Мадонна Граната

редактировать
Мадонна Граната
Мадонна делла Мелаграна (Боттичелли).png
Художник Сандро Боттичелли
Год c. 1487
Середина Темпера на панели
Габаритные размеры Диаметр 143,5 см (56,5 дюйма)
Место нахождения Уффици, Флоренция

Мадонна граната была написана в 1487 году ок с темперой на деревянной панели с помощью Сандро Боттичелли. Сандро Боттичелли - известный итальянский художник эпохи Возрождения из Флоренции, Италия. Использование кругового формата, более известного как тондо, фокусирует внимание на главных героях, Деве Марии и младенце Иисусе, которые симметрично окружены ангелами с каждой стороны. Использование Боттичелли темперы дает персонажам реальный облик, более известный как «натуралистический» стиль, распространенный в эпоху Возрождения. Дева Мария нежно держит младенца Иисуса на руках, а в левой руке держит гранат. Представленный гранат имеет несколько различных интерпретаций своего значения в религиозном произведении. Есть много копий Мадонны Граната, потому что художники эпохи Возрождения копировали работы других известных художников, чтобы овладеть своими собственными навыками. В настоящее время картина выставлена ​​в галерее Уффици во Флоренции, Италия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Стиль
  • 4 Интерпретация
    • 4.1 Анатомия сердца
    • 4.2 Добродетели Девы Марии
  • 5 копий
  • 6 Ссылки
История

Мадонна Гранат является картина художника итальянского Возрождения, Алессандро ди Мариано ди Ванни дей Филипепи (1445-1510), более известный как Сандро Боттичелли. Боттичелли родился и вырос во Флоренции, где провел большую часть своей жизни как один из самых уважаемых художников флорентийского Возрождения. В раннем подростковом возрасте Боттичелли отказался от учебы, чтобы начать обучение как художник. Боттичелли начал свое обучение у одного из самых влиятельных художников Флоренции фра Филиппо Липпи (1406-1469). Во Флоренции Липпи хорошо защищала хорошо известная могущественная семья Медичи ; он также создавал произведения для монастырей и церквей. Липпи был хорошо известен своей четкостью линий и использованием женских фигур, что важно, потому что это оказало большое влияние на стиль Боттичелли. Мадонна с гранатом - одна из многих картин Боттичелли, созданных в его мастерской во Флоренции. Боттичелли уже был признанным художником во время создания Мадонны Граната со многими другими хорошо известными картинами. Неизвестно, заказана ли картина и кем.

Описание

В картине, Мадонна граната, Сандро Боттичелли сделал это очень легко определить, что отображается цифра. В центре картины Мадонна, более известная как Дева Мария, симметрично окружена ангелами, по три с каждой стороны. Ангелы, окружающие Деву Марию, поклоняются ей с лилиями и гирляндами из роз.  Иисус Христос нежно лежит на руках Девы Марии, положив обе руки на гранат. И Дева Мария, и младенец Иисус демонстрируют грустное лицо. Выражение Девы Марии и младенца Иисуса призвано напомнить зрителю о боли и пытках, которые Младенец Божий перенесет в будущем.

Стиль

Сандро Боттичелли был высококвалифицированным и часто нанимаемым художником на протяжении всей своей карьеры. В картине « Мадонна с гранатом» Боттичелли демонстрирует свои навыки итальянского художника эпохи Возрождения. Стиль этой картины - «натуралистический», что означает «реалистичный», что часто встречается в искусстве эпохи Возрождения. Боттичелли привлекает внимание зрителей к Деве Марии, Иисусу и гранату с помощью вертикальных линий, изображающих сияющий небесный свет. Использование кругового формата картины, известной как тондо, помогает сосредоточить внимание на этих персонажах. Боттичелли демонстрирует использование симметрии, имея равное количество ангелов, окружающих Деву Марию и Иисуса с каждой стороны. Боттичелли начал с того, что аккуратно нарисовал от руки углем фигуры на темперной панели. Боттичелли часто был готов перенять последние инновации. Самым значительным нововведением в этой работе было использование темперы травы, типа краски, в которой яичный желток был модифицирован с добавлением масла. Это сделало краску более прозрачной, как это видно на Мадонне с гранатом. Сандро Боттичелли хорошо известен своей техникой мазков кисти при рисовании телесных тонов и используемых пигментов. Боттичелли часто наносил пигменты на очень тонкое непрозрачное покрытие, которые художники больше называют пигментами. Боттичелли использует полупрозрачные слои белого, охры, киновари и красных озер, которые накладываются друг на друга, как видно на картине. Лица женщин, которых он пишет, бледные, похожие на фарфор, с расплывчатыми розовыми кистями на щеках, носу и рту. Боттичелли рисует младенцев, таких как Младенец Бога, более интенсивными цветами, такими как киноварь и акценты красного озера. Пигменты, которые использует Боттичелли, имеют очень холодный оттенок, но в то же время смешаны с множеством насыщенных цветов. Боттичелли усилил Деву Марию и Иисуса, используя более яркие цвета их кожи и одежды, в то время как ангелы имеют гораздо более темный оттенок.

Интерпретация

На картине Сандро Боттичелли « Мадонна с гранатом» представлено несколько различных интерпретаций значения граната, который держит Дева Мария.

Сердечная анатомия

Гранат на картине был определен как точное представление анатомии сердца. В конце 15 века Боттичелли вновь столкнулся с возрождением интереса к анатомии человека и восстановлением утраченных медицинских знаний с древних времен. Художники эпохи Возрождения смогли вернуть утраченные знания через вскрытие трупов. Во времена Возрождения художники считали очень ценным стать анатомом, что привело их к лучшему пониманию человеческого тела, что улучшило их произведения искусства, сделав их более живыми. Название картины « Мадонна с гранатом» происходит от плода, который держала в руке Девы Марии. Гранат служит символом полноты страданий и воскресения Иисуса. В христианской религии гранаты символизируют переход от жизни к смерти и воскресению, поскольку в конечном итоге они родятся заново из оставленных семян. Красные семена, отображаемые в открытом гранате, призваны напомнить зрителю о кровопролитии Иисуса, которое спасло человечество. Очищенная часть граната демонстрирует несимметричные камеры, похожие на сердечные камеры сердца. Боттичелли демонстрирует внутреннюю губчатую мембрану, разделяя семенные коробочки на пять пространств. Эти пространства представляют собой предсердия, желудочки и основной легочный ствол. Коронка разделена на две части, имитирующие верхнюю полую вену и дугу аорты с ее 3 ветвями. Фрукт также держится перед левой стороной груди, которая перекрывает положение сердца. Эти удивительные аналогии с реальной анатомией сердца и ее изображением на груди делают вероятной гипотезу о сердце, спрятанном в плодах, которые держали Мария и Иисус.

Сердечная анатомия.jpg

Добродетели Девы Марии

Во-вторых, включение в картину граната помогает подчеркнуть Деву Марию. Хотя Иисус - самая важная фигура в христианской религии, Дева Мария играет жизненно важную роль как его мать. Дева Мария играет значительную роль в развитии Иисуса как ребенка, обеспечивая как сильную эмоциональную, так и физическую основу, которая поддерживает общий рост ребенка. По мере того, как Иисус растет, его мать продолжает предлагать поддержку и обеспечивать его надлежащим питанием для его растущего тела. В обязанности Девы Марии как матери также входит обеспечение защиты, обучение необходимым навыкам, правилам и ценностям, которые Иисус будет носить с собой на всю оставшуюся жизнь. Поскольку Мария искренне приняла эту особую роль матери, родившей и растившей Сына Божьего, она показывает, что обладает многими благородными добродетелями, такими как храбрость, любовь и величайшая вера, поскольку она приняла этот грандиозный подвиг от Бога.

Копии

В период Возрождения художники нередко подражали произведениям других художников. Практика копирования устоявшихся художественных работ художника была важна для художественной подготовки. При этом существует множество копий картины Мадонна с гранатом. После нескольких лет удаления желтого украшения и того, что Рэйчел Тернбулл, ведущий хранитель коллекций из English Heritage, считалась неполноценной копией работы Сандро Боттичелли, обнаружила, что произведение, лежащее в ее мастерской, на самом деле является оригинальной копией из студии Сандро Боттичелли во Флоренции. После многих лет неустанной работы со своей командой Рэйчел Тернбулл удалила краску, которая была нанесена поверх оригинальной копии, чтобы она выглядела более современной, и смогла обнаружить оригинальные мазки и краски. После экспертизы они смогли провести испытания краски, которые привели к эпохе Возрождения. Эксперты из English Heritage в Лондоне также смогли определить по стилю живописи и использованным мазкам кисти, что картина в их мастерской действительно была оригиналом флорентийской студии Сандро Боттичелли.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте