Магическая система

редактировать

A Магическая система, которую также можно назвать магической системой, представляет собой набор правила, регулирующие магические эффекты, которые могут возникнуть в вымышленном окружении. Правила определяют все игры, но магические системы стали более сложными в ролевых играх и видеоиграх из-за емкости хранения вспомогательной литературы и программного обеспечения соответственно. Существует положительная обратная связь между необходимостью сбалансировать правила игры и увеличением количества игровых элементов. Общей чертой магических систем является либо соблюдение своего собственного окружающего или физического закона природы, либо использование метода ограничения количества и качества заклинаний, которые могут быть наложены пользователем магии.

Содержание

  • 1 Очки магии
  • 2 Ограничение по навыкам
  • 3 Слоты для заклинаний
  • 4 Гибридные системы
  • 5 Жесткие и мягкие системы магии
  • 6 Список конкретных примеров
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Очки магии

A Очки магии, также известные как очки маны, - это единица измерения, которая указывает одно или оба количества магии, которое может использовать пользователь, и количество энергии, которое они могут использовать для выполнения магии. Магические очки часто сокращаются до MP, и система магических очков является наиболее распространенным методом, используемым для регулирования и, таким образом, ограничения количества заклинаний, которые может наложить магический человек. Такая система предоставляет пользователям магии определенное количество MP, и каждое заклинание потребляет определенное количество очков магии при использовании. Многие системы, использующие магические очки, назначают пользователю магии максимальное количество магических очков, которое он может иметь в любой момент времени, которое отличается для каждого пользователя магии. Почти всегда есть способ восстановить потерянные магические очки, обычно с помощью сна или питья зелий. Иногда даже употребление определенных видов пищи может привести к пополнению магических очков.

Некоторые системы, использующие магические очки, не имеют максимального количества, которое может быть сохранено, а вместо этого затрудняют восстановление или получить новые магические очки.

Примеры систем с ограничением магических очков: Rolemaster, High Adventure Role Playing, GURPS и Tunnels Trolls.

Ограничение по навыкам

Магическая система с ограничением по навыкам разбивает заклинания на несколько навыков. Для выполнения навыков обычно требуется проверка навыков : бросок кубиков, измененный статистикой персонажа. Чем сложнее магический эффект, тем выше сложность броска кубика. Такие системы часто ограничиваются увеличением сложности броска на Навык в зависимости от количества заклинаний, которые уже были разыграны за определенный период времени.

В системах с ограниченными навыками заклинатель обычно может комбинировать несколько магических навыков для выполнения эффектов, не охватываемых данными навыками. Обычно такие комбинации сложнее, чем базовое использование Навыков.

Примеры систем с ограниченными навыками: Talislanta и Ars Magica.

Слоты заклинаний

Магическая система, ограниченная количеством слотов заклинаний, будет дайте заклинателю определенное количество заклинаний в день, которые можно разыграть. Эти заклинания могут быть разделены по уровням или ограничены определенными типами заклинаний. Когда все слоты заклинателя израсходованы, он или она больше не может выполнять магию, пока не будут предприняты шаги (обычно сон и повторное изучение заклинаний) для восстановления слотов заклинаний. Эта механика возникла из системы магии Ванциана, где «количество запомненных заклинаний строго ограничено объемом памяти мага пропорционально уровням сложности заклинаний, что фактически дает количество ячеек для заклинаний».

Заклинание- Системы слотов часто основываются на том, что заклинание забывается при произнесении или что у заклинателя есть ограниченный запас ингредиентов, необходимых для произнесения заклинания. В первом случае заклинатель должен повторно запомнить заклинание из такого источника, как правило, гримуара. Во втором случае заклинатель должен найти новые ингредиенты и подготовить оборудование, необходимое для наложения заклинания.

Например, Dungeons Dragons упростил формулу Джека Вэнса «до количества ячеек заклинаний, масштабируемого в зависимости от уровня персонажа игрока». HackMaster также использует систему слотов заклинаний.

