Легковой автомобиль на линии ML-1 в 2011 году. | |
Обзор | |
---|---|
Locale | Мадрид |
Тип транспорта | Легкорельсового / Трамваи |
Количество строк | 3 |
Количество станций | 37 |
Веб-сайт | www.melimadrid.com |
Операция | |
Началась операция | 24 мая 2007 г. |
Технический | |
Длина системы | 28 км (17 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) ( стандартный калибр ) |
Метро Ligero ( испанское произношение: [metɾo lixeɾo] ; "Light Metro") является легкорельсовой системой в Мадриде, Испания. Он имеет три линии общей протяженностью 27,8 км (17,3 миль) и 37 станций.
Линия МЛ-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия ML-1 открылась между Пинар-де-Чамартин и Лас-Таблас 24 мая 2007 года с 5,4 км (3,4 мили) и девятью станциями, пять из которых находятся под землей. Обе станции выходят на линии мадридского метро. Единственные наземные станции - это Антонио Саура, Альварес де Вильяамил, Палас де Рей и Лас Таблас. Линия ML-1 обслуживает новые районы Санчинарро и Лас Таблас в районе Фуэнкарраль.
Линия МЛ-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия ML-2 открылась 27 июля 2007 года между Колония Хардин и Эстасьон-де-Аравака в районе Аравака, в западных общинах Боадилья-дель-Монте и Посуэло-де-Аларкон. Это 8,7 км (5,4 миль) в длину и имеет 13 станций, три из которых находятся под землей. Это Колония Хардин, Сомосагуас-Сур и Авенида-де-Европа. Линия ML-2 также обслуживает Мадридский университет Комплутенсе. В рамках проекта предусматривается строительство будущей станции в Прадо-де-лас-Бодегас, которая подлежит дальнейшему развитию. Станция также обеспечит соединение с запланированной линией метро Ligero ML-4 до Estación de Las Rozas.
Линия МЛ-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия ML-3 также открылась 27 июля 2007 года между Колония Хардин и Пуэрта-де-Боадилья, с 13,7 км (8,5 миль) и 15 станциями, две из которых находятся под землей. Это два Колония Хардин и Монтепринсипи (который находится на открытом участке между двумя отдельными туннелями). Линия ML-3 обслуживает Ciudad de la Imagen, центр занятости с аудиовизуальной тематикой, и заканчивается в Боадилья-дель-Монте. Первые от 50 до 75 метров (от 164 до 246 футов) пути используются совместно с линией ML-2. Как и линия ML-2, линия ML-3 обслуживает западные пригороды Мадрида. Обе линии находятся в специальной тарифной зоне, обозначенной как «Metro Ligero Oeste». Предусмотрено строительство трех дополнительных станций на линии: Retamares Oeste, Ciudad Financiera Este и Ciudad Financiera Oeste. Ни один из трех объектов не планируется открывать до тех пор, пока не начнется дальнейшая разработка.
Парел Трамвай также известен как ML-4.
Три линии Metro Ligero обслуживаются парком из 70 низкопольных трамваев Alstom Citadis модели 302. В отличие от мадридского метро, трамваи ходят справа. Трамваи развивают максимальную скорость 70 км / ч (43 мили в час) и могут перевозить 200 пассажиров, из них 54 сидящих. В настоящее время они собраны в составы поездов длиной 30 метров (98 футов), но спроектированы таким образом, что в будущем их можно будет расширить до 45 метров (148 футов).
Модель Citadis 302, используемая в метро Ligero, аналогична тем, которые используются в трамвае Parla в южном пригороде Парла. Однако трамваи Metro Ligero окрашены в красный и синий цвета, а трамваи в Parla - салатовые.
Вагон 153 был передан Буэнос-Айресу в аренду начиная с 2008 года для использования на демонстрационном трамвае Tranvía del Este в Пуэрто-Мадеро.
В мае 2009 года шесть (165–170) были проданы TransAdelaide для использования на линии Glenelg в Аделаиде, Австралия. В декабре 2017 года Аделаида получила еще троих (150, 154, 155).
Один из легкорельсовых поездов в Пинар-де-Чамартин, линия ML-1.
Трамвай линии ML-2 на Estación de Aravaca, внешнем конце линии.
Трамвай МЛ-3.
Интерьер ML-1 Citadis 302
Трамвай из Пинар-де-Чамартин прибывает в Лас Таблас (ML-1).