Madurai Junction மதுரை சந்திப்பு தொடர்வண்டி நிலையம் | ||
---|---|---|
Станция индийских железных дорог | ||
Главный вход на вокзал | ||
Другие названия | Мадурай Железнодорожный вокзал | |
Место расположения | West Veli Street, Мадурай, Тамил Наду, Индия Индия | |
Координаты | 9 ° 55′12 ″ N 78 ° 6′37 ″ E / 9.92000 ° с. Ш. 78.11028 ° в. / 9.92000; 78.11028 Координаты : 9 ° 55′12 ″ N 78 ° 6′37 ″ E / 9.92000 ° с. Ш. 78.11028 ° в. / 9.92000; 78.11028 | |
Принадлежит | Южная железная зона из индийских железных дорог | |
Управляется | Индийские железные дороги | |
Линия (и) | Madurai- Chennai Egmore Madurai- Каньякумари Madurai- Bodinayakkanur Madurai- Rameswaram Мадурая Junction - Thothukudi ( в стадии строительства) Мадурая-Melur-Tirupattur-Karaikudi участок (под наблюдением) | |
Платформы | 6 | |
Треки | 11 | |
Операторы поездов | Индийские железные дороги | |
Автобусные операторы | TNSTC MADURAI (MTC) | |
Подключения | Стоянка такси, Стоянка авто рикши, автобусная остановка Railway Junction | |
Строительство | ||
Тип структуры | Стандарт (на наземной станции) | |
Стоянка | Имеется в наличии | |
Велосипедные сооружения | Имеется в наличии | |
Доступ для инвалидов | да | |
Дополнительная информация | ||
Статус | Функционирование | |
Код станции | MDU | |
Зона (ы) | Южная железная дорога | |
Подразделение (и) | Мадурай | |
Зона проезда | Южная железнодорожная зона | |
История | ||
Открыт | 1859 ; 162 года назад ( 1859) | |
Перестроен | 1999 (от метра к широкому ) | |
Электрифицирован | да | |
Предыдущие имена | Железная дорога Мадраса и Южной Махратты | |
Пассажиры | ||
2018 г. | 60,000 / день | |
Услуги | ||
Многие | ||
Место расположения | ||
Мадурай Расположение в Тамил Наду |
Madurai Junction - железнодорожная станция в Южной Индии и главная железнодорожная станция, обслуживающая город Мадурай, штат Тамил Наду. Станция находится в штабе - квартире железнодорожного дивизиона Мадурого из Южной железной дороги и является A1 сортового железнодорожной станции по индийским железным дорогам как один из топ - 100 бронирования станций в стране. Второй экспресс страны Теджас был отмечен премьер-министром 1 марта 2019 года между перекрестком Мадурай и Ченнаи Эгмор, который преодолевает расстояние всего за 6 часов 30 минут. Подпадает под южную железнодорожную зону.
Вид на главное зданиеЛиния № | В направлении |
---|---|
1 | Диндигул Джанкшен (север) |
2 | Перекресток Вирудхунагар (юг) |
3 | Бодинаякканур (запад) |
4 | Узел Манамадурай (юго-восток) |
Мадурай – Мелур – Тирупаттур – Караикуди новая линия BG: В соответствии с санкцией Совета железных дорог в 2007–2008 годах, исследование было проведено, и отчет был представлен в Управление железных дорог 29 июля 2008 года. Затем в 2013–2013 годах было санкционировано обновление обзора. 14, и отчет об исследовании был представлен Правлению железных дорог 27 ноября 2014 года. В настоящее время Правление железных дорог отложило это предложение. Ожидается решение Правления железной дороги.