Гибридные системы

Многие магические системы сочетают в себе свойства двух или всех трех из вышеперечисленных. В качестве примера, Маг: Вознесение использует систему с ограничением навыков, которую можно усилить, потратив квинтэссенцию, чтобы снизить сложность броска магического навыка. Rolemaster использует систему очков заклинаний, но включает устройства, называемые сумматорами заклинаний, которые предоставляют дополнительные выстрелы заклинаний без связанной стоимости очков заклинаний. Ars Magica использует систему, основанную на навыках, но маг может наложить только определенное количество заклинаний, прежде чем станет слишком утомленным, чтобы продолжать. Ролевая игра с высоким уровнем приключений также использует гибридную систему между системой магических очков и системой навыков, а также в некоторой степени версию слота заклинаний, которая требует проверки умения на основе силы эффекта заклинания, ограничивающего общее количество очков. количество заклинаний, произнесенных в день по системе стоимости магии, при которой заклинатель имеет определенный набор магических очков, доступных каждый день. Как и в Rolemaster, существуют предметы, которые могут снизить стоимость магических очков для заклинания, а также такие предметы, как сумматоры заклинаний, которые позволяют использовать дополнительные заклинания без расхода магических очков.

Жесткая и мягкая магические системы

Список конкретных примеров

  • Magic of Dungeons Dragons состоит из заклинаний и магических систем, используемых в настройках ролевая игра Dungeons Dragons (DD). Книги Джека Вэнса «Умирающая земля» послужили моделью для магической системы Dungeons Dragons, с ее идеями о том, что пользователи магии запоминают заклинания, произносят их и забывают их.
  • Tunnels Trolls представили магическая система, полная глупых (и юмористических) названий вроде "Take That You Fiend!" и «Too Bad Toxin».
  • Ролевая игра Warhammer Fantasy имела упрощенную систему магии, и Games Workshop давно обещали книгу «Realms of Sorcery», чтобы исправить эту проблему, но они отклонили всю рукопись они получили от Кена Ролстона. Hogshead Publishing в конечном итоге опубликовали Realms of Sorcery (2001), который окончательно обновил систему поспешной магии в книге правил Warhammer.
  • Система магии из Нефилим было тематическим, но требовало сложных вычислений.
  • Средиземье Ролевые игры использовали магическую систему, основанную на Законе Заклинаний из Ролевой Мастер.
  • Палладий Фэнтези В ролевой игре использовалась переработанная магическая система из «Путешествий» (1982).
  • За пределами сверхъестественного дебютировала новая магическая система Потенциальной Психической Энергии (PPE) Палладия, а также система, основанная на лей-линиях. геомантия.
  • Второе издание HârnMaster было упрощенной версией игры, которая извлекала магические системы в Hârnmaster Magic (1997) и Hârnm aster Religion (1998).
  • В оригинальной системе магии Changeling: The Dreaming использовались «Cantrip Cards», которые продавались в коллекционных упаковках.
  • Для системы магии Ars Magica вся магия основана на пяти техниках и десяти формах, и, комбинируя эти два элемента (например, как «Крео Игнем» или «Создание огня»), волшебник может генерировать любой тип заклинания.
  • Магический. Medley (1997) включил в себя сборник FUDGE магических систем.
  • Город Демонов Синдзюку (2000) усовершенствовал магическую систему Большие глаза, Маленький рот.
  • Магическая система Sovereign Stone расширил систему бросков костей; На сотворение магии могло потребоваться некоторое время, поэтому каждый ход маг накапливал очки до тех пор, пока заклинание, наконец, не сработало.
  • Энциклопедия Arcane серия альтернативных систем магии началась с «Демонологии: Темная дорога» (2001), Первая 64-страничная книга Mongoose Publishing в идеальном переплете.
  • RuneQuest (2006) Mongoose включила новую систему рунной магии, которая требовала, чтобы персонажи выполняли поиски физических рун.
  • Street Magic (2006) расширил магическую систему четвертого издания Shadowrun.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 11:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте