Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид-Леон

редактировать
Мадрид – Леон высокоскоростная линия
A-330ElGoloso.jpg Железнодорожная лаборатория (серия 330 ADIF) в Эль-Голосо (Мадрид) направляется в сторону Кольменар-Вьехо за одиннадцать дней до открытия линии.
Обзор
Родное имя Línea de Alta Velocidad Madrid - Леон
Статус оперативный
Locale Испания
Термини Мадрид Чамартин Леон
Станции 5
Услуга
Тип высокоскоростная железная дорога
Верховая езда 4,1 миллиона (2017-8)
История
Открыт 29 сентября 2015 г.  ( 2015-09-29 )
Технический
Длина линии 342,3 км (212,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Скорость работы 350 км / ч (220 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
км
длина
в м
запланировано León-Asturias AVE
345,45 Леон
LE-20Spain.png LE-20 (Авенида-де-Португалия)
LE-30
Indicador LE11.png ЛЭ-11
Мост Торнерос 581
Линия Паленсия-Ла-Корунья 606
Рио Эсла 660
Canal de la Margen
izquierda del Porma
63
А-231 152
Арройо де Вальдеаркос 86
Канал дель Порма 136
А-231 152
П-601
И Каньяда Реал
Leonesa Oc.
168
А-60
Кроссовер Дедов Морозов
Валле-де-ла-Утьельга 315
Валле-де-ла-Гранха 315
Камино де Сантьяго
Арройо дель Ольмо 167
А-231 152
Арройо дель Косо 116
Камино де Сантьяго 442
П-120
Арройо-дель-Валле
Рио-Сеа 116
Рио Вальдерадуэй 82
Линия Паленсия-Ла-Корунья 53
276,5 Сервисный центр Villada
Рио Секильо 90
Рио-де-ла-Уэрга 185
Рио Вальдегинате 85
Рио Ретортильо 248
Линия Паленсия-Ла-Корунья 130
Кроссовер Паредес де Нава
Канал де Кастилья
Рамаль де Кампос
116
Canal de Castilla Ramal Sur 110
А-65
230,6 Паленсия
А-67
Устройство смены манометров
в Паленсию
к
Вента де Баньос-
Бургос-Витория AVE
Серрато туннель 500
А-62 120
П-620 138
Линия Мадрид-Хендая 266
к
Вента де Баньос-
Бургос-Витория AVE
217,5 Вента-де-Баньос
Рио Писуэрга 610
Чарконский мост 130
Арройо Севико 250
208,4 Кроссовер Dueñas
Арройо Мадрасо 50
Туннель Пенья Раяда 2 000
Рио Писуэрга 1,366
Acequia de Santovenia 74
Линия Мадрид-Хендая
181,9 ↑ Участок Вальядолид-Леон
181,2 Железнодорожный переезд La Pilarica
180,2 в Бургос
Устройство смены манометров
179,6 Вальядолид-Кампо-Гранде
в Мадрид
173,1
Пинар-де-Антекера
железнодорожный переезд
168,0 Рио Дуэро
Устройство смены манометров
Линия Мадрид-Ирун
159,6 Valdestillas
↑ одиночный трек
↓ двойная дорожка
144,0 Линия Мадрид-Ирун
в Ольмедо-Замора-Галисия
(планируется)
Мадрид – Галичи AVE
П-601
133,0 Ольмедо
106,6
Нава-де-ла-Асунсьон
кроссовер
97,1
94,4 Туннель Табладилло
86,0 Гарсильан
72,5
70,7 Туннель Пуэнтесилла
Линия вилл
АП-61
68,3 Сеговия-Гиомар
66,2
37,5 Туннели Гвадаррамы
35,5 Мирафлорес-де-ла-Сьерра
Линия Мадрид-Бургос
32,9 Мост в долине Арройо
32,1
23,2 Туннели Серро-де-Сан-Педро
Линия Мадрид-Бургос
18,9 кроссовер Tres Cantos
Линия Мадрид – Андай
И линия Мадрид-Бургос
Мадрид-Алькобендас / Сан
Линия Себастьяна де лос Рейеса
Центр технического обслуживания Fuencarral
Ссылка Орталеза-Питис
Ссылка Орталеза-Чамартин
Устройство смены манометров
0,50 Мадрид Чамартин
0,0
запланировано Túnel de la risa
в Мадрид Аточа
км
длина
в м
Ключ
стандартный калибр Иберийская колея
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • говорить
  • редактировать

Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид-Леон ( испанский язык : Línea de Alta Velocidad Madrid - Леон ) была открыта 29 сентября 2015 года. Линия построена с учетом стандартной ширины колеи, и в стратегических точках предусмотрены устройства смены ширины колеи, чтобы обеспечить взаимообмен со старыми испанскими железными дорогами. которые были построены по иберийской колее.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 План на 2015-2020 годы
  • 3 особенности
  • 4 Маршрут
  • 5 Основные факты
  • 6 Технические детали
  • 7 Спецпроектов
  • 8 Сокращенное время в пути
  • 9 Сервисы, использующие эти линии
  • 10 Скорость
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
История

Открытие линии состояло из двух этапов. Его первый участок протяженностью 179,6 км Мадрид - Сеговия - Вальядолид был открыт для коммерческих перевозок 23 декабря 2007 года и является первой частью высокоскоростного железнодорожного коридора на севере и северо-западе Испании. Услуги AVE сократили время в пути между Мадридом и Вальядолидом с 2,5 часов до 56 минут при средней скорости 192 км в час (119 миль в час). Второй участок протяженностью 162,7 км Вальядолид - Вента-де-Баньос - Леон открылся 29 сентября 2015 года и был построен за 1,62 млрд евро для работы на скорости до 350 км / ч. С тех пор время в пути между Мадридом и Леоном было сокращено на 44 минуты до 2 часов 6 минут на поездах AVE.

План на 2015-2020 годы

В соответствии с этим линия будет продлена до региона Астурия и соединит города Овьедо и Хихон с высокоскоростной сетью через базовый туннель Пахарес ( Variante de Pajares ).

Линия будет соединена со следующими линиями HSR ( высокоскоростной железной дороги ):

Функции

Эта линия предназначена для поездов, идущих со скоростью до 350 километров в час (220 миль в час). Сигнализация ERTMS типа II и разрешение цифрового переадресации ASFA 220 километров в час (140 миль в час) и сокращение более чем на 70 километров (43 миль) (28%) по сравнению с общей компоновкой Северной или Имперской линии из-за туннелей Сан-Педро и Гвадаррама через Сьерра-де-Гвадаррама, 9 и 28 км соответственно. На участке между Вальядолидом и Леоном маршрут состоит из 78,7 км двухпутных и двух однопутных участков общей протяженностью 84 км. Устройства смены колеи установлены в Чамартин-Вальдестиллас, Вальядолид, Леон и Вильямуриэль к югу от Паленсии, что позволило сократить время в пути на всех маршрутах между Мадридом и северо-северо-западом Испании.

Маршрут
Скоростная линия Мадрид-Леон в красном цвете

(Цифры показывают километры от Мадрида)

  • Устройство смены манометров
  • 345.450 León AV (166141 км от Вальядолид Кампо Гранде)
  • 344.277 Junction Estadio Municipal
  • 343.879 Устройство смены классификации
  • 339.527 Сменщик вилечи
  • 338.245 Junction Vilecha
  • 320.332 PCA Луенгос
  • 297.591 Junction Las Arenas
  • 276.537 Центр технического обслуживания Villada AV
  • 259.999 Junction Las Barreras
  • 244.212 PCA Becerril
  • 231.315 Железнодорожный переезд Los Tres Pasos
  • 230.627 Паленсия
  • 224.754 Сменщик Villamuriel
  • 223.530 Junction Cerrato AV
  • 222.699 Desvío 10 перекрестка Cerrato
  • 217.578 Junction Venta de Baños AV
  • 208.447 Кроссовер Dueñas AV
  • 198.097 PCA Valoria
  • 187.360 Junction Las Pajareras
  • 186.283 Junction Canal del Duero
  • 181.241 Железнодорожный переезд La Pilarica
  • 179,6 Вальядолид-Кампу-Гранде
  • 173.1 Железнодорожный переезд (Пинар-де-Антекера)
  • 168,0 Рио Дуэро
  • обычная линия Мадрид-Ирун (Устройство смены манометров)
  • 159.6 Valdestillas / Переход с двойной дорожки на однопутную
  • 144.0 Обычная линия Мадрид-Ирун
  • Будущее звено LAV Ольмедо-Замора-Галисия (в черновике)
  • Link LAV Ольмедо-Замора-Галисия
  • Пересечение с N-601
  • 133,0 Ольмедо
  • 106,6 Нава-де-ла-Асунсьон
  • 97,1–94,4 Тоннель Табладилло
  • 86,0 Гарсильан
  • 72,5 - 70,7 туннель Пуэнтесилла
  • Обычное пересечение линии с виллой
  • 68,3 Сеговия Гиомар
  • 66,2 - 37,5 тоннелей Гвадаррамы
  • 35.5 Сото-дель-Реаль
  • Пересечение с традиционной линией Мадрид-Бургос
  • 32.9 Виадук долины Арройо
  • 32.1 - 23.2 туннелей Серро-де-Сан-Педро
  • Пересечение с традиционной линией Мадрид-Бургос
  • 18.9 Тривиализация Post Tres Cantos
  • Пересечение с традиционной линией Мадрид-Бургос
  • Линия Конв. Мадрид-Алькобендас / SS de los Reyes
  • Центр технического обслуживания Fuencarral
  • Пересечение с звеном - Hortaleza Pitis
  • Пересечение со звеном Орталеза Чамартин
  • Ссылка на колею Chamartin Iberian (устройство изменения ширины)
  • Мадрид-Чамартин 0,50
  • Конец линии (будущий AV-туннель - Чамартин Аточа)
Основные факты
  • Открытие: 22 декабря 2007 г. на участке Мадрид – Вальядолид (ввод в эксплуатацию на следующий день). 29 сентября 2015 года для участка Вальядолид – Леон.
  • Ориентировочная стоимость: 4205 миллионов евро для участка Мадрид – Вальядолид (около 700 миллионов евро на реформу Королевских ВВС Вальядолида). 1,620 миллионов евро на участке Вальядолид – Леон.
  • Тендер: по заказу правительства GIF (сегодня ADIF) в 1998 году.
  • Промежуточные станции: Сеговия Гиомар (столб 68,3 км), Вальядолид, Вента-де-Баньос.
  • На километровом посту 133,8 находится развязка для будущей высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид - Галисия, скорость движения по которой составляет до 220 км / ч.
Технические подробности
  • Протяженность 179,6 км Мадрид – Вальядолид + 162,7 км Вальядолид – Леон
  • Общая протяженность тоннелей 42,1 км.
  • Общая протяженность путепроводов 2 км.
  • Колея UIC ( 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ))
  • Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
  • Максимальная скорость 350 км / ч
  • Цифровые вывески ASFA и ERTMS II
  • Ширина платформы 16 м
  • PAET 3 (Сото-дель-Реаль, Гарсильан и Ольмедо)
  • PB 3 (Трес Кантос, Нава, Вальдестильяс)
  • Устройство смены калибров 3 (Мадрид, Чамартин, Вальдестильяс, Вальядолид)

PB = Puesto de Banalización (переход от двухпутной к одинарной дорожке?) PAET = Puesto de Adelantamiento y Estacionamiento de Trenes (обгонная петля?)

Специальные проекты
Вход в туннели Сан-Педро
  • Туннель Гуадаррама (28 377 м)
  • Тоннели Сан-Педро (8930 м)
  • Виадук долины Арройо (1796 м, максимальная высота 77,8 м)
  • Туннель Табладилло (2 км)
  • Туннель Пуэнтесилла (1900 м)
  • Tunel del Pinar de Antequera (1 км) (открытие 8 ноября 2009 г.)
Сокращенное время в пути

Поезда Talgo были заменены поездами Alvia (RENFE Class 130), и они работают как на высокоскоростных, так и на старых линиях.

Эти поезда проходят через смены ширины колеи в Вальядолиде и Вальдестильяс или присоединяются к общей северной линии от этой высокоскоростной линии и обратно за счет сокращения времени в пути за счет сокращения расстояния и увеличения коммерческой скорости на участке Мадрид-Вальядолид.

Тальго Мадрид-Галисия позже было отклонено LAV, циркулирующим до смены Valdestillas, которая меняет направление движения и меняет локомотив. В этом случае сокращение времени было меньше, всего 15-20 минут, в то время как поезд Галисия-Мадрид был преимуществом использования лучшей линии, чтобы иметь возможность восстановить отставание.

Мадрид в Предыдущий поезд Время Расстояние (км) Средняя скорость (км / ч) Текущий поезд Время Расстояние (км) Средняя скорость (км / ч) Снижение
Бургос Тальго 3:22 282 83,76 Альвия 2:20 301 129 1:02
Хихон Тальго 6:15 591 94,56 Альвия 5:05 521 102,49 1:10
Я бегу Междугородний 6:50 640 93,66 Альвия 5:44 570 99,42 1:06
Леон Тальго 3:50 420 109,57 Альвия 2:46 350 126,51 1:04
Миранда де Эбро Тальго 4:26 371 83,68 Альвия 3:19 390 117,59 1:07
Овьедо Тальго 5:43 559 97,78 Альвия 4:36 489 106,30 1:07
Паленсия Тальго 2:50 298 105,18 Альвия 1:44 228 131,54 1:06
Сан-Себастьян Междугородний 6:25 623 97,09 Альвия 5:20 553 103,69 1:05
Сантандер Тальго 5:35 515 92,24 Альвия 4:27 445 100 1:08
Сеговия Региональный 2:03 101 49,27 AVE 0:35 68 136 1:33
Вальядолид Тальго 2:23 249 104,48 AVE 0:56 179 191,79 1:27
Витория Междугородний 4:39 493 106,02 Альвия 3:41 423 114,84 0:58
Сервисы, использующие эти линии
Поезд AVE-S 102, идущий на север, пересекает виадук Арройо-дель-Валле вскоре после открытия линии.
  • AVE Чамартин Мадрид – Сеговия – Вальядолид, Кампо Гранде – Паленсия – Леон в 2:13 по S-102
  • AVE Чамартин Мадрид – Вальядолид, Кампо Гранде – Паленсия – Леон в 2:06 S-102
  • Авангард-Чамартин Мадрид-Сеговия Гиомар 0:35 без пересадок S121
  • От Avant Valladolid до станции Madrid Chamartin в 1:10 Segovia Guiomar S121
  • Альвия Мадрид-Чамартин Андай Сеговия Гиомар
  • Вальядолид-Кампо-Гранде
  • Бургос
  • Миранда де Эбро
  • Витория-Гастейс
  • Alsasua
  • Сан-Себастьян
  • Изменение колеи Irun S130 в Вальядолиде / Вальдестиллас
  • Альвия Бильбао-Мадрид-Чамартин Абандо Сеговия Гиомар
  • Вальядолид-Кампо-Гранде
  • Изменение колеи Burgos S130 в Вальядолиде / Вальдестиллас
  • Альвия Мадрид-Чамартин Сантандер Сеговия Гиомар
  • Вальядолид-Кампо-Гранде
  • Паленсия
  • Агилар-де-Кампоо
  • Reinosa
  • Изменение колеи Torrelavega S130 в Вальядолиде / Вальдестиллас
    • 1 поезд в день в каждом направлении продолжает свой путь в Аликанте.
  • Альвия Мадрид-Чамартин Хихон-пригород Сеговии Гиомар
  • Вальядолид-Кампо-Гранде
  • Паленсия
  • Sahagun
  • Леон
  • Мьерес-Пуэнте
  • Овьедо
  • Jovellanos Gijón Изменение S130 в Вальядолиде / Вальдестиллас
    • 1 поезд в день в каждом направлении продолжает свой путь в Аликанте.
  • Тальго Мадрид-Чамартин Ла-Корунья Сеговия Гиомар
  • Медина дель Кампо
  • Замора
  • Пуэбла-де-Санабрия
  • Гудинья
  • Оренсе-Джойнт
  • Карбаллиньо
  • Сантьяго-де-Компостела Тальго VI изменение колеи в Вальдестильяс
  • Тальго Мадрид-Чамартин Понтеведра (*)
  • Guillarei
  • Редондела
  • Виго Тальго VI (*) циркулирует вместе с ветвью Ла-Корунья в Оренсе.
    • изменение колеи в Вальдестиллас
Скорость

Максимально допустимая скорость в соответствии с действующей системой ERTMS II показана ниже. Обратите внимание, что поездам разрешено двигаться со скоростью не более 300 километров в час (190 миль в час) по 147 километрам (91 милю) линии.

конец км домой км км / ч
0,800 1,402 110
1,402 1,440 35 год
1,440 1,884 65
1,884 6,071 110
6,071 6,513 105
6,513 8,300 110
8,300 12 400 165
12 400 14 600 200
14 600 21 000 270
21 000 168,700 300
168,700 170,358 200
170,358 171.807 180
171.807 172,600 200
172,600 173,081 160
173,081 173,091 100
173,091 177,752 160
177,752 177 827 150
177 827 178,100 160
178,100 179 300 50
179,309 179 840 40
179 840 181,241 60
181,241 182,752 120
182,752 186,621 160
186,621 217 578 200
217 578 222,651 190
222,651 223,537 150
223,537 224,605 110
224,605 230.200 80
230.200 231,398 50
231,398 232,615 80
232,615 234,349 85
234,349 235,230 125
235,230 237,946 160
237,946 338 900 200
338 900 340,673 160
340,673 343,123 130
343,123 344,086 100
344,086 344,904 60
344,904 345,450 35 год
Смотрите также
Рекомендации
  • Статья в Ferropedia
  • Строительство досье LAV SkyscraperCity
  • Строительство досье LAV-2 SkyscraperCity
  • Строительство LAV, ветка 1 tranvia.org
  • Строительство LAV, ветка 2 tranvia.org

Координаты : 40.9981 ° N 4.2891 ° W 40 ° 59′53 ″ с.ш., 4 ° 17′21 ″ з.д.  /   / 40.9981; -4,2891

Последняя правка сделана 2023-12-31 12:56:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте