Мэдиган

редактировать
Эта статья про фильм. Для использования в других целях, см Мэдиган (значения).
Мэдиган
Мадиган постер.JPG
Режиссер Дон Сигел (как Дональд Сигал)
Произведено Фрэнк П. Розенберг
Сценарий от Говард Родман Абрахам Полонски
На основе Уполномоченный по Ричард Доэрти
В главных ролях Ричард Видмарк Генри Фонда Ингер Стивенс
Музыка Дон Коста
Кинематография Рассел Метти
Под редакцией Милтон Шифман
Производственная компания Универсальные картинки
Распространяется Универсальные картинки
Дата выпуска
Продолжительность 101 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 1 100 000 долларов США (аренда в США и Канаде)

Мэдиган - американский криминальный драматический триллер в стиле неонуар 1968 года, снятый Доном Сигелом (в роли Дональда Сигала) с Ричардом Уидмарком, Генри Фондой и Ингер Стивенс в главных ролях.

Сценарий, первоначально озаглавленный « Пятница, суббота, воскресенье», был адаптирован двумя писателями, попавшими в черный список в 1950-х годах, Ховардом Родманом (здесь указан псевдоним Анри Симун) и Авраамом Полонски. Он был основан на романе 1962 года «Комиссар » Ричарда Догерти, бывшего руководителя нью-йоркского бюро Los Angeles Times, который в 1950-х годах работал заместителем комиссара полиции Нью-Йорка по связям с общественностью.

Сигел был жанровым режиссером, известным в то время такими остросюжетными боевиками, как «Состав» (1958) и « Ад для героев» (1962), а также оригинальным « Вторжением похитителей тел» (1956). Позже он снял пять фильмов с Клинтом Иствудом в главной роли, в том числе « Грязный Гарри».

Содержание

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Критический ответ
  • 4 Совместное столкновение
  • 5 телесериалов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

В испанском Гарлеме Нью-Йорка полицейские детективы Дэн Мэдиган и Рокко Бонаро врываются в грязную квартиру и арестовывают Барни Бенеша, хулигана, разыскиваемого для допроса участком Бруклина. На мгновение отвлеченные обнаженной подругой подозреваемого, два детектива перехитрили Бенеша, который сбегает с оружием.

Когда выясняется, что Бенеш разыскивается за убийство, Мэдиган и Бонаро получают выговор от комиссара полиции Энтони X. Рассела. Помимо этой новой проблемы, Рассела беспокоят другие дела: его замужняя любовница Триша Бентли решила прекратить их отношения; черный министр, доктор Тейлор, утверждает, что его сын-подросток подвергся жестокости со стороны полицейских-расистов; и были установлены доказательства того, что давний друг и соратник Рассела, главный инспектор Кейн, взял взятку, чтобы защитить притон для проституток.

Раздраженный тем фактом, что Мэдиган и Бонаро нарушили правила, работая на другой участок, Рассел дает двум мужчинам 72 часа, чтобы арестовать Бенеша. Несмотря на крайний срок, Мэдиган пытается провести некоторое время со своей женой Джулией, которая социально и сексуально разочарована из-за опасной и отнимающей много времени работы ее мужа, хотя ей неизвестно, что у него есть девушка на стороне, Джонси, певица ночного клуба. (Хотя она тоже сексуально разочарована, и Мэдиган говорит ей, что любит только Джулию.)

Комиссар предъявляет Кейну доказательства взятки. Инспектор пытался помочь сыну выбраться из затора. Он предлагает сдать свой значок, но возмущен возмущением Рассела по поводу того, как он мог сделать такое, и спрашивает комиссара, что бы он знал об отце.

Мэдиган ведет Джулию на бал маскарадных костюмов для департамента, который включает в себя проживание в отеле Sherry-Netherland. Она взволнована и счастлива, пока не понимает, что он собирается бросить ее раньше и вернуться к работе. Зная, что Джулия с нетерпением ждала танцев, он оставляет ее в руках капитана Бена Уильямса, который использует эту возможность, чтобы напоить и соблазнить ее - ему почти удается, но она не может пройти через это.

Бенеш стреляет в двух полицейских из пистолета Мэдигана. Детективы, наконец, получают зацепку через букмекера Карлика Кастильоне, который связывает их с Хьюи, одним из сутенеров Бенеша. Проследив беглеца до квартиры в испанском Гарлеме, Мэдиган и Бонаро вводят полицейский кордон и приказывают убийце сдаться. Когда он отказывается, два детектива врываются в здание и выламывают дверь. В перестрелке Мэдиган смертельно ранен, прежде чем Бонаро успевает убить Бенеша.

Рассел пытается утешить Джулию, но она обвиняет его в бессердечности администратора. Когда комиссар уезжает с главным инспектором Кейном, его спрашивают о ситуации доктора Тейлора и других насущных вопросах. Рассел говорит ему, что они могут заняться этим завтра.

В ролях

Критический ответ

Рецензии на Мэдигана были одними из лучших из всех фильмов, снятых Сигелем. Критики высоко оценили его городской характер и простой стиль, а зрители откликнулись на его волнение и резкость. Сигел продолжал снимать и другие успешные фильмы о полицейских, в том числе «Утес Кугана» (1968) и « Грязный Гарри» (1971).

Совместное столкновение

  • Серьезные столкновения между Зигелем и продюсером Фрэнком Розенбергом омрачили постановку. Розенберг был ветераном студии и считал себя руководителем проекта; Что касается Сигеля, то, как только включили камеры, Сигел был боссом. В самый первый день съемочного графика, установленного Розенбергом, например, требовалась очень эмоциональная и острая сцена в конце фильма, в которой актриса Ингер Стивенс ругает Генри Фонду за смерть ее мужа. Чтобы усложнить задачу Стивенс сосредоточиться, она также планировала снимать тесты гардероба в течение дня. Стивенс подошел к Сигелу почти в слезах. Режиссер извинился, предложив: «Когда вы разыгрываете эту болезненную сцену с мистером Фондой, подумайте о том, какое отвращение вы испытываете к Фрэнку Розенбергу, ответственному за этот нелепый график». В конце концов, Сигел написал: «Мисс Стивенс сыграла потрясающе, поистине великолепно и отважно».
  • Сообщается, что Розенберг также вмешивался крошечным, раздражающим образом, как в съемках первой сцены Генри Фонда. Актер вошел в комнату, где Сьюзан Кларк лежала на кровати, и сказал: «Теперь можешь открыть другой глаз, я приготовил кофе». Сигель сказал: «Распечатайте», но Розенберг, который смотрел, потребовал, чтобы это было переснято, потому что Фонда не сказал «кофе». «Это меняет весь смысл», - настаивал Розенберг. Когда рассерженный Сигель отказался переснять его, Розенберг позже попросил Фонда записать «the» и вставить его в окончательный вариант.
  • Наиболее значительный конфликт произошел из-за места, где будет развиваться динамичный финал. Большая часть картины была снята на натуре в Нью-Йорке, но для финала компания переехала в Лос-Анджелес. Нью-Йорк становился слишком опасным: автомобиль Уидмарка и Гуардино подвергся нападению банды в Гарлеме, а реквизитор был ограблен. Розенберг выбрал место в Лос-Анджелесе, которое Сигель считал лишенным воображения и практически непригодным для использования. Затем сам Сигель обнаружил место, которое было идеально и очень похоже на Нью-Йорк, но Розенберг все же настаивал на том, чтобы его выбор был использован. Сигель перешел голову Розенберга к Лью Вассерману, главе Universal. Он обосновал свою позицию, показал фотографии обоих мест, и Вассерман согласился, что выбор Сигеля был лучшим.
  • Генри Фонда поддержал эти рассказы Розенберга. Привлеченный к проекту, поскольку его роль комиссара полиции была настолько трехмерной, он обнаружил, что Розенберг смягчил большую часть глубины персонажа в сценарии. «Он просто не желал ничего слушать, - сказал Фонда. «Он воображал себя писателем и переписывал сцены, которые мы пытались изменить на съемочной площадке, но в конечном итоге он заставлял нас дублировать это так, как он написал, возвращая отдельные слова. Остальные из нас на съемочной площадке получили вместе красиво. Это все еще была хорошая картина из-за того, что с ней сделал Дон ».
  • «Дон крутой, - сказал Ричард Видмарк. «Он мог ускользнуть от финала, который мы хотели. Он мог сказать:« Давай снимем и покончим с этим ». Это был конец картины, и мы все устали. Но нет, сэр. Он дрался как сволочь. Режиссер не может руководствоваться идеей, что все должны его любить. Если он это делает, то где-то по ходу дела идет реальность. ударить." Видмарк назвал Сигела одним из трех лучших режиссеров, с которыми он когда-либо работал, наряду с Джоном Фордом и Элией Казаном. «Он эффективный, организованный, тихий и полностью владеющий собой. Вы никогда не чувствуете никаких незавершенных дел. И у него есть вкус».

Сериал

В 1972 году Видмарк исполнил главную роль (буквально воскрешая персонажа из мертвых) в телесериале NBC « Мэдиган». Это шоу проходило в рамках сериала NBC Wednesday Mystery Movie, разделив свой временной интервал с несколькими другими программами. Он продлился всего один сезон, выпустив шесть серий.

Смотрите также

Ссылки

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-12-31 12:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте