 07′25 ″ ю.ш. 146 ° 52′17 ″ в.д.  /   / -19.12363; 146,87146

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте