Магия (игровая терминология)

редактировать
Голубая полоса, 39% которой заполнены более темным оттенком синего. Полоса маны или шкала магии, используемая для отслеживания магических очков (MP) персонажа в видеоигре.

Магия или мана - это атрибут, назначаемый персонажам в ролевой или видеоигре, который указывает на их способность использовать особые магические способности или «заклинания». Магия обычно измеряется в очках магии или очках маны, сокращенно MP. Разные способности потребляют разное количество MP. Когда MP персонажа достигает нуля, персонаж не сможет использовать специальные способности до тех пор, пока часть его MP не будет восстановлена.

Как и здоровье, магия может отображаться в виде числового значения, например «50/100». Здесь первое число указывает текущее количество MP персонажа, а второе число указывает максимальное количество MP персонажа. В видеоиграх магия также может отображаться визуально, например, с помощью шкалы, которая опустошается, когда персонаж использует свои способности.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Механизмы
    • 2.1 В ролевых играх
    • 2.2 В играх с богами
  • 3 ссылки

История

Магическая система в настольных ролевых играх, таких как Dungeons amp; Dragons, в значительной степени основана на шаблонах, установленных в романах « Умирающая Земля» автора Джека Вэнса. В этой системе персонаж игрока может запомнить только фиксированное количество заклинаний из списка заклинаний. Как только это заклинание используется один раз, персонаж забывает его и становится неспособным использовать его снова.

« Мана » - это слово из полинезийских языков, означающее нечто вроде «сверхъестественной силы». Концепция маны была представлена ​​в Европе миссионером Робертом Генри Кодрингтоном в 1891 году и была популяризирована Мирчей Элиаде в 1950-х годах. Впервые он был введен в качестве магического топлива, используемого для заклинаний в 1969 новеллы «Не задолго до конца», по Ларри Нивен, который является частью и позже популяризировал его Волшебный Уходит настройку. С тех пор он стал обычным продуктом как в ролевых, так и в видеоиграх.

Механизмы

Основная статья: Магическая система

Поскольку навыки и способности обычно не теряются, разработчик игр может решить ограничить использование такой способности, связав ее использование с магическими очками. Таким образом, после использования способности игрок должен отдохнуть или использовать предмет, чтобы пополнить MP своего персонажа. Это сделано для балансировки, чтобы у каждого навыка не было бесконечного каста с одинаковыми результатами каждый раз.

«Магия» может быть заменена экстрасенсорными способностями, духовной силой, передовыми технологиями или другими концепциями, которые позволят персонажу влиять на мир вокруг него, что недоступно в реальной жизни. Магия часто ограничивается определенным классом персонажей, таким как «маг» или «заклинатель», в то время как другие классы персонажей должны полагаться на рукопашный бой или физические снаряды. Другие классы персонажей, например те, которые полагаются на рукопашные атаки, также могут иметь «магическую» полосу, ограничивающую их особые способности, хотя их обычно называют по-другому, например, «Ярость» варвара в Diablo 3.

В видеоиграх MP часто можно восстановить, употребляя магические зелья, или он может восстанавливаться со временем. Эффекты статуса - это временная модификация исходного набора характеристик игрового персонажа. Персонаж может читать заклинание, которое оказывает положительный или отрицательный статусный эффект на другого персонажа.

В ролевых играх

См. Также: Магия в Dungeons amp; Dragons

Как в настольных ролевых играх, так и в ролевых видеоиграх магия чаще всего используется для сотворения заклинаний во время сражений. Однако в настольных ролевых играх, в отличие от видеоигр, магия имеет множество применений вне боевых ситуаций, например, использование любовных заклинаний на NPC для получения информации. Некоторые игры основывают силу и количество магии персонажа на таких характеристиках, как «мудрость» или «интеллект». Эта статистика используется, потому что ее легко отслеживать и развивать в ролевых играх с ручкой и бумагой.

В некоторых играх вводится отдельная система баллов для каждого навыка. Например, в играх с покемонами у каждого навыка каждого боевого персонажа есть свои «Очки силы» (PP). Если PP только одного из его навыков истощены, у этого конкретного Покемона все еще есть три других навыка на выбор.

В играх с богом

В играх с богами сила игрока обычно называется маной и растет вместе с числом и процветанием прихожан игрока. Здесь размер популяции влияет на максимальное количество маны, которое есть у игрока, и скорость, с которой его мана восстанавливается, когда она ниже этого максимума. Использование «божественных сил» потребляет ману, но такие действия необходимы для увеличения численности и процветания населения.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте