Мадам Жири

редактировать
Мадам Жири
Призрак оперного персонажа
Миранда Фантом.jpg Джири в исполнении Миранды Ричардсон в киноверсии 2004 года.
Первое появление Призрак оперы
Создан Гастон Леру
Актер Миранда Ричардсон
Информация во вселенной
Пол женский
Занятие Консьерж
Дети Мэг Гири (дочь)
Национальность французкий язык

Мадам Жири - вымышленный персонаж из романа Гастона Леру 1910 года «Призрак оперы». Она представляет собой довольно промежуточный характер в романе, хотя ее роль значительно возросла в Эндрю Ллойда Уэббера «S 1986 музыкальное. Мадам Жири также является персонажем мюзикла « Любовь никогда не умирает» 2010 года, сиквела «Призрака оперы».

Мадам Жири в романе " Призрак оперы"

Мадам Жири - стареющая женщина, которая работает консьержем на рю де Прованс, присматривая за покровителями Оперы, в основном за теми, кто сидит в ложах.

Однажды ночью во время работы мадам Жири слышит мужской голос в пятой ячейке, которая, как она знает, пуста. Оправившись от удивления, она учится доверять «голосу» и выполняет подработку для хозяина.

В романе никогда не упоминается, что она знает Кристин Дааэ.

Одна из ее маленьких задач - собирать ежемесячную «зарплату» в 20 000 франков, причитающуюся «Призраку Оперы». Призрак поручает менеджерам Оперы передать мадам Жири запечатанный конверт с деньгами. Призрак предоставил ей дубликат, содержащий игровые деньги ; она ничего не знает о содержимом конвертов. Помещая дубликат в пятый ящик, она кладет настоящий в задний карман фрака менеджера, пока он его носит. Позже Призрак достает деньги из этого кармана, когда менеджеры снова в офисе, используя люк, встроенный в пол.

Менеджеры, Фирмин Ришар и Арман Моншармин, снимают мадам Жири с ее поста, считая ее проблемной. Есть указание на то, что они считают ее Призраком, но поскольку Призрак остается в Опере Гарнье после удаления мадам Жири, это явно ошибочное предположение. Когда они ищут замену консьержу, они приглашают одного кандидата сесть в зал для выступления. Люстра падает в ту ночь, убивая кандидата. После прямого вмешательства Оперного Призрака мадам Жири в конечном итоге восстанавливается в роли консьержа.

Во время встречи с менеджерами она объясняет, что однажды она нашла в пятой коробке записку, написанную Призраком и перечисляющую количество танцоров и певцов, вышедших замуж за членов королевской семьи и знати, включая ее дочь Мэг, которая в конечном итоге стала императрицей. Этой записки было достаточно, чтобы убедить мадам Жири помочь Призраку; Позже Мэг стала баронессой де Каштелот-Барбезак.

Мадам Жири в мюзикле `` Призрак оперы '' 1986 года

В Эндрю Ллойд Уэббер «s Призрак оперы, роль мадам Жири был изменен, чтобы стать немного моложе женщина, которая в настоящее время работает в качестве хореографа из кордебалета. Показано, что она держит трость, которую она использует, чтобы отбивать время с музыкой, но редко показывает, что использует ее иначе.

Когда оперная дива Карлотта Джудичелли выходит во время репетиции в начале спектакля, именно мадам Жири и ее дочь Мэг предлагают Кристин Дааэ на главную роль. Позже в шоу она получает одну из «Записок» Призрака в обоих повторениях этой мелодии. Первую она дает мсье Фирмин, а вторую она читает сама, на полпути ее перебивает Фантом.

В то время как в мюзикле очень мало истории между Призраком и Мадам Жири, в версии фильма была расширена небольшая сцена, в которой юная мадам Жири спасает Призрака из бродячего цирка и прячет его в Оперном театре. Это было взято из продолжения Фредерика Форсайта « Призрак Манхэттена». Даже в расширенной сцене она не дает никаких указаний на то, почему она работает на Призрака (кроме сочувствия и признательности его гению), в отличие от причин, указанных в романе.

В киноверсии мюзикла 2004 года (в которой ее играет Миранда Ричардсон ) мадам Жири показана почти как сообщница Призрака, неспособная уведомить людей, когда он запирает гримерку Кристины (хотя она могла бы предупредить кого-то и они не слушали) или когда она замечает его в стропилах во время сцены. Этот сговор не появляется в мюзикле.

Регулярно во время мюзикла мадам Жири пытается помешать менеджерам причинить вред Призраку и несколько раз защищает его. Однако, когда Кристина похищена Призраком, мадам Жири теряет всякую надежду избежать своего прошлого и помогает Раулю де Шаньи попасть в Логово Призрака глубоко под землей. Она указывает ему путь, но не будет сопровождать его в катакомбы. Таким образом, Эндрю Ллойд Уэббер совмещает роли мадам Жири и перса из романа. (В романе перс показывает Раулю, где живет Призрак Оперы - хотя он действительно сопровождает Рауля, в отличие от мадам Жири.) Они оба говорят Раулю держать его за руку «на уровне его глаз», чтобы защитить себя от нападения с помощью пенджабское лассо.

Мадам Жири не входит в число тех, кто входит в Призрачное логово в конце мюзикла, хотя ее дочь Мег Гири входит. В киноверсии Ричардсон играет не говорящего персонажа в нескольких черно-белых сценах, которые указывают на события через много лет после событий в истории. Поскольку Рауль использует инвалидное кресло в этих сценах, ошибочно предполагается, что она должна быть старшей Мэг, а не мадам Жири.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-12-31 12:30:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте