Метро Лигеро

редактировать
Метро Лигеро
LogoMetroLigero.png
Трамвай Madrid Alstom Citadis возле остановки Antonio Saura, 2011.jpg Легковой автомобиль на линии ML-1 в 2011 году.
Обзор
Locale Мадрид
Тип транспорта Легкорельсового / Трамваи
Количество строк 3
Количество станций 37
Веб-сайт www.melimadrid.com
Операция
Началась операция 24 мая 2007 г.
Технический
Длина системы 28 км (17 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) ( стандартный калибр )

Метро Ligero ( испанское произношение:  [metɾo lixeɾo] ; "Light Metro") является легкорельсовой системой в Мадриде, Испания. Он имеет три линии общей протяженностью 27,8 км (17,3 миль) и 37 станций.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 линия
    • 1.1 Линия МЛ-1
    • 1.2 Линия МЛ-2
    • 1.3 Линия МЛ-3
    • 1.4 Линия МЛ-4
    • 1.5 Будущие проекты
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Галерея
    • 3.1 Карта сети
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Линии

Линия МЛ-1

Линия МЛ-1
Легенда
Пинар-де-Чамартин Мадрид-MetroLinea1.svg Мадрид-MetroLinea4.svg
Фуэнте-де-ла-Мора
Вирхен-дель-Кортихо
Антонио Саура
Альварес де Вильяамил
Бласко Ибаньес
Мария Тюдор
Palas de Rey
Лас Таблас Мадрид-MetroLinea10.svg

Мадрид MetroLigero1.svg Линия ML-1 открылась между Пинар-де-Чамартин и Лас-Таблас 24 мая 2007 года с 5,4 км (3,4 мили) и девятью станциями, пять из которых находятся под землей. Обе станции выходят на линии мадридского метро. Единственные наземные станции - это Антонио Саура, Альварес де Вильяамил, Палас де Рей и Лас Таблас. Линия ML-1 обслуживает новые районы Санчинарро и Лас Таблас в районе Фуэнкарраль.

Линия МЛ-2

Линия МЛ-2
Легенда
Колония Хардин Мадрид-MetroLinea10.svg Мадрид MetroLigero3.svg
Прадо де ла Вега
Колония-де-лос-Анхелес
Прадо дель Рей
Somosaguas Sur
Somosaguas Centro
Посуэло Оэсте
Прадо-де-лас-Бодегас
будущая станция
Bélgica
Dos Castillas
Campus de Somosaguas
Avenida de Europa
Берна
Estación de Aravaca Cercanias Logo.svg

Мадрид MetroLigero2.svg Линия ML-2 открылась 27 июля 2007 года между Колония Хардин и Эстасьон-де-Аравака в районе Аравака, в западных общинах Боадилья-дель-Монте и Посуэло-де-Аларкон. Это 8,7 км (5,4 миль) в длину и имеет 13 станций, три из которых находятся под землей. Это Колония Хардин, Сомосагуас-Сур и Авенида-де-Европа. Линия ML-2 также обслуживает Мадридский университет Комплутенсе. В рамках проекта предусматривается строительство будущей станции в Прадо-де-лас-Бодегас, которая подлежит дальнейшему развитию. Станция также обеспечит соединение с запланированной линией метро Ligero ML-4 до Estación de Las Rozas.

Линия МЛ-3

Линия МЛ-3
Легенда
Колония Хардин Мадрид-MetroLinea10.svg Мадрид MetroLigero2.svg
Ciudad de la Imagen
Хосе Исбер
Сьюдад-дель-Сине
Cocheras
Retamares
Retamares Oeste
будущая станция
Montepríncipe
Венторро дель Кано
Прадо дель Эспино
Ciudad Financiera Este
будущая станция
Ciudad Financiera Oeste
будущая станция
Кантабрия
Ferial de Boadilla
Боадилья Чентро
Nuevo Mundo
Сигло XXI
Инфанте Дон Луис
Пуэрта де Боадилья

Мадрид MetroLigero3.svg Линия ML-3 также открылась 27 июля 2007 года между Колония Хардин и Пуэрта-де-Боадилья, с 13,7 км (8,5 миль) и 15 станциями, две из которых находятся под землей. Это два Колония Хардин и Монтепринсипи (который находится на открытом участке между двумя отдельными туннелями). Линия ML-3 обслуживает Ciudad de la Imagen, центр занятости с аудиовизуальной тематикой, и заканчивается в Боадилья-дель-Монте. Первые от 50 до 75 метров (от 164 до 246 футов) пути используются совместно с линией ML-2. Как и линия ML-2, линия ML-3 обслуживает западные пригороды Мадрида. Обе линии находятся в специальной тарифной зоне, обозначенной как «Metro Ligero Oeste». Предусмотрено строительство трех дополнительных станций на линии: Retamares Oeste, Ciudad Financiera Este и Ciudad Financiera Oeste. Ни один из трех объектов не планируется открывать до тех пор, пока не начнется дальнейшая разработка.

Линия МЛ-4

Мадрид MetroLigero4.svg Парел Трамвай также известен как ML-4. Плано-Транвиа-де-Парла.svg

Будущие проекты

  • Новая линия метро Ligero, линия ML-4, предлагается от новой станции Prado de las Bodegas на линии ML-2 до Estación de Las Rozas, с соединением с поездами Cercanías. Линия обслуживала госпиталь Пуэрта-де-Йерро. В настоящее время ведется строительство 24-х станционной дороги протяженностью 14,3 км (8,9 миль).
  • Также предлагается проложить трамвай для южного пригорода Вальдеморо, который соединит железнодорожную станцию ​​Cercanías и больницу Infanta Elena. Оба должны были открыться к 2011 году.
  • Ожидается, что к 2020 году линии ML-2 и ML-3 будут продлены от Колония Хардин до Алуче.

Подвижной состав

Три линии Metro Ligero обслуживаются парком из 70 низкопольных трамваев Alstom Citadis модели 302. В отличие от мадридского метро, ​​трамваи ходят справа. Трамваи развивают максимальную скорость 70 км / ч (43 мили в час) и могут перевозить 200 пассажиров, из них 54 сидящих. В настоящее время они собраны в составы поездов длиной 30 метров (98 футов), но спроектированы таким образом, что в будущем их можно будет расширить до 45 метров (148 футов).

Модель Citadis 302, используемая в метро Ligero, аналогична тем, которые используются в трамвае Parla в южном пригороде Парла. Однако трамваи Metro Ligero окрашены в красный и синий цвета, а трамваи в Parla - салатовые.

Вагон 153 был передан Буэнос-Айресу в аренду начиная с 2008 года для использования на демонстрационном трамвае Tranvía del Este в Пуэрто-Мадеро.

В мае 2009 года шесть (165–170) были проданы TransAdelaide для использования на линии Glenelg в Аделаиде, Австралия. В декабре 2017 года Аделаида получила еще троих (150, 154, 155).

Галерея

Карта сети

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте